Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

декал - что это такое?


icreator

Recommended Posts

DecalObjectId

Идентификатор объекта декала, привязываемого к интерактивному объекту. Пользовательский тип данных (см. также LuaApiTypes). Один из типов группы ResourceId. (В настоящее время идентификатор объекта декала - идентификатор его ресурса в базе.)

Получить можно:

* common.GetAddonRelatedDecal( name )

* common.GetStateRelatedDecal( name )

как сделать?

Link to comment
Share on other sites

Code:

local decalIdS = common.GetStateRelatedDecalObject( "decal" )
local decalIdA = common.GetAddonRelatedDecalObject( "decal" )

вот функции а толку ноль
Link to comment
Share on other sites

Является ли декал "decal" декалом, или всего навсего объект загрушка?

Ты добавила в аддон список декалов?

Представь что я спрашиваю

Quote:
Вот функция:

local TextureID = common.GetAddonRelatedTexture( "texture" )

А толку ноль.

Что такое декал не знаю, но вероятно это некоторый графический эффект накладываемый на объкты или экран. Мне, кстати, интересно можем ли мы делать фишки типа размытия как при ускорении или разбитого стекла как при ослеплении.

Link to comment
Share on other sites

/Modding Docs 111026/LuaApi/DecalObjectId.html

Тебе нужен DecalObjectId.

Функции common.GetStateRelatedDecalObject() и common.GetAddonRelatedDecalObject() позволяют получить DecalObjectId если у тебя есть список загружаемых декалов, как например со списками текстур, звуков и т.д.

mission.SetAEMarkDecal( decalId ) - устанавливает в AEMark указанный декал. AEMark это текстура накладываемая на объекты в 3DView. Например когда ты кастуешь огненный шар или огненную стену под курсором показана соотв. текстура. Это и есть AEMark.

Вероятно декал - это некая из текстур с альфа слоем которые нам уже известны.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use