Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

аддоны на сайт


petrova

Рекомендуемые сообщения

я новичок в этой теме, поэтому хотелось бы узнать, возможно ли отображать часть информации из игры на сайте.

К примеру кто в данный момент онлайн в ги, какая недельная награда за домик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть примеры или какую-нибудь информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос был "есть ли некий универсальный и открытый механизм получения информации об игре извне", то ответ "нет".

Если интересует именно онлайн в гильдии на данный момент - можно получать по протоколу джаббера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит уточнить что "само по себе обновление информации на сайте" предполагает то, что сайт сделан с учетом того, что некоторыми способами информация на нем должна обновляться. Т.е. если вы не знаете как делаются сайты, если у вас нет навыков программирования на php, то за это даже не стоит браться. (Естессно если вы не хотите заказать разработку у какого-нибудь php программиста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты