Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест за 18.02 - 24.02


sorraks

Рекомендуемые сообщения

OrangePost[Allods_Online]:

(Ответы на вопросы по саппорту)

Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности (товары из ЛР, руны) им не были возвращены.

В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

То есть в ваших пониманиях, окрас охотников на корабль, который выдавался за 1-3 места по открытым сундукам за сутки и который, по не понятным причинам у меня самозаюзался, вы считаете: "легкодоступным предметом, который вас отвлекает от более важных дел? Мне его не востановили.

Как уже правильно заметили в этой теме, действительно, предмет был использован по назначению, добавлен в ценности и стал доступен к использованию. Отвязка ценностей невозможна, по понятным причинам — например, игрок мог бы использовать быстролет, покататься на нем и попросить его отвязать, чтобы продать в дальнейшем.

Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате?

Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата.

Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией.

Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку?

Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться.

Почему меня не заблокировали по просьбе? Сколько стоит добровольная блокировка?

Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем.

Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре?

Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей.

Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре?

Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании.

Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера.

А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча?

Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки.

Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит.

sep_forum.png

Вопрос всего один и он вечен - основная часть игроков живет по московскому времени. Так какого лысого ежика надо проводить хотфиксы днем а не ночью, когда нагрузка на сервера минимальна соответственно и дискомфорт для игроков тоже?

В действительности в ночное время в игре находится гораздо больше игроков нежели в утренние часы, когда большинство из них либо учится, либо работает, либо только пробуждается.

Именно поэтому непродолжительные профработы, как в данном случае, мы предпочитаем проводить в это время.

OrangePost[Raalex]

Будет ли упрощен квест на получение Личного Аллода?

В 4.0.2 - нет.

Как будут отображаться те, кто умерли в Лабиринте на Личном Аллоде?

На этом изображении мы видим устройство, которое называется "Поглотитель Искр": Вокруг него будут появляться искры погибших в подземелье данного острова.

Напал на остров - замедлили добычу ресурсов хозяину. Так что ли? Ну тогда острова должны быть не подписаны и не должен отображаться хозяин, а то начнется опять флешмобы на гильдии и ненавистных игроков.

Есть три важных нюанса:

1. Каждый раз острова для нападения можно выбрать из ограниченного списка, который формируется случайно. В будущем будет проблематично постоянно грабить остров одного и того же Великого.

2. Бесконечно замедлить производство ресурсов невозможно. В настоящий момент постоянные атаки на остров могут замедлить производство ресурсов максимум в 3 раза. С другой стороны, нападающие наверняка понесут потери. Используя искры погибших, Великий может ускорить производство в 3 раза, тем самым нейтрализовав даже самый серьезный ущерб.

3. Помимо этого сам Великий может добывать ресурсы на чужих островах. Все, кроме искр.

А где слезы 6 ранга? Их, по моему, в Лавке Редкостей продавать собирались?

В ближайшее время их не будет.

Ну кто придумал идею про разгром личных островов? не хочу чтобы в будущем на моём аллоде бегали всякие...

По острову посторонние бегать не будут. Они смогут попасть только в подземелье.

Гипотетическая ситуация: у меня 100500 переродков и твинков, многим в списке выпадет мой собственный лабиринт. Я ими сливаюсь и качаю себе производство. Это нормально будет?

Перерожденные воплощения не смогут грабить острова своих прародителей. Для атаки армией твинков 55 уровня рандом должен быть на Вашей стороне, иначе вы просто потратите время впустую. Напомню - целенаправленно грабить один и тот же остров не получится.

Улучшение самого лабиринта и всяких "рогов изобилия" будет производится только астральным гранитом и кораллами или понадобятся какие-либо другие ресурсы, в частности голд?

Никаких других ресурсов не потребуется, золото - в том числе.

Остров сам производит ресурсы, которые необходимы для его развития.

И еще, я правильно поняла - владелец острова получает: слезы, граниты, кораллы и голд? И грабители получают все эти няшки? Количество полученной добычи будет от чего-то зависеть? Какова разница между профитом с личного аллода и грабежом?

Простейшее отличие: владелец острова получает доход от своих владений + грабить чужие. Эта прибыль складывается. Тем, у кого нет острова доступен только второй вариант.

BluePost[MidFlayer]

Собственно заметил в игре баг - есть камень синего качества 96%, при докрафчивании его до 100% происходит сброс прогресса и он вместо фиолетового становится синим с прогрессом 0%. При этом появляется надпись крупными буквами на экране что типа поздравляю, камень фиол. А в сумке почему-то синий с 0%.

Напишите в поддержку с указанием ника персонажа, сервера, времени крафта и названием предмета.

Лично я периодически отписываюсь в саппорт по поводу очевидных багов в работе некоторых умений некоторых классов. Получаю от них стандартную отписку, потом узнаю, что об этих багах стало известно разработчикам спустя черт знает сколько времени благодаря форуму.

Первое, что приходит на память про мага - вехи Дар Небес, Каскад были забагованы с момента создания этой версии мага. Лично мне они были известны с ~декабря 2011го. Замечены разработчиками эти баги, по всей видимости, были только сейчас. (еще не исправлены) То, что на исправление бага уходит более года слегка обескураживает писать багреппорты или что-либо подобное.

Прошу уточнить, куда нужно отписываться о багах в работе вех/умений, чтобы эта информация вообще была замечена и использована за вменяемые сроки? Создавать топики на форуме эффективнее, чем отписываться в саппорт со скринами и описанием?

Вы пытаетесь упростить то, что простым не является.

Есть вопросы, по которым нужно писать в поддержку: проблемы с оплатой, восстановление предметов, и все такое.

Есть вопросы, на которые могут ответить другие игроки и порой достаточно спросить своего учителя/зончат/мирчат/форум.

Есть вопросы, ответов на которые вы не получите где бы вы их не задали.

Да, бывают ситуации, когда оператор службы поддержки ошибочно не считает багом то, что им является. Обычно это исправляется массовостью жалоб на проблему.

Есть баги, о которых писали в службу поддержки и информация о которых дошла до ответственного разработчика, но он долгое время не исправляется (как правило из-за плохого соотношения сложность/польза)

Мало того, есть ситуации, когда среди разработчиков возникают сомнения является ли что-то багом.

В общем, мир не черно-белый.

Изменено пользователем sorraks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования