Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Anfet

Рекомендуемые сообщения

ZTarget

Просмотр файла

Аддон на основе ZannGrid-а.

 

Показывает враждебных персонажей "рядом" с персонажем. Рядом или нет - решает клиент.
Оссобенности:
- Доступно использование умений по кликам на панели (Цель, ЦельЦели, Умения) мышью, с шифтом, с контролом.
- обновление HP/Маны.
- Отслеживаение бафов, дебафов.

 

Все настройки доступны через Settings.lua


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аддон интересен. но работает не коректно. а в частности на хуторе дублирует врагов с которыми бился. а так же по окончании боя не очищался-приходилось все время перегружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии тоже дублирование есть и даже больше, ну и цели не обновляются нифига.

post-64-0-50386900-1368729655_thumb.jpg

post-64-0-51623600-1368729656_thumb.jpg

post-64-0-35438300-1368729657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

id игрока это не константа, как только игрок исчезает из поля зрения и потом снова появляется, его id меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял. Спасибо.

Сейчас немного разгребу всё и подправлю все недочеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- пофиксил всякие разности.

проверяйте. все должно быть супер. хотя иногда бывает такое что висит чар явно не рядом, но ты можешь его взять в цель - это ошибка клиента. сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

висит чар явно не рядом, но ты можешь его взять в цель - это ошибка клиента. сорри.

Старая-старая. Еще с 2.0 (ака "Релиз")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник. Я постарался сделать максимально удобно.

Если что ещё можно добавить - пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне досягаемости не работает, на арене бегал все цели яркие.

Можно ли добавить возможность использования банок, например Обычный отвар пустоцвета , или хотя бы биндить ячейку бара, которая бы юазалась при LeftCtrlButtonSkill .

Добавить в настройки виды сортировки, по дальности, по кол-ву ХП, чтобы не держать все 24е тела в фрейме, а ограничиться только 5-10 барами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос не совсем понял к чему относится.

Второй. По дальности ты можешь настроить. Те юниты которые находятся дальше - будут сереть.

По сортировкам - это очень неудобно когда у тебя часто прыгают юниты. Если тебе не удобно держать все, уменьши ширину и высоту фреймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею введу чтобы можно было по клику (LeftCtrlButtonSkill) на фрейм противника вешать ослепление от potion Обычный отвар пустоцвета

Дальность в settings стоит 30 Global ('FarLimit', 30 ) , но на хуторе и арене аддон начинает отрисовывать всех кто не дальше 100-150 метров и ни как не затемняет тех что дальше 30, т.е. у меня на арене 24 игрока, но на каких из них можно использовать скилы - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому - можно уже сейчас.

Прописал так:

Global ('LeftCtrlButtonSkill', 'Обычный отвар пустоцвета');
Global ('RightButtonSkill', 'отвар');

Не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Декомпилированный код ZTarget прикрепил если кому будет интересно.

ZTarget.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Обновил аддон.

Он немного отличается от того что был. Почему-то не все функции работают (например расстояние до цели).

 

Зато добавил:

- поиск боссов (аля плюх).

- трекинг отката бафов на врагах (нужно настроить в Settings.lua)

- также доступно использование скилов на врага

 

Настройка бафов и откатов. Параметр Traсking  в Settings.lua.

Состоит из записей

["Щит святости"] = {
        ["cooldown"] = 99,
        ['desiredSlot'] = ICON_CENTER,
        ['track'] = ENEMY
    }

Разделяются запись запятыми.

 

Cooldown = это откат спелла.

DesiredSlot - куда желательно его поместить. Вариант (ICON_UKNOWN, ICON_TOP_LEFT, ICON_TOP_RIGHT, ICON_BOTTOM_LEFT, ICON_BOTTOM_RIGHT,
ICON_CENTER )

track = ALLY, ENEMY

 

Принцип работы:

Пока бафф/дебафф висит на персонаже, он отображается нормально.

Когда дебафф спадает проверяется cooldown. Если он указан, и не истек, дебафф показывается красным, указывая что скилл в откате у врага. Как только время кулдауна истечет или =0, иконка пропадает.

 

Track - трек указывает на ком чекать бафф. Если ENEMY - то бафф проверяется только на враге. Если ALLY, то на персонаже, группе, рейде. Например на вас кинули слепку. Вы прописали ей кулдаун. При этом на враге появится красная иконка слепки, указывая что он более не может вас ослепить этим спеллом.

 

Пока аддон в бете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый автор, можно ли как-нить настроить, чтобы аддон чекал не только баффы с откатами, но и скиллы. К примеру, возможность чека и наблюдения за откатом силы воли сложно переоценить...

 

Когда то была идея о создании на основе zanngrid-а аддона ассистера. Суть идеи в том, чтобы рядом со стандартными иконками своего рейда добавить иконки с целями каждого участника рейда и обновлять их с достаточно высокой частотой... аддон позволил бы рейд-лидеру контролировать качество выполнения команд по ассисту той или иной цели. К сожалению, не осилил язык программирования. Возможно ли создание подобного аддона "на заказ", за умереное вознаграждение? 

 

Заодно хотелось бы спросить - возможно ли в развитие обоих аддонов прикрутить к ZannGrid-у счетчик, у скольки противников в цели взят каждый участник своего рейда? Поскольку аддон хиловский, неоценимой помощью было бы видеть сколько противников в данный момент взяли в цель того или иного игрока)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из безуспешных попыток по ассистеру - удалось разобраться, как увеличить поле стандартного фрейма, уменьшить поле с жизнью , подвинуть баффы, выделяя место для ника цели, получить и прописать в свободной части фрейма ник по id цели цели. Не удалось разобраться, как заставить это дело работать по всему рейду и самое главное - как все это обновлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, можно получить цель игрока, только если он в таргете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да хорошо б обновить... Даже, возможно, объеденить с ZannGrid. Пусть будет дорже, но функциональней. Купил бы ZannGrid ради

ZTarget:) Изменено пользователем AlkUtan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ZTarget 5.5

- unit.IsEnemy = object.IsEnemy

ZTarget.zip

Изменено пользователем Fye D. Flowright
обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования