Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Toggle transparent input from LUA.


Setras

Рекомендуемые сообщения

Моя плохо понимать что твоя хотеть

Это никак не связано с установкой прозрачности панелей\виджетов из кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As far as I've seen, nope.

The only function that comes close to this is :Enable(false) but it grays textures.

An idea that I just had is; you could create two main forms with the same sizes, one with TransparentInput true, one false with PickChildrenOnly true and then :AddChild(widget) back and forth as DND is necessary.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Transparent input значит мышкой можно тыкать насквозь, т.е. панель "прозрачна" для тыканья мышкой.

Если оно false то мышка тыкает не сквозь панель (например в 3D view или в другие виджеты под нашим) а в панель - например для перетаскивания или для нажатия кнопки.

Надеюсь максимально подробно объяснил. Например мы создаем большое прозрачное/полупрозрачное окно, например карту в реальных масштабах нокоторая должна быть видна всегда, как в диабло 2 например - т.е. она всегда полупрозрачная и в центре экрана, т.е. на ней можно сфокусироваться (глазами, не ЛУА )) ).

В ней естественно должен быть Transparent Input - чтобы сквозь карту можно было тыкать мышкой в инвентарь, по врагам, в окно трейда и т.п.

Либо например нам нужна панель в которой (или которую, или которую за что-то) нужно перетаскивать. Если Transparent input == true то мы не можем ее перетаскивать - нажатия передаются в то что под ней. Или кнопки - кнопки тоже не будут нажиматься если в них стоит "transparent unput" (хотя на кой хер это надо? :) Но прям щас у меня уже появились идеи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда.. как это менять из кода не знаю

Если только так, как написал Ciuine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и делаю в аддоне LootsManager - одно окно в другое вставляю - когда надо DnD выполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Pick children only allows the transparent input to only be applied on the <Children> of the panel specified.

<TransparentInput>false</TransparentInput><PickChildrenOnly>true</PickChildrenOnly> Makes the input for the panel click through-able but not its children.

<pickObjectsOnly>true</pickObjectsOnly> is similar, and allows only for valued objects to be clicked.

Edit: Here's an example of the idea I mentioned before, of swapping the children back and forth between clickable and non-clickable forms using PlayerHUD; it requires ConfigWindow to test (among various other features I've been working on, note the use of clipmasks and reduced number of actual defined panels):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

There is probably no chance to do that on an existing widget (eg. the games default ones) due to the "display" panel needing <TransparentInput>false</TransparentInput> in the first place? :-/

Hope the allods dev's might add a lua trigger for this :-/

Quick off-topic question: Is there a way to extract the default interface code? I know I can just open the *.pak files with any ZIP-tool, but I could not find any lua files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Not applicable to built-in add-ons.

Off-topic answer: Go into LuaCompiledIngame.pak, you'll find all the .luac files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования