Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


ramirez

Рекомендуемые сообщения

Tiny FPS

Просмотр файла

Экстремально легкий и тупой счетчик кадров в секунду.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка неконтакт :)

П.С. прочитал название и подумал "а мой счетчик получается биг?" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetPlayTimeMs, помнится эта функция у меня когда то, еще при ее введении, выдавала страшные цифры при задержках

Типа лагануло(спецом делал длительные циклы в аддоне) на 3-5 секунд, а она выдавала какие то миллисекунды разницы до и после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetPlayTimeMs, помнится эта функция у меня когда то, еще при ее введении, выдавала страшные цифры при задержках

Типа лагануло(спецом делал длительные циклы в аддоне) на 3-5 секунд, а она выдавала какие то миллисекунды разницы до и после

Я чота думал, что оно по системному таймеру работает, как у людей. Наверное, стоит поменять на что-нибудь другое. common.GetLocalDateTime() поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чота думал, что оно по системному таймеру работает, как у людей

Вот-вот. Ну может ее еще правили. Я с тех пор на нее забил и не проверял

Или я как то не так пользовался ею? Хотя как еще по другому?

Замерил перед выполнением цикла, замерил после, посмотрел разницу

common.GetLocalDateTime() - эта вообще в 4.01 только появилась. Не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

common.GetLocalDateTime() - эта вообще в 4.01 только появилась. Не пробовал

Это просто объединение двух старых функций в одну.

Еще один FPS...

Зачем?

Зато "выбор есть" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ramirez добавь в свой аддон поддержку AOPanelMod

Примеры:

Полную:

function SendAddon(params)
ВашВиждет:Show( false )
local SetVal = { val1 = ToWS("Velhuru: "..string.format("%d", AOpanelVerturu)), class1 = AOpanelColor}
local params = { header = SetVal, ptype = "text", size = 140 }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_SEND_ADDON", { name = "NewTarget3D", sysName = "NewTarget3D", param = params } )
end

function UpdateAddon(params)
local SetVal = { val1 = ToWS("Velhuru: "..string.format("%d", AOpanelVerturu)), class1 = AOpanelColor}
userMods.SendEvent( "AOPANEL_UPDATE_ADDON", { sysName = "NewTarget3D", header = SetVal } )
end

function Init()
RegisterEventHandler( SendAddon, "AOPANEL_START" )
Init()

Или Частичную со с двигом по Y на 14 пикселей:

function SendAddon(params)
local Plac = {}
Plac = ВашВиждет:GetPlacementPlain()
Plac.posY = 14
ВашВиждет:SetPlacementPlain( Plac )
end

function Init()
RegisterEventHandler( SendAddon, "AOPANEL_START" )
Init()

Аддон нужный но перекрывает панель.

А да и добавь своему текстовому виджету

<TransparentInput>true</TransparentInput>

Изменено пользователем Procgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ramirez добавь в свой аддон поддержку AOPanelMod

Аддон нужный но перекрывает панель.

А да и добавь своему текстовому виджету

<TransparentInput>true</TransparentInput>

Нет, эта поддержка сама по себе тяжелее, чем весь аддон.

TransparentInput добавил.

Если нужен ФПС в панели, вот весь его код, встраивайте:


local widget, T, fps = mainForm:GetChildChecked( "fps", false ), 0, 0
local function handler()
local t = common.GetLocalDateTime().overallMs
fps = fps + 1
if ( t - 1000 ) > T then
widget:SetVal( "fps", common.FormatInt( math.floor( fps * 1000 / ( t - T ) + 0.5 ), "%d" ) )
T, fps = t, 0
end
widget:PlayFadeEffect( 1, 1, 1, EA_MONOTONOUS_INCREASE, common.GetAddonName() )
end
common.RegisterEventHandler( handler, "EVENT_EFFECT_FINISHED", { wtOwner = widget } )
widget:PlayFadeEffect( 1, 1, 1, EA_MONOTONOUS_INCREASE, common.GetAddonName() )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщим как доберусь до доработки AOPanelMod за пилю менюху аддона со счетчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 лет спустя...
27 минут назад, KANoP сказал:

@LEM так и не заработал 😞

Поправил. Исходников нет, поэтому заменил на код из поста выше. А еще вернул файлам аддона понятные названия. Ну это как бонус.

1639563649_.png.378515047f5775b934132bf3fd81b490.png

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования