Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Velranni 09.01.2014 - 16.01.2014


Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от 

Velranni 14.12.13 - (До сколько хватит сил)


 

Тема: Увелечение добычи пыли
Напомню о правилах подачи идей: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084
 
 
В руководстве по Диким Землям указано
Гонка со временем. Каждый убитый на Диких землях противник вешает на убившую группу игроков эффект, увеличивающий добычу со следующего монстра. Эффект складывается до 8 раз, и действует с каждым последующим уровнем на 15 секунд меньше предыдущего. Рекомендуется убивать монстров друг за другом с минимальными промежутками между боями.

Поэтому подсчет автора корректен только в случае крайне медленного убийства всех монстров, при котором бафф постоянно спадает.
Здесь остается только порекомендовать фармить Дикие Земли группой.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107994&p=5458635&viewfull=1#post5458635
 
 
Тема: Возвращение тех кто провинился (помилование)
Если блокировка временная - когда-либо она закончится.
Если бессрочная - значит на то были какие-либо веские причины. Такая блокировка выдается только при очень серьезных нарушениях.
 
Каких-либо амнистий не планируется, так как нет на это причин.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107778&p=5459184&viewfull=1#post5459184
 
 
Тема: Обновление с фиксами



Хотфикс мало недочетов исправляет, а я говорю про обновление- где будет больше исправлений.

Если какие-то исправления вносятся, они сразу попадают в хотфиксы. 
Не ясна суть предложения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107862&p=5459580&viewfull=1#post5459580
 
 
Тема: Гильдейская доска объявлений.


P.S. Если СЛУЧАЙНО затронут тему, которая уже была прошу прощения, не специально, я искал и не нашёл.

Где-то это уже, действительно, обсуждалось на форуме, но скорее всего, осталось в архиве раздела идей.
 
Работа над улучшением интерфейса гильдии будет проведена. Что-либо подробное по срокам пока сказать сложно.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108123&p=5459682&viewfull=1#post5459682
 
 
Тема: Подбор игроков на сражениях
Подбор по классу пока что не планируется. По крайней мере в предложенном виде это затруднит подбор игроков на бой и сражения будут начинаться реже.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108129&p=5459742&viewfull=1#post5459742
 
 
Тема: Внешний вид оружия. 



Тема уже была затронута, но почему-то никаких сдвигов по этому вопросу небыло.

Да, о том, что возможность изменить внешний облик оружия будет, уже говорилось неоднократно, но сроки не назывались.
Это не та возможность, которую можно вводить постепенно. Как только она будет в стадии готовности, думаю, появится отдельный анонс.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108015&p=5459907&viewfull=1#post5459907
 
 
Тема: Арена, Хутор, Яр
1. Вообще, идея рейтинговых БГ уже давно витает в воздухе. Однако хотелось бы сделать для них какие-либо уникальные награды (например, за чемпионат по Гоблиноболу победители получили реактивные ранцы - маунтов, которых нельзя получить другими способами), а не просто отметки/амальгаму. Предлагаю над этим подумать.
2. Над подобной системой (но для наказания неактивных игроков, а не новичков, кому-либо не угодивших) мы думаем.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107877&p=5459955&viewfull=1#post5459955
 
 
Тема: Ввести бота для докрафта вещей 99% или около того.
Если при последнем крафте не хватает прогресса, чтобы завершить склейку предмета до лучшего качества, воспользуйтесь улучшенной амальгамой или реальгаром.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107676&p=5460003&viewfull=1#post5460003
 
 
Тема: Перевод персонажей
Как уже верно отметили выше, цитата из F.A.Q.

Будет ли возможность перенести своего персонажа с бесплатного сервера на подписочный?
Нет, это поставит игроков подписочного сервера в неравные условия, что неприемлемо. На бесплатных серверах персонаж может развиваться быстрее за счет предметов из Лавки Редкостей. Даже если изъять эти бонусы при переносе, останется накопленный прогресс. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к подписчикам.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107841&p=5460009&viewfull=1#post5460009
 
 
Тема: Душа на день/неделю.
Цена возможности - последний вопрос, который стоит обсуждать.
 


Текущая проблема
Нет возможности узнать, какой геймплейный процесс у другого класса на максимальном уровне развития, а качать переродков или твинков порой нет возможности/желания.

Отсутствие желания — очень сомнительная, проблема, на самом деле.
 
Почему тогда
возникает другое желание - сменить класс на какой-либо, если человек очень далек от тонкостей понимания игры на нем?
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107682&p=5460060&viewfull=1#post5460060
 
Тема: Подписка аллодов онлайн



Если администрация ЖЕЛАЕТ, чтобы данные работы были ПЛАНОВЫМИ, значит она обязана оповещать об этом заранее

 
Информация о запланированных технических работах публикуется как минимум за день до начала профилактики.
 
Как уже правильно заметили в этой теме чуть выше:
 
 

Хотфиксы и обновления устанавливаются как только они готовы, проф. работы включают если видят какие-то проблемы на сервере.

К сожалению, за длительный срок запланировать и анонсировать можно только крупные контентные обновления (5.0, 5.1, 5.2 и т.д), но не хотфиксы, которые зачастую в срочном порядке исправляют возникшие неполадки.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108114&p=5460750&viewfull=1#post5460750
 
Тема: Верните Спину
Напомню о правилах подачи идей: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084


http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108183&p=5462730&viewfull=1#post5462730
 
Тема: Администрация обратьте на эту просьбу внимание


Уважаемая Администрация. Может быть вы что нибуть сделаете чтобы уменьшить время для собрания людей на Хуторе и ведьмин яре. Я немогу поучаствовать в сражении на хуторе или ведьмин яре потомучто мне нужно ждать постоянно ?? Часов.
Просьба: сделайте что-нибудь. Уже 5 мечяцов ни разу на хуторе и ведьмин яре не учавствовал. Хоть за какой лвл зайду нифига.
44 37 27 31 29 30 26

В то время, когда игра позволяет легко прокачать персонажей с нуля до 60-го уровня даже за два дня, а на одном уровне персонаж не задерживается больше, чем на несколько часов, разумеется, возникают трудности с подбором участников сражений на низких уровнях.
 
Весь процесс прокачки - это подготовка к серьезным активностях на максимальном уровне, где и происходит всё самое интересное.
 
Искусственно снижать скорость прокачки персонажей и задерживать их подолгу на низких уровнях, исключительно ради того, чтобы на таких уровнях запускались БГ, не планируется.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108153&p=5462748&viewfull=1#post5462748
 
Тема: Царство Стихий. Меньше СМСла, больше Смысла.

Царство Стихий претерпит серьезные изменения в обновлении 5.1, вновь став локацией для активного фарма и стихийного PvP. 
 
Подробнее расскажем отдельной статьей.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108177&p=5462805&viewfull=1#post5462805
 
Тема: Гильдии

Возможности назвать персонажей или гильдии латиницей не будет.
Англоязычные названия не сочетаются с русским духом игры.


http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108147&p=5462949&viewfull=1#post5462949
 
Тема: Отвязывание вещей
Единожды помещенную в гардероб вещь передать будет уже невозможно.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108021&p=5462985&viewfull=1#post5462985
 
Тема: Преобразование ремесленных компонентов
Предложение интересное, подумаем.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108048&p=5463060&viewfull=1#post5463060
 
Тема: Рейтинг корабля на юзербарах перерождений
Рейтинг кораблей у перерождений со временем появится на юзербарах. Это известная проблема.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107259&p=5463357&viewfull=1#post5463357
 
Тема: Забаганный сезон Мавзолея Искр на Нити Судьбы.
После длительной и тщательной проверки, а также выяснения всех подробностей и обстоятельств, были наказаны игроки, использовавшие ошибки для прохождения волн в Мавзолее Искр на сервере Нить Судьбы. Все титулы и регалии у персонажей изъяты.
 
На Нити Судьбы будет проведена повторная рассылка наград, а чемпионский титул получат другие персонажи:
 
Превалент (Сюрреал) - мистик
Преподаватель - жрец
Легенда (Эйяфьядлайёкюдль) - храмовник
Зет (Эйяфьядлайёкюдль) - воин
нубнубнуб (Эйяфьядлайёкюдль) - бард
Эклер - разведчик
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104844&p=5463411&viewfull=1#post5463411
 
Тема: Замена эссенций в Лавке Редкостей на универсальные коробки с эссенциями

В Лавке Редкостей будут доступны только эти два вида эссенций. 
 
Расширенный список можно будет получить только из Карт Судьбы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107679&p=5463492&viewfull=1#post5463492
 
Тема: Природное равновесие.
Серьезных причин для пересмотра работы умения не указано. Сейчас оно работает так, как и задумано.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107799&p=5463564&viewfull=1#post5463564
 
Тема: Доработка Гардероб


Сделать как с окрасами - если окрас добавлен в стойло то 2-рой такой же становится красным цветом и ты уже знаешь что данный окрас есть у тебя.

 
Задача на самом деле не такая тривиальная, как кажется. Постараемся сделать к 5.1.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107535&p=5463672&viewfull=1#post5463672
 
 
Тема: Дикий хутор (пушки)
На хуторе сейчас, действительно, наблюдается ряд проблем. Их правки появятся на боевых серверах в следующих обновлениях.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107808&p=5463855&viewfull=1#post5463855
 
 
Тема: Возращение!
Назад дороги нет.
 
А вообще, для новичков новая система должна была стать только проще.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107784&p=5463858&viewfull=1#post5463858
 
Тема: Первый фулл салат 56 на НС.
Спасибо всем, кто обратился в техподдержку с информацией о данной проблеме. С ней в данный момент разбираются. Решение по проблеме будет в ближайшее время.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107325&p=5463906&viewfull=1#post5463906
 
Тема: Печати корабела и механика на нити

Да, действительно, нехорошо.
Подумаем, как решить данную проблему. Скорее всего, будет какой-либо квест на ускорение постройки/ремонта.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107310&p=5463924&viewfull=1#post5463924
 
Тема: Межфракционное фри ПвП для хаев
Во многом решить указанные проблемы (и кстати, схожими методами) будет призвано преображенное Царство Стихий, которое появится в игре в обновлении 5.1.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107937&p=5463951&viewfull=1#post5463951
 
 
Тема: Рейтинг корабля на юзербарах перерождений

А что с рейтингом коров у основ?  С введения 5.0 ни разу не менялся...

 
 
То же, что и было с другими рейтингами. Сейчас их постепенно приводят в порядок. 
В частности, сегодня заработал рейтинг Доминиона.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107259&p=5464152&viewfull=1#post5464152
 
 
Тема: Подняли камеру в 4.04
Ручное изменение данного параметра давало преимущество на различных ПвП-активностях, поэтому возможность его редактирования отключена.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101850&p=5464158&viewfull=1#post5464158
 
Тема: Развитие Гильдий.
Обратите, пожалуйста, внимание на правила подачи идей: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107658&p=5464173&viewfull=1#post5464173
 
Тема: Гоблины на личном аллоде
 

но дайте хотябы шанс получить гоблина а то получается лабиринт для всех, а возможность его защитить для избранных.

 

Я напомню, что в процессе получения Величия и постройки Личного аллода, необходимо было выполнять специальные задания, в которых нужно было доказать свое мастерство как в ПвЕ, так и в ПвП. 
Соответственно, подразумевается то, что тот, кто сумел выполнить эти задания, сможет и получить гоблинов за участие в тех же активностях.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108396&p=5473251&viewfull=1#post5473251
 
 
Тема: Личный аллод
FAQ по подаче идей http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084
 
 

Предлагаю добавить на личный аллод:
продавца мирры, почту, аукцион, наковальню

Нет ответа на вопрос: "Зачем?"
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108336&p=5473272&viewfull=1#post5473272
 
 
Тема: Отмщение паладина.
Отмщение давно требует серьезной переделки. Когда-нибудь она произойдет.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108231&p=5473299&viewfull=1#post5473299
 
 
 
Тема: Общий гардероб на Нить Судьбы
Тут скорее стоит подумать над возможностью получить в свой гардероб костюмы противоположной фракции (и со временем она появится).
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108249&p=5473344&viewfull=1#post5473344
 
 
Тема: БГ типа «доминион» с возможностью выбора противника.
Тренировочной площадки для оттачивания тактик на Доминионе и правда как-то не хватает. Подумаем над этим.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107121&p=5473572&viewfull=1#post5473572

 
 
 
Тема: Канал биллевелской пущи с неопускаемым флагом


) выделить зону для любителей пвп
 
Имеющиеся проблемы:
Игрок-А опустив флаг агрит мобов и подводит их к группе-Б, которые мирно фармят других мобов. Мобы переагривается с А на хил или аое дамаг Б. 
В случае убийства мобов награду получает А.
В случае неубийства, в Б погибает хил от наагрившихся на него мобов. 
 
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
Ввести дополнительный канал, в котором флаг не может быть опущен. В этом канале Б может просто убить А, и продолжить спокойно фармить.

1. Любители ПвП могут воспользоваться хоругвью + для них будет предназначена переделка Царства Стихий.
2. Предложенное решение не решает описанную проблему.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107412&p=5473698&viewfull=1#post5473698
 
 
Тема: Дефицит сумок на платном сервере Нить Судьбы



Сумку на 30-36 ячеек действительно стоит вернуть.

Да, стоит.
В астрале (и, возможно, на Диких землях) им самое место.
 
Так как тема перешла во флуд - закрываю.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108210&p=5474352&viewfull=1#post5474352
 
 
Тема: Корабли на п2п сервере



Введение на п2п сервер украшающие корпуса кораблей, такие как: Корпус корабля охотников на демонов, корпус корабля призрака,
корпус корабля пиратов и т.д.

 
Когда-нибудь, возможно, окрасы появятся в качестве награды за какие-либо активности.
Перенес в оформленные.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107598&p=5474520&viewfull=1#post5474520
 
 
Тема: отмена сс на ассетепх
 

предлагаю убрать сс на асстепх оно уже свое изжило

 
Не изжило. Свою работу святая справедливость прекрасно выполняет.



http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107883&p=5474562&viewfull=1#post5474562
 
 
Тема: Обратная связь с техподдержкой

Пользователь часто не знает, был ли какой-то реальный толк от того, что он написал запрос в техподдержку.

Проблема, к сожалению, действительно, имеет место быть.


Нет, я не отрицаю, что это было бы по отношению к Пользователю прекрасно и приятно...

Конечно! Поэтому стоит взяться за несколько упрощенную реализацию. Некоторые идеи у нас появились, уже обсуждаем.
 


В запросах на жалобы - давать точную информацию, были ли применены санкции (какие - неважно, просто сам факт их применения).
Если в применении санкций отказано - то причину, дабы в следующий раз иметь возможность более корректно/полно подать запрос либо понять, если ли вообще реальный смысл писать.

В случае, если персонажа можно наказать сразу по факту предоставления доказательств в тикете - о том, что он наказан, сообщается сразу же.
Если нет - говорится о дополнительном расследовании, которое проводится в дальнейшем, спустя некоторое время. В принципе, как работает техподдержка, уже рассказывалось в статье, поэтому повторяться не буду.



Тема висит в "Предложениях", что-то не так с оформлением, из-за чего нельзя перенести в "Оформленные"?

Темы не переносятся из черновиков без ответа от разработчиков. 
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108132&p=5475027&viewfull=1#post5475027
 
 
Тема: Проблемы с запуском игры


"Сервис авторизации недоступен. Попробуйте повторить попытку через несколько минут"!

 

Это ошибка Игрового Центра, а не лаунчера.
Попробуйте войти в игру именно через лаунчер.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108573&p=5477169&viewfull=1#post5477169
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]
 

но мало исправлений на 3 часа

Пока продолжается профилактика, можно прочитать дневники разработчиков о профработах, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, почему технические работы для установки, казалось бы, небольшого хотфикса, длятся 3 часа.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5477382&viewfull=1#post5477382
 
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]


Юзербары и рейтинг?

К хотфиксам отношения не имеют - исправляются в отдельном порядке.


Почему не починили хутор? сегодня за проигрыши и награду опять не будем получать. 
И ГДЕ АЛЫЙ БАСТИОН????

1. О наличии проблемы известно и ее сейчас исследуют. Однако четкого пути ее воспроизведения еще нет. Если кто-то из игроков укажет на ситуацию, в которой проблема гарантированно возникает - ошибка будет устранена быстрее.
2. Сейчас все игроки одинаково одеты, что делает Алый Бастион бессмысленным.



и где починка квеста Замори Червячка? вы прикалываетесь? Я то думал заберу сегодня величие и закончу наконец-то тайны мира эти, а оказывает фиг там.

Теперь задание "Замори червячка" можно завершить корректно. Добавил в описание хотфикса.


а что будет с Тающим Островом? лаги мама не горюй, когда начинается массовое пвп!

Пишите в техподдержку жалобу на лаги, указав конфигурацию своего компьютера.



А то что у инженера не корректно работает огнемет, и несколько вех-походу вас не смущает



Можно подробнее?
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5477904&viewfull=1#post5477904
 
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]



я наверно наивный глупец, но разве "хотфикс" не должен чинить самую актуальную проблему?
может у вас график починок и приоритетные исправления сильно отличаются от списка насущных проблем игроков?

Должен. 
А какая проблема по вашему мнению - самая актуальная?



А можно более подробное описание ? Что значит "со сниженной" ?


Добыча, как в секторе на ступень хуже.



и почему не поправили 3го босса на фабрике смерти, и зараженных стрелков на вратах-2?




Обе проблемы известны, будут исправлены в следующих обновлениях.
 



Ув. Velranni ,
в компании уже думают насчет каких-то улучшений для инженера?



За ситуацией с классами (и не только с инженерами) внимательно наблюдают. О каких-либо масштабных изменениях говорить пока рано. Еще совсем недавно была введена новая система характеристик и нужно взвешенно оценить расстановку сил.
Основные изменения классов в хотфиксах будут направлены на исправления каких-либо ошибок в работе вех и умений.
Поэтому не надо спрашивать, когда апнут/понерфят какой-либо класс.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5478126&viewfull=1#post5478126
 
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]



Вы таки хотите подробнее? )) Могу обеспечить.
Стоишь на пушке (своей/вражеской значения не имеет) тебя кто-то рядом охраняет. Остальной народ смело носиться в центре устраивая жутковатое месиво из игроков, вешала лаги и так далее. В центре не появляешся ни разу. Вуаля, награды у тебя и охранника НОЛЬ, у твоих союзников, которые были в центре адекватная награда. 
Скрины предоставить в данный момент не могу, на работе. Если надо вечером в личку скину.

 






Спасибо. Информации для воспроизведения проблемы теперь достаточно.
 

Так что со стрекозой на хуторе? Пофиксили набор очков в "бесконечном" инвизе?

Получение очков в инвизе будет исправлено в следующем хотфиксе.


Вопрос такой,я сегодня перед обедом кинул кри на акаунт,про "Хотфикс" не было ни слова в новостях,КРИ придут как положено,сумма была не маленькая!!Будет очень обидно!

 


Новость о профилактике висит на главной странице сайта игры со вчерашнего дня.
Если кристаллы не придут - напишите в техподдержку.
 
 

Велрани, обьясни пожалуйста позицию разработчиков относительно аномального сектора, а именно почему оттуда убрали улучшенную амальгаму??.

Сейчас это - увеличение значимости Тающего Острова.
Как увеличить актуальность аномального сектора, не конкурируя с ТО - отдельная задача. 
 



Касательно компьютера и лагов на ТО - они У ВСЕХ, не зависимо от производительности компьютера, соединения интернет и установленного ПО.

Я бы не стал столь категорично заявлять.
На домашнем компьютере лично у меня при наличии 4+ рейдов на ТО лагов не возникает.



а то, что награды за МИ (окрасы, косты и т.д.) пропали - это так и должно быть?




На сервере Авангард награды изъяты и в ближайшее время будут повторно отправлены, но уже с учетом того, какие места персонажи занимали на своих серверах до объединения.



3)На почту теперь приходит мусорв в виде 55 крпиц света вместо 60х.

Проблема известная и скоро будет исправлена.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5478567&viewfull=1#post5478567
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]



С чего ты решил что сложность снизится? Второй раз будешь траить тот же салат, но с дропом как в фиоле.

Сложность тоже снижается.



Как минимальная добыча или добыча с учетом карты ?



Карты тоже учитывается.



а про нить ни слова, ни про пуху забагованную на ДХ, ни про то что к вечеру сервак в сумрак опускается:очередь на вход в игру, лаги жуткие...офигеть

 




Про пушки на ДХ говорилось уже неоднократно, что проблема известная и у пушек будет одинаковое покрытие.
 
Ситуация с Нитью Судьбы (а точнее с вечерними лагами) сложилась интересная. О ней мы, думаю, через некоторое время расскажем отдельно.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5478642&viewfull=1#post5478642
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]
 

В Затмении ХП боссам когда поправят? Обещали же ближайший фикс

Обещали - поправили.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5478741&viewfull=1#post5478741
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.27 [14.01.14]

Добавил в патчноут правки по Диким землям:
Теперь Желчная мантикора будет наносить больше урона умением "Могучий рёв". Урон от умения "Желчь" также увеличен. Сивый охотник теперь чаще появляется и исчезает, его атаки стали сильнее. Паук-лисоед чаще использует способность "Силки".







Уважаемый Velranni отпишитесь по поводу моего вопроса, проблема вообще решается?

Укажите номер запроса в саппорт (лучше в личку)



да и еще, верните квест на остров в МГ или ПТ



Рейдовое задание будет только на прохождение Затмения.
 



Дак сообщие же нам, когда и какие классы будут переделаны это крайне важно

Серьезных изменений классов не стоит ждать в хотфиксах.
Однако, думаю, не станет особым секретом (про это уже говорили), что некоторые классы будут переделаны в 5.0.1.



1) Что со статом Ярость, когда его поправят?
2) Будут ли изменены криты в игре


Раньше, чем появятся персонажи, одетые в фулфиол, смысла обсуждать работу характеристик нет.



3) Воля без видимого пула стат убивает всю тактическую составляющую ПВП, будет ли введена визуализация стата?

 

Да, будет.
 

А почему У.Гоблина нету реагентов для Алхимии?

Баг - добавим.
 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108540&p=5479275&viewfull=1#post5479275
 
 
Тема: создание нового класса
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084
 
Подробный дизайн предложения о создании нового класса должен включать немного больше, чем описание пары умений.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108624&p=5479491&viewfull=1#post5479491
 
Тема: Улучшенная амальгама на АТО

Аномальный сектор не должен конкурировать/являться заменой Тающему острову.
 
PS. FAQ по подаче идей http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108651&p=5479542&viewfull=1#post5479542
 
Тема: Астрал 5.0
Поскольку вопросы о том, как же все-таки работают карты и почему в ураганном секторе можно получить столько же лута, сколько и в грозовом, до сих пор не утихают, расскажу о системе умножения лута карта подробнее.
 
Прежде всего напомню, что слои астрала разделяются на 7 секторов. В каждом последующем секторе выше сложность, но и выше шанс получить больше добычи.
 
Карты работают довольно просто — указанный на них множитель показывает шанс того, что трофей за убийство босса упадет еще раз.
Так, например, при использовании карты с множителем 50%, после убийства каждого босса есть 50% шанс получить в 2 раза больше базового значения лута.
Карта с множителем 120% гарантирует то, что лута будет в 2 раза больше, чем в безмятежном секторе, а с шансом 20% есть шанс получить лут еще и в третий раз.
 
Тут стоит отметить, что кусочки амулетов тоже считаются лутом и подменяют при выпадении предметы экипировки.
 
Ну и напоследок - небольшая памятка по секторам.
 

140114cardsastral.jpg
 
1. Безмятежный (карты не требуются) - базовый показатель лута = 100%
2. Тихий (обычные карты) - максимальный множитель карт: 25%
3. Неспокойный (добротные карты) - максимальный множитель карт: 45%
4. Бурлящий (замечательные карты) - максимальный множитель карт: 70%
5. Грозовой (редкие карты) - максимальный множитель карт: 95%
6. Штормовой (легендарные карты) - максимальный множитель карт: 120%
7. Ураганный (чудесные карты) - максимальный множитель карт: 170%
 
Надеюсь, что теперь вопросов по работе данной системы останется значительно меньше.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5479953&viewfull=1#post5479953
 
 
Тема: Когда это кончится??Крысы на гб


 
Подчас игроки гоблинобола сталкиваются с тем, что кто-то из команды (вероятно, скучающий твинк от противоположной фракции 23 уровня с зелеными рунами) целенаправленно помогает команде соперника, портит матч, забивает в свои ворота.

 


Проблему исследуем и разберемся. Спасибо за сигнал.
 
Кстати, небольшой приятный анонс для всех любителей гоблинобола. Частично он вышеуказанную проблему исправит:
 
В одном из следующих обновлений (скорее всего, в 5.0.1) появится своеобразный кик по голосованию - на персонажах по времени будут появляться стаки особого эффекта, которые может снять только другой игрок.
По достижению определенного количества стаков, персонаж будет кикнут со сражения.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108414&p=5480130&viewfull=1#post5480130
 
 
 
Тема: Астрал 5.0


 
А есть вероятность, что кусочки амулета заменят мне весь лут из босса? А то очень не хватает их...

 


Полностью — нет. Улучшители экипировки все равно будут попадаться. Это сделано для того, чтобы игроки не смогли получить очень быстро этот замечательный амулет. 
 
 
 
А если серьезно - прогресс одевания посчитан с учетом возможности выпадения в том числе и осколков амулета.
Проще говоря, осколки заменяют не саму экипировку, а ее отсутствие.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5480220&viewfull=1#post5480220
 
 
Тема: Астрал 5.0


 
Нафига этот астральный амулет, который никому не нужен. Это такой скрытый аналог разбитых самоцветов что ли?
Без него было бы не 3 улучшителя с этого босса, а 6. Вот другое дело было бы.

Нет. Если бы не было амулета, упало бы с босса те же 3 улучшителя
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5481609&viewfull=1#post5481609
 
 
 
 
Тема: Астральные активности — какие хотелось бы видеть?
Астральные активности — какие хотелось бы видеть?
Друзья!
 
В последнее время мы нередко слышали критику относительно астральной составляющей игры. Поскольку астралонавтика все-таки является одной из главных "фишек" игры, нам бы хотелось сделать исследование астрала полезным и актуальным.
 
Сейчас в разработке находятся несколько новых активностей. Хотелось бы узнать ваше мнение, какие именно направления для вас являются наиболее интересными (именно вне зависимости от награды за них — только как самостоятельный игровой процесс), чтобы задать себе некоторые приоритеты.
 
В опросе предлагается выбрать один из вариантов: астральное соло-ПвЕ, масс-ПвП, дуэли на кораблях, астральные гонки, либо можно добавить свое предложение в комментариях.
 
При высказывании своих идей рекомендуется абстрагироваться от имеющихся наград за "сухопутные" активности, чтобы астральные не пересекались и не конкурировали с ними.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108723&p=5482077&viewfull=1#post5482077
 
 
 
Тема: Астрал 5.0


 
Я один тут противоречие вижу?

 


Имелось в виду то, что если бы в таблице дропа отсутствовали осколки амулета в принципе, выпадать экипировки от этого больше бы не стало. 
Если так удобнее то да, их можно сравнить с разбитыми самоцветами в прошлом сезоне.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5482197&viewfull=1#post5482197




 
 
 
Тема: Астральные активности — какие хотелось бы видеть?
Тут, видимо, стоит уточнить, что под "соло" подразумевается _один корабль_, а не _один игрок на корабле_
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108723&p=5482242&viewfull=1#post5482242
 
 
 
 
Тема: Канонир ДХ


 
проблема: пушку на ДХ могут блокировать 1-2 игрока..

Сомнительная проблема - блокируйте своими двумя игроками тех, кто мешает сесть на пушку.
А превращать пушку в несбиваемое ультимативное оружие - не лучшая затея.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108708&p=5482266&viewfull=1#post5482266
 
 
 
 
Тема: Боевое слажевание
Поиск на форуме - хорошая штука.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107121
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108726&p=5482275&viewfull=1#post5482275
 
 
Тема: Астральные активности — какие хотелось бы видеть?


 
Любой самостоятельный игровой процесс так или иначе предусматривает награду. Полеты ради полетов лично меня не заинтересуют ни с какой стороны, кроме первого раза-двух из интереса. Если же при таких я полетах мой кор разнесут демоны, то такой процесс однозначно войдет в историю как единственный. И как это коррелирует с .

 

Целью темы как раз является выяснение, какая же активность была бы интересна прежде всего своим геймплеем. Уж награду можно положить какую угодно - это вторично.
Высокая награда заставила бы принимать участие в активности всех, даже если бы сам игровой процесс не нравился бы. А нам бы хотелось сделать такую активность, чтобы она была интересной и увлекательной сама по себе.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108723&p=5483106&viewfull=1#post5483106
 
 
 
 
Тема: Зачем убили аномалку?

Улучшенная амальгама была в аномальном секторе временно. Убрана она была для того, чтобы активность не составляла конкуренцию Тающему острову.
Улучшенная амальгама и реальгар - это награды за участие в престижных ПвП-активностях.
ТО в свою очередь стремительно меняется и развивается, чтобы стать такой. Через некоторое время там будет еще ряд изменений.


 
На То средним ги не попасть.Вчера собрали рэйд,пришли и наткнулись на 2 рейда самой сильной ги,кот не дали взять не одного сундуля,в итоге просто слили вагон мирры.Так что смысла ходить нет,только настроение себе портить.

 


Понедельник и вторник - это наиболее "вкусные" дни, поэтому гильдиям послабее стоит обратить внимание на конец недели.
Кроме того, сейчас начало сезона - все в равной одетости и равных условиях. Старайтесь, добивайтесь, заключайте договора с другими гильдиями, вытесняйте "топов", занимайте свою нишу на Тающем Острове.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108696&p=5483118&viewfull=1#post5483118
 
Тема: Зачем убили аномалку?


 
потому что такое её количество вообще ничего не зарешает.

 

Почему тогда столько переживаний по поводу изъятия улучшенной амальгамы из аномального сектора?
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108696&p=5483283&viewfull=1#post5483283
 
 
 
Тема: Нити Судьбы — год!

 
Поздравляем, только где наш подарок!

Будет начислен завтра, во время профилактики

 
зы если у меня подписка оплачена неделя идёт сверху?

Да
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108747&p=5483367&viewfull=1#post5483367
 
 
Тема: Награды за испытания в Мавзолее Искр
Рассылка корректных наград началась сегодня и на момент написания сообщения еще продолжается.
 
Приносим извинения за вынужденную задержку. Из-за некоторого сбоя списки пришлось перебирать практически вручную.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59069&p=5483391&viewfull=1#post5483391
 
 
Тема: Покой нам только снится (серв снова фризит)

Уважаемые игроки Нити Судьбы!
 
Последние несколько дней вы могли столкнуться с не самой стабильной работой сервера. Причиной этого стало использование некоторыми игроками найденной уязвимости. Однако благодаря оперативным действиям наших специалистов, причина была устранена в кратчайшие сроки, а виновные игроки уже наказаны.
 
Приносим извинения за возможные неудобства и спасибо всем, кто помогал выявить данную проблему.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108480&p=5485968&viewfull=1#post5485968
 
 
Тема: Затмение: Обсуждение
Поздравляем гильдию «Покорители Астрала» с ВФК Механического богатыря!
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5486838&viewfull=1#post5486838
 
 
Тема: Личный аллод: Общий сбор пожеланий и предложений

Личный аллод: Общий сбор пожеланий и предложений
Друзья!
 
В этой теме хотелось бы услышать все ваши пожелания (можно ссылки на предложения, если они были в отдельной теме) относительно того, каким бы вы хотели видеть личный аллод; какие оформление, активности, достижения, награды и возможности вам были бы интересны?
 
Прошу воздержаться от споров и просто оставлять свои варианты.
 
Спасибо!
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108816&p=5487051&viewfull=1#post5487051
 
 
 
Тема: Нежелательное ПвП(актуально для перерожденных)
Рекомендую автору ознакомиться с правилами подачи идей и не злоупотреблять цветовым форматированием текста.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108750&p=5487057&viewfull=1#post5487057
 
 
 
 


Уф, в эту неделю человек толи нереально много отвечал, толи я слишком затягиваю с писаниной.. Опять 5,00 хотя себе было дано слово ложится в 23.00!

P/s. С какого сервера Velranni  ? То что он играет неоспоримый факт и где то даже мелькали упоминания!

Напоминаю что 10-17 марта ждем ПТС, и 14 - 21 апреля дедлайн патча 5,0,1.

Всем приятной игры !

 

 

Злой редактор опять ругается на большое количество цитат !

Изменено пользователем animationstime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования