icreator Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 DecalObjectId Идентификатор объекта декала, привязываемого к интерактивному объекту. Пользовательский тип данных (см. также LuaApiTypes). Один из типов группы ResourceId. (В настоящее время идентификатор объекта декала - идентификатор его ресурса в базе.) Получить можно: * common.GetAddonRelatedDecal( name ) * common.GetStateRelatedDecal( name ) как сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted December 10, 2011 Author Share Posted December 10, 2011 Code: local decalIdS = common.GetStateRelatedDecalObject( "decal" ) local decalIdA = common.GetAddonRelatedDecalObject( "decal" ) вот функции а толку ноль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted December 11, 2011 Share Posted December 11, 2011 Является ли декал "decal" декалом, или всего навсего объект загрушка? Ты добавила в аддон список декалов? Представь что я спрашиваю Quote: Вот функция:local TextureID = common.GetAddonRelatedTexture( "texture" ) А толку ноль. Что такое декал не знаю, но вероятно это некоторый графический эффект накладываемый на объкты или экран. Мне, кстати, интересно можем ли мы делать фишки типа размытия как при ускорении или разбитого стекла как при ослеплении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted December 11, 2011 Share Posted December 11, 2011 /Modding Docs 111026/LuaApi/DecalObjectId.html Тебе нужен DecalObjectId. Функции common.GetStateRelatedDecalObject() и common.GetAddonRelatedDecalObject() позволяют получить DecalObjectId если у тебя есть список загружаемых декалов, как например со списками текстур, звуков и т.д. mission.SetAEMarkDecal( decalId ) - устанавливает в AEMark указанный декал. AEMark это текстура накладываемая на объекты в 3DView. Например когда ты кастуешь огненный шар или огненную стену под курсором показана соотв. текстура. Это и есть AEMark. Вероятно декал - это некая из текстур с альфа слоем которые нам уже известны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted December 13, 2011 Author Share Posted December 13, 2011 как создать Декал? текстуры то понятно - но это не декал (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.