Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Сравнение WString


JeStoneDev

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощение за скорее всего глупейший вопрос. Lua не занимался, но встала задача и ее надо решить =) Есть кусок кода:


local leaderName = raid.GetLeaderName()
local detectedObjects = avatar.GetDetectedObjects()
for i, objectId in detectedObjects do
  if object.IsUnit( objectId ) then
local unitName = object.GetName( objectId )
if leaderName == unitName then
--юнит является лидером рейда
end
end
end

Все отлично отрабатывает до условия.

if leaderName == unitName then

Почему данное условие может не отрабатывать при том, что leaderName действительно содержит тот же никнейм, что и unitName (в этом я на 100% уверен, т.к. делал логирование всего цикла в чат и при этом на одной из итерации ник лидера совпадал с ником юнита, но условие при этом не выполнялось ни в какую).

Заранее спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования