Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 19.04.2018 08:05

Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
Квесты на ЛА странно работают. Чтобы появились мобы, как рыскатель и прочее, приходится каждый раз релогатся. Облетел аллоды 10 раз и никого, а как релогнулся, сразу появились.
3) ВАЖНО!!!! - Помните! Все монстры, которые нужны Вам по заданию отображаются на карте, если их нет, покиньте зону и зайдите заново. -ВАЖНО!!!!

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 19.04.2018 08:00

Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
Я тоже такого не помню, чтобы где-то обещался возврат
Как это очень часто бывает, из-за чего я стараюсь сводить общение с игроками к минимуму, предложения, обсуждения - воспринимаются как клятвенные обещания, а мои слова интерпретируют на свой лад, чаще всего это бывает с классами, жаль, что эта тенденция добралась и до мирной темы Личного аллода.

Действительно звучала тема, о том, чтобы бы не плохо возвращать часть ресурса за снос комнаты, это предложение разумеется было поддержано. Однажды оно будет реализовано, но все предложения, которые были утверждены в 9.1 - им были даны четкие сроки, что это будет. Не все, что обсуждается реализовывается, т.к. идет разработка, обмен предложениями. К примеру, выращивание монстров - так же не реализовано, хотя и активно обсуждалось.
Цитата Сообщение от damirok13 Посмотреть сообщение
Вспомним, что не всегда сразу приходила. Тут обновки то поставили когда. В течение дня надеемся разошлют)
Рассылка уже осуществляется. Проходит она не одновременно, а группами через небольшие промежутки времени.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 19.04.2018 05:59

1) Друзья на данный момент известно о ошибке по которой количество комнат, при лимите 8 позволяет построить лишь 7, т.к. предбанник считается комнатой. Ошибка будет исправлено в ближайшем из ХФ.

2) Напоминаю, что ловля демонов начнется только спустя неделю.

3) Помните! Все монстры, которые нужны Вам по заданию отображаются на карте, если их нет, покиньте зону и зайдите заново.
Цитата Сообщение от Tpuada Посмотреть сообщение
А это тут при чем,разве Крым это не Россия?Если все же Россия,то и работать должно все так же как на урале и сибири,без всяких оговорок
ВПН при том что он поможет.
А что касается санкций и запретов - все вопросы к youtube.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 18.04.2018 14:58

Цитата Сообщение от vseslaw80 Посмотреть сообщение
блин вы главное не уходите никуда окей ,столько сделать и так вовремя да блин вам премию надо и как минимум в 2 размере,я ток из-за того что вы с аллодом навояли в игре останусь.прям умиляюсь с него на птс там можно даж настроение поправлять
Лучшая благодарность конструктивный фидбек, с указанием, что плохо работает и чему вы считаете нужно уделить больше внимания.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 18.04.2018 13:45

Друзья, концепция ловли демонов будет немного изменена. Вы часто просили о альтернативной возможности ловли редких монстров, я решил, что стоит продолжить эту тему и под нее поменять концепцию демонических ловушек.

1) Вы покупаете саму ловушку

2) У ловушки, теперь есть разные заряды. В зависимости от того, кого вы хотите ловить. К примеру: Чтобы поймать охотника за головами придется купить соответствующий заряд. Чем лучше заряд, тем на больший КД он уведет саму ловушку. Заряды делятся по классической градации Синие, фиолетовые, рыжие, салатовые и т.д.

3) Это позволит нам расширять список монстров для ловли постоянно.

Классы

  • Сброшены вехи и таланты у всех персонажей, а также высланы Капли Живой и Мёртвой воды.
  • Снижение ГКД:
    • Глобальное время восстановления умений снижено до 1 сек (ранее 1,5 сек.).
    • Весь исходящий урон и исцеление игроков снижены на 30%.
    • Скорость применения всех способностей увеличена на 33,3% (если в списке изменений ниже не указано иное).
    • Время восстановление всех способностей боевой и защитной поддержки теперь составляет 40 сек. (ранее 60 сек.).
    • Эффект «Ускорение»: теперь является эффектом защитный поддержки и повышает скорость передвижения на 25%.
    • Эффект «Мощь»: теперь также увеличивает исходящее исцеление.
  • Исправлена работа второго ранга артефакта «Аспис Дракона» со следующими умениями: «Черепаха», «Негасимый свет», «Защита», «Триумф» и «Выброс адреналина».
  • Класс «Демонолог» стал доступен Восставшим и Эльфам:
    • Гомункул (Восставшие): расовое умение «Хищение жизни» (Демонолог восполняет жизненные силы за счёт своих жертв, повышая показатель кровожадности на 300 на 10 сек.).
    • Метаморф (Эльфы): расовое умение «Астральная мутация» (Тело демонолога частично переходит в астральный план на 10 сек. Пока действует этот эффект, все умения ближнего боя демонических форм увеличивают свою дальность на 30 м.).
Мистик
  • Способность «Медитация»: умение переработано. Теперь это не поддерживаемое умение, а эффект, накладываемый на мистика при применении умения. Мистик входит в поверхностный транс, мгновенно снижая уровень стресса на 4/6/8 ед. Каждое умение, применённое им в следующие 4/5/6 сек., вызывает спад стресса на 2 ед. Время восстановления умения увеличено до 40/30/20 сек. (ранее 32/24/16 сек.).
  • Способность «Контакт разумов»: теперь не зависит от глобального времени восстановления умений. Время восстановления умения увеличено до 9/6/3 сек.
  • Способность «Психоз»:
    • Время поддержания ускорено до 2 сек. (ранее 4 сек.).
    • Общее количество срабатываний увеличено с 4 до 5.
    • Больше не увеличивает уровень стресса.
    • Урон умения теперь увеличивается на 1,5% за каждую единицу стресса, испытываемого мистиком. Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 40%.
    • Время восстановления увеличено до 24 сек. (ранее 16 сек.)
  • Способность «Удушение»:
    • Время поддержания ускорено до 2 сек. (ранее 4 сек.).
    • Общее количество срабатываний увеличено с 4 до 5.
    • Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 5%.
    • Теперь наносит физический урон.
  • Способность «Энтропия»:
    • Время подготовки ускорено до 2 сек. (ранее 3 сек.).
    • Базовый урон увеличен на 15%.
    • Исправлено некорректное описание умения, не сообщающее об усилении урона «Энтропии» в зависимости от текущего уровня стресса (+4% за 1 ед. стресса).
  • Способность «Призрачный убийца»: скорость атаки увеличена до 1/1,67 сек. (ранее 1/2,5 сек.).
  • Способность «Агония»: теперь наносит урон раз в 1 сек. (ранее раз в 2 сек.). Базовый урон каждого тика снижен на 28%. Накопление стресса снижено до 15 ед. (ранее 20 ед).
  • Способность «Вихрь клинков»: теперь наносит урон раз в 1 сек. (ранее раз в 2 сек.).
  • Способность «Истязание»: наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способности «Психическая атака / Психическая травма»: базовый урон снижен на 20%.
  • Способность «Опаление»: базовый урон снижен на 10%. Больше не имеет времени восстановления.
  • Способность «Фантом»: базовый урон фантомов снижен на 20%.
  • Способность «Зенит»: теперь наносит физический урон. Исправлена ошибка, из-за которое данное умение не вызывало срабатывание двойной атаки.
  • Способность «Псионический панцирь»: снижение урона, предоставляемое этим эффектом, адаптировано под текущие значения урона. Длительность эффекта сокращена до 5 сек.
  • Новая веха «Осколки разума»: при применении умения «Медитация» мистик получает эффект «Полтергейст», позволяющий применять умение «Фантом», не активируя время восстановления умения. Количество уровней эффекта - 3. Эта веха работает в любом аспекте и НЕ требует наличия вехи «Полтергейст» для работы.
  • Веха «Колесо бытия»:
    • Максимальное количество уровней эффекта увеличено до 10 (ранее 6).
    • Длительность эффекта увеличена до 10 сек. (ранее 6 сек.).
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Белый оборот» не накладывался на противников в радиусе взрыва фантома умением «Распад».
  • Веха «Эмпатия»: механика вехи изменена для более стабильного взаимодействия с фантомами мистика. Теперь постоянно увеличивает шанс нанесения мистиком критического урона вне зависимости от активного «Контакта разумов». Работает только в Аспектах Нападения и Поддержки.
  • Веха «Господство»: максимальное количество уровней эффекта «Полтергейст» увеличено до 6 (ранее 3). Бонус к урону снижен до 5/10/15% (ранее 7/14/21%).
  • Веха «Сноходец»: описание изменено в соответствии с изменённой работой умения «Медитация».
  • Веха «Садизм»: количество рангов вехи снижено до 2 (ранее 3). Спад стресса уменьшен до 3/6 (было 3/6/9), а сокращение времени восстановления "Фантома" и "Призрачного убийцы" уменьшено до 1/2 сек. (было 1/3/4).
  • Веха «Флегматизм»: спад стресса уменьшен до 1/2 (ранее 2/4), а сокращение времени восстановления «Фантома» и «Призрачного убийцы» уменьшено до 0,5/1 сек. (ранее 1/2).
  • Веха «Фантомные боли»: бонус к урону фантомов и призрачного убийцы уменьшен до 10/15/20% (было 15/30/45%). Бонус к урону «Агонии» увеличен до 20/40/60% (было 15/30/45%).
  • Веха «Пробой»: дополнительный урон этой вехи снижен на 30%. Теперь наносит физический урон.
  • Веха «Власть над астралом»: бонус к астральному урону уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%.
  • Веха «Власть над материей»: бонус к физическому урону увеличен с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.
  • Веха «Центробежная сила»: веха переработана. Больше не продлевает эффект «Вихрь клинков». Теперь критический урон, нанесённый направленной атакой или способностью «Психоз» по цели, на которой активен эффект «Вихрь клинков», наносит ей дополнительно урон астралом. Это может произойти не чаще раза в секунду.
  • Веха «Чувство локтя»: ускорение спада стресса снижено до 1/2 ед. в сек. (ранее 2/4 ед. в сек.).
  • Веха «Абсолютный покой»: ускорение спада стресса снижено до 1/2 ед. в сек. (ранее 2/4 ед. в сек.).
  • Веха «Поверхностный транс»: дополнительно увеличивает время восстановления «Контакта разумов» в 3 раза.
  • Изменена расстановка вех.
  • Веха «Вторжение»: дополнительно увеличивает время восстановления «Контакта разумов» в 6 раз (ранее на 20 сек.).
  • Невидимость, полученная от способности «Двойник» теперь не будет срабатывать в момент захвата точек на сражениях, Доминионе, а также при активной метке смерти.
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Изуверство», «Садизм», «Пиролиз», «Центробежная сила», «Сотрясение», «Тремор», «Безысходность».
Волшебник
  • Новая способность «Дезинтеграция»: луч раскалённого пламени наносит цели урон и накладывает эффект «Уязвимость» на 1,5 сек. Время восстановления: 75/60/45 сек. Требует 1 стихию огня.
  • Способность «Ледяная стрела»: урон увеличен на 41%, время применения заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 3,5 сек.).
  • Способности «Ледяная комета / Ледяной метеор»: время восстановление теперь составляет 2 сек. (ранее 3 сек.). Урон увеличен на 33%.
  • Способность «Ледяной поток»: урон в сек. увеличен на 86%. Длительность применения заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 5 сек.). За время применения наносят урон 2 раза (ранее 5 раз).
  • Способность «Разряд молнии»: длительность подготовки заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 3,5 сек.).
  • Способность «Шаровые молнии / Грозовой фронт»: наносят урон за время применения 3 раза (ранее 4 раза). Теперь применяется в течении 1,5 сек. (ранее 4сек.). Урон увеличен на 19%.
  • Способность «Огненная стрела»: базовый урон увеличен на 67%.
  • Способность «Огненный шар»: базовый урон увеличен на 61%.
  • Способности «Вспышка» и «Взрыв»: базовый урон увеличен на 81%.
  • Способность «Вулкан»: базовый урон увеличен на 100%.
  • Способность «Электрошок»: наносит в 5 раз больше урона, однако теперь не имеет дополнительных эффектов.
  • Способность «Тление»: переименована в «Сверхновая». Умение наносит огненный урон вокруг себя в радиусе 8 м., накладывая эффекты «Слабость», «Трусость» и замедление на всех персонажей, получивших урон, на 1 сек.
  • Способность «Уязвимость»: способность удалена.
  • Способность «Испытание огнем»: теперь мгновенно наносит урон цели, после чего цель продолжает гореть и получать урон в течении 10 сек. Требует 1 стихию огня.
  • Веха «Всполох»: теперь является активируемым умением. Волшебник входит в боевой транс на 12 сек., позволяющий применять огненные заклинания на ходу. Наносимый огнём урон увеличивается на 20% на время действия эффекта.
  • Способность «Катаклизм»: теперь основным элементом способности является огонь, что позволяет применять её в движении под воздействием «Всполоха». Урон по-прежнему наносится всеми тремя стихиями.
  • Способность «Вулкан»: теперь эффект уязвимости накладывается только в случае наложения эффекта «Вулкан».
  • Способность «Эгида стихий»: теперь корректно дезориентирует основную цель.
  • Новая веха «Вулканическая молния»:
    • Увеличивает урон, наносимый огнём и электричеством, на 5/10/15%.
    • При использовании умения «Электрошок» против цели с уровнем здоровья меньше 40%, та получит дополнительный урон электричеством, а также эффект «Раны» на 2 сек. Волшебник получит 1 ед. стихии огня.
  • Веха «Тепловой удар»: веха переработана. Теперь при использовании «Огненный стрелы» с шансом 33/66/100% будет создана 1 ед. стихии огня.
  • Веха «Пожарище»: веха переработана. Эффект суммируется на цели до 10, а каждое применение огненного заклинания накладывает 1 уровень эффекта. Каждый уровень эффекта увеличивает урон по цели на 1%.
  • Веха «Неуправляемое пламя»: веха переработана. Если при использовании Вспышкы или Взрыва сработает двойная атака, то урон также получат все цели в радиусе 8 метров от основной.
  • Веха «Внутреннее пламя»: теперь работает независимо от «Всполоха».
  • Веха «Возжигание»: эффект переработан.Теперь «Испытание огнем» дополнительно замедляет цель на 3 сек.
  • Веха «Пламенный след»: веха переработана. Под действием «Всполоха» увеличивает скорость на 35%.
  • Веха «Удушливый дым»: веха удалена.
  • Новая веха «Истинное пламя»: увеличивает урон от огненной стрелы и огненного шара на 10/20/30%.
  • Веха «Гнев пламени»: веха удалена.
  • Веха «Штормовое предупреждение»: активируется только с помощью заклинаний элемента холода . Шанс срабатывания теперь составляет 40% (ранее 35%).
  • Веха «Вечная мерзлота»: активируется только с помощью заклинаний элемента электричества. Шанс срабатывание теперь составляет 40% (ранее 35%).
  • Веха «Холодный расчёт»: полное завершение заклинания ледяного потока, теперь также волшебнику даст 1 ед. Стихии льда.
  • Веха «Шоковый разряд»: теперь вместо урона в течении 8 сек. повышает весь ваш урон электричеством по этой цели на 10/20/30%.
  • Веха «Высокое напряжение»: Эффект изменен. Теперь с шансом 50/100% применение заклинания «Электрошок» даст волшебнику 1 стихию электричества.
  • Веха «Астральный шторм»: теперь наносит урон электричеством.
  • Веха «Астральный холод»: теперь наносит урон холодом.
  • Эффект «Колдовское пламя»: теперь работает независимо от «Всполоха».
  • Удалена рекомендация с характеристики «Божественный урон».
Жрец
  • Базовое количество здоровья жреца увеличено до уровня других классов, использующих латную броню (т.е. приблизительно на 11,7% больше от текущего).
  • Новая способность «Мольба»: Молитва о милости Света мгновенно исцеляет жреца на 15% от его максимального запаса здоровья и дарует щит, поглощающий урон в аналогичном размере в течение 8 сек. Время восстановления - 24 сек.
  • Способность «Очистительный огонь»: время восстановления уменьшено до 8 сек. (ранее 10 сек.). Базовая длительность действия увеличена до 6 сек. Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 70%. Теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Исступление»: базовое время восстановления умения уменьшено до 60/50/40 сек. (ранее 90/70/50 сек.). «Кара небесная», применённая под этим эффектом, теперь наносит 50% своего урона всем целям в радиусе 8 м. от основной, и сбивает с ног всех пострадавших противников на 1 сек. Визуальный компонент «Кары небесной», применённой под этим эффектом, обновлён. Эти изменения не касаются обычной вариации «Кары».
  • Способности «Вердикт / Приговор»: базовый урон увеличен на 10%.
  • Способность «Разряд»:
    • Стартовый урон увеличен на 200%.
    • Базовый урон каждого срабатывания эффекта уменьшен на 28%.
    • Длительность эффекта увеличена до 4/8/12 сек (ранее 4/6/8 сек.).
    • Нанесение урона теперь происходит раз в 1 сек (ранее раз в 2 сек.).
    • Умение не может оглушить одну и ту же цель чаще, чем раз в 30 сек.
  • Способность «Напутствие»: теперь можно применить на самого себя. Изменение не затрагивает умение, получаемое от перерождения.Больше не может быть применено к целям под эффектом «Дух Света» (от вехи жреца), а также к выпившим алхимический смертельный яд. Можно применить вне боя.
  • Способность «Путеводная звезда»: теперь можно применить на самого себя. При применении на самого себя в Аспекте Исцеления исцеление умения увеличивается на 50%. Больше не телепортирует к цели, если расстояние до неё составляет меньше 5 м.
  • Способности «Кара/Кара небесная»: теперь могут применяться во время движения. Время подготовки теперь составляет 1 сек. Базовый урон увеличен на 40%.
  • Способность «Святой гнев»: базовый урон увеличен на 55%. Больше не игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способности «Живительный свет / Целительный свет»: теперь могут применяться во время движения.
  • Способность «Цепной свет»: теперь может применяться во время движения.
  • Способность «Чудесное исцеление»: исцеление умения увеличено на 90%.Теперь может применяться во время движения.
  • Способность «Святое слово»: время восстановления снижено до 30/22/14 сек. (ранее 40/30/20 сек.). Из описания удалена некорректная информация о прямом увеличении размера накладываемого щита от показателя двойной атаки.
  • Способность «Оберег»: время восстановления уменьшено до 150 сек. (ранее 240 сек.).
  • Способность «Частица Света»: базовый урон увеличен на 25%.
  • Способность «Светоч»: длительность эффекта снижена с 12 сек. до 6 сек. Теперь нанесение урона и исцеление происходят каждую секунду (ранее раз в 2 сек.).
  • Веха «Длань карающая»: бонус к урону «Святого гнева» увеличен до 15/30/45% (было 7/14/21%). Бонус к урону «Вердикта» и «Приговора» снижен до 10/20/30% (было 14/28/42%). Cнижает урон «Кары» и «Кары небесной» на 90%. Дополнительно увеличивает дальность атак ближнего боя жреца на 2 м.
  • Веха «Истовый целитель»: количество мгновенно получаемой веры при применении умений «Живительный свет» и «Целительный свет» теперь составляет 2 ед. (ранее 1 ед.).
  • Веха «Посланник Света»: вместо увеличения показателей осторожности и незыблемости на 50/100/150 теперь увеличивает показатели осторожности, незыблемости и живучести на 50/75/100 ед.
  • Веха «Молниеносная справедливость»: снижение времени восстановления «Святого гнева» теперь также срабатывает и при использовании «Частицы Света», но составляет 0,5/1 сек. (ранее 1/2 сек.). «Частица Света» всё так же не влияет на приток веры от этой вехи.
  • Веха «Пылающие костры»: веха удалена
  • Веха «Искупление»: бонус к урону «Очистительного огня» увеличен до 15/30/45% (было 12/24/36%).
  • Веха «Громовержец»: бонус вехи увеличен до 0,4/0,8/1,2% за каждые 10 ед. показателя двойной атаки (было 0,2/0,4/0,6%).
  • Веха «Опаляющий Свет»: бонус вехи увеличен до 0,6/1,2% за каждые 10 ед. показателя двойной атаки (было 0,3/0,6%). Компонент основной прибавки к урону увеличен до 10/20% (было 9/18%).
  • Веха «Религиозный экстаз»: бонус к урону «Кары» и «Кары небесной» увеличен до 15/30/45% (ранее 8/16/24%). Теперь также снижает урон атак ближнего боя жреца на 90%.
  • Веха «Неистовость»: больше не даёт бонус к урону «Кары» и «Кары небесной».
  • Веха «Благочестие»: шанс срабатывания вехи теперь корректно рассчитывается от показателя двойной атаки.
  • Веха «Верование»: величина бонусов вехи теперь корректно рассчитывается от показателя двойной атаки.
  • Веха «Епитимья»: переименована в «Громовой отсверк». Больше не продлевает длительность эффекта «Разряда» на цели. Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
  • Незначительно изменено расположение вех.
  • Умения «Цепной Свет», «Светоч» и «Исступление» при изучении теперь также дают умение «Осторожный бой». Умение «Разряд» не взаимодействует с «Осторожным боем».
Инженер
  • Способности «Телепортация», «Энергобарьер» и «Критическая масса» теперь игнорируют глобальное время восстановления.
  • Новая способность «Огонь на поражение»: Расстреливает цель и всех противников в радиусе 8 м. от неё, нанося им урон 8 раз за время действия умения. Инженер в это время невосприимчив к эффектам контроля.
    • Умение можно применять во время передвижения.
    • Время применения: 8 сек.
    • Применение умения ускоряется на значение, аналогичное текущему бонусу от показателя стремительности персонажа.
    • Время восстановления теперь составляет 90 сек.
  • Базовая классовая способность «Механик»: увеличен лимит изначально доступных к установке механизмов до 2-х.
  • Способность «Колосс»: урон увеличен в 2.12 раза. Исправлена ошибка, из-за которой способность вызывала эффект «Нокдаун».
  • Способность «Здравница»: исцеление увеличено в 4 раза.
  • Способность «Бактериальная бомба»: переименована в «Кислотная бомба» и теперь наносит кислотный урон. Базовый урон увеличен на 220%. Больше не требует охлажденного реактора и своим применением теперь охлаждает его на 200 ед.
  • Способность «Осколочная бомба»: базовый урон увеличен на 220%. Больше не требует нагретого реактора и своим применением теперь нагревает его на 200 ед.
  • Способность «Маяк»: способность удалена.
  • Новая веха «Тепловая сигнатура»: жертва «Продувки реактора» также получает эффект «Тепловая сигнатура», делающий её приоритетной целью для всех атакующих механизмов инженера.
    • Сигнатура может существовать только на одной цели одновременно.
    • Спадёт с цели, если расстояние между ней и инженером превысит 85 м.
  • Способность «Коварство»: способность заменена на «Доблесть».
  • Способность «Червоточина»:
    • Время существования генератора увеличено до 5 мин.
    • Возможно поддерживать работу только одного генератора единовременно.
    • Способность «Телепортация» будет выбирать приоритетной целью генератор червоточины.
    • После телепортации инженер получит эффект «Невидимость» на 4 сек.
    • Удалены прочие эффекты способности.
  • Способность «Портативный лучемет»: изменена механика работы.
    • Механизм переведен в категорию защитных.
    • Выбирает цель с наименьшим уровнем здоровья и восстанавливает 2% от уровня здоровья в течение 5 сек., а также накладывает эффект «Защита».
  • Способность «Выброс маны»: удален бонус к урону, зависящий от температуры реактора.Теперь требует 200 ед. нагрева либо охлаждения для применения.
  • Способность «Продувка реактора»: теперь требует 200 ед. нагрева либо охлаждения для применения.
  • Способность «Саботаж»: переименована в «Критическая масса».
    • Инженер увеличивает весь наносимый урон на 25% в течении 12 сек. Урон механизмов не увеличивается. Требует полного нагрева реактора.
  • Способность «Энергобарьер»: изменена механика работы.
    • Инженер получает барьер в размере 40% от максимального уровня здоровья на 6 сек. Требует полного охлаждения реактора.
  • Способность «Телепортация»: время восстановления увеличено до 120 сек. (ранее 60 сек.).
  • Способность «Лёгкая турель»
    • Время восстановления снижено до 15 сек. (ранее 25 сек.).
    • Время жизни увеличено до 20 сек. (ранее 10 сек.).
    • Базовый урон уменьшен на 5%.
  • Способность «Кислотная турель»
    • Время восстановления снижено до 15 сек. (ранее 25 сек.).
    • Время жизни увеличено до 20 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Картечь»: базовый урон увеличен на 98%.
  • Способность «Токсичный залп»: базовый урон увеличен на 98%.
  • Способность «Летучие фракции»: теперь учитывает показатель стремительности.
  • Способность «Железный занавес»: теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Веха «Взрывная волна»: веха удалена.
  • Новая веха «Огневой рубеж»: скорострельность турелей увеличивается на 33/66/100% от бонуса, предоставляемого показателем стремительности инженера.
  • Веха «Термические бомбы»: переименована в «Тактические бомбы».
    • Кислотная бомба накладывает эффект замедления на 1/2/3/4 сек., а Осколочная бомба — эффект «Слабость» на 1/2/3/4 сек. Требует Аспект Нападения.
  • Новая веха «Трёхосновные кислоты»: увеличивает весь кислотный урон, наносимый инженером на 10/20/30%, а его механизмов на 20/40/60%.
  • Новая веха «Закрытый теплообмен»: умение «Огонь на поражение» при нанесении урона нагревает реактор на 15/25 ед.
  • Веха «Разгон частиц»: увеличение урона за счет нагрева/охлаждения снижено до 1/2% (ранее 2/4%). Базовый урон способности «Продувка реактора» увеличен на 330%.
  • Веха «Поддержка с воздуха»: веха удалена.
  • Веха «Самоуничтожение»: веха удалена.
  • Веха «Прогрессивная защита»: теперь снижает урон по инженеру на 7/14/21%.
  • Веха «Сорвиголова»: веха удалена.
  • Веха «Стерилизация»: больше не наносит урон.
  • Веха «Квалифицированный механик»: теперь максимальное количество механизмов увеличивается на 2 с каждой взятой вехой.
  • Веха «Повторная реакция»: длительность накладываемого эффекта «Тактика» увеличена с 15 сек. до 20 сек.
  • Веха «Артподдержка»: длительность накладываемого эффекта «Тактика» увеличена с 15 сек. до 20 сек.
  • Веха «Укрепление позиций»: переименована в «Заградительный огонь».
    • Теперь время действия эффекта «Тактика» продлевается за счет использования способностей «Продувка реактора» и «Выброс маны», а не «Силовое поле».
  • Веха «Гравитационный вихрь»: эффект обездвиживания заменен на дезориентацию.
  • Веха «Тактическое отступление»: вне зависимости от механизма, к которому перемещается инженер, он получит ускорение на 60% в течение 4 сек.
  • Веха «Кроличья нора»: после телепортации инженер восстанавливает 2% здоровья в течение 2/4/6 сек.
  • Веха «Энергоконтур»: длительность действия энергобарьера увеличена на 50%.
  • Веха «Массовый саботаж»: веха переименована в «Сверхмассивные частицы».
    • Длительность эффекта "Критической массы" увеличивается на 50%.
  • Веха «Защитный периметр»: при использовании «Железного занавеса» группа получает эффект снижения входящего урона на 20% на 6 сек.
  • Веха «Вакуумный захват»: исправлена ошибка, по причине которой эффект не срабатывал на неигровых персонажей. Теперь срабатывает сразу на 3 цели.
  • Веха «Гравитационная аномалия»: теперь не дает эффект уклонения, а снижает входящий урон на 15/25/35%.
  • Изменено расположение вех.
Воин
  • Скорость регенерации энергии увеличена на 25%
  • Новая способность «Оковы»: воин сковывает цепями вражескую цель, лишая её возможности предпринимать какие-либо действия в течение 30 сек. Если уровень здоровья цели менее 90%, то любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
  • Способность «Раскол»: больше не продлевает время действия эффекта «Рассечение».
  • Способность «Подсечка»: время восстановления увеличено на 25/20/15 сек.
  • Способность «Черепаха»: время действия эффекта «Черепаха» больше не зависит от характеристики «Сила критического урона» и составляет 6 сек., если воин в находится в Аспекте Нападения.
  • Способность «Могучий прыжок»:
    • Накладывает на все пораженные цели эффект «Замедление» на 4/5/6 сек в зависимости от ранга.
    • Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость передвижения воина на 20% в течении 3 сек.
  • Способность «Берсерк»: применение способности 3-го ранга дополнительно ускоряет воина на 50% на 6 сек.
  • Веха «Широкий хват»: веха переименована в «Толстокожий».
    • Способности «Стремительный выпад», «Смертельный выпад» и «Коварный выпад» накладывают на воина 2 уровня эффекта «Толстокожий», суммирующиеся до 10 раз. Когда воин получает 10 или более уровней этого эффекта, то уровень его здоровья вырастет на 30% на 6 сек.
  • Веха «Черепаха»: теперь работает в соответствии с описанием.
  • Веха «Милосердная смерть»: теперь требует наличие эффекта «Рассечение» на цели.
  • Веха «Смертельная рана»: теперь работает со способностью «Гарпун», однако добавляет к её времени восстановления 24/16/8 сек.
  • Веха «Пламенеющий клинок»:
    • Эффект, добавляющий атакам огненный урон, перенесён в веху «Пламенеющая сталь».
    • Пока веха активна, способность «Раскол» не может быть применена, если на воине отсутствует эффект «Пламенеющий клинок».
  • Веха «Тяжелый клинок»: теперь продлевает эффект «Рассечение» на 0.5/1/1.5 сек.
  • Эффект «Расколотая броня»: кровотечение больше не наносит дополнительный урон, но продлевает свое действие, вплоть до 14 сек.
  • Боевое преимущество теперь сбрасывается через 10 сек. (ранее 5 сек.).
  • Мощная и Разрушительная атаки теперь имеют общее время восстановления.
  • Вехи «Беспощадность» и «Сокрушительная атака» поменялись местами.
Демонолог
  • Обличье Бестии: увеличивает наносимый урон на 30% (ранее на 20%).
  • Новая способность «Воззидание»: демонолог уходит в долгий транс, исцеляя себя на 10% от максимального уровня здоровья 8 раз в течение действия умения. Это умение подвержено всем бонусам и штрафам к исцелению, включая действие характеристик и Проклятье Рун.
  • Новая способность «Поток хаоса»: демонолог высвобождает поток тёмной астральной энергии в цель и всех противников в радиусе 8 м. от неё. За время действия все жертвы получают урон 6 раз. Кроме того, все жертвы замедляются на 80% на время действия умения и на 2 сек. после его окончания.
  • Способность «Печать иссушения»: теперь можно использовать в любом обличье.
  • Способность «Астральный план»: теперь снижает весь получаемый урон, кроме физического, на 75% на 5 сек.
  • Способность «Печать хаоса»: теперь наносит астральный урон. Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Завеса тьмы»: время восстановление теперь составляет 120/105/90 сек. (ранее 80/70/60 сек.). Теперь можно использовать в любом обличье. Нельзя получить больше одного эффекта защиты от разных демонологов.
  • Способность «Атаксия»: теперь наносит астральный урон. Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Тёмное пламя»: теперь корректно обрабатывает характеристику «Двойная атака». Мгновенный урон снижен на 11%. Периодический урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Мания»: время восстановление теперь составляет 60 сек. (ранее 2 мин.).
  • Способность «Осквернение» (атака дальнего боя): теперь наносит в 2 раза меньше урона, время применения теперь составляет 1 сек. (ранее 3 сек.), а также создает только 10 одержимости (раньше 20 одержимости).
  • Способность «Осквернение»: Урон снижен на 13%.
  • Способность «Последний ритуал»: Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Терзания»: Урон снижен на 11%.
  • Способность «Разлом боли»: Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Натиск демона»: Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Лезвия мучителя»: Урон увеличен на 8,5%.
  • Способность «Сигил распада»: Урон увеличен на 8,5%.
  • Веха «Тёмная сторона»: теперь увеличивает урон Астралом и Тьмой.
  • Веха «Неумолимость»: теперь, вне зависимости от формы, «Осквернение» всегда дает дополнительно только 5 ед. одержимости.
  • Веха «Пробуждающаяся ярость»: теперь срабатывает только от физических и ударов тьмой.
  • Веха «Упоение силой»: увеличивет набор одержимости на 5/10/15% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Эрратика пламени»: теперь дополнительный урон наносится Астралом. Урон снижен на 24%.
  • Веха «Чёрные когти»: теперь дополнительный урон наносится Астралом. Урон снижен на 24%.
  • Веха «Убийца героев»: теперь дополнительный урон наносится Астралом. Урон увеличен на 8,5%.
  • Веха «Мощь хаоса»: урон умений «Печать хаоса» и «Атаксия» теперь увеличивается на 10/15/20% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Вечная ночь»: теперь эффект срабатывает только при критических атаках.
  • Веха «Неуловимая тень»: дает иммунитет к обездвиживанию и замедлению. Длительность теперь составляет 4 сек. (ранее 6 сек.) Дополнительно, срабатывает при завершении способности «Натиск демона».
  • Веха «Узы страданий»: изменена работа вехи. При использовании заклинания «Терзания» демонолог получает эффект «Узы страданий» на 4/5/6 сек., снижающий получаемый урон на 15%. Также заклинание «Терзание» создает на 15 ед. одержимости больше.
  • Веха «Загнанный зверь»: теперь эффект срабатывает на 20/30/40% здоровья демонолога (ранее на 10/20/30%).
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Пробуждающаяся ярость», «Упоение хаосом».
  • Веха «Тёмная сторона»: теперь увеличивает урон, наносимый Астралом и Тьмой.
  • Теперь демонолог не может использовать способности «Полёт тени», «Покров тени» и «Тихая поступь» при переносе флага на сражениях. Дополнительно, эффект «Метка смерти» блокирует применение способностей «Покров тени» и «Тихая поступь».
  • Исправлена ошибка, по причине которой метка смерти, флаг, и прочие объекты пропадали при смене формы демонологом.
  • Способности воплощения «Мания» и «Поводок демона» теперь всегда корректно активируют время восстановления при использовании умений от других воплощений.
Язычник
  • Скорость регенерации маны увеличена на 25%.
  • Сбалансированы затраты маны на использование атакующих умений. Умения, наносящие периодический урон стоят дешевле, ближнего боя — дороже.
  • Улучшена визуальная составляющая многих умений язычника.
  • Новая способность «Обережный круг»: язычник окружает себя барьером, поглощающим 40% всего получаемого урона. Пока активен этот эффект, язычник каждую секунду теряет 10% от своего максимального запаса маны. Повторное применение умения снимает этот эффект. Умение игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Грозовая туча»:
    • Cкорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Базовая длительность эффекта сокращена с 6/8/10 сек. до 5/7/9 сек.
    • Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
    • Исправлено отсутствие информации в описании умения об увеличении урона этого эффекта через показатель силы критического урона. Влияние показателя этой характеристики на урон эффекта увеличено до 0,4% за 1 ед. характеристики (было 0,2% за 1 ед. характеристики).
  • Способность «Гром и молнии»:
    • Cкорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Базовая длительность эффекта сокращена с 6/8/10 сек. до 5/7/9 сек.
    • Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
    • Исправлено отсутствие информации в описании умения об увеличении урона этого эффекта через показатель силы критического урона. Влияние показателя этой характеристики на урон эффекта увеличено до 0,4% за 1 ед. характеристики (было 0,2% за 1 ед. характеристики).
  • Способность «Дыхание леса»:
    • Базовая сила исцеления увеличена на 140%.
    • Больше не зависит от силы критического урона язычника.
  • Способность «Смерч»: скорость применения увеличена с 2,5 сек. до 2 сек.
  • Способность «Верный помощник»: базовое здоровье увеличено на 250%. Скорость атаки увеличена до 1,5 сек. (ранее 2,5 сек.).
  • Способность «Затрещина»: базовый урон умения увеличен на 100%.
  • Способность «Осиный рой»: скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек. Базовая длительность эффекта сокращена с 8 сек. до 5 сек. Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
  • Способность «Ядовитая лоза»: скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
  • Способность «Ядовитый шип»: эффект теперь наносит урон каждую секунду (ранее раз в 2 сек.). Длительность эффекта увеличена до 12 сек. (ранее 10 сек.).Урон эффекта снижен на 15%. Базовый урон удара остался неизменным.
  • Способность «Цветение»: частота срабатываний ускорена вдвое (до 1 срабатывания в 1 сек.). Исцеление каждого срабатывания усилено на 200%. Итоговое суммарное исцеление умения увеличено на 500%.
  • Способность «Росток жизни»: теперь исцеление происходит мгновенно. Больше не имеет времени восстановления.
  • Новая веха «Перст ветров»: При использовании умения «Затрещина» с активным эффектом «Бушующий шторм», поглощает один уровень этого эффекта и увеличивает урон умения на 15%. «Затрещина» теперь наносит урон электричеством. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Веха «Духовная связь»: добавлены дополнительные эффекты.
    • Каждый раз, когда язычник наносит периодический урон или урон поддерживаемыми умениями, он восстанавливает запас маны на 0,5%. Каждый раз, когда язычник исцеляет кого-либо в бою, он восстанавливает запас маны на 0,5%.
  • Веха «Санитар леса»:
    • Больше не требует Аспект Поддержки.
    • Бонус к урону по отравленным целям увеличен до 10/20/30% (ранее 8/16/24%).
    • Теперь дополнительно увеличивает дальность атак ближнего боя язычника на 2 м.
  • Веха «Гремучая смесь»: урон «Ядовитой лозы» после применения «Осиного роя» увеличивается на 16/33/50% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Ветроловка»: вместо уменьшения времени применения "Смерча" на 1 сек. теперь ускоряет его применение вдвое.Дополнительно, эффект «Ветроловка» также увеличивает урон от следующего применения «Смерча» на 20%.
  • Веха «Гадючий клык»: больше не требует Аспект Поддержки.
  • Веха «Круговорот»: теперь восстановление маны срабатывает также и от умения «Затрещина».
  • Веха «Горный ветер»: теперь также позволяет применять умение «Целебный туман» на ходу. Не замедляет язычника при применении умений.
  • Веха «Громовой кулак»: восстановление маны от умения «Затрещина» увеличено до 7/15% за удар (ранее 4/8%). Дополнительно отменяет требования маны для применения умения «Затрещина».
  • Веха «Настоящий друг»: теперь не привязана к Аспекту Исцеления. Период бездействия язычника для срабатывания вехи снижен до 2 сек. (было 4 сек.).
  • Веха «Знахарь»: теперь повышает осторожность, живучесть и незыблемость на 20/40/60/80/100 ед. (ранее: осторожность и незыблемость на 30/60/90/120/150 ед.).
  • Веха «Эссенция жизни»: теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. Бонус к исцелению увеличен до 3/6/10% (ранее 2/4/6%) за уровень эффекта «Освежающая роса».
  • Веха «Живая вода»: теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. «Цветение» и «Колодец жизни» теперь предоставляют раздельные бонусы. Бонус к исцелению изменён до 10% на любом ранге вехи (ранее 5/10/15%). При нахождении цели одновременно в «Цветении» и «Колодце жизни» бонус составит соответственно 20%.
  • Веха «Тройная напасть»: количество рангов вехи сокращено до 2-х. Длительность эффекта теперь составляет 5/10 сек.
  • Веха «Жалящая смерть»: накладываемый эффект больше не имеет уровней и усиливает только один «Осиный рой».
Некромант
  • Способность «Кадавр»: время между атаками сокращено до 2 сек. (ранее 3 сек.). Базовый урон увеличен на 50%.
  • Способность «Страж»: базовый урон атаки cтража увеличен на 50%.
  • Способность «Душегубка»: скорость атак увеличена до 1/1,5 сек. (ранее 1/2 сек.).
  • Способность «Дыхание смерти»: базовая стоимость увеличена до 6 капель крови. Базовый урон увеличен на 50%.
  • Способность «Алчные тени»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. в течение 12 сек. (ранее каждые 3 сек. в течение 16 сек.). Базовый урон увеличен на 20%. Первое нанесение урона происходит сразу после появления эффекта.
  • Способность «Лихорадка»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. (ранее каждые 3 сек.). Базовый урон увеличен на 25%. Первое нанесение урона происходит сразу после появления эффекта.
  • Способность «Ритуал боли»: время восстановления уменьшено до 35 сек. (ранее 45 сек.).
  • Способность «Нейротоксин»: базовый урон увеличен на 10%. Первое нанесение урона происходит сразу после появления эффекта.
  • Способность «Вирус»: базовый урон увеличен на 100%. Первое нанесение урона происходит сразу после появления эффекта.
  • Способность «Узы крови»: урон по некроманту снижен до 10/15/20% от его текущего запаса здоровья (ранее 10/20/30%).
  • Способность «Кровопускание»: урон по некроманту снижен до 20% от его текущего запаса здоровья (ранее 30%). Время восстановления сокращено до 60/45/30 сек. (ранее 80/60/40 сек).
  • Способность «Переливание крови»: скорость подготовки умения увеличена до 2,5 сек. (ранее 4 сек.).
  • Способность «Целебная инъекция»: скорость подготовки увеличена до 1 сек. (ранее 1,666 сек.).
  • Способность «Панацея»: радиус действия уменьшен до 20 м. (ранее 30 м). Скорость подготовки умения снижена до 2,5 сек. (ранее 2 сек.).
  • Новая веха «Фантомный синдром»: каждый раз, когда один из эффектов периодического урона оказывается развеян с цели, та получает эффект «Фантомный синдром» на 5 сек., суммирующийся до 5 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает периодический урон, получаемый целью от некроманта, на 5%, а также замедляет её на 5%.
  • Способность «Длань тьмы»: скорость атак увеличена до 1/2 сек. (ранее 1/3 сек.).
  • Способность «Вуаль тьмы»: больше не может быть применено к целям под эффектом «Дух Света» (от вехи жреца), а также к выпившим алхимический смертельный яд.
  • Веха «Гемотоксин»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. в течение 9 сек. (ранее каждые 2 сек. в течение 8 сек.). Первое нанесение урона происходит сразу после появления эффекта.
  • Веха «Тауматургия»: теперь увеличивает наносимый урон на 2/4/6/8/10% и исходящее исцеление на 3/6/9/15/15%.
  • Веха «Чумной доктор»: бонус снижен до 5/10/15%.
  • Веха «Терминальная стадия»: базовый урон увеличен на 66%. Теперь срабатывает при любом сценарии исчезновения «Лихорадки» с цели (в т.ч. развеивании).
  • Веха «Кровавая жертва»: исцеление ослаблено на 25%. Радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, с приоритетом по целям с наименьшим процентным уровнем здоровья.
  • Веха «Плакальщица»: радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, с приоритетом по целям с наименьшим процентным уровнем здоровья.
  • Веха «Опустошитель»: бонус к периодическому урону снижен с 9/18/27% до 5/10/15%.
  • Веха «Пагуба»: бонус к периодическому урону умений «Нейротоксин», «Алчные тени», «Лихорадка» и «Вирус» увеличен с 8/16/24% до 10/20/30%.
  • Веха «Могильный холод»: шанс срабатывания увеличен до 20/40/60% (ранее 13/26/39%). Эффект по-прежнему снижает стоимость «Дыхания смерти» до 1 капли крови.
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Побочные эффекты», «Судороги», «Фонтан крови», «Могильный холод», «Некроз», «Злой рок», «Печать смерти», «Гемотоксин».
Бард
  • Новая способность «Мантия бессмертных»: бард использует поддерживаемое заклинание и снижает свою скорость передвижения на 30/50/100%, а также уменьшает весь входящий урона на 30/50/80% в течение 3/6/9 сек. Время восстановления: 6/5/4 мин.
  • Новая способность «Пересмешник»: бард замедляет цель на 30/60/90% и ускоряет себя на 15/30/60%, при этом как бард, так и цель получают эффект запрещающий им применять заклинания и использовать умения в течение 3 сек. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Новая способность «Ария надежды»: бард восстанавливает 50% здоровья в течение 8 сек. Заклинание требует постоянного поддержания. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Способность «Пляска теней»: больше не замедляет заклинателя, а ускоряет его на 30%. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Способность «Соло»: время восстановления умения снижено до 8 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Пляска теней»: больше не накладывает эффект уклонения, а дает возможность уменьшить входящий урон на 35% и дополнительно по 5% за каждый взятый ранг вехи.
  • Способность «Мелодии войны»: снижена стоимость умения. Теперь на его применение расходуется 1 ед. темпа (ранее 2 ед.).
  • Способность «Ария войны»: теперь доступна только в Аспекте Поддержки.
  • Веха «Импровизация»: эффект вехи развития теперь срабатывает теперь раз в 1.5 сек. (ранее раз в 2.5сек.).
  • Веха «Проклятие музыканта»: веха переработана. Применение умения «Летающий клинок» накладывает на барда эффект «Проклятие музыканта» на 15 сек., увеличивающий урон умения «Крещендо» на 50% и делающий его подготовку мгновенной. Снижает весь входящий урон на 2/4/6% за каждый уровень эффекта.
  • Веха «Вольный музыкант»: теперь дает прирост к скорости, составляющий 65/100/130% от базовой скорости. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Эффект «Предвестник гибели»: длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее 10 сек.).
Разведчик
  • Новая способность «Подорожник»: разведчик восстанавливает 50% здоровья в течение 8 сек. Заклинание требует постоянного поддержания. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Новая способность «Ослепление»: требует 2 уровня эффекта «Устранение». Время восстановления: 50 сек.
  • Способность «Бросок кобры»:
    • Теперь время восстановления способности составляет 10 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
    • Больше не прерывает действие эффекта «Камуфляж».
    • Накладывает 1 уровень эффекта «Устранение».
    • Не активирует глобальное время восстановления умений.
    • Не требует затрат классового ресурса.
  • Способность «Отскок»:
    • Теперь время восстановления способности составляет 10 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
    • Не активирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Камуфляж»: время восстановления составляет 60/40 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
  • Способность «Вихрь клинков»: способность переработана. Теперь она является самостоятельной и стягивает противников в радиусе 40 м.
  • Способность «Покушение»: после применения умения разведчик сближается с целью. Дистанция применения способности — 30 м.
  • Способность «Калечащий выстрел»: время восстановления способности составляет 10,5 сек.
  • Способность «Прицельный выстрел»: время восстановления способности составляет 7,5 сек.
  • Новая веха «Танцы со смертью»: если уровень здоровья разведчика падает до 30%, то он получает эффект «Танцы со смертью», увеличивающий скорость его передвижения на 30% и снижающий входящий урон на 30% в течение 3 сек. Срабатывает не чаще, чем раз в 120 сек.
  • Веха «Обман зрения»: больше не позволяет разведчику исчезнуть из виду, но снижает входящий урон на 40% в течение 3 сек.
  • Эффект «Устранение»: длительность действия теперь составляет 15 сек. Максимальное количество уровней эффекта — 3.
  • Эффект «Пристрел»: длительность действия эффекта теперь составляет 15 сек. Максимальное количество уровней эффекта — 2.
  • Эффект «Слабый яд»: теперь наносит меньше урона, но замедляет цель на 1% за каждый уровень эффекта (до 16%).
  • Веха «Из теней»: веха переработана. Теперь снижает входящий урон на 10%, если разведчик находится в стойке «Комбатант».
  • Исправлена ошибка, по причине которой разведчик не мог сбросить замедление при использовании способности «Камуфляж».
  • Смена стоек больше не активирует глобальное время восстановления умений.
  • Теперь при смене стоек все активные чары будут сбрасываться.
  • Изменено визуальное отображение способности «Калечащий выстрел».
Храмовник
  • Новая способность «Отлучение»: храмовник сковывает цепями вражескую цель, лишая её возможности предпринимать какие-либо действия в течение 30 сек. Если уровень здоровья цели менее 90%, то любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
  • Способность «Осуждение»: дальность применения теперь составляет 30 м. (ранее 20 м.).
  • Способность «Сияющая цепь»: дальность применения теперь составляет 30 м. Исправлена ошибка, по причине которой способность учитывала диминишинг других умений.
  • Способность «Преодоление»: после применения умения храмовник получает эффект «Гончая», увеличивающий скорость передвижения на 20% в течение 3 сек.
  • Способность «Карающий меч»:
    • Ускоряет храмовника на 20% в течение 2 сек. после применения умения.
    • Накладывает 1 уровень эффекта «Право палача», если храмовник находится в Аспекте Нападения.
  • Способность «Ярость Света»: теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Узилище»: время восстановление способности уменьшено вдвое. Способность больше не стягивает цели к центру клети, а использует накладывает эффект обездвиживания, не позволяя цели сдвинуться с места. Способность игнорирует выдержку и накладывает эффекты каждую секунду.
  • Веха «Обет Кары»: увеличено количество получаемых эффектов «Пылающий клинок» до 2.
  • Веха «Крепкая хватка»: ускоряет храмовника на 10/20% за каждый уровень эффекта в течении 2 сек.
  • Веха «Боевой клич»: увеличивает входящее исцеление на 20% в течении 2 сек. для всей группы храмовника.
  • Веха «Наскок»: веха переработана. Теперь длительность эффекта «Авангард» увеличивается на 1,5 сек. при использовании способности «Карающий меч».
  • Веха «Прилив сил»: веха адаптирована под более низкий уровень стремительности.
  • Эффект «Право палача»: длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее 8 сек.). Максимальное количество уровней эффекта — 3.
  • Изменено расположение вех.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования