Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест постов AllodsTeam [22—28 сентября]


Модуль

Рекомендуемые сообщения

Тем временем, прошла ещё одна неделя, и вот что новенького мы узнали с официального форума. smart.png

Если кому очень лень читать много текста, рекомендую промотать вниз и найти реплики разработчика Kvsius. Очень интересные.

 

Установлен хотфикс 4.0.04.31 [25.09.13]

Хотфикс с небольшим числом правок и огромным списком "известных ошибок".

Наиболее важные изменения:

  • Исправлена ошибка, по причине которой некоторые предметы невозможно было переложить в банк.
  • Информация в чате о количестве ключей у всех членов команды стала отображаться корректно.
Полный список исправлений можно увидеть тут.

 

Первый анонс глобального обновления «Сердце Мира»

Разработчики наконец-то разродились хоть какой-нибудь официальной информацией по поводу 5.0, пусть и в иносказательной форме. В статье описывается Умойр, новые острова, новый класс (механик?), гардероб и, похоже, рейдовое приключение.

Почитать все это можно тут.

Теперь перейдем к более стандартном содержанию обзоров - собственно ответам разработчиков:

 

Commondore

раз уж собрались пока не считать очки,то прошу очень сделать доступным ходьбу на чгб еще и в 7 вечера,ибо в 5 не могу,в 9 тоже(думаю,для многих удобно тоже будет)

Так есть же тренировочные матчи, их число не ограничено

есть ли возможность в обшем чате писать на латинице, но чтобы показывалось все по русски. Во многих играх есть опция транслит в чате чтоб люди не мучались а тут я ничего ненахожу.

Нет, такой функции не предусмотрено.

Также много постов Комма относится к новому способу авторизации.

 

Velranni

Про доминион

Почему на первый бой позвало 5 групп?

В случае, если заявку на участие подало нечетное число групп, у одной из групп на сервере могло не оказаться противника.

Эммм... Простите, а где логика, у нас в гильдии не 150 человек, но к тому близится, и мы хотим дать пвп всем игрокам, потому что все (или большинство) к нему стремятся, а вы ограничиваете это для 36 избранных?

Доминион подразумевается как ПвП на равных условиях для всех. И система подсчета очков в первом раунде сделана таким образом, чтобы вариант "задавить количеством" не работал.

система подбора не совсем корректно работает, то закидывает на патьки выше рейтингом, то ниже

Так и должно быть. Разброс может быть +/-3 ступени рейтинга.

Гирскор при подборе противника значения не имеет. Только рейтинг гильдии.

Простите, т.е. вот эти в табличке 369 крупиц это и вся еженедельная награда гильдии за доминион?

Не вся. Увеличить ее можно ограбив другую гильдию, либо успешно защитив свой остров.

Ну или же, заслужив чемпионскую накидку в гильдии

А почему ранги не влияют на награду? Т.е. единственный способ как-то наказать игрока это радикально дернуть накидку?

Да, только лишить накидки.

и все-таки, напишите пожалуйста, каким образом формируется рейтинг?

Рейтинг гильдии формируется как базовое 100 + очки за победу групп

За победу дают количество очков, зависящее от рейтинга вашей гильдии, рейтинга гильдии противника, а так же от того, как успешно воевали группы противника в этот день боев.

Каждый следующий раунд дает очков больше по той причине, что рейтинги гильдий растут. Если воевать между собой будут гильдии с рейтингами 100, то получат они очков, как и в первом раунде.

Рейтинги будут обнуляться перед следующим воскресеньем? Или нас ждет лавинообразный их рост?

Сортировка останется текущей (кроме гильдий, очков не набиравших - они будут из списка вычеркнуты), а рейтинги будут сброшены к начальной позиции - 100 очков.

Возник такой вопрос - по какому принципу определяется - ты будешь в дефе или в атаке? Вчера все 4 боя начинали с дефа.

Это определяется случайным образом.

С воскресными боями все более менее понятно. Вопросы насчет рейдового домика в среду.

1. 18 человек (3 группы), имеется в виду, что записываемся не рейдом, а тремя патьками?

2. Атака и защита будет проходить в одно время? То есть нам надо 2 разных отряда по 18 человек, или один сможет сходить и туда и сюда?

1. Надо объединиться в рейд из трех групп, а лидеру рейда вступить в сражение.

2. Да, в одно время. Для защиты и атаки потребуется 2 рейда.

Можно ли переставить на другую гильдию, если никто не перебивал первую ставку?

Переставить ставку или отменить ее - нельзя.

Какое время респа бафов на рейдовом домике ? 1 мин ?

3 минуты.

"Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск воскресенья до 22:00 понедельника начинается фаза ставок." Почему ставки оканчиваются в 18-00 МСК?

Основное время аукциона идет до 18.00, но перебивать ставки (т.е. ставить в последний момент, продлевая время аукциона) можно до 22.00.

Была бы удобной возможность указывать размер ставки. Тогда часть ресурсов можно было бы оставить на следующую неделю. И для собственно "аукциона" была бы большая свобода манипуляций со ставками.

Оставлять ресурсы на следующую неделю нельзя. Неизрасходованная слава сгорает.

как назначить рейды в атаку и защиту... Кто был на ПТСе может знают...

Напротив строки с сектором, вместо таймера аукциона появится кнопка, нажав на которую лидер рейда встанет в очередь на сражение за выбранный сектор.

В руководстве указано что не пришедшая сторона проигрывает со счетом 0:500 в пользу пришедшей. Указаны расчеты при участии обоих сторон. Но не указано что будет если ОБЕ стороны не придут на бой. И если честно это совсем не очевидно.

Гильдии останутся с тем, что навоевали в групповых боях.

не скинут ли с 5.0 накопившиеся запасы реальгара? Насчет ирреальных ключей уже было сказано, что накопить сейчас, чтобы в 5.0 иметь +4 ключа в неделю не получится, их обнулят.

Еще слишком рано рассуждать о таком

1. Будут ли разработчики что-то делать с автопереформированием пати при попадании на Рейдовый?

2. Ведутся ли работы по оптимизации и устранению лагальни на центральной точке?

3. Возможно ли затаскивание петов на Рейдовый с ТО?

1. Работы по улучшению Доминиона, конечно же, ведутся. Поэтому, возможно, когда-нибудь этот момент тоже будет затронут.

2. Это общие проблемы клиента, а не центральной точки. Работы над улучшением его работы тоже продолжаются.

3. Не должно быть. Проверим.

 

Про баттл-граунды

Чёт какае то брехня получается у вас с равными поединками, на доминион закидывает 4 человека против 6 где тут равность? Такой бой по идее вообще не должен был состояться. Да и ГС вобщем то разный. Зделали улучшение называется. Это в чью сторону улучшения? Посмотрите на скрине.

Система подбора равных соперников вводилась только для Яра, Хутора и Арены.

Если вы вчетвером подали заявку на бой за Доминион, вас так и отправит. А докинет еще двух человек только в случае, если свободные одночки будут в очереди.

Вопрос к администрации, вы вообще как себе представляете, что 6 игроков с гсом 9000-9200, выстоят против 24 игроков с рейтингом 8500-8700? Нас тупо не выпустили с контроля. Это анрил, в итоге никакого фана боя, тупая смерть в станах.

Мы внимательно следим за активностью и изучаем результаты на всех серверах. Текущие проблемы известны. Вместе с выходящими обновлениями Алый Бастион будет постепенно улучшаться.

(про неудобства, связанные с автоприглашением)

Адалон: Зато новая системе решает проблему отказов и неполных групп, долгих донаборов, и, главное, более-менее балансирует составы если не по рукам и классам, то хотя бы по гирскору, что уже неплохо.

Выше Адалон, по сути, описал многие проблемы, которые решает это автоматическое "затягивание" на БГ. Помимо них есть еще ряд менее очевидных.

Отказываться от этой системы не планируется, однако некоторые дополнения, типа предварительного уведомления, возможно, появятся.

В одном из ближайших обновлений Алый Бастион претерпит некоторые изменения. Так, в частности, немного уменьшится число атакующих игроков. В соответствии с этим, будет так же скорректирована награда за сражение. Для Нити Судьбы активность претерпит особенные изменения. Число атакующих игроков тут будет чуть меньше, чем на остальных серверах.

 

Про астрал

я надеюсь, тот факт, что Отравленная стрела не агрит пак при контроле одного из мобов, не является багом?

Является и когда-нибудь будет исправлен. Однако вряд ли в ближайшее время.

То что отравленная стрела уступает умению наёмника Лизы де Вевер это баг?

То что действие стрелы совпадает с откатом этой же стрелы это баг?

В обоих случаях это не является багом.

а то, что при шкатулке висит сразу 2 стака усиления эт не баг?)

Нет - это новая механика работы Астральных Сокровищ. Поскольку с другими модификаторами он не сочетается, то заменяет их, изначально навешивая число стаков, равное количеству модификаторов для этого сектора (в а9 - 1, в а10 - 2)

— [Нить судьбы] ослабление а10 мы получим в 5.0, или не получим вообще.

Мы внимательно проанализировали все данные, и по итогам собрания приняли решение внести некоторые коррективы в высокоуровневый контент для подписочного сервера. По срокам пока что сориентировать не могу, однако работы уже ведутся. Возможно, эти перемены затронут и глубокие слои астрала. Но до глобального обновления какое-либо ослабление секторов маловероятно.

босс накапливает стаки, вследствие чего начинается бобо у танков и всех остальных соответственно. прежде чем проходить до босса, мы посмотрели тактику прохождения на ютубе, и вот что заметили- у Зиморога под конец на видео с фришки накапливается 3-4 стака,а у нас-5, и это на 60%.

Я боюсь, что наши дизайнеры будут недобро коситься на меня, ведь рассказывать тактику для прохождения боссов как в астрале, так и в рейдах, нехорошо - это такая вещь, которую нужно (да и интереснее самим) постигать игрокам самостоятельно.

Однако иногда просто трудно промолчать и пройти мимо. Стаки с Зимогора можно и нужно диспеллить.

А вообще, на островах порой запрятана более хитрая механика, чем стой и бей. Если не получилось с первого раза, стоит поискать различные варианты прохождения. Иногда, например, мобы и даже боссы оказываются подвержены кайту, либо микроконтролю.

Если возникают по настоящему серьезные проблемы, при которых острова становятся непроходимыми, это исправляют хотфиксами. В частности, переработанная искра осталась для многих игроков чрезмерно сложной, о чем, разумеется, дизайнер уже оповещен.

А много ли можно понять о босе за 2 вайпа? Именно столько получается при 7-13 смертях. И это сильно меняет людей которые если видят вайп сразу бегут с острова со словами "Нубы", либо при первой сложности или низкой(по их мнению) одетости.

На всех серверах игроки (особенно первопроходцы) находятся в одинаковых условиях при исследовании островов. За ограниченное число траев нужно постараться попробовать все варианты. Появился бафф на мобе - почитать его описание. Моб усилился - попробовать от него побегать. Моб кливит - танку отвернуть его от группы. И т.д.

Но не мне же вас учить, как делают ФК и как изучается игровой контент )

Да и форум для этого существует.

Вот уже выше в этой теме другие игроки замечательно изложили собственные тактики для убийства различных боссов.

Возможно ли отключить нам [НС] баф сундук в а10?

Обсудим этот вопрос.

 

Про всё остальное

Спасибо всем, кто откликнулся на призыв и предоставил информацию о своих похождениях в Мертвом Городе - как видео, так и скриншоты. Мы внимательно проанализировали все данные, и по итогам собрания приняли решение внести некоторые коррективы в высокоуровневый контент для подписочного сервера. По срокам пока что сориентировать не могу, однако работы уже ведутся.

Хотелось бы наконец увидеть в игре стабильный курс кри, скажем 50 голд за 1 кристалл всегда

Напомню.

Курс обмена определяется соотношением объемов золотого и кристального резервов, находящихся в собственности обменного пункта. Величины резервов меняются в результате каждой сделки. Именно их объемы сдерживают рынок от резких перепадов курса. Таким образом, курс “отзывчив” к спросу и предложению, он является самостабилизирующимся.

Кто уже воспользовался [сменой класса], скажите плиз, хлам всякий из банка пропадает или остаётся?

Все кроме улучшителей самоцветов и экипировки остается.

Срок жизни возможности подскажите плиз нубасику - есть желание в прок прикупить=)

Получив Чистую душу, воспользоваться ей можно будет в течение месяца.

видно ли характеристики персонажа например обозначив тот или иной пердмет экипировки на нем во время выбора шмота? Просто не очень удобно вслепую подбирать шмот

Да, конечно видно! В статье же есть скриншоты http://allods.mail.r...how=develop20_3

Можно даже переставить бонус от покровителя во время смены.

Я вас может сильно огрчу, но в октябре обновы не будет, инфа почти 100% (надеюсь не сочтут это за дезинформацию).

В октябре обновления еще не будет. Об этом уже несколько раз говорилось на форуме.

А может кто-нибудь, что-нибудь поподробнее расказать про выбор внешнего вида оружия в 5.0?)

Возможно подробности будут в статье про гардероб, возможно - отдельно.

Смена расы.

Смена расы со временем появится в игре.

Вевали-воевали на форуме, чья фракция за добро, а кто злу служит. А оно вона, что выясняется - все равны, и мило так себе беседуют, сидя в баре.

Дело происходит в Приюте Старателя на Плато Коба, где уставшие от войны путники собираются, чтобы вот так, за кружечкой, обсудить дела житейские.

...Ох, едва стою от пережитого!" - сказала она сидя на стульчике

Ну так потому и присела на стульчик, ибо стоять тяжко

Kvsius

Полужирным не выделяю, т.к. все это его реплики.

Грац с убийством Нихаза. Удачи на МК.

Как сказал Velranni работы над более мягкой адаптацией контента для подписочного сервера ведутся, но стоит понимать что это не хотфикс, а вероятно уже аддон 5.0, когда все сервера по сути начнут с чистого листа. Нерфить что то сейчас - это опять забирать честные ФК у тех кто стремиться их получить и так мы врядли будем делать.

Уверен что скоро и МК упадет, напомнинаю: после перехода на 4ю фазу (25% хп) он уже НЕ впадает в энрейдж. Так что кил не так уж и не реален как мог показаться.

В 5.0 планируется серьезно переработать карту рейд Доминиона под более продолжительный и (внезапно) знакомый и любимый игроками геймплей, с того момента как рейдовый и групповый бой стали разнесены по дням это стало возможным, в 4.4 времени это сделать банально не хватило, но к большому аддону успеем. Полагаю многим как "старичкам" так и тем кто пришел в игру недавно это будет интересно. До крупного аддона Рейдовый Доминион коснутся только правки балланса наград за ограбление.

А ключи на разные ОБТ всегда стоит брать - новые игры обязательно надо смотреть, это очень освежает взгляд и добавляет интереса как в новых играх, так и в старых.

MindFlayer

У чела enrage

Уважаемые. То, что починка Тэпа более не позволяет юзать багофичу с киданием статики-из-под-ББ и поддерживанием ее в течение всего боя, очевидно багом не является. Будете много возмущаться - мы же придумаем как предотвратить такой фичеюз везде. Статика предназначена для очень конкретных случаев - долгие бои с неподвижными целями. На подвижных придется подумать и сочинить другой билд, ага.

Естественно, если чинить, то все подобные фичеюзы, не люблю полумер. И огненку разведчиков, и ОО жрецов, у язычника тоже что-то подобным же образом можно поддерживать.

Когда у меня появляются конкретные сроки починки проблем из этой темы, я обычно в ней же их и заявляю. Пока таких новостей нет.

желаниям игроков

Для желаний есть раздел "Есть идея". Они направлены на то, чтобы изменить задуманное в игре. А данная тема - про расхождение задуманного и по факту существующего и про существующее странное без специального умысла к созданию.

эмм. не знал, что это только маги дотки навешивают под бб. фичеюз? orly?

а шаровыми бить под бб не фичеюз? это так, на всякий случай вопрос.

а радужки на горыне?

я-то, грешным делом, раньше это называл "продуманный дпс цикл".

Как без этих крох дпса проходить боссов в а11 - неведомо. Или у кого-то статика даже под бб надамаживает на 1-2 строчку дпса?

ББ имеет вполне конкретное время действия и при его создании предполагалось, что оно будет влиять на урон, производимый только во время действия. Но потом врывается суровая реальность в виде долго висящих/поддерживаемых дотов и продлевает эффект от ББ на большее время. Конечно, это продуманный дпс цикл в условиях реально существующей механики. И пока она существует в текущем виде, ее можно и нужно использовать для достижения наилучших результатов. Я только говорю о том, что возможность оббафаться всем чем можно (тринька, мощь магистра, ББ, етц) и из-под всего этого навесить "жирный" дот, висящий весь бой, умышленной не была. Оверэффективность одних скиллов убивает вариантивность билдов, т.к. вычеркивает те скиллы, для которых аналогичного повышения эффективности сверх расчетной нет.

Папки, а ну-ка мне расскажите ,пожалуйста, где в пве выше дпс, у арбалета или лука?

У меня для вас отличные новости, он одинаков.

Изменено пользователем Модуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Интересненько,теперь каждые дайджесты в предверии 5.0 будут все интереснее и интереснее )) А что ЧГБ еще не сделали чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он забагован (при донаборе вроде как добирается 6 чел), потому отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он забагован (при донаборе вроде как добирается 6 чел), потому отключен.

А я думал с хот-фиксом починил)) Печально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования