Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Руны


Гость alexkas

Рекомендуемые сообщения

Как получить информацию о рунах инспектируемого объекта?

Пробовал так:

Code:
onEvents [ "EVENT_INSPECT_STARTED" ]  = function( params )

   local TargetID = unit.GetPrimaryTarget( avatar.GetId() )

local Runes = 0

local numb = 0

local res = 0

if TargetID and unit.IsPlayer( TargetID ) then

      local Items = unit.GetEquipmentItemIds( TargetID )

for i, ItemId in Items do

local Rune = avatar.GetItemInfo(ItemId).runeId

      

if Rune then

Runes = Runes + avatar.GetItemInfo(Rune).runeInfo.runeLevel

numb = numb + 1

end

         

if Runes > 0 then 

res = Runes / numb

wtRunesText:SetVal( "value", common.FormatFloat( res, "%.1f"))

end

end

end

end

Ошибок в логе нет, как и данных о рунах :) Что можете посоветовать, в чем ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

local Rune = avatar.GetItemInfo(ItemId).runeInfo

There's a whole lot in the ItemInfo category that is useless. Gotta wade through it. You could also restrict the search to the item slots involved to reduce the amount of times the function is used.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runeId: ObjectId / nil - id руны, вставленной в предмет, если такая есть (иначе nil)

Не вставляются руны в предметы уже ООООЧЕНЬ давно.

Руны нынче - отдельные предметы в слотах экипировки.

DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE1

DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE2

DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE3

DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE1

DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE2

DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE3

Т.е. рунами являются предметы в данных слотах а не предметы вставленные в предметы экипировки.

Ну и сами в себя руны не вставлены...

Code:
onEvents  [ "EVENT_INSPECT_STARTED" ]   = function( params )

local TargetID = unit.GetPrimaryTarget( avatar.GetId() )

local ATKR = 0

local DEFR = 0

local res = 0

if TargetID and unit.IsPlayer( TargetID ) then

local Items = unit.GetEquipmentItemIds( TargetID )

ATKR = ATKR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE1] ).runeInfo.runeLevel

ATKR = ATKR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE2] ).runeInfo.runeLevel

ATKR = ATKR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE3] ).runeInfo.runeLevel

DEFR = DEFR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE1] ).runeInfo.runeLevel

DEFR = DEFR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE2] ).runeInfo.runeLevel

DEFR = DEFR + avatar.GetItemInfo(Items [DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE3] ).runeInfo.runeLevel

         

if (ATKR + DEFR) > 0 then 

res = (ATKR + DEFR)/6

wtRunesText:SetVal( "value", common.FormatFloat( res, "%.1f"))

end

end

end

Как-то так...

Как я понял res - средний уровень рун, но на лоу лвлах это не актуально, а на хай - мало у кого стоит 1-2 восьмые-девятые руны а третья - пусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небольшой вопрос. Как нибудь можно отследить, что ты убил другого игрока? что то я в апи не нашел таких функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел, меня просто смутил один момент. Если ты в пати\рейде, то счетчик убийств в окне информации перса увеличивается при смерти любого юнита, которого хоть раз ударил, не обязательно добил. Грубо говоря EVENT_UNIT_HONOR_KILLS_COUNT_CHANGED.срабатывает, но в статистике о арене, яре эти килы не берутся во внимание. Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования