Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

LibDnD.lua ver?


icreator

Рекомендуемые сообщения

прикладываю свою модификацию LibDnD.luaединственный минус все же с этими

local ID = common.RequestIntegerByInstanceId( wtReacting:GetInstanceId() )

в том что при перегрузке аддона вручную его сохраненное положение сбивается и он встает на первоначальное - так как ему выдается новый уникальный ИД

и еще - при изменении размеров экрана виджеты тоже съезжают

по-идее там надо делать перебор всех виджетов и перестановку их на новое виртуальное место

сделала чтобы виджеты не съезжали при изменении размеров экрана

LibDnD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у виджета нет имени? ведь необязательно имя присваивать или имена одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять делать аналог сервера в АТ - по GetInstanceId нумеровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранять нужно по полному имени (форма.имя_предка.имя_предка...имя_виджета). Не допускай одинаковые названия потомков одного предка. Без имени ты не сможешь получить ссылку на виджет и подписать его на dnd.

Чтобы ничего не переставлять при изменении размера экрана, нужно сразу правильно позиционировать виджеты.

Имхо, разумеется.

upd. Пробую переделать libdnd, заимствуя способ Ramirez'a из примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, нужно сразу правильно позиционировать виджеты.

то есть? у них же меняется Place + align поэтому они и съезжают

а как иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

текущая библиотека более корректно работает при смене размер экрана.

вызов:

DnD:Init( wtReacting, wtMovable, fUseCfg, fLockedToScreenArea, Padding,

kbFlag, --[[ KBF_ANY, KBF_SHIFT, KBF_ALT, KBF_CTRL, KBF_NONE or nil -]]

)

LibDnD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования