Ифир

Journalist
  • Content Count

    525
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    58

1 Follower

About Ифир

  • Birthday 10/26/1985

Recent Profile Visitors

15199 profile views
  1. Вот и наступил октябрь, а значит осталось всего ничего до открытия последнего мини-сезона и завершения 12.0, впереди МЧД и все связанные с ним драмы, но кроме ежегодных событий кое-что случилось и в сентябре. В разработке: Обновление 13.0 «Врата Миров» 30 сентября разработчики приоткрыли пред нами завесу тайны сезона 13.0. События нового сезона в этот раз будут поделены на 2 большие главы. Первая часть приключений будет проходить на Суслангере: для нас наконец откроется лагерь «Дюна» и ещё нам повстречаются некие «мутные типы» из братства последнего укрытия, внимательно смотрим на арт двора чудес и фантазируем про новую интересную локацию в стиле Алладина. Также, наши предыдущие действия определят одну из концовок сюжета – выбор, сделанный ранее, повлияет и на судьбу Алисы. Честно говоря, я ожидал завершение арки этой осенью, как и победы над главным боссом, скрытым в недрах Цитадели и до сих пор «не выпущенного в свет»... Даже не поленился и поискал новость от 18 июня где было сказано, что финал будет этой осенью (ссылка). А с каждым днём осень убегает Вторая часть обновления 13.0 будет проходить в параллельной реальности, где Лиге и Империи рука об руку предстоит вступить в Эдем – родину Вероники Гипатской (предположительно). Судя по описанию – это будет эдакая Святая земля 2.0 на которой нам предстоит биться за ресурсы и качать репутацию у местных фракций. Дополнительно будет реализована механика с Царства стихий в некой битве за амброзию – видимо, нужно будет захватывать места силы и таким образом получать больше местной валюты (амброзии?) за сдачу ежедневных и еженедельных (?) квестов. Порадует обновление и любителей Арены смерти – она станет межсерверной, таким образом из не охваченных активностей останется только ЧД и РЧД, в которых нельзя поучаствовать людям из другого сервера. Возращение тающего острова – это большой подарок для «олдов», которые любили мерзнуть на нем и потом весело бегать за сундучком, для того что бы потом еще минут 20 постоять. В обновленной версии нам обещают, что бои будут ориентированы на соло ПвП, а в случае сговора игроков игра не будет стоить свеч. Я так себе и представляю – эдакий гибрид сундучков Ал-Риата в декорациях Тающего острова... Интересно, но посмотрим, как будет реализовано. Лично я себе представляю это как раньше, когда топовые гильдии делили время и приходили поднимать сундуки, а остальные прибегали посмотреть на экскурсию. Дополнительно обещали пополнить список астральных островов, а также переработать Волшебника и Паладина. Что ж, запасаем души, посмотрим... Надеюсь, эти класс сделают актуальными не на пару недель, а все-таки дадут людям немного поиграть и наконец инже-сталкам-жрякам на БГ-шках будут противостоять маго-палы. Прям чую битву уровня Годзиллы против Батры. Представленная информация звучит здорово и вкусно, но разработчики так и не открыли для нас другие важные вопросы: Будет ли переработана нынешняя система одевания? Будет ли переработка и доработка других классов? Будут ли другие способы добыть Т3, кроме Бори и ЦН? Международные Хладбергские Тролли – 2021 Мы уже и не ждали, а они таки пришли – «Хладберские тролли», наш самый любимый творческий фестиваль стартовал 15 сентября и продлится аж до 15 ноября. В меню традиционные рубрики: Фан-арты, тут вроде как допускается выпуск любых работ, но интересно – будут ли принимать классическое рисование на бумаге? Видео на ютьюбе – ну тут все по классике; Короткое видео на кубе, да-да он ещё жив, я недавно заходил посмотреть видео с Края Мира; Короткое видео в тиктоке – эта платформа добралась и до Аллодов... Ох, ну, начинаем кривляться; Исполнение песни – берем телефон – записываем брыньканье или поем – выкладываем в ВК – ??? – профит. Шучу я, шу-чу! Так как у нас международные тролли, то подача работ была организованна не на форуме и в официальной группе, а на платформе дискорда – для того, чтобы и участники из-за рубежа смогли поучаствовать, хотя лично мне кажется странным выбор платформы. Так как работ пока мало – обсудить и посмотреть, если честно, нечего, да и от старта конкурса прошло немного времени. Думаю, стоит немного подождать и ближе к началу ноября можно будет сделать свой обзор лучших работ, а быть может и раздать специальные призы для читателей. Обновления Демонологи Мистики Барды Воины Разведчики Храмовники Отдельно хочется рассказать про обновления стартового экрана в ИЦ, где внезапно «раздели» Беренику, использовав один из достаточно горячих артов... Ну что сказать – получилось сочно! Инсайды Милый заяц, но, надеюсь, что вся фауна на Эдеме не будет выглядеть, как ожившая ветка Новый костюм имперского пошива, как и новый дядька Имперского разлива. Предполагаю, что это будет какой-то антагонист (уж больно рожа злая), быть может – мы его уже встречали МЕХАНОИДЫ НОВОГО ОБРАЗЦА ВСТАЛИ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО! Всё это благодаря недавней миротворческой инициативе. Теперь Империя, в лице инженеров НИИ МАНАНАЗЭМ, идёт руку об руку с лигийской Смеяной. Дружбе народов – крепнуть! Просмотреть полную запись
  2. Вот и наступил октябрь, а значит осталось всего ничего до открытия последнего мини-сезона и завершения 12.0, впереди МЧД и все связанные с ним драмы, но кроме ежегодных событий кое-что случилось и в сентябре. В разработке: Обновление 13.0 «Врата Миров» 30 сентября разработчики приоткрыли пред нами завесу тайны сезона 13.0. События нового сезона в этот раз будут поделены на 2 большие главы. Первая часть приключений будет проходить на Суслангере: для нас наконец откроется лагерь «Дюна» и ещё нам повстречаются некие «мутные типы» из братства последнего укрытия, внимательно смотрим на арт двора чудес и фантазируем про новую интересную локацию в стиле Алладина. Также, наши предыдущие действия определят одну из концовок сюжета – выбор, сделанный ранее, повлияет и на судьбу Алисы. Честно говоря, я ожидал завершение арки этой осенью, как и победы над главным боссом, скрытым в недрах Цитадели и до сих пор «не выпущенного в свет»... Даже не поленился и поискал новость от 18 июня где было сказано, что финал будет этой осенью (ссылка). А с каждым днём осень убегает Вторая часть обновления 13.0 будет проходить в параллельной реальности, где Лиге и Империи рука об руку предстоит вступить в Эдем – родину Вероники Гипатской (предположительно). Судя по описанию – это будет эдакая Святая земля 2.0 на которой нам предстоит биться за ресурсы и качать репутацию у местных фракций. Дополнительно будет реализована механика с Царства стихий в некой битве за амброзию – видимо, нужно будет захватывать места силы и таким образом получать больше местной валюты (амброзии?) за сдачу ежедневных и еженедельных (?) квестов. Порадует обновление и любителей Арены смерти – она станет межсерверной, таким образом из не охваченных активностей останется только ЧД и РЧД, в которых нельзя поучаствовать людям из другого сервера. Возращение тающего острова – это большой подарок для «олдов», которые любили мерзнуть на нем и потом весело бегать за сундучком, для того что бы потом еще минут 20 постоять. В обновленной версии нам обещают, что бои будут ориентированы на соло ПвП, а в случае сговора игроков игра не будет стоить свеч. Я так себе и представляю – эдакий гибрид сундучков Ал-Риата в декорациях Тающего острова... Интересно, но посмотрим, как будет реализовано. Лично я себе представляю это как раньше, когда топовые гильдии делили время и приходили поднимать сундуки, а остальные прибегали посмотреть на экскурсию. Дополнительно обещали пополнить список астральных островов, а также переработать Волшебника и Паладина. Что ж, запасаем души, посмотрим... Надеюсь, эти класс сделают актуальными не на пару недель, а все-таки дадут людям немного поиграть и наконец инже-сталкам-жрякам на БГ-шках будут противостоять маго-палы. Прям чую битву уровня Годзиллы против Батры. Представленная информация звучит здорово и вкусно, но разработчики так и не открыли для нас другие важные вопросы: Будет ли переработана нынешняя система одевания? Будет ли переработка и доработка других классов? Будут ли другие способы добыть Т3, кроме Бори и ЦН? Международные Хладбергские Тролли – 2021 Мы уже и не ждали, а они таки пришли – «Хладберские тролли», наш самый любимый творческий фестиваль стартовал 15 сентября и продлится аж до 15 ноября. В меню традиционные рубрики: Фан-арты, тут вроде как допускается выпуск любых работ, но интересно – будут ли принимать классическое рисование на бумаге? Видео на ютьюбе – ну тут все по классике; Короткое видео на кубе, да-да он ещё жив, я недавно заходил посмотреть видео с Края Мира; Короткое видео в тиктоке – эта платформа добралась и до Аллодов... Ох, ну, начинаем кривляться; Исполнение песни – берем телефон – записываем брыньканье или поем – выкладываем в ВК – ??? – профит. Шучу я, шу-чу! Так как у нас международные тролли, то подача работ была организованна не на форуме и в официальной группе, а на платформе дискорда – для того, чтобы и участники из-за рубежа смогли поучаствовать, хотя лично мне кажется странным выбор платформы. Так как работ пока мало – обсудить и посмотреть, если честно, нечего, да и от старта конкурса прошло немного времени. Думаю, стоит немного подождать и ближе к началу ноября можно будет сделать свой обзор лучших работ, а быть может и раздать специальные призы для читателей. Обновления Демонологи Мистики Барды Воины Разведчики Храмовники Отдельно хочется рассказать про обновления стартового экрана в ИЦ, где внезапно «раздели» Беренику, использовав один из достаточно горячих артов... Ну что сказать – получилось сочно! Инсайды Милый заяц, но, надеюсь, что вся фауна на Эдеме не будет выглядеть, как ожившая ветка Новый костюм имперского пошива, как и новый дядька Имперского разлива. Предполагаю, что это будет какой-то антагонист (уж больно рожа злая), быть может – мы его уже встречали МЕХАНОИДЫ НОВОГО ОБРАЗЦА ВСТАЛИ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО! Всё это благодаря недавней миротворческой инициативе. Теперь Империя, в лице инженеров НИИ МАНАНАЗЭМ, идёт руку об руку с лигийской Смеяной. Дружбе народов – крепнуть!
  3. Ифир

    Новости августа 2021

    Скорей всего, я правда ставил на осенние карты, но выпуск вышел намного позже чем я написал новости.
  4. Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного! Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени! А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей. По ту сторону Врат Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0. Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно... И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого. А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении. Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери. Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0: Изнанка спектакля – Гипат: Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы: Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте? Почему случилась катастрофа? Что с Вратами? Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется. Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года. В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики. Отголоски вечности Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу. Порядок нахождения записок: Авилон, лагерь историков Битва богов, второй босс Осколог Гипата, перкресток Умойр, обережный круг, в доме Эльджун, лесная застава, на крыльце Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры» Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г. Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят! #AllodsClassic Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами. К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год? Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем. Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок. Между тем – многие игроки высказываются за то, что бы начать классику с самого первого обновления и развивать ее постепенно, учитывая ошибки которые были допущены было бы идеально их исправить и выкатывать на боевой сервер сразу «чистую» версию без багов и правок баланса классов. Ну и всех, конечно, интересует главный вопрос: фри или подписка? Что же остается набраться терпения, надеюсь «Аллоды классика» не за горами! Обновления Бард Разведчик Инсайды Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно! Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств? Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0. Люто завидую имперцам, у них самые лучшие костюмы! Просмотреть полную запись
  5. Ифир

    Новости августа 2021

    Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного! Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени! А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей. По ту сторону Врат Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0. Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно... И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого. А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении. Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери. Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0: Изнанка спектакля – Гипат: Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы: Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте? Почему случилась катастрофа? Что с Вратами? Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется. Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года. В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики. Отголоски вечности Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу. Порядок нахождения записок: Авилон, лагерь историков Битва богов, второй босс Осколог Гипата, перкресток Умойр, обережный круг, в доме Эльджун, лесная застава, на крыльце Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры» Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г. Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят! #AllodsClassic Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами. К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год? Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем. Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок. Между тем – многие игроки высказываются за то, что бы начать классику с самого первого обновления и развивать ее постепенно, учитывая ошибки которые были допущены было бы идеально их исправить и выкатывать на боевой сервер сразу «чистую» версию без багов и правок баланса классов. Ну и всех, конечно, интересует главный вопрос: фри или подписка? Что же остается набраться терпения, надеюсь «Аллоды классика» не за горами! Обновления Бард Разведчик Инсайды Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно! Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств? Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0. Люто завидую имперцам, у них самые лучшие костюмы!
  6. В начале сезона инжы еще и с бомбы давали ваншоты на все здоровье, потом урон бомбы уменьшили. Далее был нерф слишком эффективных кислотных турелей. Но все равно еще осталось над чем поработать. Конкретно за жрецом не следил, так как не играю на нем, но да помню одно время он пришел в полную негодность, потом его апнули, нерфанули, в итоге имеем то что имеем сейчас. По поводу разработчиков и дизайнеров классов, да были на моей памяти смены команды, вспомните те же великие экселевские таблички, где все было посчитано Да классами занимаются мало, недавно играл на ЗБТ классических аллодов, создал персонажа как будто одел старые тапочки - удобные и любимые, все же старые классы и система характеристик (хоть она и вырождалась ближе к концу сезона) были отличными.
  7. Добрый день! Решил подготовить ориентировочный график открытия слоев астрала и различных акций на оставшиеся пять месяцев 2021 года. Информация, изложенная ниже, не является официальным инсайдом от разработчиков! Чур тапками не кидаться – всё, что тут написано, мое ИМХО, которое основанное как на прошлом годе, так и на акциях, которые уж были в первом полугодии 2021. Плюс – расчетами времени между слоями (в среднем =10 неделям). В целом – достаточно сложно предсказать продолжение следующих этапов обновления «Грезы пустыни» (хотя официальные инсайды сообщали об осени, но в осени аж 3 месяца...), ведь до конца не известно когда разработчики их откроют, но если все будет идти как идет, то у нас получается примерно следующее: ЧТО БЫЛО: 16.12.2020 – обновление 12.0, открытие зеленого слоя 31.12.2020 – открытие синего слоя 11.03.2021 – открытие фиол слоя 27.05.2021 – открытие рыж слоя Август 05.08.2021 – открытие салат слоя 05 \ 06.08.2021 – ларец ювелира 26 \ 27.08.2021 – ларец наставника (печать данаса) 26 \\ 28. 08.2021 – БП бустеры со скидкой (учтите, что запуск скидки возможен в любой период проведения БП) Сентябрь 01.09.2021 – День знаний, улыбка судьбы 09 \ 10.09.2021 – карты судьбы 23 \ 24.09.2021 – ларец архивариуса (печать таинства) Октябрь 30.09 \ 01.10.2021 – ларец палача (исповедь палача, доктрина палача) начало-середина месяца – карты судьбы на подписочном сервере 04 \\ 06.10.2021 – БП бустеры со скидкой (учтите, что запуск скидки возможен в любой период проведения БП) 07 \ 08.10.2021 – шкатулка драконьих сокровищ 14.10.2021 – открытие мифического слоя астрала 14 \ 15.10.2021 – ларец пилигрима (печать пилигрима) 15.10.2021 – день рождения Аллодов 21 \ 22.10.2021 – ларец душ 28 \ 29.10.2021 – счастливые билетики Ноябрь возможно будет, как и в прошлом году, МЧД в ноябре, но тут сложно прогнозировать планы администрации 04 \ 05.11.2021 – ларец ментора (эссенция и печать совершенства) 11 \ 12.11.2021 – шкатулка слёз дракона 25 \ 26.11.2021 – ларец изобретателя (броня) Декабрь 02 \ 03.12.2021 – карты судьбы (акция может быть запущена и позже, и раньше) 09 \ 10.12.2021 – вексель 20 \\ 26.12.2021 – лотерейные билеты (акцию могут запустить и раньше) 23.12.2021 – ориентировочное начало сезона 13.0. (аналогично МЧД – всё зависит от планов разработчиков) Когда-то всё же в этом промежутке – ларец колдуна, который ждут уже вот-вот скоро как пол-года... Ещё раз повторюсь – это не является официальным инсайдом! Это лишь примерное предположение, тк ранее озвучивалось, что календарь акций перерабатывается и будет улучшаться. Акции могут отличаться порядком, датами и т.д. Спасибо за внимание (и ваши тапки, хехе). До новых встреч! Просмотреть полную запись
  8. Добрый день! Решил подготовить ориентировочный график открытия слоев астрала и различных акций на оставшиеся пять месяцев 2021 года. Информация, изложенная ниже, не является официальным инсайдом от разработчиков! Чур тапками не кидаться – всё, что тут написано, мое ИМХО, которое основанное как на прошлом годе, так и на акциях, которые уж были в первом полугодии 2021. Плюс – расчетами времени между слоями (в среднем =10 неделям). В целом – достаточно сложно предсказать продолжение следующих этапов обновления «Грезы пустыни» (хотя официальные инсайды сообщали об осени, но в осени аж 3 месяца...), ведь до конца не известно когда разработчики их откроют, но если все будет идти как идет, то у нас получается примерно следующее: ЧТО БЫЛО: 16.12.2020 – обновление 12.0, открытие зеленого слоя 31.12.2020 – открытие синего слоя 11.03.2021 – открытие фиол слоя 27.05.2021 – открытие рыж слоя Август 05.08.2021 – открытие салат слоя 05 \ 06.08.2021 – ларец ювелира 26 \ 27.08.2021 – ларец наставника (печать данаса) 26 \\ 28. 08.2021 – БП бустеры со скидкой (учтите, что запуск скидки возможен в любой период проведения БП) Сентябрь 01.09.2021 – День знаний, улыбка судьбы 09 \ 10.09.2021 – карты судьбы 23 \ 24.09.2021 – ларец архивариуса (печать таинства) Октябрь 30.09 \ 01.10.2021 – ларец палача (исповедь палача, доктрина палача) начало-середина месяца – карты судьбы на подписочном сервере 04 \\ 06.10.2021 – БП бустеры со скидкой (учтите, что запуск скидки возможен в любой период проведения БП) 07 \ 08.10.2021 – шкатулка драконьих сокровищ 14.10.2021 – открытие мифического слоя астрала 14 \ 15.10.2021 – ларец пилигрима (печать пилигрима) 15.10.2021 – день рождения Аллодов 21 \ 22.10.2021 – ларец душ 28 \ 29.10.2021 – счастливые билетики Ноябрь возможно будет, как и в прошлом году, МЧД в ноябре, но тут сложно прогнозировать планы администрации 04 \ 05.11.2021 – ларец ментора (эссенция и печать совершенства) 11 \ 12.11.2021 – шкатулка слёз дракона 25 \ 26.11.2021 – ларец изобретателя (броня) Декабрь 02 \ 03.12.2021 – карты судьбы (акция может быть запущена и позже, и раньше) 09 \ 10.12.2021 – вексель 20 \\ 26.12.2021 – лотерейные билеты (акцию могут запустить и раньше) 23.12.2021 – ориентировочное начало сезона 13.0. (аналогично МЧД – всё зависит от планов разработчиков) Когда-то всё же в этом промежутке – ларец колдуна, который ждут уже вот-вот скоро как пол-года... Ещё раз повторюсь – это не является официальным инсайдом! Это лишь примерное предположение, тк ранее озвучивалось, что календарь акций перерабатывается и будет улучшаться. Акции могут отличаться порядком, датами и т.д. Спасибо за внимание (и ваши тапки, хехе). До новых встреч!
  9. Как изменялись классы в течении обновления 12.0 «Грезы Пустыни»? Этот материал будет интересен скорее любителям статистики и диаграмм. В нем я решил рассмотреть сколько было изменений по классам, правда ли разработчики уделяют мало времени балансировке игровых классов? Прошу также учесть, что данный обзор – исключительно моё личное виденье и анализ на основе прошлых месяцев. Изменение классов Как мы видим – самое большое изменение классов произошло в октябре 2020 года, когда разработчики изменили практически все классы после установки обновления 12.0. А уже далее шла небольшая работа по балансировке классов. Какой класс больше всего претерпел изменения? Как ни странно, но лидером переделок стал некромант, бард и разведчик – именно этим классам разработчики посвятили больше всего правок. Странно, что в топ не попал храмовник, который всех нещадно карал в начале сезона, но, после небольшого нерфа, он действительно стал в ПвП нормальным. С некромантами все понятно, там и завышенный урон, и совмещение роли хила и ДД, и, несмотря на огромное количества фиксов, он по прежнему играбельный. Бард всё же вышел немного не доделанный – ещё в прошлом сезоне он нуждался в большом количестве изменений, чтобы чувствовать себя хоть как-то полезным. В настоящий момент его с удовольствием зовут в компаса и рейды в качестве саппорта; и даже, периодически, на поединки. Разведчика весь сезон пытаются вылечить от ваншотов, которые он раздает. Потом же ему долго резали защиту, так как он стал практически не убиваемый. В настоящий момент класс не потерял своей актуальности и в общем показывает себя хорошо в ПвП-контенте игры. Жрец целых полгода был головной болью для всех благодаря своему завышенному урону. В итоге – урон подрезали, а хил-аспект актуализировали, но все равно ещё осталось много багов, которые предстоит исправить. Другие классы ждут когда разработчики за них возьмутся, в особенности – волшебники и демонологи, которые в настоящий момент остались не у дел. Волшебники вообще нигде не нужны, так как у них маленький урон и плохая выживаемость, а демонологи хороши только в роли танка, да и то – воин даст им 100 очков вперед в танковании и одновременном нанесении урона. Нерф и ап классов Тут конечно все субъективно, но, судя по изменениям классов, больше всего нерфили некроманта, жреца и разведчика. Нельзя, конечно, забывать про нерф бомбы инженера, спуск с олимпа ПВП паладина в начале сезона. Подводя итоги От былого баланса классов и системы камень\ножницы\бумага уже давно ничего не осталось, а сложившаяся система – это, скорее, попытка исправить то, что наворотили бывшие дизайнеры классов и привести все к единому знаменателю, когда каждый класс будет одинаково интересен, со своими фишечками и геймплеем. Хотелось бы, что бы разработчики довели до ума все классы, но работа идет пока по принципу тушения пожаров, после очередной большой переработки. Так это и тянется от обновления к обновлению. А ведь простому игроку просто бы хотелось играть на своем классе и быть конкурентным. Но, остаётся только ждать. Изменение классов в течении обновления «Грезы пустыни» Октябрь 2020 Бард Воин Некромант Разведчик Жрец Волшебник Инженер Храмовник Язычник Мистик Ноябрь 2020 Барды Разведчики Январь 2021 Демонологи Жрецы Мистики Некроманты Разведчики Март 2021 Волшебник Жрец Некромант Разведчик Храмовник Апрель 2020 Мистики Некроманты Жрецы Май 2021 Бард Инженер Некромант Мистик Храмовник Волшебник Июнь 2021 Некромант
  10. Как изменялись классы в течении обновления 12.0 «Грезы Пустыни»? Этот материал будет интересен скорее любителям статистики и диаграмм. В нем я решил рассмотреть сколько было изменений по классам, правда ли разработчики уделяют мало времени балансировке игровых классов? Прошу также учесть, что данный обзор – исключительно моё личное виденье и анализ на основе прошлых месяцев. Изменение классов Как мы видим – самое большое изменение классов произошло в октябре 2020 года, когда разработчики изменили практически все классы после установки обновления 12.0. А уже далее шла небольшая работа по балансировке классов. Какой класс больше всего претерпел изменения? Как ни странно, но лидером переделок стал некромант, бард и разведчик – именно этим классам разработчики посвятили больше всего правок. Странно, что в топ не попал храмовник, который всех нещадно карал в начале сезона, но, после небольшого нерфа, он действительно стал в ПвП нормальным. С некромантами все понятно, там и завышенный урон, и совмещение роли хила и ДД, и, несмотря на огромное количества фиксов, он по прежнему играбельный. Бард всё же вышел немного не доделанный – ещё в прошлом сезоне он нуждался в большом количестве изменений, чтобы чувствовать себя хоть как-то полезным. В настоящий момент его с удовольствием зовут в компаса и рейды в качестве саппорта; и даже, периодически, на поединки. Разведчика весь сезон пытаются вылечить от ваншотов, которые он раздает. Потом же ему долго резали защиту, так как он стал практически не убиваемый. В настоящий момент класс не потерял своей актуальности и в общем показывает себя хорошо в ПвП-контенте игры. Жрец целых полгода был головной болью для всех благодаря своему завышенному урону. В итоге – урон подрезали, а хил-аспект актуализировали, но все равно ещё осталось много багов, которые предстоит исправить. Другие классы ждут когда разработчики за них возьмутся, в особенности – волшебники и демонологи, которые в настоящий момент остались не у дел. Волшебники вообще нигде не нужны, так как у них маленький урон и плохая выживаемость, а демонологи хороши только в роли танка, да и то – воин даст им 100 очков вперед в танковании и одновременном нанесении урона. Нерф и ап классов Тут конечно все субъективно, но, судя по изменениям классов, больше всего нерфили некроманта, жреца и разведчика. Нельзя, конечно, забывать про нерф бомбы инженера, спуск с олимпа ПВП паладина в начале сезона. Подводя итоги От былого баланса классов и системы камень\ножницы\бумага уже давно ничего не осталось, а сложившаяся система – это, скорее, попытка исправить то, что наворотили бывшие дизайнеры классов и привести все к единому знаменателю, когда каждый класс будет одинаково интересен, со своими фишечками и геймплеем. Хотелось бы, что бы разработчики довели до ума все классы, но работа идет пока по принципу тушения пожаров, после очередной большой переработки. Так это и тянется от обновления к обновлению. А ведь простому игроку просто бы хотелось играть на своем классе и быть конкурентным. Но, остаётся только ждать. Изменение классов в течении обновления «Грезы пустыни» Октябрь 2020 Бард Воин Некромант Разведчик Жрец Волшебник Инженер Храмовник Язычник Мистик Ноябрь 2020 Барды Разведчики Январь 2021 Демонологи Жрецы Мистики Некроманты Разведчики Март 2021 Волшебник Жрец Некромант Разведчик Храмовник Апрель 2020 Мистики Некроманты Жрецы Май 2021 Бард Инженер Некромант Мистик Храмовник Волшебник Июнь 2021 Некромант Просмотреть полную запись
  11. Ифир

    Новости июля 2021

    Здравствуй дорогой друг! Вот и закончился июль, в самом разгаре пора отпусков и летнего отдыха как в реальной жизни, так и в Аллодах. Итак, что же произошло, за прошедший месяц? Имперская Правда Совершенно случайно в наши руки попал выпуск «Имперской правды» в котором разработчики приоткрыли продолжение сюжета на Суслангере. И глядя на название файлов картинок я обратил внимание, что все они начинаются с «13_0» 13_0_announce_warp.png – некий варп, он же – рабочее название будущей локации (?). Как вы можете помнить – в своё время «варпом» называли Край Мира. Возрождение последнего уже не ожидают, нооо быть может нас ждет глобальнейшая переработка и понимание сути астрала или какая-то новая большая локация, вроде Суслангера? Судя по картинке выше – это некий путь-портал, этакий Бифрост (вы же смотрели Тор 3: Рагнарёк?), в конце которого виднеется нечто вроде... Червоточины? 13_0_announce_citadel.png – видимо, это связано с продолжением и, надеемся, завершением рейдовых приключений и похождений в цитадели Нихаза. Помнится, Береника говорила, что Цитадель намного больше, чем герои могли себе представить... Что ж, поглядим. 13_0_announce_mech.png – а вот данный арт у нас мелькал в инстаграмм-аккаунте игры. «Механоиды – ещё одно решение проблем с демонами-исчадиями! Эта технология была разработана на найденном недавно Феррисе, затем усовершенствована инженерами самого Тэпа, а потом и пущена в производство с помощью мощностей Фабрики Смерти. Теперь она вновь возвращается в руки хадаганцев, а взаимодействие с эльфами позволило оснастить механоидов куда более мощным искусственным интеллектом, своего рода аналогами разумов Дворцов-Галеонов.» Технологии не стоят на месте и с каждым новым сезоном удивляют всё больше и больше. Посмотрите только на фигурку человечка рядом с этой махиной. Сомневаюсь, что это гибберлинг... 13_0_announce_ambrosia.png – с амброзией вы уже давно знакомы, не удивительно, что в грядущем глобальном сезоне она останется актуальной, ведь нам ещё не показали что же там на западной части Суслангера, куда ведет канатная дорога и мана-поезд... Кстати, до анонсов осталось совсем не много, ведь обычно намеки и обзоры нововведений начинают нас радовать в первый месяц осени. И эти названия заставляют задуматься о том, что 12.0-сезон почти пробежал и в скором времени нас ждет продолжение сюжета, новые приключения, витки судьбы, но уже под именем «13.0». Летние коллекционные издания Солнечного лета Автор арта: †[Гримуар скитальца† Новая стильная коллекционка была представлена на суд игроков, набор более чем стандартный: Инструменты – откладываем к МЧД; Хрупкие руны – ну тут как обычно, через месяц народ будет бегать без одной руны, забыв поменять сгоревшую; Петы – туканы симпатичные, но нет в них той же харизмы какой обладали выдры; хотя тут на вкус и цвет, не спорю; Костюм – на мой взгляд это переработанная версия костюма Олигарха, которые можно купить за купоны от приглашенных игроков; Чистка – штука полезная, особенно в преддверии нового слоя астрала, позволила мне улучшить все вещи до 115%; Мини душа творца – побегать для разнообразия на других классах или оставить до очередной акции с душами, так как там может быть люфт плюс \ минус неделя; Символ изобилия – честно говоря после достижения 20 уровня артефакта мало кто продолжает его улучшать, разве что так мимолетом, уж больно там маленькие цифры идут после; Шкурка мана-кабриолета – просто бомбезная шкурка, которая всем хороша, особенно после корявых костей дракона, единственное смущает пожарный гидрант на крыше, ведь можно было бы сделать излучатель складывающимся и не таким заметным. С нетерпением жду модель «Чайки». Мне коллекционное издание понравилось, я его купил ради мана-кабриолета который показался мне очень удачным. Боевой проход Вот наконец и до нас дошла система боевых пропусков и 29 июля разработчики анонсировали «Боевой поход» вместо очередного «Турнира крови». Кроме того, за покупку билета и при наборе 100 уровня деньги за него возвращаются в виде кристаллов, что стало приятной новостью для всех игроков. Всем купившим заветный билетик по традиции дается уникальный костюм, в этом сезоне он в восточной тематике. Парней может смутить розовый цвет, ну а девушкам, думаю, понравится, так как выглядит на женских персонажах новое одеяние достойно. Вообще последнее время чествуется, что в команде разработчиков появился дизайнер костюмов, появилось какое-то разнообразие что ли? Даже боюсь загадывать, быть может скоро разработают новые прически и индивидуальные черты для разных рас? И конечно – куда без обсуждения включения в цепочки БП непроходимых для обычных игроков квесты на убийство Древнего и прохождение ЦН, для того что бы в бустерах был хоть кокой-то смысл. В остальном все задания, при условии, что у вас есть друзья и вы готовы тратить на это время, проходимы. С другой стороны коль уж вы ввели БП, как это делается в других ММОРПГ, было бы не плохо убрать цепочки заданий, а сделать их доступными для прохождения в любой момент. Ведь часто получается так, что ваши друзья уже все прошли, а вы не успели пройти цепочку до актуального задания, в итоге выполнение заданий сильно тормозится. Опять таки есть логичное объяснение – бустеры, но мы и так платим за входной билет, зачем усложнять жизнь? В любом случае большой респект разработчикам за возврат денег, новые костюмы и переработанную систему еженедельных квестов (они стали проще), следующий шаг – это введение постоянного БП вместо устаревшей системы премиума, хоть одно другому и не мешает. Обновления Волшебник Храмовник Язычник Демонолог Инсайды Тут у нас замечательная техно-рыбка, глядя на арты мне все больше кажется, что предстоящий сезон будет вдохновлён мана-панком. Тут у нас очередной новогодний пёсель, в похожем сетинге был котик в новостях апреля. Ну и на вкусное – новая моделька Смеяны, вместе с которой мы отправимся через врата, судя по её походному виду.
  12. Ифир

    Новости июля 2021

    Здравствуй дорогой друг! Вот и закончился июль, в самом разгаре пора отпусков и летнего отдыха как в реальной жизни, так и в Аллодах. Итак, что же произошло, за прошедший месяц? Имперская Правда Совершенно случайно в наши руки попал выпуск «Имперской правды» в котором разработчики приоткрыли продолжение сюжета на Суслангере. И глядя на название файлов картинок я обратил внимание, что все они начинаются с «13_0» 13_0_announce_warp.png – некий варп, он же – рабочее название будущей локации (?). Как вы можете помнить – в своё время «варпом» называли Край Мира. Возрождение последнего уже не ожидают, нооо быть может нас ждет глобальнейшая переработка и понимание сути астрала или какая-то новая большая локация, вроде Суслангера? Судя по картинке выше – это некий путь-портал, этакий Бифрост (вы же смотрели Тор 3: Рагнарёк?), в конце которого виднеется нечто вроде... Червоточины? 13_0_announce_citadel.png – видимо, это связано с продолжением и, надеемся, завершением рейдовых приключений и похождений в цитадели Нихаза. Помнится, Береника говорила, что Цитадель намного больше, чем герои могли себе представить... Что ж, поглядим. 13_0_announce_mech.png – а вот данный арт у нас мелькал в инстаграмм-аккаунте игры. «Механоиды – ещё одно решение проблем с демонами-исчадиями! Эта технология была разработана на найденном недавно Феррисе, затем усовершенствована инженерами самого Тэпа, а потом и пущена в производство с помощью мощностей Фабрики Смерти. Теперь она вновь возвращается в руки хадаганцев, а взаимодействие с эльфами позволило оснастить механоидов куда более мощным искусственным интеллектом, своего рода аналогами разумов Дворцов-Галеонов.» Технологии не стоят на месте и с каждым новым сезоном удивляют всё больше и больше. Посмотрите только на фигурку человечка рядом с этой махиной. Сомневаюсь, что это гибберлинг... 13_0_announce_ambrosia.png – с амброзией вы уже давно знакомы, не удивительно, что в грядущем глобальном сезоне она останется актуальной, ведь нам ещё не показали что же там на западной части Суслангера, куда ведет канатная дорога и мана-поезд... Кстати, до анонсов осталось совсем не много, ведь обычно намеки и обзоры нововведений начинают нас радовать в первый месяц осени. И эти названия заставляют задуматься о том, что 12.0-сезон почти пробежал и в скором времени нас ждет продолжение сюжета, новые приключения, витки судьбы, но уже под именем «13.0». Летние коллекционные издания Солнечного лета Автор арта: †[Гримуар скитальца† Новая стильная коллекционка была представлена на суд игроков, набор более чем стандартный: Инструменты – откладываем к МЧД; Хрупкие руны – ну тут как обычно, через месяц народ будет бегать без одной руны, забыв поменять сгоревшую; Петы – туканы симпатичные, но нет в них той же харизмы какой обладали выдры; хотя тут на вкус и цвет, не спорю; Костюм – на мой взгляд это переработанная версия костюма Олигарха, которые можно купить за купоны от приглашенных игроков; Чистка – штука полезная, особенно в преддверии нового слоя астрала, позволила мне улучшить все вещи до 115%; Мини душа творца – побегать для разнообразия на других классах или оставить до очередной акции с душами, так как там может быть люфт плюс \ минус неделя; Символ изобилия – честно говоря после достижения 20 уровня артефакта мало кто продолжает его улучшать, разве что так мимолетом, уж больно там маленькие цифры идут после; Шкурка мана-кабриолета – просто бомбезная шкурка, которая всем хороша, особенно после корявых костей дракона, единственное смущает пожарный гидрант на крыше, ведь можно было бы сделать излучатель складывающимся и не таким заметным. С нетерпением жду модель «Чайки». Мне коллекционное издание понравилось, я его купил ради мана-кабриолета который показался мне очень удачным. Боевой проход Вот наконец и до нас дошла система боевых пропусков и 29 июля разработчики анонсировали «Боевой поход» вместо очередного «Турнира крови». Кроме того, за покупку билета и при наборе 100 уровня деньги за него возвращаются в виде кристаллов, что стало приятной новостью для всех игроков. Всем купившим заветный билетик по традиции дается уникальный костюм, в этом сезоне он в восточной тематике. Парней может смутить розовый цвет, ну а девушкам, думаю, понравится, так как выглядит на женских персонажах новое одеяние достойно. Вообще последнее время чествуется, что в команде разработчиков появился дизайнер костюмов, появилось какое-то разнообразие что ли? Даже боюсь загадывать, быть может скоро разработают новые прически и индивидуальные черты для разных рас? И конечно – куда без обсуждения включения в цепочки БП непроходимых для обычных игроков квесты на убийство Древнего и прохождение ЦН, для того что бы в бустерах был хоть кокой-то смысл. В остальном все задания, при условии, что у вас есть друзья и вы готовы тратить на это время, проходимы. С другой стороны коль уж вы ввели БП, как это делается в других ММОРПГ, было бы не плохо убрать цепочки заданий, а сделать их доступными для прохождения в любой момент. Ведь часто получается так, что ваши друзья уже все прошли, а вы не успели пройти цепочку до актуального задания, в итоге выполнение заданий сильно тормозится. Опять таки есть логичное объяснение – бустеры, но мы и так платим за входной билет, зачем усложнять жизнь? В любом случае большой респект разработчикам за возврат денег, новые костюмы и переработанную систему еженедельных квестов (они стали проще), следующий шаг – это введение постоянного БП вместо устаревшей системы премиума, хоть одно другому и не мешает. Обновления Волшебник Храмовник Язычник Демонолог Инсайды Тут у нас замечательная техно-рыбка, глядя на арты мне все больше кажется, что предстоящий сезон будет вдохновлён мана-панком. Тут у нас очередной новогодний пёсель, в похожем сетинге был котик в новостях апреля. Ну и на вкусное – новая моделька Смеяны, вместе с которой мы отправимся через врата, судя по её походному виду. Просмотреть полную запись
  13. Ифир

    Новости июня 2021

    Здравствуйте дорогие друзья! Вот и прошел самый жаркий месяц лета, а значит – пришло время для обзора июньских новостей! Вакансия гейм дизайнера В команду ИТ Территори ищут гейм дизайнера, который будет заниматься ПВЕ-составляющей Аллодов. В его обязанности, судя по описанию вакансии, будет входить: разработка дизайна игрового контента, донесение дизайна и видения игры до остальных членов команды, постановка ТЗ для художников, программистов, UI; реализация игровой механики, расчет баланса игровых сущностей; ведение игровых фич: от дизайна до релиза; поддержка и развитие существующего игрового контента. Требования, указанные ниже там же, на странице вакансии, могут показаться не очень высокими, но это лишь на первый взгляд. Ведь нужен опыт работы 2-3 года, да и, скорее всего, те, у кого высшее техническое образование – будут рассматриваться более пристально. Ищут уровень middle, но готовы к рассмотрению уровня junior, с условием быстрого роста (придётся попотеть!). Но это лишний раз подтверждает, то что проект готов развиваться дальше, хорошие новости! Подписка на новостную рассылку На сайте появилась новая функция – подписка на рассылку новостей. По словам разработчиков – подписка на новости означает оперативное получение на указанную почту информации как об обновлениях, акциях, и т.д., так и время от времени даст возможность получать интересные полезности: расходники, небольшие презенты и прочее. Что это будут за презенты – пока точно не известно, но посмотрим, как заработает эта система в целом. Так что торопимся, подписываемся и получаем халяву. «Веселая ферма» На Тропическом Атолле в конце июня стала доступна новая игровая активность – выращивание попугая. В целом активность похожа на прикорм рыбки на Зимнем курорте и на выращивание Сычика. Но при этом взаимодействие с будущим ездовым питомцем куда более обширно и больше социализировано. Почему бы и нет, я помню многие тогда носились то за белками, то к проруби и в результате получили удивительных питомцев. Получить же нового питомца можно будет выполнив последовательно 30 заданий, но они все не такие же однообразные, как это было на Снежном Курорте – с каждым новым днём задания становятся всё сложнее, хотя некоторые из них всё же могут повторяться, но это лишь на первый взгляд. До закрытия курорта остается 2 месяца – времени немного, так что советую поторопиться и стараться не пропускать задания! Кроме ездового питомца, все герои Сарнаута получат возможность купить уникального питомца-сборщика – да не простую сороку, а всем хорошо известного попугая Кешу из одноименного мультфильма. Что ж, это хорошая возможность для новых игроков не тратиться на сороку, а вытащить «бесплатного» сборщика. Новый сезон на Смородиновке В этом году в этой активности появилась новая боевая машина – танк Т-14 «Вежливый», который, со слов разработчиков, будет эдаким универсалом на поле боя, но его количество будет ограничено. Вообще я недавно заходил на Смородиновку и удивился, что так много народа участвует в этом ивенте. Так что пока проходит событие (а завершится оно 19 августа!) – спешим, зарабатываем медальки и покупаем костюм, как в Метал гер солид Двор чудес – новые спойлеры? Пока точно не известно, что это будет за локация: раскрытие сюжетной линии Суслангера, новый остров или отдельная локация с неким ивентом, но ее внешний вид заставляет задуматься над восточными сказками, вспомнить сказку про Алладина. При этом, в дизайне локации видно, что это очень может быть строением Джуннов, так что я делаю ставку на продолжение сюжетной линии и раскрытие тайны Суслангера. Очень уж хочется познакомиться ближе с Серым Принцем Вообще на новой локации осталось очень много незадействованных территорий. Например, куда довезёт нас мана-поезд, что будет с обещанными активностями в лагере пионеров, когда же мы увидим уже Врата и западную часть Суслангера и когда Алиса закончит свои исследования... Вопросов много, осталось дождаться чем нас удивят разработчики в финале сюжетной линии про Суслангер. И будет ли это Финалом? Обновления Некромант Инсайды Новый пегас от Смеяны. Неужели будет в осенних картах? Тьма многогранна и непредсказуема. Нихаз не единственный носитель этого проявления силы, есть и другие божества Тьмы. Явно шкурка нового боевого планера, вот только где она будет падать? Быть может в Цитадели Нихаза? Или же нас ждут новые боссы? Вороны – предвестники Смерти. Быть может, скоро с ними явится тот, кто в совершенстве владеет этим проявлением силы? Новый окрас на Ворона – интригующе, что сказать. Ооочень интересные крылья, но точно пока что не очень понятно – это под грядущий ТК или МЧД-2021? Я вновь возродился из пламени! А вы сгинете в очищающем огне! – так говорил Нихаз, может на этот раз нас ждет финал ЦН и его главный загадка-босс, с которого будет падать такой замечательный костюм? Просмотреть полную запись
  14. Ифир

    Новости июня 2021

    Здравствуйте дорогие друзья! Вот и прошел самый жаркий месяц лета, а значит – пришло время для обзора июньских новостей! Вакансия гейм дизайнера В команду ИТ Территори ищут гейм дизайнера, который будет заниматься ПВЕ-составляющей Аллодов. В его обязанности, судя по описанию вакансии, будет входить: разработка дизайна игрового контента, донесение дизайна и видения игры до остальных членов команды, постановка ТЗ для художников, программистов, UI; реализация игровой механики, расчет баланса игровых сущностей; ведение игровых фич: от дизайна до релиза; поддержка и развитие существующего игрового контента. Требования, указанные ниже там же, на странице вакансии, могут показаться не очень высокими, но это лишь на первый взгляд. Ведь нужен опыт работы 2-3 года, да и, скорее всего, те, у кого высшее техническое образование – будут рассматриваться более пристально. Ищут уровень middle, но готовы к рассмотрению уровня junior, с условием быстрого роста (придётся попотеть!). Но это лишний раз подтверждает, то что проект готов развиваться дальше, хорошие новости! Подписка на новостную рассылку На сайте появилась новая функция – подписка на рассылку новостей. По словам разработчиков – подписка на новости означает оперативное получение на указанную почту информации как об обновлениях, акциях, и т.д., так и время от времени даст возможность получать интересные полезности: расходники, небольшие презенты и прочее. Что это будут за презенты – пока точно не известно, но посмотрим, как заработает эта система в целом. Так что торопимся, подписываемся и получаем халяву. «Веселая ферма» На Тропическом Атолле в конце июня стала доступна новая игровая активность – выращивание попугая. В целом активность похожа на прикорм рыбки на Зимнем курорте и на выращивание Сычика. Но при этом взаимодействие с будущим ездовым питомцем куда более обширно и больше социализировано. Почему бы и нет, я помню многие тогда носились то за белками, то к проруби и в результате получили удивительных питомцев. Получить же нового питомца можно будет выполнив последовательно 30 заданий, но они все не такие же однообразные, как это было на Снежном Курорте – с каждым новым днём задания становятся всё сложнее, хотя некоторые из них всё же могут повторяться, но это лишь на первый взгляд. До закрытия курорта остается 2 месяца – времени немного, так что советую поторопиться и стараться не пропускать задания! Кроме ездового питомца, все герои Сарнаута получат возможность купить уникального питомца-сборщика – да не простую сороку, а всем хорошо известного попугая Кешу из одноименного мультфильма. Что ж, это хорошая возможность для новых игроков не тратиться на сороку, а вытащить «бесплатного» сборщика. Новый сезон на Смородиновке В этом году в этой активности появилась новая боевая машина – танк Т-14 «Вежливый», который, со слов разработчиков, будет эдаким универсалом на поле боя, но его количество будет ограничено. Вообще я недавно заходил на Смородиновку и удивился, что так много народа участвует в этом ивенте. Так что пока проходит событие (а завершится оно 19 августа!) – спешим, зарабатываем медальки и покупаем костюм, как в Метал гер солид Двор чудес – новые спойлеры? Пока точно не известно, что это будет за локация: раскрытие сюжетной линии Суслангера, новый остров или отдельная локация с неким ивентом, но ее внешний вид заставляет задуматься над восточными сказками, вспомнить сказку про Алладина. При этом, в дизайне локации видно, что это очень может быть строением Джуннов, так что я делаю ставку на продолжение сюжетной линии и раскрытие тайны Суслангера. Очень уж хочется познакомиться ближе с Серым Принцем Вообще на новой локации осталось очень много незадействованных территорий. Например, куда довезёт нас мана-поезд, что будет с обещанными активностями в лагере пионеров, когда же мы увидим уже Врата и западную часть Суслангера и когда Алиса закончит свои исследования... Вопросов много, осталось дождаться чем нас удивят разработчики в финале сюжетной линии про Суслангер. И будет ли это Финалом? Обновления Некромант Инсайды Новый пегас от Смеяны. Неужели будет в осенних картах? Тьма многогранна и непредсказуема. Нихаз не единственный носитель этого проявления силы, есть и другие божества Тьмы. Явно шкурка нового боевого планера, вот только где она будет падать? Быть может в Цитадели Нихаза? Или же нас ждут новые боссы? Вороны – предвестники Смерти. Быть может, скоро с ними явится тот, кто в совершенстве владеет этим проявлением силы? Новый окрас на Ворона – интригующе, что сказать. Ооочень интересные крылья, но точно пока что не очень понятно – это под грядущий ТК или МЧД-2021? Я вновь возродился из пламени! А вы сгинете в очищающем огне! – так говорил Нихаз, может на этот раз нас ждет финал ЦН и его главный загадка-босс, с которого будет падать такой замечательный костюм?
  15. Ифир

    Новости мая

    Здраствуй, дорогой друг! Месяц пролетел незаметно и вот оно, время очередного выпуска журнала! Ну что ж, приступим к кратенькому обзору майских новостей: открылся янтарный слой астрала; пока что мы так и не узнали продолжение истории на Суслангере; финальные бои Турнира Крови; обновление Тропического Атолла; новая штурмовая броня и долгожданное коллекционное издание, которые многие игроки «ванговали» на майские праздники вышло чуток позже, но с каким размахом! Много всего, не так ли? Ну тогда начнем понемногу и обо всём. Но прежде всего – хотелось бы акцентировать внимание на том, что в июне 2021 года журналу исполняется ШЕСТЬ лет! В далеком 2015 году, в июне вышел первый номер «Вестника Сарнаута». Помню я тогда выпускал «Вестник Нити Судьбы» и меня немного удивила та поддержка, которую АТ оказывала «Вестнику Сарнаута» и, что скрывать, даже немного агрессивная реклама – было такое, что пользователи Форума даже жаловались на слишком обильное количество тем, которые были посвящены выходу журнала, во всех возможных ветках. Но в итоге время расставило всё на свои места и редколлегия «Нити Судьбы» влилась в редакцию «Вестника», где, пусть и уже в ограниченном составе, но до сих пор продолжает трудиться. С праздником любимый журнал, поздравляю коллег вместе с которыми мы уже 6 год делаем вместе этот замечательный журнал! Финал Турнира крови Вот и настал долгожданный финал турнира крови, в котором мы наконец узнали, какие классы лучше всего себя чувствуют в 3х3, а какие давно пора поднять с колен и ввести в текущую мету. Надеюсь, разработчики наблюдают за статистикой и возьмут её во внимание, дабы немного переработать \\ доработать отстающие классы. В итоге, места распределились следующим образом: Победители – команда «Фруктовые ЕЦенята» (Киви, Малина, Персик). Ребята получили приз в размере 229 160 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити; Уникальную ауру и титул «Ратоборец Турнира Крови Года Грёз»; Второе место – команда «ПоследнийЗаезд» (ДжексонШторм, ХадсонХорнет, ЧикоХикс), которые получили приз в размере 101 849 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Рубака Турнира Крови Года Грёз»; Третье место досталось команде «Кепкасбивательный отряд» (ИмяГероя, Руина, Сутрим), их приз составил 50 924 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Боец Турнира Крови Года Грёз». К сожалению, сегодняшние реалии таковы, что формат 3х3 не доступен для большинства классов, а «балом правят» инженер, мистик и жрец\друль. Сама же тактика на аренах сводится к облизыванию колонн, ожиданию долгих откатов и поиске «дырки» в защите инженера. От такого спорта многие, конечно, устали и хотелось бы уже какого-то разнообразия, как в картах, так и в классах. Поздравляем победителей и всех, кто принимал участие – ведь, помимо первой тройки лидеров, награды получат все топ-16 команд. Юбилей MY.GAMES Для начала – давайте разберёмся что это за Май геймс? Это компания, занимающаяся разработкой и издательством игр на ПК, консолях и смартфонах, которая входит в состав mail.-групп. Объединяет в себе множество студий разработки, таких как Allods Team, IT Territory, Pixonic, Nord и прочих. Увы, для Аллодов праздник, посвященный MY.GAMES, прошел как-то незаметно. Вроде бы и новость радостная была – вот вам подарки, дорогие игроки, за то, что все это время вы с нами. А по итогу – дали 7 дней подписочного времени ниточникам и улыбку судьбы игрокам ФТП серверов... Хотя, дареным рейтам в зубы не смотрят, но давайте посмотрим, что дали игрокам в варфейсе, например: памятный брелок, памятная нашивка, праздничный фон и лобби, увеличенные рейты, скидки в магазине, еще и в соц. сетях устроили розыгрыш редких шкурок для оружия. Вот у кого действительно был праздник, а у нас даже по-человечески не могут распределить бафы по дням недели, чтобы всем было удобно. Горькую пилюлю праздника присыпали сладким обещанием, что скоро выйдет заключительная часть обновления 12.1, проводящая оптимизации и калибровки по многим игровым элементам. Майские коллекционные издания Как оказалось, инсайды из прошлого выпуска Вестника были посвящены именно этому коллекционному изданию. Вообще я не очень люблю обсуждать его наполнение, но в этот раз разработчики угодили практически всем: Любителям коллекционировать выкатили кучу визуала, чего только стоит новая моделька гоблинши; а уж костюмчик вызвал непередаваемый восторг у множества представителей мужской половины игроков. Любителям фарма и быстрого одевания свиток очищения, молотки и реплики; Любителям ФТП в целом было не обязательно покупать эту коллекционную, потому что серьёзного преимущества как такового она не дает. Немного расстроило, что в наборе была очередная шкурка на молнию в виде сплющенного дракона. Именно на нее было достаточно много жалоб и даже мемов. Иногда создаётся ощущение, что в АО больше нет других транспортных средств – молния-перевёртыш всё чаще становится выбором игроков из-за бесчисленного разнообразия окрасов. В любом случае кто хочет – тот берет, а кто не хочет тратить лишние деньги – ничего не теряет. Традиционно коллекционные издания можно было приобрести в первые дни продаж со скидкой только за рубли, а с 24 по 31 мая – уже без скидок, но за кристаллы. Завершение рейтинговых сезонов и открытие янтарного слоя астрала Конец мая также ознаменовался завершением «пурпурного» мини-сезон – 27 мая открылся для посещения янтарный слой (или 4 сектор), а это значит, что мы в середине текущего обновления. В прошлом году в мае вышло глобальное обновление «Великий бал», тогда как раз ввели Айрин со всей его сюжетной цепочкой и интересной историей. В этом году игроки так же ждали летнее обновление с придыханием, из серии: «О сколько открытий чудных ты готовишь нам разработчик». Но чуда не случилось. Или почти не случилось?... Ожидания и частые вопросы были в русло продолжения сюжетной линии Суслангера – расследование таинственной пионерки Алисы уже длится не первый месяц, а у воинов Свалки чуть ли не бунт назревает. Но, тем ни менее, обновление вышло крупным – переработка целого Тропического Атолла и добавление новинок разбавили размеренное течение жизни игроков. Открытие сезона на обновлённом Тропическом Атолле! На тропическом атолле появилось три новые активности: Пляжный волейбол – незаменимый атрибут всех курортов, пляжей и молодёжи! Играем с мячиком, зарабатываем ракушки; Башня из гальки – строим башню на свой вкус, получаем лайки, зарабатываем ракушки. Чую, первое время будем ходить целыми гильдиями и лайкать башни своих ГМов Хождение под парусом – наверное, самое интересное соревнование из представленных. Имеет два варианта: тренировки (собирать пузырики и неторопливо учиться управлять парусником) и соревнование (старт в отведённом месте и в отведённый час). Всего в настоящий момент доступно 13 развлекательных аттракционов и занятий. В качестве награды теперь доступно 4 новых костюма, планер (или окрас на него если у вас есть планер), питомец бабочка и пока ещё не добавленный, но анонсированный ранее попугай. Дополнительно, выполняя различные задания, также можно будет получить 18 новых достижений – некоторые из них идут как 2в1 или 3в1. Посмотрим станет ли переработанный Тропический Атолл хорошим местом для фарма, как в свое время стал Айрин. Надеюсь, разработчики будут и дальше нас радовать «изменениями и улучшением активностей» в игре! Обновления классов Конечно, самая злободневная новость в патчноуте была про то, что части классов поправили визуальное оформление умений – народ на этом моменте разорвался гневными комментариями на форуме, забыв о том, что «Москва не сразу строилась». Сожмём кулачки и будем надеяться на лучшее, но пока, судя по патчноутам, изменений не так много. Дополнительно разработчики увеличили здоровье и урон монстров в ПВЕ, что заставило многих рейдеров снизить сложность рейдов с тяжелой на среднюю. Бард Инженер Некромант Мистик Храмовник Волшебник Инсайды Тут какой то новый костюм свободных торговцев, похож на идейное продолжение костюма последователя. Посмотрим к какому празднику он будет приурочен. Обалденные мано-автомобили, я думаю, станут приятным дополнением к коллекции автолюбителей. Новый костюм для представителей Империи, явно навеянный «Охотником за гоблинами», выглядит круто и брутально! Милый кот в сапогах, наверно лучший питомец сезона 12.0!