Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 13.05 - 20.05


Рекомендуемые сообщения

Commondore

*100% сектора и их запоздалый цвет*

Сейчас в зачет идут только рыжие, однако, это достаточно радикально, поэтому после Хотфикса, который ожидается на следующей неделе, в зачет пойдут и фиолетовые.

Это еще в силе?

Да, попадёт в 4.0.03

http://forum.allods....816#post4668816

*Портирование АО на Linux*

Как известно, издатели игр начинают портировать все свою игрушки на Linux, FPSка повыше, да и OpenGL справляется со своей работой лучше DirectX, то бишь у разработчиков АО есть шанс повысить производительность своей игрушки. Так же АО пойдет тогда на огрызок (тоже ведь на ядре линукса). Так вот хотелось бы узнать ваше мнение... Виндузятников, огрызчиков и линуксоидов просьба не огрызаться, подумайте, прежде чем орать на автора темы).

Идея не нова, но вот чем тема относится к тематике раздела мне не понятно. Тут обсуждаются технические вопросы и методы их решения.

Пожелания на счёт портирования уже высказывались ранее, но у разработчиков нет в планах создания версий под другие ОС. Закрыто.

http://forum.allods....661#post4655661

*Конкурс обоев: с днём рождения, Сарнаут! (обсуждение)*

И да, раз уж просили показать, ответьте, чем моя работа http://hkar.ru/ey0M, хуже работ за второе и третье место в коллаже?

Конечно. Для начала посмотрим на фон. Блур - отличное решение, но сам фон довольно заурядный и банальный. Вставленные элементы (торт, лента и т.п.) так и выбиваются из композиции, они не обрисованы и бросаются в глаза. Используемые арты заметно уступают по качеству скриншоту, а их края вырезаны неаккуратно, вот тут отлично видно:

1368430347-clip-19kb-B7VMaWpqLDTL.jpg

К сожалению, именно такие мелочи портят впечатление от вашей работы.

P.S. Я понимаю, что сейчас возможно некоторых удивлю, но вот эта картинка является коллажем. Это просо аккуратно обрисованные скриншоты + несколько фильтров и тумана, добавленного на планшете.

http://forum.allods....226#post4649226

По вашему, написать на картинке "15 лет, зажигай.." это нереально круто? Были работы намного лучше среди коллажей, сделанные более интереснее. Такое ощущение что среди друзей выбираете…

Хотелось бы добавить ещё вот что. Сейчас будет очередной спойлер, но изображение без надписи в большинстве случаев смотрится намного лучше, чем с оной. Очень редко кому то удается сделать хорошо выглядящую надпись, это отнюдь не так просто, как кажется.

Предвидя вопрос про 1е место в арте, могу сразу сказать, что надпись там смотрится совсем не к месту. Крутой арт не нужно закрывать лишними элементами. Опять же она слава богу не являлась обязательным условием для конкурсной работы.

Боже, правила просто так писали? Некоторые поощерительные работы этот пункт не соблюдают. Ясно все с вами.

Одна из работ, если уж так интересно http://forum.allods.....1&d=1366874258

Поощрительные призы выбираются из тех работ, которые по какой либо причине не дотянули до места в номинациях, в т.ч. и в случае если автор хорошей работы выложил её в неправильном размере.

В этот раз мы поощрили множество работ, которым стоило оказаться не в коллажах, а в артах. Но, к сожалению, их авторы решили попытать счастье не в той номинации. Это касается и работы выше, автору стоило банально сменить фон на свой и выложить работу в арте, а не в коллаже. Ведь очевидно, что основная работа была проделана именно над артовой составляющей этой картины, судить которую в данной номинации мы не можем.

Надеюсь мне удалось пролить хотя бы лучик света на решение жюри Спасибо за внимание.

http://forum.allods....595#post4655595

*Тропический Атолл 2013*

Атолл появится с выходом 4.0.03. К cлову, там игроков ожидают новые приключения и награды

http://forum.allods....801#post4650801

Raalex

*100% сектора и их запоздалый цвет, Нить Судьбы*

Всем привет. хочу обратить внимание модеров и разработчиков игры на такой довольно интересный момент - с момента начала посинения секторов доминиона прошло уже больше полтора месяцев, а 100% сектора до сих пор не приняли синий цвет. чем это обусловлено? баг? фича? заглушка для приборзевших ЗО? если 3 вариант так не лучше ли удалить их ги вместе со всеми акками кукол в ней состоящими?

убедительная просьба администрацию разобраться с данным моментом, так как сравнивая с фри серверами здесь идет прямое различие в стандартной для всех серверов механики доминиона.

1. Бага нет.

2. Для решения проблемы каждую неделю на Нити Судьбы должно сдаваться по 500 синих карт. В настоящее время норма не выполняется.

3. На всякий случай ещё раз ссылка на соответствующее руководство.

*Морок повержен!*

Мои поздравления.

Грац, Запилили новость поздно, расходимся

У специалистов тоже бывают выходные. В праздничные дни официально подтвердить WFK было невозможно.

http://forum.allods....794#post4654794

Так вроде в теме представитель Аллодс тим отписался буквально сразу, и подтвердил легитимность ВФК.

Чем не официально?

Перед публикацией новость проходит цепочку из более одного чем одного сотрудника. Перед официальным сообщением в новостной ленте WFK должен быть проверен и перепроверен всеми.

http://forum.allods....637#post4655637

Allods_Online

*В разработке: Побратимы*

Братина как я понял за кри?

Нет, за золото, в зависимости от уровня персонажа.

поясните ситуацию с переродками

Переданные корабли и ездовые животные доступны всем перерождениям.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89937&p=4666215#post4666215

А вот поясните такой вопрос. Ты дал корабль а человек к примеру:

1) Не хочет тебе его отдать.

2) Человек больше не играет.

Как в таких ситуациях его вернуть? Или сказать кораблю прости прощай?

Во-первых, побратимами лучше, конечно, делать хороших друзей, которым можно полностью доверять.

А во-вторых, можно просто разорвать узы дружбы.

Можно ли жену побратить?)

Ответ есть в руководстве — побратимство сочетается и с супружеством и с наставничеством.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89937&p=4666263#post4666263

Побратим ведь не может прогонять маунта?

Нет, не сможет. Можно только кормить маунта (но не повышать его уровень), и кататься на нем.

Вот только какая выгода паравозить тех же соги или знакомых? Просто так от нефиг делать? Ну да, время же некуда тратить, а еще и шоп придется пить, чтобы помогать. Сделали бы хоть награду какую за "паравозы".

Это же ваши друзья! Как можно отказывать им в помощи?

В крайнем случае, "награду" можно попросить у них.

Мне не ясна ситуация с кором, чтобы передать кор побратиму нужно с ним в ангар зайти, НО, каждый раз это делать или один раз зашел, передал, и он будет его использовать пока не вернет.

Побратим может использовать, пока не вернет (или пока не разорваны узы дружбы).

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89937&p=4666386#post4666386

Поясните пожалуйста фразу:

"Настолько же легко можно будет доверить побратиму и свое ездовое животное. Достаточно зайти в стойло, выбрать скакуна и отдать его своему другу. Животное сразу же окажется у него в стойле, если есть свободное место. Не насовсем, конечно, а на время."

На время отведенное мной или там часики тикают как на временных маунтах?

Время определяют друзья между собой.

Если я правильно понял, то если ты например, дал лошадь брату-по крови, и с ним разорвал братство из за того что ты видишь что он плохой, лошадь да и не важно какой транспорт передвижения вернется обратно к хозяину?

И еще, если бро-по крови, уехал в командировку и с ним разрывать надо? Что бы вернуть свой велосипед. А не проще тогда сделать что бы все на свои места возвращалось, чем разрывать постоянно дружбу.

Ездовых животных можно вернуть самостоятельно, через интерфейс стойла.

А переродок побратима побратиму побратим?

Нет

Так если ключей уже нет, то и на остров не пустят же. Или если я побратим и у меня 0 ключей, то пустят все равно

Если у вас взят бафф "Бескорыстная помощь", не имеет значения, есть у вас ключи или не нет (они у вас тратиться не будут в любом случаее). Если у побратима ключи есть, то вы можете с ним отправиться на остров.

http://forum.allods....638#post4666638

Сразу вопрос по маунтам. Моими окрасами побратим пользоваться не сможет. Ок. А своими?

Сколько зверей можно раздать?

Если есть окрасы, подходящие под переданое животное, то сможет.

Раздать можно столько, на сколько у принимающей стороны хватит свободных стойл.

Окай. Вопрос: если я поделился маунтом с кем то через переродка, у других моих переродков он тоже станет недоступен?

Да, стойло и корабль общие для основ и перерождений.

А если у тебя есть ключи?

С эффектом "Бескорыстная помощь" ключи не тратятся. Ответ же есть в руководстве.

http://forum.allods....689#post4666689

Можете ответить в новом обновление ковры будут переделаны или так и останутся

Сейчас вам ответят в вашей теме.

http://forum.allods....761#post4666761

Всё-таки, товарищи разработчики, ну рассмотрите вы возможность делиться с побратимом костюмами! Ну очень-очень-очень прошу! На баланс в игре это никак не повлияет, а интересу прибавит. Позязя! Мя?!

Костюмы можно передавать и без специальных возможностей (кроме уникальных, привязанных)

Прикольно а если у тебя пару друзей на домике или ДХ или ВЯ и они топы +200% к дамагу и *** ??? всем и всему...?

Специальные способности работают только при разнице более 5 уровней, в групповых ПвЕ-активностях.

Терь в ПТ первые топ-рейды, которые убивают несколько босов смогут с собой таскать две патьки других хоть каждый день?)

В рейдовых приключениях старший не станет хранителем.

еще вопрос: если у нуба 2 побратима, могут ли они втроем попасть в инст?

Могут. Оба старших (5+ уровней) станут хранителями.

http://forum.allods....049#post4667049

Уважаемые АОтим, сделайте максимальное количество побратимов 5) ведь не редко встречаются консты друзей, летающих в астрал и т.д. вместе) хорошее нововведение, главное чтоб было всё хорошо с первого раза) Удачи в дальнейшей разработке!)

Друзей может быть много. Лучших друзей - единицы.

У меня вопрос такого плана- будет ли отказ от побратима бесплатным?

Да.

http://forum.allods....961#post4667961

если мой побратим забрал мой кор (с моего согласия) его побратим ведь не может иметь к нему доступ таким же образом?...

Передать ваш корабль/маунта еще кому-либо побратим не сможет.

Тут уже много нафлудили, так что мб и было, но я спрошу:

- Вот жена со специальным цветом для ника и маркером гоняет, а брательники будут выделяться?

- Если мне передают маунта, допустим грифона. Я могу использовать имеющиеся у меня окрасы? Например, из анамалки или с НГ?

- На личный аллод брательник сможет в гости телепортироваться?

1. Пока что - как обычные друзья.

2. Да.

3. Нет. Телепортироваться можно только туда, куда можно добраться обычным способом.

http://forum.allods....060#post4668060

Глупый вопрос, но сохраняется ли на переданном маунте защита от громобоя?

"Защита от громобоя" - это умение игрока, а не способность маунта. Если у побратима, которому животное передается, она есть, то будет работать, если нет - то нет.

http://forum.allods....663#post4668663

Прочитал всю тему. Ответа на мой вопрос нет. Собственно:

1. Представим, что у меня есть Дредноут Мастера, но нет стандартного окраса на него. У моего побратима есть Дредноут со стандартным окрасом. Он мне его дает в использование. Ок. Получу ли я этот стандратный окрас в "Навыки" и смогу ли я его использовать после того, как побратим заберет своего Дредноута?

2. Смогу ли я пользоваться чужим маунтом, если человек не в игре, а до этого он не делился своим маунтом?

1. Нет

2. Нельзя пользоваться чужим маунтом, если он еще не передан.

http://forum.allods....813#post4668813

я не понял только одного - старший побратим будет учитываться как участник группы/отряда?

Да, считается.

http://forum.allods....029#post4669029

1. Можно ли одного и того же маунта дать двум побратимам?

2. Скажем побратим дал мне кор, но я отказался от побратима, кор ему вернется? не будет так что кор тупо пропадет?

3. Может ли побратим призвать меня на остров когда я с бафом "бескорыстная помощь"? или как мне попасть на один остров с ним по записи через наймитова?

4. При бафе "бескорыстная помощь" не тратятся ключи, а заряды?

5. На БГ телепорт побратима невозможен? мало ли)

6. Сколько будет стоит побратится, будут ли ограничения: скажем в день по 100500раз побратится/разорвать узы?

1. Только по очереди.

2. Вернется.

3. Призывать на остров с таким баффом нельзя. Только из ангара, через заранее собранную группу.

4. Заряды тоже не тратятся.

5. Невозможен.

6. Стоимость зависит от уровня персонажа. Ограничений нет.

Дело не в том что могут стать побратимами, просто почему тогда не добавить те же умения супругам. Друзья могут, а супруг так себе что ли?

У супругов есть свои уникальные способности, недоступные для побратимов.

http://forum.allods....354#post4671354

вопрос нужно ли использовать манабатареи для способностей передаваемой эгиды и прочих плюх с мозаики ?

Да, конечно.

Есть пара вопросов.)

1) Могу ли я дать своему побратиму своего, к примеру медногрива на год?...) или определенное время только.

2) Что это за чудесный костюм на картинке.

3) Можно ли сделать мамонта\мора\ковер\кота 4 ранга, т.к. это не такой уж имба маунт, чтобы нельзя было его дать побратиму, в отличии от быстролета.)

и еще.. если вот побратим передал мне медногрива, там только основной окрас да, а если у меня есть окрас зимний на него, то я могу на зимнем ездить?

1. Нет какого-либо "определенного" времени. Побратим может кататься до тех пор, пока животное не запросит владелец обратно.

2. Так выглядит старший брат, когда помогает младшему в приключениях.

3. Изменение рангов не планируется.

http://forum.allods....876#post4671876

*Повышение комфорта при общении на форуме.*

После того, как ввели удобный поиск своих сообщений, ведущий напрямую к нему, проверять процитировали тебя или нет стало намного удобней. К тому же далеко не всегда люди пользуются именно полноценными цитатами, зачастую вырезается просто определённая часть, даже без нажатия кнопки "ответить с цитированием". Ну или вот я Вам сейчас ответил, но никакой Вашей цитаты не привёл. Таким образом не сработает уведомление ведь..

В целом, конечно, я за, лишним не будет. Я просто выразил мнение, что данная функция будет работать в очень ограниченных условиях

Уведомление о каждом цитируемом сообщении будет нагружать форум, а если учесть, что таких цитат параллельно может быть очень много, это сильно отразится на работоспособности форума.

Однако, вы можете воспользоваться стандартными настройками подписок в личном кабинете на форуме, чтобы отслеживать интересующие вас темы.

http://forum.allods....269#post4660269

MindFlayer

*Вопросы к дизайнеру класса "Мистик"*

Вопросы с формулировкой "4.0.3" поправлю на " в ближайшем будущем".

Но какие бы не были вопросы, Мистик все равно нуждается хотя бы в косметической корректировке вех и умений.

К примеру возможности юзать петлю времени в контроле, фиксе вторых клинков, фиксе Призрачного убийцы, фиксе домага с первого тика Дыхания астрала и его несбиваемость уроном и тд.

Класс малочисленный и вымирающий новых игроков Мистиков не вижу, тогда как вары, палы, барды растут как грибы после дождя

Плохие вопросы. "Не планируется" на все. В основном потому, что в вопросах фигурирует либо 4.0.3, где с мистиком не планируется вообще что-либо делать, либо предлагаются конкретные изменения. А о деталях последующих изменений мистика еще никто не думал, все заняты подготовкой 4.0.3. Другие ответы на вопросы подобного рода появятся не раньше чем случатся какие-то изменения в мистике и скорее всего они будут в форме анонса изменений и калькулятора, как это сейчас было с другими классами.

http://forum.allods....107#post4660107

Итоги- имеем неработающий скил "Предчувствие" и убран эффект реально любимого мистами скила "Мрачного пророчества".

Я бы разделял правку мелких багов и существенные переделки умений. Пророчество заменили, потому что старое (дававшее криты) было фатально сломано в реализации и оказалось проще заменить действие умения, чем довести до ума существовавшее. Ну например, оно плохо взаимодействовало с барьерами храмовника, давая криты на все удары по нему, пока урон не выходил из барьеров.

А что за проблема с предчувствием?

http://forum.allods....452#post4675452

Будут ли рассмотрены доработки касающиеся Стены Клинков, или они так и должны работать? т.е. если СК не завершилась и наложить 2ую то она просто уйдет вникуда.

Она работает коряво, да. Улучшить попробуем.

По поводу Астральной порчи, Психическая атака не прошла, по причине, что кто-то кинул ее раньше, и порча не наложилась.

Вот это менее вероятно, но возможно.

http://forum.allods....695#post4675695

СК нормально работает, если будет тикать несколько стенок, на стремительности будет просто дикий бурст.

А отвязать СК от стремительности тоже будет очень плохим решением (

Можно снять предыдущую СК при касте следующей. Хотя это не идеальный вариант.

http://forum.allods....719#post4675719

*Залипание состояния боя*

Что-то последнее время особо сильно напрягает баг с невыходом игроков из боя после убийства пака на астральных островах. Есть веские основания полагать, что источник проблемы в некроманте, а точнее в его питомце. Но способа воспроизведения бага нет, поэтому пока непонятно, что чинить. Обращаюсь к вам с просьбой поделиться информацией о подробностях ситуаций, когда такой баг возникает.

http://forum.allods....518#post4675518

*Личный аллод: инструкция по применению*

Кто-нибудь может точно сказать, какой гоблин вызывает падение фпс? Монтер?

http://forum.allods....218#post4654218

Встречался со всеми типами, кроме рыжего с Выжиги - ни разу не лагал, в консте тоже никто не жаловался.

Я не ставлю под сомнение факт существования гоблина, убивающего фпс, я точно знаю, что он есть.

Но т.к. это явно наблюдается не на всех конфигурациях, было бы проще заранее знать, какого из них надо чинить; ибо вполне вероятно что у разработчика, который занимается починкой как раз какая конфигурация компьютера, на которой проблемы нет.

http://forum.allods....371#post4654371

Посмотрите

. Может, поможет.

О, спасибо. Забыл про него за праздники.

http://forum.allods....946#post4658946

на видео (пост 2121) на "ворюгах" у них были лаги.

---------

p.s. у всех, разом вдруг стал комп слабый

присутствие "ворюг" в паке, чаще всего наблюдается такие задержки.

Нашли причину тормозов клиента, это таки ворюги

http://forum.allods....920#post4666920

Баг, я так понимаю, не 100% повторяемости? Ибо я убил 100500 ворюг и тормозов не видел.

Когда он будет пофикшен и можно ли как-то его избежать до фикса?

Зависит от скорости работы сервера, избежать никак. 4.0.3.

http://forum.allods....856#post4667856

Мне так кажеццо, что схема вроде мавзолея. Сколько-то "чемпионов" с 200%, сколько-то "сокрушителей" с 160% ну и остальная "шушера". Соответственно, идет постоянно глобальный перерасчет по итогам недели. Кто больше насливал в своем лабиринте - тот и атэц.

Да, именно так. Если сложность вашего лабиринта снизилась, это означает что увеличилось количество более успешных по защите лабиринтов.

http://forum.allods....066#post4674066

Позвольте поинтересоваться, какой лабиринт может быть более успешным в защите, чем неограбленный? Тот, где вайпнулось больше нубов?

Ага

Ежику понятно, что "реально" сильные лабиринты не будут грабиться, а с какого-то момента и вовсе перестанут посещаться.

Таким образом, обладатели "реально" неприступных лабиринтов скатятся до 100% сложности.

Есть мнение, что такого не произойдёт.

http://forum.allods....216#post4674216

*Вопросы к дизайнеру класса "Разведчик"*

Я не дизайнер разведчика, но на некоторые вопросы могу ответить.

- Будет ли уменьшен антистан/антифир с 50% до 25%. Если "да", то будет ли что-то давно в замен для повышения выживаемости?

Будет. Для повышения выживаемости - корректировка воина.

- Будет ли пересматриваться в ближайшее время класс полностью или частично? Если да, то в какую сторону?

Полностью - вряд ли, для этого нет поводов. В деталях - наверняка. По масштабам изменений я бы ориентировался на мага.

- Уберут ли рандомизацию ДПСа, который есть из-за отката сдвоенки?

Зачем?

- Собираются ли сделать альтернативу текущему РДД-ПВЕ билду?

Зачем?

- Будет ли потребность в вехах "тихоня"? Могу ошибаться, но их сейчас никто не берёт из-за как раз таки проблемы с топовостью ДПСа при относительной ватности класса.

Вполне вероятно, что малополезные вехи/умения будут пересмотрены.

- Будет ли адаптирован класс под нужды пати-доминиона?

См. предыдущий пункт.

- Будет ли пересмотрены энергозатраты на приёмы и скорость энергорегена?

См. предыдущий пункт.

- Будет ли создана инкастовость приёмов Рэнжеров ввиду хронических лагов серверов?

Нет. Лаги не считаются приемлемым явлением и работы по их устранению ведутся.

- Будут ли исправлены баги при кульбите и перекате?

Да. Не в 4.0.3.

_ Будет ли пересмотрен откат у орочьего "Не уйдешь" в направлении уменьшения до уровня остальных рассовых скилов, т.е. до 1 минуты?

Всё может быть.

Согласится ли Разработчик класса "Разведчик" переделать класс после обсуждения с разведчиками, а не ставить их перед фактом, что будет переделано так то..?

Куда дальше-то?

-Будет микростан от СС?

СС и в текущем виде по ряду параметров лучше других аналогичных умений.

Будут переделывать время восстановления зазубренной стрелы?

См. вопрос про "тихоню".

Заменят ли чем нибудь веху "Вспышка"?

См. вопрос про "тихоню".

1) Разделят ли наконец РДД разведчика и мили на разные классы?

Сомневаюсь.

2) Вернут ли лукам их законное топ дпс по соло цели?

Корректировка воина произойдёт в 4.0.3. Дальше посмотрим.

Уберут ли не возможность стрелять вблизи?

Сомневаюсь. РДД-билд предназначен в первую очередь для ПВЕ.

Уменьшат ли разброс у арбалета?

Арбалет с уменьшенным разбросом урона называется "лук".

Сделают когда-нибудь нормальную дудку, которую не нужно будет каждый раз перекидывать из-за того, что бард/лук в твоей пати c гиром в 4к и рунами 111/111 вешает ее на себя?

Дудка разведчика не менее нормальна чем дудка барда.

Вернут ли контрольный выстрел?

См. вопрос про "тихоню".

Изменят ли вехи, которые никто и никогда не берет?(тихоня, молниеносные рефлексы, подлый выстрел и тд)

См. вопрос про "тихоню".

Будет ли уменьшена рандомность отката сдвоенки?

См. вопрос про "тихоню.

Станет ли разведчик хардкорным классом, каким он был до версии 2.0, или будет все таким же казуальным и скучным, как сейчас(не нужно следить за контрольным, не нужно следить за стаками огненки, не нужно следить за удачным попаданием пристрелки, не нужно подбирать момент для стрелковой позиции), жмакай себе 3 кнопки и получай свой средний дпс.

Кардинальные изменения разведчика в ближайшее врямя вряд ли будут.

Почему другие классовые разработчики отвечают на интересующие вопросы игроков, а вы нет?

Потому что с разведчиками в целом всё в порядке. Потому что не все разработчики хотят активно общаться с игроками. Замечу что на текущий момент на форуме фигурирует только дизайнер язычников плюс со вчерашнего дня дизайнер воина.

http://forum.allods....069#post4659069

Есть мнение, что все разработчики классов-новонабранные "специалисты".Это так\не так или опять модераторы потрут?

Вот поэтому и не общаются, не получается у вас нормально разговаривать. Обязательно с какими-то наездами.

http://forum.allods....952#post4664952

*Воины (4.0.2) - Танк*

Кто-то тут приводил ответ саппорта по вехе заговорённый, суть которого сводилась к тому, что тултипы в игре отображают правильную цифру при срабатывании вехи... И если даже "Заговорённый" начнёт поглощать эти ~ 15-20к урона с 50% шансом, то надо сильно подумать прежде чем потратить на "это" 3 вехи.

В вехе заговоренный дабл-баг, и в механике и в тултипе, причем баги разные. Исправим либо в 4.0.3, либо в 4.0.4.

http://forum.allods....598#post4664598

*Не пора ли апнуть хп у дредов ,тронов,эгиды?*

Просто их урон нечтожно мал для их уровня,урон зависит от максимального здоровья маунта, но на 55 уровне их хп не чтожно мало, зделать хп как у быстролёта или титана?

Зачем? Два зачем? Три зачем? Отпусти меня, чудо-форум.

http://forum.allods....835#post4658835

OmegaShadow

*Пирамида Тэпа: Обсуждение*

1)Какие конкретно проблемы на Мороке из-за лагов?

2)Вы действительно считаете что вопрос починки лагов это вопрос желания? Захотелось, сели, пара ударов клешней по клавиатуре и лаги пропали?

Постоянно идут работы. Нашли причину - починили. Появилась новая - ищем - нашли - починили.

Если есть желание помочь, присылайте в пм инфу формата:

- сервер

- фракция

- дата

- точное время (до минут)

- место (локация/зона)

- продолжительность лагов (+- секунд).

Будем в логах смотреть что вызывало лаги.

От лагов во время старта Арены Смерти и чемп.боев на домике пока что избавиться не выходит - нет и не существует механики, которая может позволить нормально обрабатывать наплывы в 500+ игроков на каждом сервере в одно и то же время в одном и том же месте в одной и той же активности. Это надо просто учитывать при планировании рейдов.

Тему с лагами прошу больше не поднимать. От того что вы 1000 раз сообщите о проблеме, она быстрее/лучше не решится. Из воздуха программисты не берутся, они и так заняты этой проблемой.

мб это знак что пора менять железо ?

А есть инфа о том какое железо там стоит? На основе чего сделан вывод, что "есть на что менять" ?

http://forum.allods....597#post4650597

Kvsius

*[Руководство] Битва за Доминион*

Вопрос разработчикам: планируются ли в обозримом будущем правки доминиона в плане багов в момент смены атаки на защиту?

Как уже отвечал много раз: все возможные способы поймать баг проверяли, и гоблинов ставили и турели и умирали в самые разные последние моменты - не повторяется. Единственный способ разобраться с проблемой это полностью перебрать механизм смены раундов что, конечно же, будет сделано, но т.к. такой "капитальный ремонт" требует много больше времени чем просто починка бага по имеющемуся ВТР, это займет некоторое время. В ближайший патч не обещаю, но в один из его хотфиксов мы выделим время программисту чтоб он сел и плотно занялся именно этой задачей.

http://forum.allods....020#post4666020

опять пошли какие-то странные (на мой взгляд) расчеты захваченных сегментов

гильдия А - владелец полного сектора (20 сег)

гильдии Б и В - атакующие

набрано: А-0 влияния, Б-1450, В-750

Сегодня после перерасчета, А-11 сегментов, Б-5, В-4.

Как мне кажется, у А должно остаться 10 сегментов, а остальные 10 должны поделить Б и В

Уважаемый Kvsius, как то не сходятся результаты с опубликованной вами формулой. Или есть еще какие-то тонкости в расчетах?

хотелось бы услышать ваши комментарии по данному вопросу

Считаем:

Log1,2(1450) = 39,9

Log1,2(750) = 36,3

Понятно что в отношении нельзя поставить ноль в знаменатель, поэтому берется само влияние.

Потерять гильдия может не более 10и сегментов. Вес одного сегмента (39,9+36,3)/10 = 7,62

39,9 / 7,62 = 5,2

36,3 / 7,62 = 4,76

округление в меньшую сторону - гильдии получили по 5 и 4 сегмента соответственно, все правильно

я понимаю что этот 1 сегмент вызывает вопросы, но кому его отдать? Первая гильдия вроде как не заслужила, тут округление не в пользу 6и ну никак, 2я по округлению б имела больше шансов (если округлять до ближайшего, например), но было б странно получить 5 и 5 при таком раскладе, вот и остается этот 1 сегмент - нормальная вполне ситуация

http://forum.allods....509#post4666509

ZoidbergMD

*Воины (4.0.03)*

К сожалению, волею судеб не мог отвечать на вопросы по мере их поступления.

Я отвечу на часть вопросов сейчас. На часть - позднее, по мере возможностей (это не будет очень быстро).

Безжалостность изменили потому что она заставляла игрока выбирать самое быстрое оружие. Более того, фактически наказывала за взятие вех Широкий замах.

Как она теперь подходит для пве? Никак. Это одна из основных причин, по которым мы рассылаем мёртвую воду.

Да, вероятно, было бы логично, срезая воину антиконтроль в два раза, так же поступить и с разведчиком. Потому что проблема в том, что 50% порезка контроля - это слишком много. По крайней мере, мы надеемся, что это было бы логично, поскольку это действительно так и запланировано - антиконтроль режется и разведчикам тоже.

Поскольку данная тема описывает изменения класса воин, об этом не было написано.

http://forum.allods....254#post4654254

Жестокость не порезана, а исправлена. Она будет работать так, как было изначально запланировано, в соответствии с описанием. Если это будет создавать непреодолимые сложности с танкованием, это будет правиться.

По планам, Живчик будет давать увеличение барьера на 5% от максимального здоровья, 5% входящего лечения. За ранг. Барьер в бою восстанавливаться не будет (независимо от наличия вехи); вне боя барьер будет восстанавливаться, как обычно (независимо от наличия вехи).

Безжалостность - 5% ярости за ранг.

Мёртвая вода на подписочном сервере должна быть прислана и работать так же, как и на бесплатных серверах.

2 бутылочки.

http://forum.allods....590#post4654590

Хотя представленный список не является окончательным, изменения маловероятны.

Другие изменения класса - например, отображение Жестокости при помощи баффа - вероятно, попадут уже в 4.0.04.

Храмовник, вероятно, подвергнется изменениям в 4.0.04. Но это неточная информация и не имеет прямого отношения к воину.

Барьер прекратит восстанавливаться в бою в любом виде. Да, включая восстановление после полного уничтожения.

http://forum.allods....315#post4656315

Ситуация, когда быстрые парники упираются в гкд, исправляется при помощи вех Широкий замах.

Насколько я вижу, в Рассечении заложено достаточно урона, чтобы пользоваться им даже в ситуациях, когда оно не является практически бесплатным приложением к Смертельному удару.

Кастеты при наличии вех Путь воина, Широкий замах, действующих баффов Упорные тренировки и Печать здоровья при использовании Выпада вполне сопосбны утилизировать почти всю энергию, которую даёт Адреналин.

"Почти всю энегрию" означает, что мы пересмотрим умение и уменьшим время его восстановления и действия, чтобы на последних тиках бонусная энергия не пропадала.

Вероятнее всего, эти изменения также попадут в 4.0.03.

Слухи об убийстве Сокрушающей атаки гкд, на мой взгляд, преувеличены.

Гкд - 1 секунда. Сбитие с ног - 2 секунды. Даже при значительной разнице в Упорстве и Воле этого достаточно для того, чтобы нанести удар.

Можно предполжить, что в условиях лагов всё-таки могут возникнуть проблемы.

Поэтому мы уберём запуск гкд в умениях Пинок и Удар щитом.

Это изменение также, скорее всего, попадёт в 4.0.03.

Обращаясь к вопросу "зачем эта тема?".

Основная цель этой темы - информировать игроков о грядущих изменениях. Чтобы они не случились как снег на голову. Чтобы к моменту, когда изменения случатся, уже было понимание того, как к ним приспособиться лучшим образом.

Мы читаем фидбек. Что-то обсуждаем, на основании чего-то вносим изменения, что-то откладываем для дальнейшего обсуждения. Так что с этой точки зрения эта тема также небесполезна.

Не поймите меня неправильно - я не хочу давать ложных надежд.

За фидбек - спасибо. Отдельное спасибо тем, кто старается сохранить порядок в теме.

http://forum.allods....334#post4661334

Читаю и отвечаю, мягко говоря, асинхронно.

Поэтому имеем те ответы, которые на данный момент имеем.

Веха Заговорённый будет чиниться. В двух местах. Вполне возможно, что фиксы попадут в 4.0.03.

http://forum.allods....095#post4666095

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования