Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Расчет ГС


jedbez

Рекомендуемые сообщения

Люди я знаю Вы уже считаете ГС, дайте код плиз...

AvGs=0
local arrEquipment = unit.GetEquipmentItemIds( id, ITEM_CONT_EQUIPMENT )
for k,v in arrEquipment do
  local bonus = avatar.GetItemBonus( v )
  for kk,vv in bonus.innateStats do
    if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
  end
  for kk,vv in bonus.resistances do
    if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
  end
end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if bonus.misc.power then
AvGs=AvGs+bonus.misc.power
end
if bonus.misc.stamina then
AvGs=AvGs+bonus.misc.stamina
end
for stat, v in bonus.innateStats do
AvGs=AvGs+v.effective
end
а резисты в топку.

и ДО так же считаю.

п.с. у меня много лишних проверок - паранойя.

п.с.2 в мануале написано не юзать misc, а юзать miscStats, но из-за бага в miscStats тока weaponSpeed, а сами power, stamina вроде как без таблицы типа bonus.power

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним потом подправят и вставим исправления пока получилось - так

 

  local AvGs=0 
  -- Экиперовка юнита 
  local arrEquipment = unit.GetEquipmentItemIds( id, ITEM_CONT_EQUIPMENT )
  for k,v in arrEquipment do
    local bonus = avatar.GetItemBonus( v )
    for kk,vv in bonus.innateStats do
      if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
    end
    for kk,vv in bonus.resistances do
      if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
    end
    if bonus.misc.power then
      AvGs=AvGs+bonus.misc.power
    end
    if bonus.misc.stamina then
      AvGs=AvGs+bonus.misc.stamina
    end
  end
  -- Экиперовка ДО 
  local arrEquipmentDO = unit.GetEquipmentItemIds( id, ITEM_CONT_EQUIPMENT_RITUAL )
  if arrEquipmentDO then
    for k,v in arrEquipmentDO do
      local bonus = avatar.GetItemBonus( v )
      for kk,vv in bonus.innateStats do
        if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
      end
      for kk,vv in bonus.resistances do
        if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
      end
      if bonus.misc.power then
        AvGs=AvGs+bonus.misc.power
      end
      if bonus.misc.stamina then
        AvGs=AvGs+bonus.misc.stamina
      end
    end
  end

 

ps как вставляете текст с цветовым оформлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно получилось

по тексту http://alloder.pro/topic/33-sozdanie-gui/

почитай первые 3 страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчете что не так?

  local AvGs=0 
  -- Экиперовка юнита 
  local arrEquipment = unit.GetEquipmentItemIds( id, ITEM_CONT_EQUIPMENT )
  for k,v in arrEquipment do
    local bonus = avatar.GetItemBonus( v )
    for kk,vv in bonus.innateStats do
      if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
    end
    if bonus.misc.power then
      AvGs=AvGs+bonus.misc.power
    end
    if bonus.misc.stamina then
      AvGs=AvGs+bonus.misc.stamina
    end
  end
  -- Экиперовка ДО 
  local arrEquipmentDO = unit.GetEquipmentItemIds( id, ITEM_CONT_EQUIPMENT_RITUAL )
  if arrEquipmentDO then
    for k,v in arrEquipmentDO do
      local bonus = avatar.GetItemBonus( v )
      for kk,vv in bonus.innateStats do
        if vv.effective then AvGs=AvGs+vv.effective end
      end
      if bonus.misc.power then
        AvGs=AvGs+bonus.misc.power
      end
      if bonus.misc.stamina then
        AvGs=AvGs+bonus.misc.stamina
      end
    end
  end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Кто то уже подобрал методику?

Офцыфири пугают размерами :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на юзербар посмотрите, изменилась вся методика расчета ГС и теперь этот ГС, не совсем тотже ГС, каким мы привыкли его видеть (сори за тафтологию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал суммировать power, stamina, resists и innateStats - всё равно не хватает гс до официального, видимо какие-то коэффициенты, как раньше в нижнем ряду x4 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% множители есть.

Также заметил что на мелких персах при подсчёте поля .effective сума при суммировании превышает официальный ГС

А вот 10+ уже отстаёт и причём очень сильно от официальной

 

Тут возникает вопрос используется ли поле .effective в подсчётах.

 

Чисто теоретически возможно множители применимы по качеству шмота.

Изменено пользователем Procgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи (бижа):
ГС = (X + Y) * (1 + (сумма всех доп. статов)/100))
Оружие/Спец.оружие/Оффхенды:
ГС = 4 * (X + Y) * (1 + (сумма всех доп. статов)/100))

 

Где: X - Могущество, Y - Выносливость

Изменено пользователем Lessys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lessys, да ты ниибаца крутой матиматикЪ
Сам придумал?
Тока вот нисходица нихуа, да и формулы для Лолотим слишком заумные
Куда и как в этой ерунде ДО всовывают?

А если в это формуле еще и Мудорсть впихать в сумму допстатов (а оно не допстат разве, и не со шмота дается?) - то ваще результат в космос улетает
..
Лучше бы попросил своих хозяев гайдец по рейтам актуализировать
Неужели никто из них не хочет много вкусных фиолетовых кристаллов поиметь? :lol:

..

Заодно и можешь узнать по какой причине ихние жопоручки не выдают в общий доступ функцию подсчета гирскора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да официальный гайд в жопу http://forum.allods.ru/showthread.php?t=63308 он даже без ДО не правильно подсчитывает.

Разрабы какую-то фигню выложили или у них у самих на официальном сайте подсчёт юзербара не верен.

:stena:

 

Мой официальный 2094 

Вот что выдала формула :
Info: addon NewTarget3DPvP: Доспех Обережного Круга power: 498.6 stamina: 520.4 effective: 7.1 = 1091.349
Info: addon NewTarget3DPvP: Доспех Обережного Круга power: 498.6 stamina: 520.4 effective: 7.1 = 1091.349
Info: addon NewTarget3DPvP: Поножи Алого Рассвета power: 431.7 stamina: 449.8 effective: 13 = 996.095
Info: addon NewTarget3DPvP: Сабатоны Алого Рассвета power: 358.6 stamina: 336.6 effective: 7.7 = 748.7304
Info: addon NewTarget3DPvP: Оплечье Алого Рассвета power: 372.6 stamina: 361.3 effective: 12.5 = 825.6375
Info: addon NewTarget3DPvP: Рукавицы Алого Рассвета power: 270.5 stamina: 248.3 effective: 11.2 = 576.9056
Info: addon NewTarget3DPvP: Налокотники Кровавого Заката power: 280.9 stamina: 249.6 effective: 9.2 = 579.306
Info: addon NewTarget3DPvP: Пояс Алого Рассвета power: 289.0 stamina: 286.8 effective: 7.3 = 617.8334
Info: addon NewTarget3DPvP: Кольцо Кровавого Заката power: 299.4 stamina: 320.2 effective: 4.6 = 648.1016
Info: addon NewTarget3DPvP: Печатка Алого Рассвета power: 320.0 stamina: 342.5 effective: 6.1 = 702.9125
Info: addon NewTarget3DPvP: Клипса Кровавого Заката power: 339.4 stamina: 330.5 effective: 10.4 = 739.5696
Info: addon NewTarget3DPvP: Оберег Кровавого Заката power: 350.1 stamina: 319.9 effective: 10.9 = 743.03
Info: addon NewTarget3DPvP: Пелерина Кровавого Заката power: 318.5 stamina: 350.0 effective: 6.7 = 713.2895
Info: addon NewTarget3DPvP: Рубаха Обережного Круга power: 428.8 stamina: 446.2 effective: 6 = 927.5
Info: addon NewTarget3DPvP: Тяжёлое молотило Алого Рассвета power: 537.8 stamina: 560.3 effective: 20 = 3953.16
Info: addon NewTarget3DPvP: Скипетр Кровавого Заката power: 305.3 stamina: 284.1 effective: 12.2 = 1983.9204
Info: addon NewTarget3DPvP: Клипса Обережного Круга power: 311.2 stamina: 310.3 effective: 3.1 = 640.7665
Info: addon NewTarget3DPvP: Армэ Алого Рассвета power: 398.3 stamina: 369.2 effective: 15.2 = 884.16
---
Info: addon NewTarget3DPvP: Доспех Ревущего Огня power: 0.0 stamina: 10.1 effective: 0 = 10.1
Info: addon NewTarget3DPvP: Поножи Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 11.3 effective: 0 = 11.3
Info: addon NewTarget3DPvP: Сапоги Ревущего Огня power: 0.0 stamina: 8.5 effective: 0 = 8.5
Info: addon NewTarget3DPvP: Наплечники Ревущего Огня power: 0.0 stamina: 8.9 effective: 0 = 8.9
Info: addon NewTarget3DPvP: Перчатки Слепящего Света power: 0.0 stamina: 10.6 effective: 0 = 10.6
Info: addon NewTarget3DPvP: Наручи Воплощённой Тьмы power: 0.0 stamina: 11.3 effective: 0 = 11.3
Info: addon NewTarget3DPvP: Пояс Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 6.2 effective: 0 = 6.2
Info: addon NewTarget3DPvP: Кольцо Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 6.6 effective: 0 = 6.6
Info: addon NewTarget3DPvP: Кольцо Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 6.6 effective: 0 = 6.6
Info: addon NewTarget3DPvP: Серьга Застывшего Пламени power: 0.0 stamina: 7.7 effective: 0 = 7.7
Info: addon NewTarget3DPvP: Ожерелье Ревущего Огня power: 0.0 stamina: 7.7 effective: 0 = 7.7
Info: addon NewTarget3DPvP: Плащ Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 7.5 effective: 0 = 7.5
Info: addon NewTarget3DPvP: Рубаха Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 9.1 effective: 0 = 9.1
Info: addon NewTarget3DPvP: Клинок Чистых Помыслов power: 11.3 stamina: 6.0 effective: 0 = 51.9
Info: addon NewTarget3DPvP: Символ Ревущего Огня power: 0.0 stamina: 118.8 effective: 0 = 356.4
Info: addon NewTarget3DPvP: Скипетр Чистых Помыслов power: 6.0 stamina: 3.6 effective: 0 = 28.8
Info: addon NewTarget3DPvP: Серьга Застывшего Пламени power: 0.0 stamina: 7.7 effective: 0 = 7.7
Info: addon NewTarget3DPvP: Шлем Тлеющих Углей power: 0.0 stamina: 11.5 effective: 0 = 11.5

Info: addon NewTarget3DPvP: Гирскор: 17941

Изменено пользователем Procgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тоже уже. 2-й форумный клоун выложил и правда эту формулу в ветке обсуждения. :author2:  Ололо

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=63308&p=5380329#post5380329

 

Они и сами не в кугсе как оно у них там и куда

 

:connie_witchy::russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скланяюсь больше ктому что на офсайте не правильно подсчитывается ГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы. Вот кстати ремарочка из текста, походу копипаста из старого гайда

Атакующие характеристики, присущие оружию для левой руки\правой руки\специальному оружию, дают х3 очков снаряжения.

 

Оно там каким боком?

 

Даже если учесть ее и считать статы на оружии 3*х только атакующие (в примере, тащемто оружие как раз и "расчитывается", но там тупо все плюсуется и умножается на 3) - то все равно перебор

..

И правда, слишком сложна функцея. Реализовать не шмогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- Фильтр шмота
function DRESS_GS( Item ) 
if Item == DRESS_SLOT_MAINHAND or -- Оружие 1
  Item == DRESS_SLOT_OFFHAND or -- Щит
  Item == DRESS_SLOT_RANGED or -- Жезл
  Item == DRESS_SLOT_TWOHANDED or -- Оружие двух руч
  Item == DRESS_SLOT_DUALWIELD then -- Оружие Парное  
  return true
end
return false
end

 

if DRESS_GS(Item) then

   gs = gs + (3 * (power + stamina) * (1 + (effective)/100))

else

   gs = gs + (1 * (power + stamina) * (1 + (effective)/100))

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял. Эти чуды в офрейтинге каменюки не учитывают :lol:

Чиста шмот

А чо, правильно. Скажем дружно "Нафиг нужно!!"

...

Хм, нет, тоже не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


local coef ={

[DRESS_SLOT_MAINHAND] = 3,

[DRESS_SLOT_OFFHAND] = 3,

[DRESS_SLOT_RANGED] = 3,

[DRESS_SLOT_TRINKET] = 0

}

score1=power+stamina

if coef[slot] then

score1=score1*coef[slot]

end

кусок кода, нафиг городить с этими == or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наскоряк забил из готового кода с разных адонов чтоб подсчитать хренов ГС по хуёвой формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп статы растут в геометрической прогрессии с ростом качества шмотки, а основные - линейно с ростом качества и уровня. Я не думаю что фиол шмот просто умножает гирскор на 2 по сравнению с зеленью. Иначе б гирскор фулсини 58 и фулл крафта 57-58 должен был бы отличаться не менее чем в 1.8 раз, т.к. на фиол шмотке на 82% больше доп статов чем на зелени.

При подсчете гирскора можно посмотреть как изменится скор на оффсайте при апе одной шмотки. Постараюсь заняться этим сегодня-завтра, в крайнем случае в чтврг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут я маханул, разница между фиол и зеленью будет несколько процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования