Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

animationstime

Журналист
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Мидгард,Пронтерра

Посетители профиля

3 661 просмотр профиля
  1. animationstime

    LabCalendar

    Странно, аддон перезапустил рог но из списка завершенные рога перестал убирать. Да и непонятки с временем опять начались, аддон показывает что у меня рога завершены, а по факту еще 1-3 дня.
  2. animationstime

    BattlePack

    Попробовал выгрузить настройки командой /BPexport и ничего. так и должно быть ? Файл модс пустой.
  3. animationstime

    Изменение характеристик инсигниями

    Только начав играть на воплах и твинках я все же понял какую ошибку совершил тем что завернул Вас в своем желании сделать возможность выгружать настройки в файл.
  4. animationstime

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Просто гифка.
  5. animationstime

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит. Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса. Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно. Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
  6. animationstime

    Краткое руководство по ставкам на Доминионе

    Ваш гайд не читал просто пробежался по диагонали. Почему нет формулы начисления чести ? Она вроде как проста и понятна.
  7. animationstime

    Краткое руководство по ставкам на Доминионе

    20% начисляется за победу. Т.е. условно у противника 100 ед рейтинга, за победу моя группа увеличит рейтинг гильдии на 20 ед.
  8. animationstime

    BuffAnnounce

    Последнее время аддон стал лагать. Выражается это в показе нескольких бафах над персонажем одновременно или же в заторможенности отображения эффектов на иконках персонажей. Скажем я кинул контроль, я глазами вижу он прошел. Но на иконке персонажа он отобразился только через 2-10 сек. Весьма вводит в заблуждение знаете ли.
  9. animationstime

    RemindEnslavement

    Монстров можно ловить только на основном лабиринте. На остальных они просто отсутствуют. Хотя возможность купить печать и заряды есть.
  10. animationstime

    RemindEnslavement

    Вещь хорошая, но то что она работает на вопле без отметки основного лабиринта немного неправильно. Хотелось бы что бы аддон запоминал время до отката способности и показывал время когда ты на вопле. Или любой другой способ. Хотя конечно можно просто отключить его на воплах и все.
  11. Сначала я хотел сделать эту часть заключительной с упором на барда, единственном классе, игру на котором я могу описать во всех деталях. Но жизнь к вносит свои коррективы. Попав в ситуацию, когда пришлось брать замены из рядовых членов гильдии и идти на ОД (тут и далее сокращенно от «Обычный Доминион»), из-за того, что не все члены моей группы смогли присутствовать на воскресном ЧД (тут и далее сокращенно от «Чемпионский Доминион»), да и в гильдии, в целом, такая ситуация не новость, и часть игроков пошли на замены к другим группам, я на удивление обнаружил, что большая часть людей совершенно не уделяет внимания наиболее важному аспекту: распределению как защитных, так и атакующих характеристик. Обнаружить проблему мне помогло обновленное дополнение TargetInfo. Оказалось, что люди совершенно не вникают в данный аспект ПвП и живут в заблуждениях, которые основаны на том, как строилась игра еще в прошлом сезоне. Текущее повествование будет целиком и полностью про субъективно «правильное» распределение характеристик, основываясь на обновленной механике с небольшими дополнениями и пояснениями. Большая часть продвинутой аудитории вряд ли найдет для себя что-либо новое или радикально отличное от того, что, как правило, практикуется сейчас. Статья носит скорее ознакомительный характер для тех, кому лень думать и анализировать самому. О защитных специальных характеристиках Всю суть можно свести к тому, что будет подано в абзаце ниже, остальная информация – советы и хитрости. С сезоном 9.0 в игру были добавлены обновленные пороги для роста характеристик, так называемый диминишинг (тут и далее, от английского «diminishing return» – понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего вложения характеристик или применения заклинаний) . Для всех специальных характеристик пороговое значение, после которого начинается порезка эффективности, составляет 250 ед. К специальным атакующим характеристикам относят: Шанс критического урона, Силу критического урона, Двойная атака, Физический урон, Стихийный урон, Божественный урон, Природный урон, Стремительность. Такой же числовой показатель верен и для специальных защитных характеристик, к которым относят: Живучесть, Осторожность, Физическая защита, Стихийная защита, Божественная защита, Природная защита, Упорство, Незыблемость, Сосредоточенность. Для таких характеристик, как Кровожадность и Воля, существуют свои пороги эффективности, значениями которых я никогда особо-то и не интересовался. Стоит отдельно отметить, что такие характеристики, как Мастерство, Беспощадность и Стойкость, не имеют пороговых значений и снижения эффективности в целом. Насчет решимости я не уверен, поговаривают, что такой порог есть после значения в 1000, сам я никогда им не интересовался и не могу утверждать или опровергнуть, да и достижение такого значения характеристики возможно только определенными классами в PvE-направленных билдах (тут и далее под понятием билд подразумевается совокупность распределения характеристик, вех и очков умений для достижения определенно поставленной цели), которые неуместны в рамках темы данного повествования. Подводя итог, можно резюмировать следующее: очень сильно не рекомендуется повышать характеристики, подверженные диминишингу, более чем на 50 ед. В крайне редких специфических случаях и только для определённых важных для конкретного класса или роли характеристики могут достигать максимальной по сути своей критической отметки в 320 ед. Исключение составляют только такие классы поддержки, как бард и инженер, у них значения характеристики Стремительность могут превышать и отметку в 500 ед. Это связано исключительно с исполняемой ими ролью и целиком и полностью объясняется тем, что упомянутые классы волею разработчиков не могут наносить сколь ни было значимый урон в PvP аспекте, и все характеристики данных классов расходуются исключительно на усиление их роли поддержки и выживания. Но мы отдалились от темы. Посмотрим примеры, на этот раз с наглядной демонстрацией. На скриншоте вы можете наблюдать наиболее важную специальную защитную характеристику в игре: Осторожность. Бонус, который она предоставляет, а именно: процентное снижение входящего урона, если здоровье ниже отметки в 40 %, на 40 % при показателе характеристики в 250 ед. Такое снижение работает и в случае, когда вам разово наносят значительные повреждения. Часть урона, которая наносится после снижения, пересчитывается отдельно. Рассмотрим этот случай на отдельном примере: у вашего персонажа условно 20 000 ед. здоровья, вам разово наносят урон равный 15 000 ед. Так вот 12 000 ед. урона нанесется без учета характеристики, а 3000 ед. урона снизятся, учитывая бонус от Осторожности. Т.е. даже в случае, если разовая атака наносится по полному здоровью, характеристика все равно работает и пересчитает ту часть урона, которая была нанесена. В нашем примере окончательное значение нанесенного урона будет равно 13 800. Понятное дело, что пример очень условный, но я, надеюсь, помог вам понять детально механику работы характеристики. Далее я буду плавно увеличивать числовое значение характеристики, чтобы продемонстрировать вам работу диминишинга. Увеличив показатель до 295,5, мы получаем значение снижения урона в 44,6551%. Увеличив показатель до 344,5, мы получаем значение снижения урона в 47,5533%. Продолжая повышать значение до показателя 389,3, получим значение снижения урона 49,5698%. Как вы видите, суммарный прирост за 94,5 ед. вложенных характеристик составил всего 9,5698 %. Вроде бы и немало, но характеристики можно вложить и более эффективно с точки зрения конечной выгоды. Например, можно вложить их в стойкость, тем самым увеличив временной промежуток, на котором характеристика Осторожность будет работать. Немного сложная формулировка, но все же попробую объяснить на простом примере. Представим, что входящий в вас урон постоянен при значении здоровья в 20,000 ед., учитывая работу характеристики осторожность (49,5698% и 389,3 ед. в числовом значении). Для того, чтобы вас умертвить, потребуется (автор очень сильно не математик, использует только гугл и калькулятор) 23965,584 ед. урона. Увеличив же стойкость на 94,5 ед (осторожность 40 %, и 250 ед. в числовом значении, т.е. убираем лишнее с осторожности и добавляем к стойкости), вы получите ваше здоровье равным 21890, урона же потребуется уже 25392,4 ед. Как видите, разница уже довольно значительна, и порой именно такие значение определяют, достанется ли победа вам или же вашему противнику. Именно правильное распределение и подбор характеристик позволят вам получить преимущество. «Правильная» подготовка к бою – один из главных залогов успеха. Именно потому в предыдущих частях я рекомендовал вам создать пресеты характеристик против определенных противников. У меня лично созданы только некоторые из них. См. скриншот ниже. И это только малая часть, учитывая то, что последние два года я играю исключительно за классы поддержки. Для классов, сосредоточенных на нанесении урона, таких предварительных вариантов еще больше. А некоторые продвинутые пользователи подбирают характеристики против отдельно взятых людей. Но об этом поговорим немного позже, а сейчас я все же хотел бы добить тему с специальными защитными характеристиками. Кратко резюмируя сказанное выше, могу подсказать свое субъективное виденье универсальных защитных характеристик для практически всех классов в PvP. Осторожность – минимальное значение в 250 ед. максимальное в 320 (см. часть про специализированные билды). Живучесть – минимальное значение 120 ед. максимальное 250 ед. Суммарное количество хп на текущий момент не должно быть ниже, чем показатель в 18 000. (Для ряда классов значение может варьироваться, учитывая то, что модификатор хп разный) Крайне рекомендуется создать специализированные пресеты для различных классов противников учитывая то, какого типа повреждения они наносят. Отдельно стоит поговорить о противодействии урону разных стихий. Для общего понимания приведу справочною информацию по тому, кто какой урон наносит. Мистик – Физический урон, Божественный урон. Разведчик – Физический урон, Стихийный урон, Природный урон. Волшебник – Стихийный урон. Воин – Физический урон, Стихийный урон. Храмовник – Физический урон, Божественный урон. Жрец – Стихийный урон, Божественный урон. Бард – Природный урон, Физический урон. Демонолог – Физический урон, Божественный урон. Некромант – Божественный урон, Природный урон. Язычник – Природный урон, Стихийный урон, Физический урон. Инженер – Природный урон, Физический урон. О том, как часто вы можете встретить противников данных классов в определенных активностях, говорить стоит отдельно, но как минимум вы должны быть готовы к таким встречам. Именно для этого и нужны пресеты, которые позволят избежать значительной части урона. Как я демонстрировал выше, мной были созданы наиболее важные для меня защитные пресеты, для вас они могут значительно отличаться. Да и не стоит забывать, что взятие специальных защитных характеристик, направленных на защиту от определенного типа урона, также дополнительно увеличиваюет показатель характеристики Воля, что становится довольно значительным бонусом. Стоит только строго учитывать, что защита дается строго от определённой стихии и под каждого нового противника нужно подстраиваться. Не всегда эффективно защищаться от всех стихий, порой очень выгодно сосредоточиться только на общей для нескольких врагов. И не стоит забывать, что доля урона от определённой стихии в некоторых билдах или классах преобладает над остальными. Именно для этого строго рекомендуется самостоятельно и знакомиться со всеми изменениями всех классов. При 250 ед., вложенных в правильно подобранную характеристику стихийной защиты, вы по сути получите 23 % снижения урона от нее. Для некоторых классов, например, волшебника, это можно расценивать как «абсолютную» защиту. Хотя я, конечно же, утрирую, сторонних факторов еще множество, и даже против волшебника вы можете претерпеть поражение, если неумело будете использовать защитные умения или же провороните момент бурста. Но я надеюсь, моя мысль в целом понятна. Абсолютно всем тем, кто стремится к победам на PvP активностях, рекомендовано иметь пресеты, хотя я это уже неоднократно повторял, но это как никогда важно! Поговорим об атакующих специальных характеристиках Пороговые значения снижения эффективности для них те же, что и для защитных характеристик, и это также стоит учитывать при составлении вашего билда. Кроме того, если у вашего класса в определенном PvP-направленном билде преобладает один из типов урона, выгоднее взять 250 ед. специальной характеристики, которая этот самый урон увеличивает. Дело в том, что эффективность специальных характеристик, увеличивающих определенный тип урона, будет выше на 0,1263 за каждую вложенную единицу, чем если бы вы вкладывали эти единицы в мастерство. Но повторюсь, такое вложение эффективно только в случае, если у вашего класса в определенном PvP-направленном билде преобладает один конкретный тип урона. В противном случае намного эффективнее использовать мастерство. Вторым моментом, который может значительно увеличить конечные показатели вашего класса, является использование непрофильных характеристик. Хотя для полного понимания я сперва приведу профильные характеристики: Сила критического урона – Воин, Бард, Язычник. Шанс критического урона – Демонолог, Некромант, Мистик. Двойная атака – Жрец, Волшебник. Стремительность – Инженер, Разведчик, Храмовник. Наибольшую выгоду от взятия непрофильных характеристик, конечно же, получают классы, никак не связанные с критическим уроном. Объяснять, почему так выходит, долго и нудно, это затрагивает балансировку классов и механику, так что, пожалуй, я такой момент полностью упущу. Возьмем самый простой пример: класс волшебник, его классовая характеристика — это Двойная атака. Но наиболее сильно он себя раскроет только в случае взятия ему по 250 ед. непрофильных для него Шанса критического урона и Силы критического урона. В таком варианте развития его показатели урона отличаются примерно на 30-50%. Все зависит от того, сработает критический урон или нет. Кроме того, есть небольшой момент, который также в целом повышает эффективность такого распределения характеристик, Сила критического урона до показателя 310 ед. равна по эффективности характеристике Решимость на пике эффективности (показатель, заполненный на 100%). В случае, если урон пройдет критическим, он нанесёт значительные повреждения. Еще большую выгоду получают классы, основной характеристикой которых является Стремительность. По большей части, конечно, это связанно с повышенными базовыми значениями урона, ну и конечно ошибки не стоит забывать. Например, сейчас умение «Мания», полученное от воплощения, подвержено воздействию характеристики Стремительность, которая снижает время ее восстановления более чем на 45%. Что позволяет более часто использовать бурсы. Классы, завязанные на Шансе критического урона, как правило, из непрофильных добирают только Силу критического урона. Эффективность других характеристик для них сомнительна в PvP-направленных билдах, исключая варианты специализированных билдов. Ну и напоследок хочется сказать о классах, завязанных на Силе критического урона. Польза от взятия для них непрофильных характеристик минимальна. Как правило, это Двойная атака. Но далеко не всегда она полезна. Весьма умиляют порой моменты, когда представители данных классов зачем-то берут Шанс критического урона в характеристиках, хотя вехи развития у данных классов предоставляют условия для получения 100% шанса срабатывания критического урона. Такое невежество быстро выдает уровень игрока в целом. Завершая все написанное, я хочу посоветовать всем уделить несколько часов работе с манекеном, попробуйте различные варианты, анализируйте бои после их завершения, только в таком случае вы сможете достигнуть высоких результатов. Просмотреть полную запись
  12. animationstime

    Помощник торговца

    С ним довольно неудобно работать если у тебя более чем 3 - 5 к лотов на одном персонаже. Берем живой пример, мне нужно составить список вещей (созданных профессиями: жезлы, тряпки и тд.) которые закончились и их нужно создать на другом персонаже. Названия там сами понимаете какие длинные выписывать каждый лот? Жуткое дело. Как снять переизбыток вещей с почты который просто съедает постоянно золото за выставление на аукцион? Например у меня одного вида штанов тканевых в отчете только 32 шт на почте висит. А если на каждом сервере и за каждую фракцию по персонажу? Дико долго и неудобно, еще и учитывая то что отчет нельзя отсортировать по количеству остатков.
  13. animationstime

    Помощник торговца

    Еще очень и очень давно вы говорили что возможно сделать выгрузку остатков в модс и последующее ее формирование в ексель таблицу. Очень прошу если найдется свободное время все же реализовать данную фичу!
  14. animationstime

    TargetInfo

    Не совсем верно работает с осторожностью друидов. Прибавка от вех 100 ед. а не 150. Пять вех знахарь по 20 ед за веху.
  15. animationstime

    Изменение характеристик инсигниями

    Хотя может я не знаю чего. Для меня лично главное что бы все работало и без ошибок. А если будет возможность создать доп функционал буду только за.

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×