Guest alexkas Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Не совсем понял, как правльно 6ю координатами задать положение текстуры на фрейме. Если не сложно, подскажите, что значат данные координаты: <Layout> <LeftX>35</LeftX> <MiddleX>15</MiddleX> <RightX>78</RightX> <TopY>0</TopY> <MiddleY>35</MiddleY> <BottomY>0</BottomY> </Layout> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 Это TiledTexture, т.е. текстура которая растягивается/черепится(черепится - что делает). Например делаешь свиток, и в засисимости от количества текста в нем он должен растягиваться/сворачиваться чтобы не было много лишнего пустого места. Параметры <LeftX>35</LeftX> и <RightX>78</RightX> отвечают за то, сколько "нерастягиваемого" пространства есть слева и справа. Другой пример - картина произвольного размера с рамкой по краям. LeftX это рамка слева, RightX - справа. Если виджет с текстурой шириной 115 - то первые 35 будет левая рамка, потом 2 пикселя того что в центре, потом 78 пикселей правой рамки. Если картина шириной в 600 - то опять же первые 35 пикселей будет левая рамка, потом 487 пикселей центр, потом 78 правая рамка. Y соответственно то же самое по вертикали. Посмотреть как это работает можно на примере банковского хранилища или сумки. При увеличении размера хранилища с 12 до 24 ячеек дверца левая увеличивается по высоте. Хотя она все еще остается той же самой Tiled текстурой натянутой на ту же самую панель. Просто кусок из центра уже дублируется. П.С. И отвечу на вопрос - нет, никак(по крайней мере до этого момента мы о таком не слышали). Эти координаты отвечают за то, какие части текстуры нельзя растягивать/копировать при увеличении размера, а какие можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest alexkas Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 Тоесть, если я правильно понял, MiddleX это координата +15 от LeftX. И центр заполняется куском текстуры начиная с LeftX, длинной равной MiddleX, или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 На счет этого я не в курсе. В моем случае текстура была без центра (center 0) т.е. узора не было. Как делается в текстурах с черепицей - не знаю, но полагаю что Left + Center + Right должно быть == Width. Но на счет этого я не уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramirez Posted March 4, 2012 Share Posted March 4, 2012 6 цифр - способ поделить текстуру на 9 частей: 3 по горизонтали и 3 по вертикали. Каждая цифра - размер части текстуры по данной оси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.