Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Кровожадность


Nikon

Recommended Posts

Собственно. Оно

 

В 5.0 появился 1 такой смешной стат

Исцеляет вас на % урона от нанесенного повреждения/исцеления

Реализовано это дело через задницу (видимо любимое место криэйтерского тела дезигнеров Лолотим)

 

Собственно у меня всего лишь 1 вопрос:

Как быстро-легко-безболезненно-х_с_ним_тоже_через_задницу на все 100% определить что хилка, пришедшая в ивенте, является результатом срабатывания Кровожадности?

 

Некоторые частные случаи определить можно(в отношении некоторого дамага, к примеру), но это мало на что влияет

В приходящем ивенте не существует никаких ключей типа "это Кровожадность"

Никакой анализ хилера-пациента не дает 100% гарантии результата

 

...

Ваши соображения? Если остался кто живой

Link to comment
Share on other sites

Если союзник хилит врага, или враг хилит союзника. Или тебе нужен 100% гарантированный способ, даже если враг бьет врага и хилится?

Link to comment
Share on other sites

Естественно. Я об этом и написал. 

То что ты описал - это частный случай, связаный с дамагом

 

С предпоследним кривофиксом добавлен еще и отхил от отхила любых союзников, включая самого хилера

...

Бредовая фраза?

Link to comment
Share on other sites

Собирать события, пришедшие в кадре, и парные события объявлять кровожадностью.

Link to comment
Share on other sites

А это решение из раздела черезжопных. Даже если считать что события в Лолодах никуда не теряются и приходят вовремя

 

 

парные события объявлять кровожадностью.

Которое из них? И как я решу что они парные?

...

 

Кстати, что такое "Кадр" и как его определить?

Это 1-й вопрос, для начала

Link to comment
Share on other sites

Которое из них?

Меньшее по амплитуде, очевидно. Не думаю что у кого-то будет 500 кровожадности и больше.

И как я решу что они парные?

У них одно и то же имя?

Кстати, что такое "Кадр" и как его определить?

Это 1-й вопрос, для начала

Кадр - время от начала отрисовки кадра и до начала отрисовки следующего.

Link to comment
Share on other sites

Меньшее по амплитуде, очевидно. Не думаю что у кого-то будет 500 кровожадности и больше.

Меньше чем чего?

У них одно и то же имя?

У кого - у них?

У меня куча ивентов отхила и урона. Ивенты, не связаные с аватаром могут как приходить, так и не приходить. Да даже связаные с аватаром могут и не прйти(цель отхила-урона, на которй висит (Х)ДОТ ушла за пределы отведенные "оптимизатором" на отсыл ивента). "Связаные" ивенты не обязаны приходить непосредственно друг за другом

 

Записывать все в буфер и постоянно сравнивать пришедшее по эээ... что там составляет уникальность... ИДабилы/ИДспелла/ИДбафа-ИДхилера-ИДцели-ИДдамагера

ИД о хилера/дамагера, кстати, если судить по документации, может быть не всегда доступен

 

ОК, идея понятна. Черезжопная, не особо красивая, не 100% результат. Если анализировать только аватара, возможно даже и 99,5%

 

 

Кадр - время от начала отрисовки кадра и до начала отрисовки следующего.

Зашибись. Теперь я все понял. Осталось немного: ответить на 2-ю часть вопроса

+ 2-й вопрос: почему события, пришедшие в 1 кадре должны быть как то связаны друг с другом?

Link to comment
Share on other sites

+ 2-й вопрос: почему события, пришедшие в 1 кадре должны быть как то связаны друг с другом?

Т.е. ты считаешь что если срабатывает умение, и в результате работы умения наносится врагу урон, а ты отхиливаешься, то отхил может пройти в другом кадре? На мой взгляд это было бы нелогично. И касается любого игрока, а не только аватара.

Link to comment
Share on other sites

И всетаки мне кажеться что кровожадность должна 99% выскакивать дуплетом с нанесенным дамагом, может по ней ориентироваться?

Т.е. проверку, нанесен урон "спел" и пришел отхил "спел", значит отхил "спел" - кровожадность. Помоиму между ними не должно быть разрыва по времени, хотя в масс замесах, это проблема ....

 

Хотя нет, мы же знаем кто нанес урон и кто нанес отхил, значится можно отследить...

Link to comment
Share on other sites

Это все тот же вышеупомянутый черезжопный способ, не дающий 100% гарантии результата

...

Т.е., я так понимаю, в случае отдельно взятого ивента отхила нет вообще никакого способа узнать что он (не)вызван Кровожадностью

На данный момент. Пока эти ушлепки не соизволят ввести какой-нибудь ключ (естественно, если он будет нужен им)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С 5.00.1, если не ошибаюсь, источником отхила от Кровожадности стал юнит, наносящий дамаг

Дауны ключ, определяющий статус отхила, в ивенте не добавили

..

+ Источник отхила правильно определяется

- В отдельно взятом ивенте абсолютно невозможно определить чем вызыван отхил - исцеляющими умениями персонажа или работой Кровожадности

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use