Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Текстуры


Guest alexkas

Recommended Posts

Guest alexkas

Не совсем понял, как правльно 6ю координатами задать положение текстуры на фрейме. Если не сложно, подскажите, что значат данные координаты:

<Layout>

<LeftX>35</LeftX>

<MiddleX>15</MiddleX>

<RightX>78</RightX>

<TopY>0</TopY>

<MiddleY>35</MiddleY>

<BottomY>0</BottomY>

</Layout>

Link to comment
Share on other sites

Это TiledTexture, т.е. текстура которая растягивается/черепится(черепится - что делает).

Например делаешь свиток, и в засисимости от количества текста в нем он должен растягиваться/сворачиваться чтобы не было много лишнего пустого места.

Параметры <LeftX>35</LeftX> и <RightX>78</RightX> отвечают за то, сколько "нерастягиваемого" пространства есть слева и справа. Другой пример - картина произвольного размера с рамкой по краям. LeftX это рамка слева, RightX - справа. Если виджет с текстурой шириной 115 - то первые 35 будет левая рамка, потом 2 пикселя того что в центре, потом 78 пикселей правой рамки. Если картина шириной в 600 - то опять же первые 35 пикселей будет левая рамка, потом 487 пикселей центр, потом 78 правая рамка.

Y соответственно то же самое по вертикали.

Посмотреть как это работает можно на примере банковского хранилища или сумки. При увеличении размера хранилища с 12 до 24 ячеек дверца левая увеличивается по высоте. Хотя она все еще остается той же самой Tiled текстурой натянутой на ту же самую панель. Просто кусок из центра уже дублируется.

П.С. И отвечу на вопрос - нет, никак(по крайней мере до этого момента мы о таком не слышали). Эти координаты отвечают за то, какие части текстуры нельзя растягивать/копировать при увеличении размера, а какие можно.

Link to comment
Share on other sites

Guest alexkas

Тоесть, если я правильно понял, MiddleX это координата +15 от LeftX. И центр заполняется куском текстуры начиная с LeftX, длинной равной MiddleX, или как?

Link to comment
Share on other sites

На счет этого я не в курсе. В моем случае текстура была без центра (center 0) т.е. узора не было. Как делается в текстурах с черепицей - не знаю, но полагаю что Left + Center + Right должно быть == Width. Но на счет этого я не уверен.

Link to comment
Share on other sites

6 цифр - способ поделить текстуру на 9 частей: 3 по горизонтали и 3 по вертикали. Каждая цифра - размер части текстуры по данной оси.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use