Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

sorraks

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

2 233 просмотра профиля

Достижения sorraks

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Как мышь можно использовать, через костыли, ссылка уже была дана. Но это как-бы не очень удобно. На счет количества кнопок, вот схемка: Описания кнопок для другой игры, не на них важно. Суть в том, что 1) две кнопки для скилов не удобно использовать совсем, но 2)аналоговых джоев два, но по хорошему их надо на перемещение оба оставить. 3) есть еще цифровая крестовина, по идее направления тоже можно забиньдить под что-либо.
  2. Собственно, тема в заголовке. Недавно пришла такая мысль: а возможно ли играть в АО с десятикнопочным геймпадом (от xBox 360, например) и чувствовать себя комфортно? В принципе, не так уж и много кнопок со спелами нужно для игры. Другой вопрос - это интерфесы а-ля сумка, аук и т.д., возможно ли как-то с помощью аддонов сделать выбор ячеек кнопочками-стрелочками, как в консольных играх? Буду благодарен за информацию
  3. Скрины дрейков есть? Я только один видел
  4. Вам спасибо, за то, что читаете его)
  5. OrangePost[Commondore]: Я не понимаю, куда так торопиться с выходом 4.0.2? Лично я бы подождал эту обнову еще недели и две, главно чтобы более качественно сделано было. Я не говорю прям все чтоб было с иголочки но хотя бы элементарных мешающих нормально играть багов не было. Не всё так просто, наша работа завязана на чёткие сроки, которые хоть иногда и могут переносится (в случае острой необходимости), но в большинстве случаев соблюдаются. К сожалению, как бы всё не выглядело хорошо на тестовых серверах, на боевых всплывает что-то совершенно неожиданное. Мы пытаемся с этим бороться. Ну а сейчас мы готовим хотфикс, который должен полечить основные проблемы на серверах. По вашему, четкие сроки сдачи работы важнее, чем игроки, которые все это будут принимать? Давайте представим реальную жизнь. Строительная компания строит дом. Строит,строит и понимает, что к официальной сдаче не успевает. Вот, день x наступил. Дом без крыши, без окон, с отваливающимися стенами. Что стоило бы продлить этот срок сдачи, но достроить дом? По вашему, жильцы должны жить в таком "доме" только потому что сроки есть опредленные? Мы очень сожалеем, что баги имеют место быть, но давайте не смешивать "процесс подготовки патча" и "возникновение непредвиденных ситуаций". Уж тем более не стоит ставить в один ряд IT-индустрию и Строительный бизнес. Уважаемая администрация! Важный вопрос касаемо введения новых помощников - фей. Стакаются ли они со старыми сороками? т.е. У меня есть сорока, я докупил фею. Могу ли я их использовать одновременно? Чтобы они вместе собирали все вокруг. Если нет, то планируется ли это ввести в ближайших патчах? Нет, такой возможности не планируется. Помощник при полете на Быстролете, например, не успевает собрать всю руду, траву.. С вводом более шустрого трансопрта, помощник не будет успевать собрать ничего. Планируется ли как-то исправление данного недочета? Сбор ресурсов с помощником и без того достаточно "прост", так что пока мы не видим необходимости в этом. Новый календарь - здравая идея, но пока сырое исполнение. Но главный вопрос - где доминион? Из всех событий игры именно он максимально нуждается в наглядном представлении графика работы. Но его нету. А есть всякие арены, время проведения которых и так все знают наизусть. Расписание Доминиона сейчас у всех разное, именно поэтому у него свой собственный интерфейс в гильдейской вкладке. Cовмещать его с "общим" календарём событий было бы не логично. Хотелось бы узнать будет ли на Сервере "Нить судьбы" 2-ой технический уровень корпуса корабля "Корвет"? Нет, на p2p он не появится. На данный момент сложилась парадоксальная ситуация с добычей шмота Драконьего Облика. В игре сейчас три вида ДО: 1) 55 лвл – добывается в рейдовом инстансе Пирамида Тэпа - мобы 55 лвл 2) 51 лвл – добывается в рейдовом инстансе Мертвый Город – мобы 55 лвл 3) 45 лвл – покупается за награду «Отметки о достижениях» у НПС за походы на БГ. Купить можно только при уровне репутации свыше 10000 у Солдат удачи. Чтобы накопить на самую дешевую шмотку, надо ходить на БГ примерно неделю (и убиваться об салатовых папок). Как нетрудно заметить, на данный момент самый труднодобываемый шмот ДО - это ДО 45лвл. Вы можете спросить - а кому он нужен, этот ДО45? Считаю, что он нужен - новичкам (как бы ни говорили, они все же есть), а также нужен на новых f2p серверах и на сервере p2p. В связи с вышеперечисленным предлагаю: 1) Снизить порог репутации для покупки ДО45 до 5000 (или вообще убрать) 2) Снизить его стоимость как минимум в 2 раза. ДО 55 сейчас доступен единицам достойных, при этом ДО 51 получить значительно легче, чем 55. Но это не означает, что теперь он должен доставаться элементарно, он всё ещё крайне актуален. ДО 45 - это альтернативный вариант для тех игроков, которые по каким либо причинам не могут собрать рейд. Один раз набрав нужное кол-во репутации, вы сможете купить его сколь угодно раз, на сколько хватает эмблем. Понимаю, что хочется просто прийти и за пару дней походов на Хутор/Яр собрать нужный комплект ДО 45, но мы пока не готовы настолько облегчать его доступность. Как минимум у двух моих согильдийцев в лабиринте на личном аллоде отсутствуют "посадочные места" под мобов - их нет ни в комнате с боссом, ни в коридоре до него, такие дела. Если места выдаются в рандомном количестве (начиная с нуля) при достройке секции - то это печально. Или это баг? Выяснили в чём проблема. Это не баг, сделали необходимые уточнения в гайде. Суть в том, что в комнатах лабиринта места для установки монстров объединены в группы. Понять к какой группе относится место можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной комнате может существовать от одной до трёх групп. Когда в комнату устанавливается босс, он занимает целиком группу. Таким образом, у тех игроков, кому в случайном порядке досталась комната с одной группой, оказалось так, что босс целиком занял единственное место под группу. При дальнейшей постройке комнат, босс будет перемещаться в самую дальнюю комнату, освобождая предыдущие для установки монстров самим игроком. То, что невозможно запустить производство одного и того же типа ресурса одновременно больше чем на одном Роге Изобилия на личном алоде - так и должно быть или баг? Это нормально. В отличие от золота и слёз, астральный коралл и гранит могут производиться только одним рогом изобилия. BluePost[MindFlayer]: Сделал вот такой любопытный тест умений Храмовника: берем нейтральную цель (в нашем случае хомячок), подходим на дальность активности мили ударов (ПП, УО, казнь), юзаем удар отлучения (радиус действия 5 метров), ничего не происходит, хомячок жив. Юзаем печать праведника, хомячок получает 800к. выводы: 1) Печать праведника имеет дальность 5+ метров. 2) Удар отлучения багован и радиус менее 5метров. Вопрос, почему это игнорируется и не исправляется, несмотря на то, что давно известно? Вот так(картинка) работают все АОЕ-умения. Грабим чей-то лабиринт. И на выбор 3 острова с 1 наградой. Причем сперва были слезы, затем коралл, затем гранит. А кому-то голда досталась. 67 голды. Смешно. -1 попытка как бы. Как вообще определяется тип награды? Ведь стеллы у всех по 3 пока, значит и ресурсов 3. Значит с каждого аллода должен быть выбор на 1 из них. Вероятно, владелец острова ещё не запустил все три рога или запустил их все на золото, м? Начальные мобы в Лабиринте бесконечные. Правильно ли я понимаю, что все остальные мобы будут расходниками и при смерти в случае ограбления они пропадут и потом владельцу аллода придется их расставлять снова? Или же количество означает просто возможность установки в слот? Т.е. если у меня каких-то мобов четыре добыто, то значит на 4 посадочных места их можно будет установить? Ну а-ля пушки на корабле. Также не понятно отличие зеленых и синих бесконечных мобов. Не понятно отличие мобов которые за отметки продаются. Как корабельное оборудование. Сколько у вас мобов, столько вы сможете расставить. Описания будем чинить и дополнять информацией о работе мобов. Пока я в игру не зашел, мой остров там никто не может ограбить? Пока вы не включили хотя бы один рог изобилия, грабить ваш остров невозможно. Сделал квест на 150 эмблем достойных побед - но что-то за него ничего не дали. В 4.0.3 добавим визуальную индикацию усиления мобов (в виде бафа на них). У меня три искры на острове, но непонятно, кто умер, когда умер. Было бы здорово, если бы был некий журнал. "заходили на аллод тогда то" тогда то, пограбли или погибли не получив ничего. А так непонятно, то ли были гости то ли не было никого. При наведении курсора на искру, пишется имя игрока. По задумке ещё должна была быть надпись над самой искрой, но что-то пошло не так. Поправим. В моем Лабиринте единственное место под моба находится после босса. Но зато не какое-нибудь, а рыжее! Баг этой комнаты, исправим. Но в вашем случае оно починится само собой, когда вы построите следующую комнату и ластбосс переедет туда, освободив эту целиком под устанавливаемых вручную монстров. Будет ли выдано людям с багом комнаты бесплатная лицензия на подземные работы? Не будет, будет поправлено расположение ластбосса. Ну и на самом деле через неделю-две вы построите вторую комнату и с этой всё станет нормально. Можно ли заменить зеленые слоты на слоты другого цвета? Слоты менять нельзя, можно снести и построить заново весь лабиринт. Но на таком раннем этапе я не думаю, что вы этого хотите. И поводу квестов на усиление, первые 150 - это 22-38 (фиолетовые) сектора, где брать остальные? Квесты делаются в а8, а9 и а10. При этом работает только одно усиление - самое большое. По аналогии с корпусом корабля, вы ставите корпус из, например, А9 и квест на корпус из А8 становится неактуален (не важно, выполните вы его или нет, корпус будет А9). Можно ли будет в Лавке Редкостей приобретать лицензию на проведение подземных взрывных работ в конкретном секторе лабиринта? Не хотелось бы сносить весь лабиринт, если ошибся с выбором одного сектора. Нет, сбрасывается только весь лабиринт целиком. Возможность сбросить конфигурацию лабиринта и построить его заново предусмотрена для совсем крайних случаев. У нас нет цели заставлять игроков покупать лицензию снова и снова для того, чтобы нароллить оптимальную комнату. В рандоме комнат и мест под монстров нет "плохих" вариантов. Пак из синих монстров (не бесплатных, конечно, а добытых на активностях) может доставить ничуть не меньше проблем, чем один рыжий монстр. Я повторю еще раз. Сейчас игра в лабиринт только началась, еще никто не обладает даже двумя комнатами, очень мало кто поставил монстров отличных от начальных. Еще рано делать выводы. Дальше будет сложнее, разнообразнее и интереснее. Наверняка что-то придется менять, добавлять монстров и способы их получения, добавлять/изменять доступные комнаты, корректировать количество производства и черт знает что еще. Кстати, хочу спросить: Лабиринт - дерево или там можно будет сделать петли? Дерево. Мало того, из-за того, что комнаты обладают произвольной формой, при активном использовании перекрестков и развилок, вполне может оказаться, что из некоторых дверей невозможно строить лабиринт дальше, т.к. комнаты не влезают, пересекась с уже существующими. Также рекомендую почитать Ответы дизайнера класса Язычник на вопросы.
  6. Дальше завтра дополню. Тут только половина всего.
  7. OrangePost[Allods_Online]: Будет ли на подписке возможность получать расовые скилы других рас? Ну типа квеста какого или за эмблемы хутора/яра. Или внутри нации только. На Ф2П это есть и в общем довольно доступно каждому. Думаю многие хотели бы играть различными персонажами, но эти расовые абилки жестко уменьшают возможности выбора. Мы уже неоднократно писали, что данная возможность на p2p не появится. Уважаемая администрация проекта АО, не задумывались ли вы всё таки банить игроков за нецензурные выражения, и оскорбления? Я приведу несколько аргументов: 1) Люди уже оплатили подписку, так что если вы их забаните вы не чего не потеряете, а на оборот, люди либо новый аккаунт создадут и оплатят новые подписку, либо пойдут донатить на фришку. 2) Наконец станет меньше мата в мир чат, да и вообще во всех чатах 3) Наконец то сократится население сервера, и может хоть лагать меньше станет. Баньте всех без пощядно! За ненормативную лексику в чате на подписочном сервере предусмотрено наказание согласно правилам игры: первое нарушение - блокировка возможности общения в чате на 24 часа; второе и последующие нарушения - блокировка возможности общения в чате на 48 часов. Для того, чтобы персонаж получил наказание, необходимо обратиться с доказательствами в техническую поддержку. Также у игроков есть возможно воспользоваться мат-фильтром. OrangePost[Commondore]: Срочно надо убрать на П2П баф на порезку дамага и опыта у перерождений. Это пережиток фришки, где с рунами перероды всех гасили. А тут сейчас вообще охота на переродков идет. Переродки сейчас - пушечное мясо. Мы не будем её убирать. Это дополнительный стимул не задерживаться на средних уровнях и быстрее получить максимальный. Качаться этот дебаф не мешает, если ваша экипировка достаточно актуальна. Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема, при прогрузке мира появились синие стены в виде пчелиных сот. При этом нельзя за них заходить. Подождал несколько минут, они не исчезают и релогнулся несколько раз уже. Что делать? Попробуйте выйти с локации или использовать Камень Путешественника. Если не поможет, могу посоветовать обратиться в http://operator.mail.ru/support/ Постоянно растет курс обмена золота на кристалы. Сегодня уже больше 52 / 1, скоро инфляция в Аллодах как в Зимбабве будет.И как долго он будет расти? Ведь это смерть торговле, да и игре по большому счету, в том облике в котором она создавалась. Если полностью перейти на реал, то чем Аллоды будут отличаться от кучи других флешубивалок, типа -кинулбабки и стреляй? Да и все ли смогут позволить играть только за реал? Оплатить реалом можно многое, и это не так дорого, но прокачка рун для новичков будет нереальна. В общем, хотел спросить у админов одно будет ли стабилизирован курс обмена? Позволю себе напомнить, что курс является самостабилизирующимся. Он не регулируется нами, он задается действиями игроков. Чем больше игроки зарабатывают золота и тратят его в обменнике, тем выше становится курс и наоборот. Милые,дорогие наши разрабы, у корабля пропал 9 корпус, вместо него появилось 100 частиц материи, а обратно корпус поставить нельзя. Собствено что это и как называется? Обратно корпус поставить нельзя. Когда чинить планируете? Или ждать вас бестолку и ставить обычный? Добрый вечер. Теперь улучшенный корпус 9 поколения, получаемый у "Охотников на демонов", можно установить только на корабль с "базовым" 9 корпусом. Тем, у кого он уже был, вернули прошлый корпус и стоимость улучшения. Позже мы выдадим 10 Печатей корабела, которые позволят мгновенно улучшить корпус до другого поколения. Это было сделано, потому что наличие улучшенного 9 корпуса в то время, когда даже 8-е поколение на подписке могли добыть очень немногие, даёт слишком большое преимущество. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надоел постоянный вайн ВО ВСЕХ ТЕМАХ на форуме от игроков с подписки. По этому хотелось бы,что бы у них отдельный форум , ну или хотя бы нынешний ПОЛНОСТЬЮ разделить на 2 мегаветки: Бесплатные сервера и Платные сервера,что бы у них там были и идеи, и билды, и для новичков. Все разделы,как на бесплатных, но обязательно отдельно. Форум итак достаточно громоздкий, заводить кучу "дублирующих" разделов - плохая идея. Если есть другие предложения по-структуре - готов обсудить, но этот раздел для этого не подходит. Если соберётесь, welcome сюда. Каждый вечер по мск соединение с П2П-сервером чёрное или красное. Тратиш по 5-10 мин на то чтобы нужный тебе нпс появился потом ещё долго ожидаеш что-бы с ним поговорить. Постоянно выкидывает, иногда зависает при загрузке, в любой момент когда телепортирует куда-нибудь может выкинуть и тратишь время что-бы зайти. Дорогие Allods Team, за что мы платим деньги? на подписочном сервере мы оплачиваем время игры но вместо игры получем рассматривание текстур и попытки зайти в игру. По описанию это похоже именно на проблему со стороны пользователя, нужно исследовать. Обратитесь в http://operator.mail.ru/support/ Очень интересует один вопрос. При открытии платного сервера, разрабы обещали, что за потраченное время при проведения проф работ, они будут начислять эти часы (продлять) аккаунту. Однако после проведения проф работы с 00-00ч. по 09-00 14 марта 2013г. (а именно в простое было 9 часов убитого времени(денег вложенных за минуты проводимой в игре). Так вот вопрос, будут ли возвращены потраченные часы на платно сервере? Мы писали в FAQ, что будем компенсировать внеплановые профработы (связанные с проблемами на площадке и т.п.) и задержку плановых, т.е. если сервер долго не поднимался сверх заявленного времени мы компенсируем эту задержку. 14 марта все сервера заработали даже раньше заявленного времени. Когда откроется Мавзолей искр на подписочном сервере? Мавзолей Искр запускается по истечении 70 дней после старта сервера. Таким образом на Нити Судьбы он должен открыться 18 марта. Это необходимо, чтобы игроки хотя бы минимально приоделись и только потом отправились на испытания. Не работает квест "Путь к успех". Получается подзадача - Узнать об Эмблемах Величия (выполняется), а - Узнать об Эмблемах Противостояния (не выполняется). Я у Счетовода уже все протыкал по несколько раз, в описание кв говорится, что только у него нужно выполнить. Я прошелся по все в незебе, ни у кого нету выполнения подзадачи. Задачу поставили, будем исследовать, спасибо. Не работает прогрессивная загрузка. На 99% крутится несколько часов уже. Клиент лагает. Не только у меня, у многих соги так же. Введите уже возможность пропатчится по старинке и отрубить эту фигню. Клиент лагал не из-за этого, причина была устранена сегодня. Там просто баг с отображением, вчера ещё в Патчноут добавили: "Фоновая загрузка обновлений отображается на 99% вместо 100% при полной загрузке". BluePost[MindFlayer]: Ответа по поводу сбивание новой вертушки у Воинов контролем так и не поступило? Хочется все же, что бы она применялась в пвп а не сбивалась любой фиговинкой контролящей. Добавлять иммунитет к контролю не планируется. Привет!Я где то слышал,вроде даже от разработчиков Аллодов Онлайн,что версия 5.0 будет типа версии 1.1 ... Ну в плане шмота...Появится опять пиратство,добыча фиол,рыж шмота на острове...Вообщем кто играл на версии 1.1 меня поймёт...Дорогие разработчики...Если вы так сделаете,я и многие игроки просто родят!Будет классно. Если вы заметили у меня орфографическую ошибку не значит что надо орать что я тупой школьник -_- Я и так признаю что школьник,но не тупой,а просто чего то не заметил!Спасибо... Разработчики многое могут понять и простить, но только не отсутствие пробелов после запятых и точек в конце предложений. Тема явно не предполагает продолжения, предлагаю закрыть.
  8. OrangePost[Commondore]: Я конечно понимаю, что новые обои красивые, но в каком месте это относится к Аллодам? (арт с драконами) Это сцена "Падение метеорита", тогда драконов было поболее, чем сейчас. Цитируя откровение Тка-Рика: OrangePost[Raalex]: Ну, будем надеяться, что победителей в конкурсе островов будет все же несколько (собственно, и в самом описании конкурса написано "После 28 февраля авторы лучших работ получат по 2000 премиальных кристаллов на бесплатных серверах или 30 дней игры на сервере «Нить Судьбы»!" - что подразумевает "не один") Разве главная награда - 2000 кристаллов? Главная награда это шанс увидеть свой остров в игре. Такой выберут скорее всего один. Наградить же кристаллами могут нескольких. Уже прошло 6 дней с конца конкурса, когда итоги? В жюри не один человек и прочитать каждому судье нужно не одну и не две работы. На этой неделе результаты будут объявлены. BluePost[MindFlayer]: А из под последнего смеха сталков теперь (после введения новой механники прерывания каста - прим.ред.) тоже можно будет сбросить захват флага? Да. Даже по средам. У храмовников на ПТС неверно указано количество поглощения? Прикосновение света по тултипу у меня поглощает около 1200к физ урона, + 30% от вех, + сила от ДО, итого должно быть около 1600к +. Но в полосочке над ником, указана другая цифра, всего около 990 к урона... Это ошибка? Проверяли в разных комбинациях, проблему не обнаружили. Может у вас тринька сработала когда вы смотрели на тултип? Не работает Салатовый свиток "зеркало чудес" который было добавлен на личном аллоде для получения улучшителей 52 уровня. Пробовал на 2 вещи - пояс и кольцо, везде один и тот же эффект. Уже сделали более подробное описание. У предмета, на который применяется зеркало, должно быть как минимум 50% прогресса. Я в печали... Значит, чтобы поюзать свитки, все равно придется летать в старый астрал? Острова 29+ (а уж тем более 33+) - геймплей, полностью лишать которого игроков просто кощунственно.
  9. OrangePost[Allods_Online]: (Ответы на вопросы по саппорту) Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности (товары из ЛР, руны) им не были возвращены. В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке. То есть в ваших пониманиях, окрас охотников на корабль, который выдавался за 1-3 места по открытым сундукам за сутки и который, по не понятным причинам у меня самозаюзался, вы считаете: "легкодоступным предметом, который вас отвлекает от более важных дел? Мне его не востановили. Как уже правильно заметили в этой теме, действительно, предмет был использован по назначению, добавлен в ценности и стал доступен к использованию. Отвязка ценностей невозможна, по понятным причинам — например, игрок мог бы использовать быстролет, покататься на нем и попросить его отвязать, чтобы продать в дальнейшем. Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате? Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией. Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку? Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться. Почему меня не заблокировали по просьбе? Сколько стоит добровольная блокировка? Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем. Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре? Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей. Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре? Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании. Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера. А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча? Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки. Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит. Вопрос всего один и он вечен - основная часть игроков живет по московскому времени. Так какого лысого ежика надо проводить хотфиксы днем а не ночью, когда нагрузка на сервера минимальна соответственно и дискомфорт для игроков тоже? В действительности в ночное время в игре находится гораздо больше игроков нежели в утренние часы, когда большинство из них либо учится, либо работает, либо только пробуждается. Именно поэтому непродолжительные профработы, как в данном случае, мы предпочитаем проводить в это время. OrangePost[Raalex] Будет ли упрощен квест на получение Личного Аллода? В 4.0.2 - нет. Как будут отображаться те, кто умерли в Лабиринте на Личном Аллоде? На этом изображении мы видим устройство, которое называется "Поглотитель Искр": Вокруг него будут появляться искры погибших в подземелье данного острова. Напал на остров - замедлили добычу ресурсов хозяину. Так что ли? Ну тогда острова должны быть не подписаны и не должен отображаться хозяин, а то начнется опять флешмобы на гильдии и ненавистных игроков. Есть три важных нюанса: 1. Каждый раз острова для нападения можно выбрать из ограниченного списка, который формируется случайно. В будущем будет проблематично постоянно грабить остров одного и того же Великого. 2. Бесконечно замедлить производство ресурсов невозможно. В настоящий момент постоянные атаки на остров могут замедлить производство ресурсов максимум в 3 раза. С другой стороны, нападающие наверняка понесут потери. Используя искры погибших, Великий может ускорить производство в 3 раза, тем самым нейтрализовав даже самый серьезный ущерб. 3. Помимо этого сам Великий может добывать ресурсы на чужих островах. Все, кроме искр. А где слезы 6 ранга? Их, по моему, в Лавке Редкостей продавать собирались? В ближайшее время их не будет. Ну кто придумал идею про разгром личных островов? не хочу чтобы в будущем на моём аллоде бегали всякие... По острову посторонние бегать не будут. Они смогут попасть только в подземелье. Гипотетическая ситуация: у меня 100500 переродков и твинков, многим в списке выпадет мой собственный лабиринт. Я ими сливаюсь и качаю себе производство. Это нормально будет? Перерожденные воплощения не смогут грабить острова своих прародителей. Для атаки армией твинков 55 уровня рандом должен быть на Вашей стороне, иначе вы просто потратите время впустую. Напомню - целенаправленно грабить один и тот же остров не получится. Улучшение самого лабиринта и всяких "рогов изобилия" будет производится только астральным гранитом и кораллами или понадобятся какие-либо другие ресурсы, в частности голд? Никаких других ресурсов не потребуется, золото - в том числе. Остров сам производит ресурсы, которые необходимы для его развития. И еще, я правильно поняла - владелец острова получает: слезы, граниты, кораллы и голд? И грабители получают все эти няшки? Количество полученной добычи будет от чего-то зависеть? Какова разница между профитом с личного аллода и грабежом? Простейшее отличие: владелец острова получает доход от своих владений + грабить чужие. Эта прибыль складывается. Тем, у кого нет острова доступен только второй вариант. BluePost[MidFlayer] Собственно заметил в игре баг - есть камень синего качества 96%, при докрафчивании его до 100% происходит сброс прогресса и он вместо фиолетового становится синим с прогрессом 0%. При этом появляется надпись крупными буквами на экране что типа поздравляю, камень фиол. А в сумке почему-то синий с 0%. Напишите в поддержку с указанием ника персонажа, сервера, времени крафта и названием предмета. Лично я периодически отписываюсь в саппорт по поводу очевидных багов в работе некоторых умений некоторых классов. Получаю от них стандартную отписку, потом узнаю, что об этих багах стало известно разработчикам спустя черт знает сколько времени благодаря форуму. Первое, что приходит на память про мага - вехи Дар Небес, Каскад были забагованы с момента создания этой версии мага. Лично мне они были известны с ~декабря 2011го. Замечены разработчиками эти баги, по всей видимости, были только сейчас. (еще не исправлены) То, что на исправление бага уходит более года слегка обескураживает писать багреппорты или что-либо подобное. Прошу уточнить, куда нужно отписываться о багах в работе вех/умений, чтобы эта информация вообще была замечена и использована за вменяемые сроки? Создавать топики на форуме эффективнее, чем отписываться в саппорт со скринами и описанием? Вы пытаетесь упростить то, что простым не является. Есть вопросы, по которым нужно писать в поддержку: проблемы с оплатой, восстановление предметов, и все такое. Есть вопросы, на которые могут ответить другие игроки и порой достаточно спросить своего учителя/зончат/мирчат/форум. Есть вопросы, ответов на которые вы не получите где бы вы их не задали. Да, бывают ситуации, когда оператор службы поддержки ошибочно не считает багом то, что им является. Обычно это исправляется массовостью жалоб на проблему. Есть баги, о которых писали в службу поддержки и информация о которых дошла до ответственного разработчика, но он долгое время не исправляется (как правило из-за плохого соотношения сложность/польза) Мало того, есть ситуации, когда среди разработчиков возникают сомнения является ли что-то багом. В общем, мир не черно-белый.
  10. OrangePost[Commondore]: Как сменить почту в личном кабинете на главной страницы игры? В исключительных случаях можно сменить почту через http://operator.mail.ru/support/ BluePost[MindFlayer]: Технические проблемы у магов: 1. Ледяная комета. Траектория, скорость... Уже обсуждалось на форуме, баг. ..."путь не найден", невозможность стрелять с суши в воду (и наоборот) и прочее. Те же проблемы есть у петов и мобов. Внятного решения пока нет (ну кроме тривиального - заменить требование наличия пути на требование прямой видимости). 2. Совместная неправильная работа бегущего огня и огненной геены. Будем чинить (после 4.0.2). 3. Блинк. В руке заготовлено заклинание. Убегаем от врага или отбегаем от рейда врага. В таргете цель. Пуляем. Блинкаемся. Оказываемся в гуще врагов. Будем чинить (после 4.0.2). 4. Невозможность бить противника в бабле от переродка шаровыми молниями (да и любым ченнелингом). 4.0.2 5. Веха изморозь должна не только сокращать время каста заклинания вьюга, но и "ужимать" время тиков срабатывания. Либо кто-то что-то недопонял, либо изморось сейчас так и делает ("ужимает" тики). 6. Защитные заклинания "иллюзии" и "каменная преграда/стена" игнорируется друлевской абилкой "рви". 4.0.2 BluePost[balterossa]: Предлагаю немного упростить создание гильдии. 1. Убрать необходимость группы 2. Увеличить стоимость символа братства в 5 раз. 3. Сделать возможность создавать ги только с 20го лвл. 4. Уменьшить количество опыта, необходимого для апа уровня ги вплоть до 30го уровня(это даст возможность молодым ги хоть как то подтянуься до старых) А чем вы объясните первые 3 пункта идеи? P.S. Старайтесь более обширно расписывать свои идеи. ________________________________________________________________________________ P.S. Также на этой неделе вышла очередная статья в Блоге Разработчиков, посвященная саппорту. P.P.S. Свои вопросы разработчикам для грядущего видео-блога оставляйте здесь
  11. Об этом написанно в Даджесте за 28.01 - 3.02 : Хотелось бы услышать ответ представителя разработчиков на вопросы: 1) Будет ли предоставлена возможность добыть дополнительные вехи и очки умений игровым путем? 2) Будет ли введено изменение внешнего вида оружия ( лучший вариант сделать зависимость от качества вещи и вставленных в нее камней, например салатовая вещь + салатовые камни = 13 рунам) 3) Будет ли возможность добыть игровым путем остальные плюшки которые есть на ф2р ( уважаемый гоблин и тд) К сожалению, ничего из вышеперечисленного на сервере не появится. На вопрос "Почему?" я уже отвечал в одном из предыдущих постов.
  12. OrangePost[Commondore] Отлетал первые 20 ключей, во вкладке "Редкости" накопилось 14 предметов "Сумка собирателя редкостей" (30 яч.) Сумку поменял, банк проапгрейдил до 48яч. Что делать с остальными сумками? Сумка не продается, нельзя обменять на банк большего размера если у игрока будет скажем 10 таких сумок( Дайте хотя бы возможность продать сумку вендору, ну или продавать/выставлять на аукцион другим игрокам. Жалко просто так выкидывать сумки. Проблема уже решена, теперь они не будут падать так часто. Впоследствии есть вероятность, что их можно будет продать за золото. Не понял а зачем выпадают карты "Копия карты части светлого астрала" причем ничего не открывают. Зелены и синие - с какой целью оставили? Их же только выкинуть... Это бага, забыли отключить выпадение этих карт. Закрыто. На НС существует просто катастрофическая нехватка опыта. Лично я сейчас на 33 лвле, а до следующего уровня ещё ~40%(65000опыта). При этом у меня сделаны абсолютно все квесты на абсолютно всех доступных локациях. Спасайте. Проблему с "просадом" опыта на некоторых уровнях мы починим в одном из ближайших крупных обновлений, в каком именно пока точно сказать нельзя. BluePost[MindFlayer] Техническая проблема у магов и мистов: удушка пробивает иллюзии. Это баг или фича? Иллюзии срабатывают только на прямой урон. Но если бы удушка была прямым уроном, она бы сбивала каст при каждом тике. А если бы иллюзии срабатывали на непрямой урон, они бы снимались дотами.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования