Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

ChatInput


Samuraha

Рекомендуемые сообщения

Cейчас есть события заменяющие эти (из 1.0)? Да и вообще как можно перехватить изменения в ChatInput?

-- registering event handlers

common.RegisterEventHandler( OnEventTextObjectClicked, "EVENT_TEXT_OBJECT_CLICKED" )

common.RegisterEventHandler( OnScriptStartChatting, "SCRIPT_START_CHATTING" )

common.RegisterEventHandler( OnScriptChatTalkReply, "SCRIPT_CHAT_TALK_REPLY" )

common.RegisterEventHandler( OnScriptChatSlashCommand, "SCRIPT_CHAT_SLASH_COMMAND" )

common.RegisterEventHandler( OnScriptRegisterTalkReply, "SCRIPT_REGISTER_TALK_REPLY" )

common.RegisterEventHandler( OnScriptPopupOpenChatLine, "SCRIPT_POPUP_OPEN_CHAT_LINE" )

-- registering reaction handlers

common.RegisterReactionHandler( OnReactionchangedChat, "changed_chat" )

common.RegisterReactionHandler( OnReactionEscapeChat, "escape_chat" )

common.RegisterReactionHandler( OnReactionEnterChat, "enter_chat" )

common.RegisterReactionHandler( OnReactionPanelPressed, "panel_pressed" )

PS В текущем API нашел лишь событие EVENT_SLASH_COMMAND_PREFIX_CHANGED, связанное с вводом в чат (может плохо искал), а оно посылается раньше чем мне надо. Есть ли события в момент отправки/редактирования сообщения?

PSS Застрял только на этом =_= нупъ я нупъ

Добавлено: То что хотел я сделал, но хочется всё же побольше информации узнать

Изменено пользователем Samuraha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент отправки сообщения посылается EVENT_CHAT_MESSAGE, емнип. События начинающиеся на SCRIPT_ вообще могут быть внутренними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент отправки сообщения посылается EVENT_CHAT_MESSAGE

Оно посылается не в момент отправки, а в момент публикации когда строка уже отправлена. Мне надо было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно посылается не в момент отправки, а в момент публикации когда строка уже отправлена. Мне надо было раньше.

Т.е. между нажатием игроком последней кнопки в тексте сообщения и кнопки ентер? 0_о

Можешь mission.GetChatInput() использовать каждый кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути после нажатия Ентер и до передачи серверу)))) Да, да, мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь mission.GetChatInput() использовать каждый кадр.

А как узнать что сообщение отправлено? Может пользователь его Ctr-A и затёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать что сообщение отправлено? Может пользователь его Ctr-A и затёр

EVENT_CHAT_MESSAGE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVENT_CHAT_MESSAGE

Опять же - зачем мне сообщение когда оно уже опубликовано?

У нас уже рекурсия в постах, тебе не кажется?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - зачем мне сообщение когда оно уже опубликовано?

У нас уже рекурсия в постах, тебе не кажется?)))

Ты хочешь перехватывать отправленное игроком сообщение и менять его содержимое, чтобы до сервера оно доходило в измененном виде. Это невозможно. Тем более невозможно узнать когда игрок отправит сообщение.

На самом деле проще вставлять ник персонажа в конец. Например сказать игроку что если он после написания сообщения поставит определенный символ (например №, *, + или любой их набор) то символ заменится на его подпись. Т.е. пишешь:

/мист Блаблабла текст сообщения **

И в мист чат отправляется

Блаблабла текст сообщения ~Самураха.

Например в википедии подпись ставится через ~~~~, если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования