LEM

Разработчик аддонов
  • Публикации

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

2 подписчика

О LEM

Профиль

  • Пол

Посетители профиля

7 305 просмотров профиля
  1. Немного ожиданий и это поправлено. А еще сброс поправил(/ipanelreset). КЛАЦ-КЛАЦ!
  2. Только названия инсигний.
  3. Небольшая правка для сервера "Сезон Крови". StatManager.zip
  4. Спасибо за такой контент. Особенно порадовало количество старых скриншотов. Я долго всматривался в интерфейс игры того времени.
  5. --[[ Имя квеста можно было взять вот отсюда https://alloder.pro/md/LuaApi/QuestId.html Вот только при проверке оказалось, что имени (для первого попавшегося квеста) там нет. --]] local function extractStringFromValuedText(valuedText) local wstring = common.ExtractWStringFromValuedText(valuedText) local string = userMods.FromWString(wstring) return string end local function shareQuests(sharedQuests) assert(sharedQuests) local quests = avatar.GetQuestBook() table.insert(quests, 0, nil) for _, questId in ipairs(quests) do local questInfo = avatar.GetQuestInfo(questId) if questInfo and questInfo.name then -- questInfo.shared local questName = extractStringFromValuedText(questInfo.name) if sharedQuests[questName] then avatar.ShareQuest(questId) end end end end -- example local quests = { ['Аномальный сектор'] = true } shareQuests(quests)
  6. Возможно.
  7. Было бы неплохо при наведении на аспект видеть вехи, привязанные к нему.
  8. Исправлено.
  9. Если обойтись только строками: local function getFormattedMoney(money) assert(type(money) == 'number', string.format('money type is not a number (type: %s)', type(money))) local smoney = money < 10000 and string.format('%05d', money) or tostring(money) local gold, silver, copper = string.match(smoney, '(%d-)(%d%d)(%d%d)$') if #gold >= 3 then local n = #gold % 3 == 0 and #gold/3 - 1 or nil local replace = function(v) return string.format('%s ', v) end gold = string.reverse(gold) gold = string.gsub(gold, '(%d%d%d)', replace, n) gold = string.reverse(gold) end return gold, silver, copper end -- example local money = avatar.GetMoney() local gold = getFormattedMoney(money) local SetVal = { val = userMods.FromWString(gold) } --[[ -- если понадобится знать еще серебро и медь, то можно сделать так: local gold, silver, copper = getFormattedMoney(money) -- при money 12345678900 результат будет такой: gold = '1 234 567' silver = '89' copper = '00' --]]
  10. Попробуй спросить у разработчиков. В том самом чатике.
  11. local addons = { [ 1 ] = "AlchemyV2", -- алхимия [ 2 ] = "ArenaTimer", -- отсчет времени начала боя в сражении [ 3 ] = "AstralDamageAnnounce", [ 4 ] = "AstralEvents", [ 5 ] = "AstralMap", -- карта астрала [ 6 ] = "BattleGrounds", [ 7 ] = "BillingBonuses", [ 8 ] = "BonusPools", -- бонусы в правом нижнем углу (от свитков из лавки и т.д.) [ 9 ] = "BossPlate", -- чуть ниже центра экрана плашки с информацией по боссам (имя, хп, выделение по клику) [ 10 ] = "Buffs", -- бафы на аватаре, цели, цели цели [ 11 ] = "BuffsAstral", -- бафы на корабле [ 12 ] = "BugReport", -- окно "Служба поддержки" вызываемое по клику на жука [ 13 ] = "Castbar", -- кастбар [ 14 ] = "ChangeRoom", [ 15 ] = "ChatBubbles", -- сообщения над юнитами (можно написать в разговор и посмотреть над собой) [ 16 ] = "ChatInput", -- строка ввода сообщения [ 17 ] = "ChatLog", -- чат [ 18 ] = "Checkroom", -- гардероб [ 19 ] = "ChoiceFaction", [ 20 ] = "ClientImage", [ 21 ] = "ComebackGuide", [ 22 ] = "ContextAEMarker", -- визуализация выбора места применения для аое умений [ 23 ] = "ContextActionbar", -- панели с умениями [ 24 ] = "ContextActions", -- контекстные действия (например умения маунта или брони) [ 25 ] = "ContextAnnounceCustom", [ 26 ] = "ContextAuction", -- аукцион [ 27 ] = "ContextBag", -- сумка [ 28 ] = "ContextBulletinBoard2", -- доска объявлений [ 29 ] = "ContextBuyPopup", [ 30 ] = "ContextBuySplitStack", [ 31 ] = "ContextCharacter2", -- информация о персонаже (вызывается по кнопке I) [ 32 ] = "ContextCurrencyExchange", [ 33 ] = "ContextDamageVisualization", -- визуализация урона [ 34 ] = "ContextDepositeBox", -- банк [ 35 ] = "ContextDragNDrop", [ 36 ] = "ContextEmotions", -- эмоции, смена настроения (вызывается по трем иконкам рядом с чатом) [ 37 ] = "ContextFXPlayer", [ 38 ] = "ContextGuild", -- гильдия [ 39 ] = "ContextItemUsage", [ 40 ] = "ContextLootBag", -- сундук/шкатулка с лутом [ 41 ] = "ContextMatchMakingNotifier", [ 42 ] = "ContextMatchMakingSelect", [ 43 ] = "ContextOvertip", -- имена, хп, титулы и т.д. и т.п. над юнитами [ 44 ] = "ContextPOIMarker", -- маркеры по краям экрана (квесты, хранители порталов, служители света и т.д.) [ 45 ] = "ContextPlayerTrade", -- торговля с персонажами [ 46 ] = "ContextPopup", -- всплывающие окошки (кликни правой кнопкой на плашку аватара и увидишь одно из таких) [ 47 ] = "ContextShipAstrolabeJump", [ 48 ] = "ContextShipCustomization", [ 49 ] = "ContextShipDevice", [ 50 ] = "ContextShipDeviceCrosshair", [ 51 ] = "ContextShipDeviceNavigator", [ 52 ] = "ContextShipDeviceOvertip", [ 53 ] = "ContextShipDevicesReplacement", [ 54 ] = "ContextShipHangar", [ 55 ] = "ContextShipPlate", [ 56 ] = "ContextSocial", [ 57 ] = "ContextSplitstack", [ 58 ] = "ContextStable", [ 59 ] = "ContextTalents", -- таланты аватара (клавиша N) [ 60 ] = "ContextTooltip", -- всякие разные тултипы [ 61 ] = "ContextTooltipCompare", -- [ 62 ] = "ContextUniMessageBox", [ 63 ] = "ContextVendorTrade", -- торговля с вендорами [ 64 ] = "CraftReforge", -- крафт [ 65 ] = "CraftV22", [ 66 ] = "Death", -- окошко с отсчетом оставшегося времени в чистилище [ 67 ] = "DetectorManager", [ 68 ] = "EmailCollection", [ 69 ] = "Enchanter", [ 70 ] = "EngineerOverheating", -- визуализация состояния реактора инженера [ 71 ] = "EscMenu", -- наверное esc меню (но это не очень точно, точнее я не уверен точно) [ 72 ] = "EventCalendar", -- календарь событий (клавиша H) [ 73 ] = "EventNotification", [ 74 ] = "Fitting", [ 75 ] = "GuildHeraldicsBuilder", -- видимо конструктор накидки гильдии [ 76 ] = "HangarDevices", [ 77 ] = "IMEHelper", [ 78 ] = "InspectCharacter", -- осмотр выделенного персонажа [ 79 ] = "InstanceKick", [ 80 ] = "InstanceModifiers", -- наверное модификаторы приключения [ 81 ] = "ItemMall", -- лавка редкостей [ 82 ] = "LFG", [ 83 ] = "LagMeter", -- с правом верхнем углу индикаторы производительности, а еще там жук, который связан с BugReport [ 84 ] = "LastStand", [ 85 ] = "LayoutManager", [ 86 ] = "LeaderBoard", [ 87 ] = "LoginLottery", -- ни дня без подарка [ 88 ] = "LootMaster", -- возможно интерфейс для заведующего добычей [ 89 ] = "Lottery", -- ежедневная лотерея [ 90 ] = "MageEnergyInstability3", -- панелька магов [ 91 ] = "MailBox", -- почта [ 92 ] = "Map", -- карта мира [ 93 ] = "MatchMakingScoreBoard", [ 94 ] = "Minimap", -- миникарта [ 95 ] = "NecroVision", [ 96 ] = "NecromancerPet2", -- панелька некромантов (пет) [ 97 ] = "NewRunes", [ 98 ] = "NewsNotification", [ 99 ] = "NpcTalk", [ 100 ] = "Options", -- настройки игры [ 101 ] = "OvertipAstral", [ 102 ] = "PaladinShields", -- панелька паладинов (барьеры например) [ 103 ] = "PetCommandPoints", [ 104 ] = "PinMenu", -- по нижним краям иконки [ 105 ] = "Plates", -- плашки аватара, цели и цели цели [ 106 ] = "ProcsVisualization", -- визуализация проков [ 107 ] = "PsionicContact2", -- панелька мистика [ 108 ] = "QuestAutoNavigationOptionAsk", [ 109 ] = "QuestLog", [ 110 ] = "QuestTracker", [ 111 ] = "Questions", [ 112 ] = "Raid", -- рейд фреймы [ 113 ] = "Rating", [ 114 ] = "ReadyCheck", [ 115 ] = "Remort", [ 116 ] = "RemortEquipment", [ 117 ] = "RemortList", [ 118 ] = "RemortShareAbility", [ 119 ] = "RewardsExchange", [ 120 ] = "RollGreedNeed", [ 121 ] = "RouletteBox", [ 122 ] = "RuneCombiner", [ 123 ] = "SOSMessage", [ 124 ] = "ScrollingCombatText", [ 125 ] = "ShipParkingOvertip", [ 126 ] = "ShipSummon", [ 127 ] = "SocialNetworksCaptcha", [ 128 ] = "SocialNetworksOptions", [ 129 ] = "SocialNetworksPosting", [ 130 ] = "Sounds", [ 131 ] = "SpectatorTools", -- панели с командами на доминионе, сделали для стримеров мчд [ 132 ] = "SpellPanel", [ 133 ] = "Spellbook", -- книга умений [ 134 ] = "StalkerCartridgeBelt2", -- панелька сталкеров (без маслин) [ 135 ] = "StrongBox", [ 136 ] = "StrongholdBestiary", [ 137 ] = "StrongholdChoiceDungeon", [ 138 ] = "SubtitleShipInfo", [ 139 ] = "Subtitles", [ 140 ] = "TabSelector", -- перебор юнитов по tab/shift+tab [ 141 ] = "TalentInformer", [ 142 ] = "TargetSale", [ 143 ] = "TargetSelection", -- выделение цели [ 144 ] = "Teleport", -- окно с выбором места телепортации [ 145 ] = "TheOrder", -- интерфейс ордена [ 146 ] = "Tutorial", [ 147 ] = "UpgradeMetaItem", [ 148 ] = "UserAddonManager", -- менеджер аддонов [ 149 ] = "Vote", [ 150 ] = "Warnings", [ 151 ] = "WarriorCombatAdvantage", -- панелька варов (увечья например) [ 152 ] = "WheelOfLoot", [ 153 ] = "ZoneAnnounce" -- текстовой оповещение на экране о смене локации } Набросал на скорую руку. Касаемо xdb копий, там все устаревшее и ныне не актуально.
  12. Проблем быть не должно. Пока изменений не ожидается, но я планирую сделать этот аддон более универсальным.
  13. 1. При инициализации, если класс аватара не подходящий, то аддон бездействует (не подписывается на события, ничего не инициализирует). 2. Появился небольшой демон, который следит за бафом аспекта и производит управление событиями (бОльшая эффективность). 3. Баф аспекта детектируется не по локализованому, а по системному имени. Примерно такие изменения.
  14. DancingSwordStopCasting Просмотреть файл Прерывает каст умения барда "Танцующий клинок", если активен "Аспект Поддержки" и аватар находится бою. Автор LEM Добавлен 01.04.2017 Категория Аддоны