Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 30.11.13 - 14.12.13


Neocris

Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от Allods team 30.11.13 - 14.12.13

 

Velranni

 

Зачем нужен 60 лвл?

 

Или же это ошибка и что то должны давать? а иначе бред получается...

То, что за указанный промежуток роста уровней не будут даваться очки умений и вехи говорилось с самого начала. Это не ошибка.

Причин у принятия такого решения множество.

Смысл тогда было делать 60 лвл?Или же это ошибка и что то должны давать? а иначе бред получается...

Смысл, конечно же, имеется.

Вы забываете, что набор уровней - это не только получение дополнительного очка умений.

От уровня персонажа зависит множество факторов. Помимо изменения прибавки характеристик от эликсиров/амулета, в обновлении 5.0 эффективность реликвий Драконьего Облика будет также зависеть от уровня. Так, например, реликвии 55 уровня будут наиболее эффективны на 55; на 56 снизят свою эффективность; а на 60 будут работать слабее всего.

Новые рецепты у профессий тоже появляются с повышением уровня.

И т.д. и т.п.

ТС ты вот подумай, еще целых 5 вех.. Куда их девать то? На что? и так уже без доната билды полные, иногда думаешь куда деть последнюю веху, ибо все что надо взято, а от остального нет толку, хоть пустую клеточку бери...

Эта проблема, в том числе, повлияла на решение отказаться от выдачи очередных умений и вех.

Билды перестали отличаться уникальностью, постепенно перерастая в универсальные.

Просто разработчикам было лень придумывать новые вехи\умения.

Особенно забавно это звучит при том, что в обновлении добавляется новый класс, у которого около полусотни уникальных вех и умений.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104682&p=5326512#post5326512

 

Один маленький вопрос почему 60 а не 56? от 52 шмота до 56 4 уровня раньше был 46 и 47 и интерес к 47 шмоту сильно не теряли.

В моем предыдущем ответе, во втором абзаце, перечислено несколько примеров причин, почему 60, а не 56.

оффтоп

Не надо оффтопить. Недостатки инженера обсуждаются в соответствующей ветке форума. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104403

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104682&p=5326569#post5326569

 

Планируется ли глобальная переделка поля развития?

Рано говорить о каких-либо глобальных изменениях.

Фигасе! Мне не хватает

В ДД хочется подхила, в хиле хочется защиты.

Именно об этом я и говорил ранее

Эта проблема, в том числе, повлияла на решение отказаться от выдачи очередных умений и вех. Билды перестали отличаться уникальностью, постепенно перерастая в универсальные.

Ну и ответ, собственно, уже дан в этой теме: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104682&p=5326512&viewfull=1#post5326512

Закрыто.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104682&p=5329881#post5329881

 

 

Обновление 5.0.00: Корабли и оборудование

 

Насколько я понимаю, проблема не решается...

На ПТС отдельного переконвертирования уже не будет (оно производится единожды, при копировании персонажа на сервер). Но...

4. Непонятная и абсурдная замена корабельного оборудования.

В момент копирования, на корабле стояли лучеметы 1 поколения, которые соответственно заменились на зеленые лучеметы 9 поколения.

...но на боевых серверах, после установки обновления 5.0 всё будет корректно. "Старшее" оборудование не будет заменяться на оборудование качеством ниже.

Помимо этого уровень оборудования будет добавлен в название. (качество в названии больше отображаться не будет)

5. 6 щитов "Бастион" были заменены на 6 фиолетовых 9 Заслонов. Реактор "Сияние" тоже заменен. Зачем мне это чудо? Были щиты с 1 секундой реса, стали днищенские 9 заслоны с 5 секундами.

6. Бастионы и Сияние меняют свои прежние данные или становятся 9 уровнем с теми же или адаптированными характеристиками, если 9 уровень теперь минимальный, а не заменяются на лично мне не нужные щиты.

Бастионы на боевых серверах останутся Бастионами.

Реактор заменен на сходный, но чуть более мощный и тяжелый.

1385474947-clip-35kb-kJOFPmqD1I4o.jpg

1385474965-clip-24kb-qz9GbCs0VPtG.jpg

Обещали продавать у НПС начальную оборудку 12-ю вроде. Где она?

У охотников на демонов будут продаваться кристаллы 10-го поколения. Для получения доступа к ассортименту надо будет выполнить квест на 10 эманаций.

Само оборудование можно будет получить с островов, астральных демонов и за участие в различных активностях.

Из хранилища пропали Кордоны.

Кордоны стали просто щитами.

1385475145-clip-42kb-JB8kFMrgEes2.jpg

1385475164-clip-27kb-NsDmjyMq7zSG.jpg

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5328747#post5328747

 

Значит ли это, что 8-й фиол останется фиолом, но 9-м?  А 8-я синь станет 9-й синью? А что будет с фиолом/синью 7-го поколения?

У меня 58-й уровень, квеста не наблюдаю. Хотя после последнего (?) патча появились квесты на захват торгового аллода и "Безопасный астрал". Квест на кристаллы задвинули на кап?

1. Любое оборудование меньше 9 "зелени" станет "зеленью" 9 поколения.

"Синяя", "фиолетовая" и "рыжая" 9 поколения останутся "синей", "фиолетовой" и "рыжей" 9 поколения, соответственно.

2. Задание дается на 60 уровне.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5330277#post5330277

 

5)С островов всё оборудование на корабль падает привязное.

6)оборудование на корабль должно быть не привязаным.

Известная проблема - будет исправлена.

ну да, "качество" осталось прежним.....

Характеристики еще будут несколько скорректированы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5338194#post5338194

 

1. 5.0.00.13

2. Гейдж/Хадаганка/Инженер/60

3. Астральная академия, ангар

4. Отсутствует квест на начало постройки корабля.

Квест берется у Семейки Жужжалок на Ирдрихе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5355432#post5355432

 

По описанию гоблин требует 3 кристалла, сомневаюсь что с каждого острова по 3 падает

С каждого острова падает минимум 3 кристалла.

Velranni, собственно другой вопрос. У меня лежали в банке чертежи 9 особой, в которой на выбор как особая так и сверхскорострельная.. На ПТС выбора нет и можно поставить ТОЛЬКО бесполезную сверхскорострельную, это будет как то исправвлено?

И в догонку, выбил с острова 10 гоблина установился сразу без кристаллов, баг?

Если вы хотите особую пушку, поставьте ее ДО установки обновления 5.0.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5361903#post5361903

 

давно писала в другом разделе, но наверно продублирую сюда

"стати, каким-то чудом купли визор 10й охотников на демонов. Мало того что показывало во всех секторах (даже домашнем), что визор устаревший, так еще там зверские откаты были!!! Примерно на скан пространства 10 мин, выброс 1 час и т.д. =\ это было в 5-м секторе "

У охотников на демонов продается визор 11 поколения. У него проблем с откатами не наблюдается.

1386682732-clip-34kb-Un1Z1j5zW4mh.jpg

Возможно, вы говорите о каком-то другом визоре?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103980&p=5367156#post5367156

 

новый сервер Авангард- где в списке гильдий сервера гильдии с Наследия Джунов?

 

почему в рейтинге гильдий сервера Авангард нет гильдий с сервера Наследие Джунов а только все гильдии с рубежа? что за дискриминация?

Спасибо за информацию об ошибке. Поправим.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104718&p=5329164#post5329164

 

Волшебники не могут лечиться!!!!!

 

Зато барды очень хорошо могут лечиться... песнями. По логике все должно быть наоборот, волшебник должен лечиться, а не бродячий певец... но это же аллоды.

Иногда в волшебном мире привычная логика может не работать.

Как уже упоминалось в этой теме - есть понятие баланса, относительно которого уже и выстраиваются различные решения по классам.

Кроме того, в обновлении 5.0 самостоятельно лечиться во время боя смогут и маги.

Кровожадность же добавили,теперь можно хилится от урона

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104709&p=5329314#post5329314

 

[ПТС] Хотфикс 5.0.00.11 [29.11.13]

 

Все самоцветы, сделанные профами, будут активированы автоматически и сразу же привязаны к персонажу.

Не совсем так.

Самоцветы привяжутся к первому же кто их получит в сумку после 5.0.

Если персонаж заберет их из банка (с почты) в сумку - они привяжутся к нему.

Если самоцветы находились в сумке, то их можно передать другому персонажу через прямую торговлю, после чего самоцветы сразу привяжутся.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104562&p=5329341#post5329341

 

Если самоцветы выставлена на аукцион, не выкуплены, при забирании их с почты в сумку они также привяжутся?

Ответ же кроется в процитированном сообщении:

 Если персонаж заберет их из банка (с почты) в сумку - они привяжутся к нему.

Привязка идет при любой смене "контейнера".

Повторю вопрос повторно, с каких пор магам дали возможность выпускать второй метеор? Выпустить можно только комету, даже при условии, что первый летит метеор. Разработчики, будьте любезны разъяснить. А то видимо и резать не придётся урон то

Выпустить, действительно, можно только вторую комету, но не метеор. Ошибка закралась в текст патчноута.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104562&p=5329755#post5329755

 

прежние рейд-инсты

 

Специально усилять старые рейдовые приключения на данный момент не планируется.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104733&p=5329794#post5329794

 

Можно предположить, что сложней их станет проходить из-за новой системы характеристик?

В целом, сложность не должна увеличиться.

росто мобы там думать и контролить научатся

Кто то уже отписывался что в ГД местное население сильно интелектом подросло.

Вот тут http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104562&p=5322528#post5322528

В ГД обнаружился ряд ошибок, к выходу обновления на боевые они будут исправлены.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104733&p=5329956#post5329956

 

Шкатулки падают, но они уже фиолетовые. Что еще странно, жряку выпал костюм астрального волхва, либо теперь рандом костюм, либо жрецы теперь волхвы))

Первый открытый костюм выпадает в соответствии с классом персонажа, остальные - на другие классы из числа тех костюмов, которых у персонажа еще нет.

Босы не наносят урона практически и сливаются легко,проблема в проходных паках,у нас вся группа сидела в стане пока не заколупали мобы,это было долго.

Да, проблема именно в паках - это исправят.

Так, к слову,как по вашему мнению отразится урезка дамага храмовнику на его танковании и чем, по вашему мнению это компенсируется?

Уменьшение урона Слова Отлучения/Интердикта никак не повлияет на успешность танкования храмовника.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104733&p=5330589#post5330589

 

Кстати, бб по-прежнему только режет волю до 1? Т.е. вам не кажется, что это ниачем и теперь бб можно спокойно использовать в пвп, не боясь удвоенных контролей?

Воля будет уходить в минус. Сейчас в описании умения ошибка.

Небольшая просьба к разработчикам, нельзя-ли сделать так что бы оружие драконьего облика меняло весь вид оружия, а то 51 уровня драконий облик не меняет внешний вид оружия на 60 уровень... Хочется побегать с такими мечами, так как на 51 уровень их нету а в обновлении снова будут доступны

Драконий облик уровнем ниже не меняет визуал экипировки уровнем выше. Меняться это не будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104562&p=5338869#post5338869

 

Энергия и Манна

 

господа разработчики ссылаются на то что баланс между манной и энергией заклюючается в том что якобы манаклассы могут спамить свои умения непрерывно а энергоклассы завязаны на откате энергии. Однако видно не вооруженным глазом по 2м введенным классам что приоритетно

Как правильно было сказано чуть выше - у мано- и энерго-классов совершенно разный подход к нанесению урона.

Это один из базовых принципов игры. Если его затрагивать и что-то менять, то коренным образом (как, например, было сделано с системой характеристик). Однако, ничего подобного (по крайней мере, в ближайшее время) не планируется.

Все кто играл за манаклассы знают это не ловкое чувство - пак убит ты садишься на попу а танк пал,бард вар побежали вперед. тому же барду не обязательно тратить миру на текущий отхил от падений а если ты маг - будь добр потрать миру - нормальное зелье регена манны варится на 51 урю алхимии а физам доступно зелье концентрации с 21лвл. В целом думаю не стоит много распинаться ппо повду сранения -тут и так все все знают

Здесь описана проблема конкретной группы.

В серьезных активностях такой подход уже не пройдет, так как практически гарантирует вайп.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104607&p=5330322#post5330322

 

руна одал-отал

 

Да, пожалуй, во избежание неоднозначных ситуаций, стоит этот символ изменить на какой-либо нейтральный.

Спасибо за сигнал - иконку переделаем.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104739&p=5330571#post5330571

 

Некоторые мелкие предложения касательно удобства игры.

 

1) Отдельная вкладка для квестовых вещей. Не очень приятно выкидывать какие то квестовые вещи из сумки ради шмотки/усилителя. Опять же начнутся расприи на тему "зачем это" "есть же салат сумки". Но. Так сделано почти во всех онлайн играх. И это является классикой.

2) Гильдейский календарь. Удобен для гильдий тем, что можно отмечать в календаре какие то события в гильдии. Будь то походы/рейды/праздники...

3) Банк гильдии. Опять же исключая всякие вопросы. Я так вижу игру более удобной. Пускай кому то это не нужно вовсе, кто то создает гильдейских твинков для этого. Но я уже столкнулся с этим. И намучался еще как.

1. Если в сумке скопилось много квестовых предметов - возможно стоит выполнить эти квесты и сдать их?

2. Много ли событий происходит в гильдии, которые нужно отдельно отмечать в календаре?

Новостей гильдии не достаточно для оповещения о них?

3. Для хранения золота и сдачи налогов уже существует казна гильдии.

Если речь идет о хранении предметов - что именно необходимо постоянно хранить в гильдейском банке?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104808&p=5334807#post5334807

 

Куча предметов типа "демонический ключ", еще какой-то ключ. Непонятно зачем он нужен и будет ли нужен в дальнейшем. Может имеет смысл как-то в ценности такие вещи кидать, когда квест выполнен и вещь единожды применена?

Демонический ключ, например, можно не хранить в сумке. Постоянный доступ в Город Демонов можно получить у лидера фракции.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104808&p=5335155#post5335155

 

если чтото улучшит жизнь игроков это должно быть реализовано,а в данной игре все ретроградно ,ни какого прогресса .Разрабы абсолютно не прислушиваются к игрокам или прислушиваются ,но не охотно идут на встречу ,сколько казну просили еле выпросили , терь просим элементарного отделения для квестовых предметов опять боятся потерять строку дохода, просим доску объявлений говорят что она уже есть ,но туда нет возможности в писать все мероприятия ...

Чтобы реализовать какую-то идею требуется время и человеко-ресурсы. Поэтому идеи, не обусловленные какой-либо игровой необходимостью (даже если они полезные и интересные) могут находиться в самом низу списка приоритетов.

Это касается, например, того же гильд.банка - в нем нет фактической необходимости. На данный момент не нужно сдавать какой-то общий материальный ресурс для развития гильдии. Большинство реагентов и ресурсов в игре привязаны, а для обмена общедоступными предметами можно использовать и другие способы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104808&p=5338740#post5338740

 

О сумке

 

Есть идея! Почему не запелить в игру дополнительный слот под сумку?

Текущего объема сумки, расширенной до максимального объема ячеек, не хватает для выполнения каких-то игровых целей?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104769&p=5334885#post5334885

 

Тоесть по вашей логике, новичку либо покупай 66 сумку либо страдай?

Нет, по моей логике:

1. Если в сумке скопилось много квестовых предметов - возможно стоит выполнить эти квесты и сдать их?

Проблема сейчас, возможно, существует с ремесленным отделом. Для ее более детального изучения хотелось бы увидеть примеры ситуаций, когда сумки не хватает.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104769&p=5343573#post5343573

 

Очень надеюсь, что решение по ремесленной части сумки будет пересмотрено.

Подумаем, как решить проблему.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104769&p=5351265#post5351265

 

ДО 60лвл

 

Реликвии Драконьего Облика с БГ предназначены для ПвП-аспекта.

Оружие/СпецОружие/Оффхенд увеличивают несколько другие характеристики. Добываться они будут только в рейдовых ПвЕ приключениях (награды в ПТ останутся). В качестве награды за БГ получить их будет нельзя.

Здравствуйте, хотелось бы услышать ответ на следующий вопрос: "Меня и многих игроков интересует будет ли ДО 60лвл покупаемый у интенданта за БГ изменять внешний вид оружия\щита?"

Поэтому ответ на вопрос - нет, так как не будет этих реликвий в наличии.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104745&p=5334972#post5334972

 

Инженер и Система самонаведения

 

Гранаты изначально задумывались по текущей механике и их урон рассчитывался с учетом возможных промахов. Изменений здесь не планируется.

Самонаводящиеся гранаты - это уже скорее не гранаты, а ракеты.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104880&p=5338350#post5338350

 

Когда запустят улыбку судьбы?

 

Обещали после результатов мисс-майл.

Результаты дали еще утром - улыбки нет.

Не "сразу после результатов", а в "ближайшее время".

Анонсирована она будет отдельной новостью.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104835&p=5338929#post5338929

 

[ПТС] Хотфикс 5.0.00.13 [04.12.13]

 

Поясните всё таки про отмщение храмовника. Время восстановления умения 5 минут это ТОЛЬКО от перерождения? У самого храмовника срабатывание как и раньше было, т.е. после гибели сопартийца?

К сожалению, сам проверить не могу, основа на ПТС скопировалась некорректно. Её там нет. :-(

Время до повторного срабатывания Отмщения в 5 минут есть и самого храмовника и у перерождений.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104823&p=5339529#post5339529

 

Обновление 5.0.00: Волшебник

 

Проблема с умением "Сдвиг" известна, будет исправлена в хотфиксе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103758&p=5340000#post5340000

 

Экипировка за репутацию у Изгоев.

 

Суть темы скорее просьба. Прошу сделать 2 вида сэта к каждому типу брони, на выбор.

На данный момент есть всего один- Беспощадность+Кровожадность. Хорош для дамагеров, бесполезен(в плане кровожадности) хилам.

Прошу сделать сэт решимость-стойкость/выдержка, как альтернативу.

Экипировка за репутацию предназначена для использования в очень короткий промежуток времени, для того чтобы те, у кого не было экипировки прошлого сезона, могли комфортно фармить Дикие земли и одеваться уже там в актуальную экипировку, имеющую разделение на большее количество сетов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104703&p=5343318#post5343318

 

Накурь

 

что-то я не заметил, увеличения кол-ва дропа под благом!

Это будет исправлено в следующем хотфиксе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104727&p=5343837#post5343837

 

А планируется ли изменение стоимости благовоний в ЛР? И если да, то как изменится цена?

Суточные благовония будут убраны, вместо них появятся недельные. Они будут стоить 20 кристаллов.

3-х недельные благовония будут по прежнему стоить 50 кристаллов.

планируется ли убрать оттуда эффекты уменьшения контроля и тд, те сделать их по умолчанию у всех ?

Нет, не планируется.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104727&p=5344146#post5344146

 

а что будет с вечной благой на нитке? она будет давать хоть какие-то бонусы?

Конечно! Эффект увеличения дропа добычи будет постоянным у всех персонажей.

Если разница в дропе (200% за недельные, 300% за 3х недельные) сохранится в релизе, то каким образом будет учтено то благо, которое сейчас висит на боевых серверах (у многих на пол года вперед)? Где-нибудь отображается этот бонус в интерфейсе (200 или 300)?

Любая благосклонность покровителя будет увеличивать получаемую добычу в 2 раза.

Старая благосклонность останется и будет давать тот же эффект, что и новая.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104727&p=5344200#post5344200

 

Анонсировали увеличение лута х3 от большой благи, этого не будет?

Нет, не будет.

Правильная строчка в патчноуте будет выглядеть так:

Благосклонность покровителя теперь увеличивает количество получаемых трофеев в двукратном объёме.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104727&p=5344284#post5344284

 

Недостатки инженера

 

зато улей полностью свели с ума, он теперь при вызове в 95% случаев тупо игнорит мобов и движется куда то в сторону горизонта.....

Известная проблема. Чинится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104403&p=5343966#post5343966

 

Награда тестерам инженера!

 

Предлагаю выдать всем игрокам качнувших инженера какую небудь награду. Например инженера сразу 30 уровня или кристаллы. Мы качали, пробовали все вехи и умения, писали жуку и на форумах. Получается так что мы качали зря, без выгоды для себя.

Здесь важно уточнить - всем _качавшим_ или все же тем, кто отправлял сообщения об ошибках?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104940&p=5344869#post5344869

 

Почему?

 

Почему крафт камней такой дорогой?с зеленых камней до фул салата надо 500к голды!

Добыча золота на 60 уровне значительно выше, чем была ранее.

А вообще, всё это уже неоднократно обсуждалось в других темах.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104949&p=5344986#post5344986

 

Обновление 5.0.00: Гардероб

 

Жаль данные головные уборы продавались лишь единожды. Будет ли в гардеробе слоты для других таких масок?

Некоторые особо редкие предметы, которые получить уже невозможно (например, уникальные новогодние наряды) спрятаны и не отображаются, если у персонажа их нет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103827&p=5345460#post5345460

 

Зачем сделали, что их получить невозможно?

Это уникальные награды, связанные с духом-покровителем конкретного года. Другим способом, кроме как в новогоднем празднике соответствующего года получить их невозможно.

Будут ли падать оба варианта коста из демонической шкатулки?(один есть в наличии хотелось бы второй)

При открытии демонической шкатулки каждый раз будет выпадать новый костюм из числа тех, которых еще нет у персонажа.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103827&p=5346132#post5346132

 

Новогодняя акция

 

Выгода для проекта:

- данная акция, в первую очередь, должна повысить интерес к проекту, а также поднять рейтинги команды разработчиков Allods Team;

А вот лично мне не очень понятно, как разблокировка нарушителей может поднять какие-либо рейтинги.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104967&p=5348868#post5348868

 

Ги-Банк

 

Тема уже неоднократно поднималась, однако фактической необходимости в подобном банке пока что нет. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104808&p=5338740&viewfull=1#post5338740

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104976&p=5348973#post5348973

 

В разработке: Дикие земли

 

Появилось руководство по Диким землям!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104778

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5349129#post5349129

 

[Руководство] Дикие земли и улучшение экипировки

 

Так и не было озвучено будет ли разделения ресурса предел добычи по качествам ?

Лимит общий для всех видов Добычи.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104778&p=5349642#post5349642

 

На синей добавляется еще один стат, который уже можно изменять с помощью инсигнии. Есть вероятность, что при каком-нибудь следующем повышении качества шмотки добавится еще 1 стат

1 характеристика добавляется только на синей вещи. Больше характеристик не появится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104778&p=5350932#post5350932

 

Куда пропал Гб - Кубок Сарнаута?

 

Чемпионат, действительно, завершился. Результаты будут объявлены уже совсем скоро!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104694&p=5351331#post5351331

 

Обновление 5.0.00: Общее

 

5,0,00,13

ВоЕнВеликий, лига, друид, 55

Эманации таинственного астрала превратились в эманации неисследованного астрала

это так задумано? или все таки это баг? для чего они будут нужны и в каком месте они планируются добываться)

Старые эманации больше нигде не будут добываться. Все, добытые ранее станут эманациями неисследованного астрала. На них можно купить некоторые товары у Охотников на демонов.

В новом сезоне можно будет добыть новые эманации таинственного астрала.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103746&p=5354973#post5354973

 

Улыбка судьбы в выходные

 

на сервере горн войны нету вкладки ценная добыча+100% там тока опыт с кв и с мобов и репа все это че за брак?

Улыбки на увеличение добычи не было. Только на опыт и репутацию.

С 18:00 мск 6 декабря до 23:59 мск 8 декабря все игроки будут зарабатывать вдвое больше опыта и репутации за убийство чудовищ и выполнение заданий.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105027&p=5355573#post5355573

 

Награды за испытания в Мавзолее Искр

 

Вопрос...До объединения с ПР, играя на НД, получала титул сокруша, после объединения с данным титулом прогоняла только до понедельника следующей недели, теперь мне приходит гладиатор...какую награду я получу после завершения сезона МИ? Мавзолей закрыт на Авангарде (невозможно получить квест и ключи- их там просто нет).

Если правильно понимаю сказанное-Результаты серверов Последний Рубеж и Наследие Джунов будут зафиксированы на момент объединения. Герои получат награды после установки обновления, в зависимости от этих сохраненных позиций.- то должна быть награда согласно серверу НД, есть ли хоть какие-то гарантии что так и будет и мне придет всё что полагается сокрушителю или надо будет закидывать скринами все известные порталы и средства связи с админинами?

После установки глобального обновления будут отправлены постоянные награды согласно титулам, завоеванным к моменту объединения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59069&p=5363556#post5363556

 

Спасибо что не выполнили "обещанного"......

Зашла в игру и получила награду не за сокруша, полученного до слияния, а за гладиатора прилетевшего уже после объединения серваков....

Некрасиво так поступать с игроками проходившими почти год в Ми и получившими заслуженные титулы, бросать на слияние с более сильным серваком и обещать, что все данные сохраните и всё заслуженно получите, а на деле вытворять такое....

Корректные награды будут высланы спустя некоторое время в отдельном порядке. Сейчас пришли общие награды.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59069&p=5372376#post5372376

 

У меня было звание сокрушитель пришла награда за гладиатора хотя , временное звание всё еще весит.

Сервер ВА

Временный титул (если он был уже использован на этой неделе) сохранится до следующего понедельника.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59069&p=5374707#post5374707

 

рейтинги отрядов

 

Рейтинг силы отрядов показывает скорее ПвЕ потенциал гильдии.

Рейтинг отрядов

Отображает топ-100 гильдейских отрядов, имеющих самое лучшее снаряжение. Рейтинг рассчитывается из суммарного показателя качества экипировки 24 наиболее хорошо одетых персонажей, получивших возможность носить накидку.

Эффективность участия на Доминионе можно увидеть в другом рейтинге.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105201&p=5366139#post5366139

 

Без коэффициентов одетости и с текущей системой подбора противников это туфта, а не рейтинг.

На Доминионе система пытается подбирать наиболее подходящих противников в зависимости от успехов гильдии в прошлых раундах противостояния.

А одетость персонажей отображается в рейтинге по соседству.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105201&p=5366406#post5366406

 

Ну а если мы, находясь в топ гильдии, занимающей 2-е место на домике, но ходя патькой 8000-8300, попадаем на патьку 8700+, гильдии занимающей 1-е место. Как то не очень честно получается...

Почему же? Если вы находитесь в составе гильдии, которая ведет борьбу за высокие позиции, будьте готовы встретить самых серьезных противников.

Все представители гильдии на Доминионе должны держать определенную марку, чтобы не сводить на нет усилия остальных.

Было бы интересно добавить некий рейтинг, который будет показывать какую-нибудь информацию-"мерилку", завязанную именно на гильдию, а не отдельных игроков. И чтобы это не было банальным копированием таблицы Доминиона из игровой вкладки гильдии

Тем не менее, именно эта таблица наиболее показательна в плане сравнения силы гильдий именно в рамках Доминиона.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105201&p=5366829#post5366829

 

на счет неадекватных людей!

 

Здравствуйте! Имеется ли на форуме раздел где наказывают "малолетних" неадекватов!?(которые оскорбляют родных).И это продолжалось на протяжении всей игры( в общий чат и в приват)!

О подобных случаях следует сообщать в техподдержку.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105258&p=5366778#post5366778

 

Эвэйд в ПТ или серверный лаг

 

09.12.13 в 22-30 по серверному времени на сервере Авангард случился серверный лаг, в результате лага у нас на последней фазе эвэйднула Нихиль...

такие лаги случаются каждые пол часа, в течении нескольких минут практически невозможно ничего сделать.

вообще эти лаги - случай не единичный, но первый раз вижу, что бы при этом босс уже в конце боя регенил на 80+% за долю секунды...

Специалисты в курсе проблемы с возможностью эвейда в подобных ситуациях. Будет исправлено в ближайшее время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105261&p=5366883#post5366883

 

^Velrany и разрабы прочтите^Идеи по инженеру,или что "резать" и что резать меху

 

Пока что рано обсуждать какие-либо изменения Инженера.

Предлагаю поднять подобную тему спустя какое-то время.

PS. А автору - скорейшего выздоровления.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105267&p=5367099#post5367099

 

Опыт за убийство противоположной фракции на святых островах!!!

 

Считаете ли Вы полученные изменения ситуации положительными?

Здесь можно лишь обратится к статистике. А статистика однозначна.

Разработчики видят, сколько людей за. А ещë разработчики видят сколько игроков бросало игру на Асээ до и после введения опыта за убийство игроков. Предлагаю тему закрыть и воздержаться от создания аналогичных.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105117&p=5367423#post5367423

 

Доминион и повышение уровней

 

РЧД сегодня должен будет состояться. Принять участие в нем можно будет только при наличии 60-го уровня.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104244&p=5370201#post5370201

 

Затмение: Обсуждение

 

Без изображения самого корабля тема будет неполной.

071113_umoirraid_001.png

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5370690#post5370690

 

Рога изобилия на личном аллоде.

 

Надо бы, чтобы на личном аллоде над рогами изобилия висели здоровые цифры, показывающие, сколько дней производства осталось этому рогу. Ну и иконку производимого ресурса можно перед цифрой.

Что бы не надо было бегать, смотреть контекстным действием, когда где у тебя будет готово. Особенно актуально, когда рогов уже 6-8.

Неплохая мысль. Подумаем над этим предложением.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105246&p=5370702#post5370702

 

Обновление 5.0.00.15 "Сердце Мира"

 

1. Не пришли подарки(накидка и камни)

2. Исчезли 2 серебрянных кошелька прем кристаллов за гоблинбол

3. Капли живой и мертвой воды не в редкостях

1. Упомянутые в новости подарки будут высланы по завершении профилактических работ на всех серверах.

2. Неработающие кошельки изъяты. Вместо них будут отправлены работающие.

3. Они и не должны быть в редкостях.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5370846#post5370846

 

Вечный зов и Авангард открыты для посещения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371104#post5371104

 

уже затёрто 2 сообщения от игрока с вопросом про новый серв. Неужели легче затереть чем ответить будет или не будет? Смешно както прям))

Если будет принято решение об открытии нового сервера - об этом появится отдельная новость.

Где мой кошель

Уже отвечал в этой теме - неработающие кошельки были удалены.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371305#post5371305

 

Вопрос к разработчикам: будет компенсация за эмблемы величия, которые лежали в сумке, как никак, они долго собирались и денег стоят. Написали бы раньше, что с сумки выбросите, я бы продал.

Эмблемы Величия не отбирались.

Попробуйте проверить свой банк.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371323#post5371323

 

Прокомментируйте ситуацию с РЧД

А какие именно комментарии требуются? Все персонажи находятся в одинаковых стартовых игровых условиях.

Velranni, какая-либо информация про рейд на 12 человек будет?

В ближайшее время нет. Следите за разделом "В разработке".

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371365#post5371365

 

Скажите,как измениться время постройки корабля,у тех, кто его начал раньше строить?

Время постройки не изменится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371389#post5371389

 

не пришли самоцветы и фолианты

В верхней части страницы есть закрепленный пост с пояснениями.

а когда вышлют нормальные кошельки за гб?)))

В ближайшее время.

короче проблема. выкинуло в окно выбора персонажа, захожу заного и вижу что меня откатило почти на самый старт. есть кв "Бухта черных флагов" с подзаданием "отыскать сокровище финта" но не выполнено кв "роща висельников" и возможности выполнить нет, тп до места взятия кв не работает, просто не активно и активировать нечем. я тупо застрял без возможности пройти дальше.

Специалисты работают над решением проблемы.

Кто с ней сталкивается, отпишитесь, пожалуйста, в какое точно время возникла ошибка, а также укажите имя персонажа и сервер.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5371608#post5371608

 

что за дела,я нахожусь в гильдии но из за какого то вашего глюка игра меня не пускает в меню и гильдии и утверждает что я не состою в гильдии разберитесь пожалуйста,и никаких подарков в конверте мне что-то не пришло

Сохраняется ли проблема после релога?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5372790#post5372790

 

а что насчет оружки 60 на ярость ее вернут вобще ?

Нет, оружия, доп.оружия и оффхендов в качестве товаров на БГ не появится.

вопрос по крафту - это нормально когда до склейки зелень->синь на первой остается 99.8%?

Будет исправлено в хотфиксе.

Куда пропали все накопленные "Частицы аномальной материи"? Я их месяца 4 набивал (((

Частицы аномальной материи превратились в распадающиеся частицы аномальной материи. На них можно купить некоторые товары у Охотников на демонов.

Цифры на юзербарах поломались

bar.jpg

Они не поломались. Так будет выглядеть гирскор в новом сезоне.

Что такой Стабилизация 1 уровня и что она означает?

При достижении 60-го уровня пройдет первая стабилизация и персонаж получит доступ в синие сектора астрала. И т.д.

Уважаемые разработчики, то что на лютом демоне искусителе в астрале кристалл и эманация одни на всю пати ролятся это баг или так задуманно? До обновления давались каждому члену пати убившей лютого.

Это баг. Тоже поправят.

Подозрение, что склад у переродков "отделился" от склада основы)

Баг. Будет исправлен в хотфиксе.

Может, я чего-то не понял, но зачем на 60м ДО ярость? На старом бгшном удача теперь стоит, пусть так. Я хил, например. Ярость при применении хилок? В описании ярости нет ничего по поводу пользы хилу. Ярость теперь для хила работает как инта раньше? - потому что если нет, то смысл в 60м ДО хилу?

Ответ:

Относительно вопросов "ДО от наград интендантов сражений/экипировка Изноев бесполезны для хилов".

В одном из первых хотфиксов к 5.0, характеристики Ярость и Кровожадность получат эффекты для хила:

- Кровожадность будет исцелять игрока при сотворении им исцеления;

- Ярость при хиле будет накапливать сложность ран тем, кто атакует цель исцеления.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5374689#post5374689

 

Если эту тему ещё посещают представители АОТим (ну а вдруг) интересует проблемка небольшая.... почему не отоброжается юзербар с инженером на форуме?

Поправим в ближайшее время.

Вчера была проблема, где-то со 2й, 3й пачки карт судьбы они перестали открываться (при нажатии на них ничего не происходит) Релогился 3и раза, не помогло. Баг пропал при переходе на перерода (а как было написано выше, они есть не у каждого)

Известная проблема. Будет решена в ближайшем хотфиксе.

Вообще то это не сопостовимая замена... Я их собирал на улучшеный корпус, а теперь я его купить не могу. Теперь мне их опять 4 месяца собирать (копус-то продается все за те-же частицы аномальной материи)?

У охотников сейчас продается расширение для корпуса 12 поколения. Очевидно, что дать возможность приобрести его за старые частицы материи было бы не самой лучшей идеей — новое улучшение должно быть за новые ценности.

1386835093-clip-40kb-Q6tvt4MazedM.jpg

Оставшееся в продаже улучшение 9 корпуса сейчас практически не актуально. Возможно, стоит его вовсе убрать из ассортимента.

А ты разве не считаешь До вылет Кометы со 100% уроном поменянной на Комету 30% ? в результате расчет средних показателей дает результат Дамага на 10% меньше! чем было ранее!

А Комета и Метеор и ШМ и ГФ одни из самых главных аспектов в дамаге.

Да и фигня что изменили, но главное об этом в обнове(об изменениях) не сообщили! а спецом или почем именно такое не сообщили, стоит только домысливать!

Информация об этом изменении была в одном из патчноутов еще на ПТС.

По странному стечению обстоятельств, строчка, видимо, не попала в итоговый список.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5374764#post5374764

 

у нас на сервере только что игрок линканул в мир чат, два(2)! фиола! с ДикихЗемель, как можно так быстро было скрафтить 2 фиола??? если синька+синька даже крафтится весьма не просто. Это возможно в принципе? или на лицо багоюз некий?

60 фиолетовых предметов еще нет ни у кого.

Есть, например, 59 фиолетовый предмет экипировки за выполнение одного из заданий. Так же существует крафтовый фиолет. Но 60 еще нет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5374908#post5374908

 

не пришел еженедельный квест на сдачу эмблем величия.

Задание будет доступно после достижения 60-го уровня.

Velranni

прогрессивная загрузка вещь хорошая,но почему не загружаются сначала важные данные ..потом уж все остальное ?клиент не кеширует загруженные файлы,если ставить * полностью загрузить(загрузка начинается заново)

как настроить лаунчер?

С этой проблемой лучше обратиться в Центр Технической Поддержки.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5374953#post5374953

 

я скинул скрины в ПМ Верлани, пусть проверяют как это так.

Спасибо за информацию, уже проверяем.

Два вопроса.

Первый: Я не улучшал корабль раньше, летал с гильдией на прокачанных, и тут после обновы оказалось, что мой корабль не способен вылететь спокойно даже в первые слои, где есть хоть какие-то острова. Чтобы не было разночтений - я выбирал вкладку астрала I, но там островов вообще нет, тогда я выбрал вкладку II, и в первом же секторе мой корабль показал, что не способен ни на что. Мало того, что он начал получать повреждения от астрала, так еще и в первой же стычке с демонами его щиты сдувались на раз, а демонов я мог лишь царапать пушками... Где-то в описании я вроде читал, что будет торговец, который сможет продать новую актуальную оборудку, но такового я не нашел.

Второй вопрос: В описании упоминается возможность создания 10 воплощений. Как? Каждый перерод должен будет проходить тем же кругом испытаний, чтоб получить еще одну возможность перерождения или же все 10 как-то может создать сам прародитель?

1. Корабля, оборудованного "по умолчанию", должно спокойно хватать для полетов в первые сектора. Конечно же, при полете с командой.

Если что-то не так - хотелось бы узнать более подробную информацию, со скриншотами.

2. Все воплощения может создать сам прародитель.

Аотим что делать если после установки обновления пишет "инцилизация ресуросв"

но полоска черная.

и игра не запускается(

Напишите о своей проблеме в техподдержку.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5375466#post5375466

 

Ребята, как у вас с новыми статами на фришке? У нас довольно весело.

Максимальная длительность пвп 10 сек. ВЕСЬ СЕРВЕР ТУПО убивает с 2-3 ударов любого.

Какой хил, какая выдержка, какая ярость, какая защита, воля? Кто первый забурстил тот и на коне.

Как уже правильно написали чуть выше - всё встанет на свои места, когда персонажи оденутся в соответствующую уровню экипировку.

Делать какие-либо выводы на основании нескольких сражений в устаревшей экипировке весьма некорректно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5376279#post5376279

 

Подскажите, в какой день выдаются ключи на ТО?

В четверг. Взять их можно у дракончика на Гипате.

Вот **, спрашивали или нет уже, но - где взять доминионовских петов 55 уровня? Непись их не выдает нифига

Возможность повторно получить выброшенных петов 55 уровня появится в следующем хотфиксе.

Кстати говоря. Нынешний 52й салат дает СЛИШКОМ много Мастерства. Урон возрастает на 120%, если не ошибаюсь. И вроде как, с выходом обновления 52й салат должен был утратить актуальность, да не тут то было.

Реповый шмот Изгоев пвешный, дает всего 500К хп с печенькой и вехами на стойкость, 52й салат - около 800К. Получается, чть ваншотят в любом случае - впервом случае из-за огромного количества мастерства на 52м салате, во втором из-за маленького количества хп

Репутационные вещи не должны были стать заменой для 52 "салата".

С крафтовой экипировкой уже появляется некоторый выбор.

А полноценная замена произойдет только при сборе 60 экипировки с ДЗ и астрала.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105006&p=5378832#post5378832

 

После обновления не могу зайти в игру ы

 

Стоит понимать, что сейчас очень много желающих войти на сервер, поэтому могут возникать некоторые проблемы. Просто подождите некоторое время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105429&p=5370924#post5370924

 

Рейд на 12 человек.

 

когда будет анонс этого рейда

Анонс будет тогда, когда придет время этого рейда.

В 5.0 его еще нет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105435&p=5371215#post5371215

 

TOP GEAR

 

Сортировка по инженерам появится в ближайшее время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105438&p=5371269#post5371269

 

[Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации

 

осталось старое усиление с астрала.

b5237904158f.jpg

Баг с отображением. Сам бафф не должен работать.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=72483&p=5371542#post5371542

 

Прошу отменить рейдовые бои сегодня 11.12.2013

 

Отмены боев не будет.

Если какие-либо гильдии не желают войны в первый день после установки обновления - они всегда могут договориться о ненападении.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105507&p=5371959#post5371959

 

Итоги кубка Сарнаута по гоблиноболу

 

Да, что это за прикол с наградой был? Повалялся в сумке и исчез после обновы? На кой интересно тогда вообще было запиливать кубок?

Нерабочие награды были изъяты.

Рассылка корректных наград будет в ближайшее время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105039&p=5372538#post5372538

 

Нашел недоработку в пещере Тка-Рика!

 

В пещере Тка-Рика испытание Астральный яд отнимает столько же очков жизни сколько и до обновления - 26000. до обновления у меня было 450000 примерно сейчас 100000 с эссенцией из ЛР, просто не успеваю лечиться с помощью Великой милости!Испытание сейчас пройти не реально!

Проблема будет устранена в одном из ближайших обновлений.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105519&p=5372730#post5372730

 

Нужно: Храмовники [5.0] - Баги&лаги...

 

Проблема с классовыми умениями храмовников известна и будет исправлена в одном из ближайших обновлений.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105597&p=5374476#post5374476

 

Побратимы

 

Сделать так, чтобы перед тем как отдать животное, можно было в отдельном меню выбрать на какой срок дать животное и после этого срока оно бы автоматически возвращалось.

Зачем это нужно?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105720&p=5378628#post5378628

 

Изменение форума

 

1). Планируете ли обновить информацию о Лавке Редкостей. а то судя по сайту я до сих пор могу купить шоп на интуицию/дух/разум и коня апокалипсиса

2). Юзербары. Каким образом рассчитывается гирскор игроков. Раньше складывали кол-во характеристик: 7200-51салат+синь.камни, 8500-52салат+рыж камни.

1. Да

2. Сейчас все осталось практически по прежнему. В ближайшее время обновим руководство по рейтингу экипировки

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105747&p=5379900#post5379900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raalex

 

Забери 10000 кристаллов!

 

Иоанн Златоуст (John Chrysostom). Икона и буквы. Может быть что-то в них есть?

Иоанн не при чём. Не нужно ходить за разгадкой дальше, чем на официальный канал "Аллодов Онлайн".

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5343639#post5343639

 

во-первых - следят за матом/оскорблениями, во-вторых - вы реально заколебали со своими уходами в тундру

За матом\оскорблениями следим - само собой. Но, помимо модераторов и КМ, Отдел №6 aka команда видео aka авторы головоломок в каждом ролике всегда внимательно следят за обсуждением на форуме. Однажды они даже дополнительный приз попросили выделить для форумчанина, который сыграл ключевую роль в разгадке одного из кодов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5343807#post5343807

 

Подсказка, по сути, уже прозвучала сегодня.

Вот не поверите!Реально стало приятно,что не одни мы тут на форуме мозг парим.Просто спасибо вам.

Всегда пожалуйста, рады.

Скоро администрация будут пилить в видосы письмена из древних скрижалей

Спасибо, записал идею.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5345130#post5345130

 

т.е. других подсказок сегодня можно уже не ждать? ну тады пойду посплю до следующей подсказки

пысы мозг сломан, бога нет

Найдут ведь до завтра, как пить дать.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5345175#post5345175

 

А Вдруг не найдут?) Тогда дадите?

Могу лишь надеяться, что высшие инстанции прислушаются к моим мольбам сжалиться над клубом следователей.

Но чтение комментариев на форуме наводит меня на мысль, что найдут-таки раньше.

Верно говорят - задачка решается при помощи логического мышления.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5345256#post5345256

 

10 000 хорошая цифра, но премиальные совсем не нужны(быстролет на них не купишь)

Уверен, что человек, сумевший разгадать головоломку ролика 5.0.0 легко найдёт эффективное применение 10000 премиальных кристаллов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5345292#post5345292

 

Итак, сегодня утром я вновь обратился к авторам головоломки. Коллеги обратили моё внимание на то, что прошлая подсказка была чуть менее точна, чем следовало бы. И попросили дословно передать их слова:

Подсказки не будет. Все, что нужно для разгадывания следующего этапа, есть на нашем канале на YouTube. Никакой астрономии и квантовой физики. Из знаний достаточно 7 классов школьного образования.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5348913#post5348913

 

Наблюдая за ходом разгадки, Руководитель Шестого Отдела также составил хронологию расшифровки кода:

#49 dr_qsavie - Первый, кто упомянул о песочных часах.

#54 ochkapuk - привязал песочные часы и знаки "m" и "s" ко времени.

#99 Wizardkir - случайно усложнил задачу, выложив все куски кода с отдельными изображениями на форуме. Тем самым он увел игроков от видео и счетчика времени на ютубе.

#101 Nicola21059 - сопоставил местонахождение маленьких кругов с циферблатом.

Далее игроки пошли по ложному пути и стали привязывать минуты и секунды к циферблату.

#158 Subing - первый обратил внимание на время появления частей кода в ролике.

#262 onist - предположил, что маленькие круги - это цифры соответствующие времени на циферблате часов, предлагающие порядок появления символов.

#858 jrgektor - связал буквы "s" и "m" в символах с временем их появления в ролике, а не с кругами.

#1779 Charg3r - упомянул, что ключ показывается в момент появления зеркально отраженных кадров из инженера.

#2732 healthcliff335 - рассмотрел строку-код в зеркальном отражении.

#2743 xexenkok - предложил использовать слово MOTORCYCLE в качестве ключевого.

#3409 amphiby и Altair - нашли и перечислили названия 10 мотоциклов, спрятанные в начале видео про инженера.

#3913 - amphiby разгадал и выложил код.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5364183#post5364183

 

Raalex

Так всё-таки, при чём тут мотоцикл? Просто наобум выбрали?

Да. Никакой астрономии, квантовой физики и другого глубинного смысла.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104781&p=5364234#post5364234

 

MindFlayer

 

Обновление 5.0.00: Разведчик

 

1. 5.0.00.07

2. ТерновыйШип\Канийка\59 лвл\Разведчик

3. Везде

4. Зачарованные стрелы летят по очень высокой траектории и с довольно медленной скоростью (сравните с текущей механикой на боевых серверах, там зачарованные стрелы летят быстро и по низкой дуге). Подобное было очень давно, во времена стараха смерти, не припомню точно в какой версии. Из-за скорости и траектории при стрельбе по двужущимся целя создается впечатление не лучника, а какой-то установки ПТУР. Стрелы медленно летят во врага, часто даже разворачиваются в полете и попадают в спину (с загрызайцами особенно заметно, когда они используют рывок). Мы все таки не маги какие-нибудь. Надеюсь что это баг.

А у вас лук или арбалет?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103755&p=5324625#post5324625

 

Некроманты (4.0.3 - ...) - Обсуждение

 

Ни на сколько, лишь визуально.

Десять цитат ответов разработчиков

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91356&p=5325954#post5325954

 

Некробаги 4.0.04

 

А там Новоград починили? А то ни перелиться, ни даже на некра с переродка не зайти

Вот вы придираетесь... Проверьте когда починят. По моим тестам, в 5.0 душегубка третьего ранга с могильщиком третьего же ранга генерирует кровь со скоростью 2шт за 2.9с, что кстати привело к интересной проблеме - через некоторое время она ухитряется уткнуться в нехватку энергии, по крайней мере без упорных тренировок.

На боевых ситуация заметно хуже, потому что душегубка много тупит.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5335797#post5335797

 

Ммм... помнится года полтора-два назад некровским и друлевским петам убирали возможность регенить энергию с помощью тренировок/силы природы. Это уже отменили (и как всегда без каких-либо официальных объявлений)?

Только язычнику убирали, потому что энергия его питомца - классовый ресурс и работает по другим правилам, нежели обычно это делает энергия. И, насколько я помню, реген энергии питомца язычника от тренировок успел просуществовать только на ПТС одного из обновлений, к моменту вывода на боевые он уже был убран.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5335959#post5335959

 

Да, именно при выбеге противника в пис зону. Душку нужно позвать к себе и обратно в атаку.

Сейчас на ПТС все питомцы некорректно переживают ситуацию, когда враг, с которым они воюют, вдруг становится дружественным. В процессе починки. До исправления, питомца можно вернуть в адекватное состояние переведя его в режим "не вмешиваться" (или убрав в мир, в случае язычника).

Офигительно :-) с кровью теперь проблем нет

Ну и отлично.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5352555#post5352555

 

Всё, у некроманта больше нет непочиненных багов?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5359461#post5359461

 

А Горячую кровь на ПТС починили?

Не помню в какую конкретно версию пошел фикс. На боевых он точно будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5359533#post5359533

 

вирус больше не заноситься на респ арены?

В данном случае баг не в некроманте, а в недостаточной защищенности респа от негативных бафов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5365104#post5365104

 

MindFlayer,вы мне так и не ответили,пост №179

Вот такой вопрос,пролистал всю тему,ни ответа,ни вопроса так и не нашел.

ЩК - единственная активная защита некра(пп и фир в счет не берем)

Но создается такой вопрос,почему она снимается бардовской увертюрой и подавлением воли магов?Стоит ли это так оставлять?

Во-первых, это оффтоп, никакого бага здесь нет.

Во-вторых, с чего вдруг "пп и фир в счет не берем"?

В-третьих, сходите на ПТС и почитайте веху "Стойкий щит", ситуация с диспелом ЩК изменилась.

В-четвертых, дизайнер отвечал при последней переделке некроманта почему ЩК сделан счищаемым.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5365665#post5365665

 

Пересмотрели сегодня внутренюю базу учета багов, нашли всего один баг в некроманте, который сейчас находится в процессе починки, скорее всего будет исправлен хотфиксом к 5.0 и на самом деле затрагивает всех петоводов - у питомцев всегда броня как если бы они были одеты в синюю экипировку, вне зависимости от одетости хозяина. Причем так было с самого появления петов в игре. У стража еще проблемы с силой оружия.

P.S. С новыми мозгами и взятыми вехами на уменьшение кулдаунов душегубки неплохо побафалась "Темная мощь".

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5367675#post5367675

 

а что с не наложение положительных эффектов на петов и АОЕшками по душке?)

У душегубки иммунитет к АОЕ-урону. Если ей что-то нанесло урон, это не АОЕ. О чем была первая часть вашего вопроса я вообще не понял.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5368128#post5368128

 

Эээ... А какие слова в описании умений должны были натолкнуть игроков на мысль, что вехи на кулдауны как-то улучшают "темную мощь"?

"Время восстановления способности душегубки "высасывание крови" уменьшается на 30%"

"Душегубке - восстанавливать ХХ ед. здоровья каждые 4 секунды"

А у Темной мощи описание неверное. На самом деле здоровье восстанавливается при касте душегубкой "Высасывания крови".

Поднятие флага при использовании ПП исправлено в 5.0?

еще вспомнил, но на ПТС забыл глянуть, "Исскуство Реанимации"(вроде бы так, рассовая умелка ресающая ХП пету) юзается при мертвом пете.

Полистайте же несколько страниц назад.

По поводу ненакладывания чего-то там на питомца. Либо при заведении механики босса подумали о петах, и тогда все хорошо, либо не подумали и тогда оно точно также не будет накладываться на пета и помощь природы язычника, двойника и ПУ мистика, механизмы инженера, турели и прочие безумные боевые лезвия Зэм.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5369283#post5369283

 

Баг, не баг, но если прыгнуть с возвышенности - снимет к примеру 30% здоровья, а если прыгнуть от туда же, но под ПП, то снимет 50% здоровья.

На яре так было, пару раз.

Выше скорость - сильнее шлепаешься об землю, м?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5369769#post5369769

 

вот еще - а контроль, который пролетает в ПП (страх, стан) - это баг или нет ? (возможно уже спрашивали)

возможность задиспелить пп (бардам под музой вполне реально подловить некроманта) - это баг ?

И вы тоже полистайте тему назад

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5370348#post5370348

 

Воскрешение

 

Пункт "почему бы и нет" моментально порождает встречный вопрос - почему бы и да? Ситуация с внезапно кончившейся миррой уже заметно улучшена в 5.0, вместо нескольких часов ожидание составляет всего 15 минут.

И уж совсем решительно непонятно зачем позволять набирать несколько эффектов. "Забыл купить мирру и умер. И так три раза подряд"? Не говоря уже о том, что под запретом перемещения не получится подойти к служителю света для снятия эффекта.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104868&p=5337582#post5337582

 

Личный аллод

 

Мобов апнули а голдишку оставили?

Забыли. Будет исправлено в последующих обновлениях.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104931&p=5346789#post5346789

 

Язычники (4.0.2) - Обсуждение

 

1. Посмотрел в смертелку, нашел баг, отдал thedalek'у на починку. Быстрого фикса не ждите, там надо переделывать чуть менее чем полностью. В качестве workaround'а не начинайте каст других спеллов в течение секунды после использования смертелки. С контролем в это время, увы, ничего не поделать.

2. Наблюдаются ли задержки в реакции питомца на команды после последнего хотфикса на ПТС?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=83340&p=5352495#post5352495

 

Опыт за убийство противоположной фракции на святых островах!!!

 

Предлагаю убрать опыт за убийство противоположной фракции хотя бы на данном этапе развития персонажа, а именно на святых островах (23-29).

Уже комментировалось. Опыт за убийство игроков был введен именно для изменения ситуации на Асээ-Тэпхе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105117&p=5356608#post5356608

 

[Архив] Волшебники (4.0.3 - ...) - Обсуждение

 

Меня замнтересовало...

Какие вехи уменьшают мудрость?

Снял посох - этого нет. Одел - появилось

Просто баг в тултипе. Результирующее значение мудрости верное.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91350&p=5365092#post5365092

 

Баг на баге и багом погоняет, (( печалька

Единичка в тултипе вычлась, нипаиграть! Это НЕПРИЕМЛИЕМО! Кто нам теперь компенсирует?

Смешно же.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91350&p=5365737#post5365737

 

Мне вот интересно почему бы просто не усилить комету на 30%, а надо было именно вторую делать?

Потому что метеор.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91350&p=5369907#post5369907

 

Технические проблемы магов

 

Уважаемый MindFlayer!

Что с нашим блинком на пересеченной местности?

Последствия оптимизаций в системе поиска пути. Обещают в хотфиксе поправить.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5376594#post5376594

 

вехи на процентную прибавку к статам исправлять будут? а то корректно работает тока Эрудит, остальные дают не процентное увеличение, а арифметическую прибавку.

У всех классов все вехи на второстепенные характеристики их прибавляют, это правильно и сохраняет полезность вехи вне зависимости от вашего уровня. Умножается только могущество, выносливость и мудрость.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5383923#post5383923

 

Рол с астрала

 

Выбрал спец оружие. Вопрос, почему мне падает улучшитель для лука и арбалета?

Потому что лук и арбалет - это спец оружие.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105894&p=5383896#post5383896

 

OmegaShadow

 

Опять догонять прошлый сезон ?

 

Основная идея с камнями на ДЗ - тебе не надо тратить дополнительное время на их сбор, всё происходит попутно с самим фармом ДЗ для одежды (не забывай только брать-сдавать квесты). Вторая идея - все камни ровно на тебя.

Да, затраты в голде остаются. Но взять и раздать за копейки камни, которые люди только недавно крафтили стирая пот со лба - это неуважительно к ним.

Таким решением мы постарались помочь новичкам (да, затраты голды остаются, но всё остальное становится значительно проще) и не сильно снизить достижения старичков.

По сравнению с тем что было в 4.0, когда приходилось выбирать - 51-52 салат или камни - текущая система более чем адекватна.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104586&p=5325615#post5325615

 

А как Вы прокомментируете тот факт что у Топов был полугодовой халявный сбор камней ???????????

Они, наверное, просто в лотерее выиграли "быть топами", просто так залогинившись в игру выиграли домик и заработали на нём камни. Везунчики.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104586&p=5325633#post5325633

 

Сомнительные вехи в 5:0.

 

1. 25 кастов это смешная выборка если хочется увидеть разницу в 9%

2. Тем не менее в данном случае веха сломана. Уже чиним. Будет сразу в 5.0 или в ближайших хотфиксах

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104814&p=5338698#post5338698

 

Крафт 60 шмота

 

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня добрался до ПТС и решил все таки скрафтить ещё одну синь шмотку... Как многие знают, у ПТСа есть проблемы с амой, достать её там проблематично... имхо... Сделал по принципу, ну я же все таки алхимик...

Ну так вот... нашел я подходящий для себя двуручный агрегат, достал не без трудностей с рандомом 15 необходимых улучшителей... И принялся крафтить...

Пред история... первый мой крафт на ПТС был пуза... на 100% пришлось кидать ещё 1 улучшиттель и амку... Там вроде писали в про эту гадость, вроде бы сказали починили и поправили...

Ну так вот крафчу... вижу шкала теперь не 7% а уже 7,1%... ну думаю молодцы ребята, все поправили.... а вот фиг вам... Получился вот такой результат (скорее всего из-за подсчетов округления LUA языка)... остановился мой 100% (по индикатору) крафт на 99,8% (по факту)...

0,2 % это уже форменное безобразие!!! Есть все таки предположение, что это произошло из-за двойного улучшения которого во время крафта было 2 раза... (так работает вроде язык LUA) но могу ошибаться...

Разбираемся. Не паниковать. Будет в первом хотфиксе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104922&p=5343498#post5343498

 

Затмение: Обсуждение

 

А сколько боссов будет, уже известно?Писали, что больше чем в МГ, но интересует сама цифра)

Писали что больше чем в Пирамиде.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5375490#post5375490

 

на птс пробовали первого босса такое ощущение что очередная заглушка ибо при 600к хп моих в барьер 400к полузелень полусалат 52... дошли до второй фазы, с первой фазе вроде бы понятно со второй тоже а вот дальше что нам сможет показать босс очень интересно

голос босса понравился кстати очень

Это без сомнения очередная заглушка и никак не связана с тем что в твоем "полусалате 52" в 2 раза меньше броня и резисты чем в 60 синьке.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5382036#post5382036

 

Я вижу Вы новенький и в аллоды еще не играли. Так что расскажу.

В игре есть 3 вида характеристик - основные (могущество и выносливость), побочные (9 шт), защита (резисты и броня)

Так вот количество основных характеристик зависит от уровня предмета в бОльшей степени, и от его качества в меньшей. А количество побочных (как количество разных статов, так и числовые значения каждого) - только от качества вещи.

Резисты и броня - их количество сильно зависит от уровня и немного зависит от качества.

Итого, мы имеем - на 52 салате почти столько же основных статов что и на 60 зеленке благодаря разнице в качестве. На нём значительно значительно больше побочных статов из-за разницы в качестве, и на нём сильно мене защитных из-за сильной разницы в уровнях.

Всё это можно заметить сравнив несколько вещей разного уровня и качества.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5382477#post5382477

 

Trouver

 

=СПОЙЛЕРЫ= Сюжет Умойра =СПОЙЛЕРЫ=

 

Поддержу товарищей выше, которые пишут о том, что надо больше связей со старыми частями Аллодов, особенно с первыми двумя. И да, не просто упоминаниями названий, а сюжетно.

Между событиями первой части Аллодов и Аллодами Онлайн прошло почти четыреста лет.

Давайте убьем наконец Сарна и Нихаза окончательно и займёмся какими-то принципиально новыми напастями?

А давайте! (здесь должна быть картинка с дядей Фёдором).

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5323614#post5323614

 

Я сказал про прошедшее время к тому, что за эти четыреста лет в мире всё довольно серьёзно поменялось, и проводить прямую как рельсы связь между событиями "Печати Тайны" и нынешних Аллодов нам не хочется. Вселенная базируется на ранних частях и развивает заложенные в них идеи, но делать "Печать Тайны - 2" не хочется.

Пожелание учту. В конце концов, у нас ещё нигде не фигурировал Ингос и Суслангер =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5323752#post5323752

 

ТО есть еще два крупных обновления в переди.с возможностью с введением новых рас либо новых классов.

Не надо понимать мои слова буквально. Я не обещаю, что в следующих обновлениях обязательно будет Ингос и Суслангер =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5323839#post5323839

 

Что до Сарна, то там сам конфликт - создатель мира хочет его разрушить и освободиться - вряд ли разрешим) Да и бога сложно убить.

Есть несколько довольно изящных способов разрешить этот конфликт, вопрос только - а нужно ли его разрешать? =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5324250#post5324250

 

Этот сине-фиолетовый цвет, эти щупальца, все это мы уже видели в Мертвом городе в крыле демонов.

Подсказка для внимательных.

Непонятно зачем сценаристы приплели текуаней. Больше всего раздражает отсутствие внятного объяснения, как Вероника смогла перенести иллюзорных существ в реальность. Сила искры Тэпа? Бла бла бла...

А в сюжете говорится, что игроку кое-чего не хватает для того, чтобы создать живое существо.

Далее слуга Тенсеса: первый раз он встречается нам по пути на БО, затем с ним сражается Нихаз на Колыбели, а теперь он появяется из ниоткуда и так же пропадает. За все встречи слуга Тенсеса всегда выступает против нас, но каждый раз когда мы оказываемся в чистилище, он молча стоит, как будто нас и не знает.

О причине подобного поведения говорил Нихаз.

Далее Смеяна отчаливает на Затмении и... почему Умойр не поглотил астрал?

Потому что никто ещё не прошёл первый рейдовый квест, видимо. Но догадаться несложно, выше уже дали ответ на этот вопрос.

Меня раздражает "сквозная" история - т.е. когда герои и злодеи перекочевывают из сезона в сезон. Некоторые игроки испытывают когнитивный диссонанс от того, что они еще не убили Тэпа в игре, а по квесту Вероника уже обладает его искрой и вовсю использует ее силу.

На вкус и цвет фломастеры разные. Кого-то раздражает, кого-то нет. Некоторые зрители тоже могут испытать когнитивный диссонанс, если посмотрят сначала первые две серии первого сезона Breaking bad, а потом сразу перейдут ко второму сезону.

Ну и в целом, сюжет вовсе не тот, которого я ожидал от Аллодов.

Ну, извините, что не оправдали ваших ожиданий.  У нас открыта вакансия сценариста, так что, как говорится, всё в вашей власти.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5367393#post5367393

 

Достойное продолжение Аллодам.

 

Не стану говорить за всех, но как по мне, стандартные добавления новых слоев астрала, рейдовых приключений и аллодов очень приелось.

Моё предложение - создать Целую планету. Как? Все довольно просто. Допустим по стандарту астралонавты в очередной раз обнаружили в глубочайшем астрале проход. Куда же он ведет? Правильно. Портал уведет игрока в альтернативное измерение Сарнаута, где планета не раскололась. Что это нам дает? Это дает просто громадные возможности для фантазии разработчикам. К примеру игрок смог бы увидеть джунов во всем их не измененном величии и их города (Как враждебные, так и дружелюбные). Но это всего лишь ничтожная часть всех возможностей развития сюжета и море времени геймплея.

Я как-то не совсем понимаю, зачем нужна "Планета", состоящая из отдельных локаций в количестве 2-3 штук и чем она будет принципиально отличаться от обычного аллода типа Кватоха.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104742&p=5340564#post5340564

 

Не шло речи о двух-трех отдельных локациях. Суть как раз в том, что их можно сколько угодно дорисовать и адаптировать. Не стану уже объяснять сколько можно сделать интересных мест и всяческих приключенческих лок с закрученными сюжетами.

Да уж объясните, потому что я не вижу принципиальной разницы между локациями на Святой Земле и локациями на "новой планете". =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104742&p=5349309#post5349309

 

UIDesigner

 

Некоторые мелкие предложения касательно удобства игры.

 

Задача на улучшение информативности блока гильдейских новостей уже стоит в планах, правда не в самых ближайших. По срокам точно ничего пока сказать не могу.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104808&p=5338539#post5338539

 

mzyuzikov

 

Обновление 5.0.00: Острова и модификаторы

 

у меня так 1 вопрос.

так и задумано или баг, что с острова даже с ласта не падает шмотка?

Когда летали? В крайнем ХФ был фикс с лутом - с ласта Вам гарантированно падают улучшители к выбранному, с помощью окна выбора лута, слоту экипировки.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103845&p=5328474#post5328474

 

kilremgor

 

Обновление 5.0.00: Новая система характеристик

 

Относительно вопросов "ДО от наград интендантов сражений/экипировка Изноев бесполезны для хилов".

В одном из первых хотфиксов к 5.0, характеристики Ярость и Кровожадность получат эффекты для хила:

- Кровожадность будет исцелять игрока при сотворении им исцеления;

- Ярость при хиле будет накапливать сложность ран тем, кто атакует цель исцеления.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103821&p=5362512#post5362512

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребят, подхватите кто то ! Очень не хватает дайджеста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Хотелось бы узнать о еще более интригующих слухах связанными с самоцветами. А именно: "Когда будет замена самоцветов на 60лвл?" И планируется ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования