Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Anfet

Рекомендуемые сообщения

PaladinHelper

Просмотр файла

Аддон упрощающий слежени за канонами и щитами.

 

Каноны расположены ниже персонажа в игре.
Красные - каноны чистоты.
Желтые - каноны света.
Оранжевый - есть оба канона.

 

Барьеры располагаются либо слева, либо снизу от канонов.
Цвета барьеров - зеленый, желтый, красный. Настраивается в Settings.lua в зависимости от урона.

 

Следит за анафемой и связывающим проклятьем на враге.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы удобнее если использовать игровые иконки канонов, а так удобная и нужная штуковина спасибо
вопрос как менять местоположение барьеров так как указаны 2 возможных месторасположения?

еще один момент, без использования анафемы на ее месте (на вашем скрине) у меня розовый квадратик, уберите сие недоразумение плиз

 

и еще один момент, барьеры перенесены норм, но надо подумать над фоном так как неоч удобно сейчас, думаю лучше будет с более темными тонами в фоне, рамка пусть цвет меняет и дальше это пофиг, и повысить приоритет отображения, на БГ и дм счетчики очков захвата и квадраты захвата точек перекрывают частично барьеры, неудобно

Изменено пользователем bodia3092
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно различие в цветах канонов сделать более сильным? Сейчас они с трудом различимы.

Вот это отображение количества 3-1 и 3-3:

post-60-0-39949500-1412825412_thumb.jpgpost-60-0-03114600-1412825413_thumb.jpg

 

Отличаются только красным свечением вокруг символов, которое на локациях с красной землёй вообще будет незаметным.

 

А так аддон полезный, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Maske.

Ты можешь задать смещение. Красные будут сдвинуты немного вниз и будут явно заметнее.

Settings.lua -> Global('CanonOffset', 0); -- смещение канонов чистоты (красных)

 

 

2Всем.

Я добавлю взятие иконок и проверку что анафена своя. ДУмаю добавить еще и слово праведника.

Если есть еще предложения - говорите. (По идее можно проверить и вписать любой бафф на тебе или противнике)

 

И да, я решаю вопрос с перекрытием на бг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь задать смещение. Красные будут сдвинуты немного вниз и будут явно заметнее. Settings.lua -> Global('CanonOffset', 0); -- смещение канонов чистоты (красных)
 

 

У меня оба вида канонов сдвигаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую ЛС сюда

Во-первых, спасибо за аддон красивый и приятный в использовании.

Но нашел несколько недочетов, которые помогут в дальнейшем развитии аддона.

1) хотелось бы чтобы у текстуры "канонов" (которая я полагаю отображается с оверлеем) добавилась черная обводка хотя бы в 1 пиксель, что будет способствовать его отображению на снежных локациях по типу Лумисаара, Сиверии и прочего.

2) Нашел багло - аддон палит вообще висит бафф или нет, не делая различия между своим и чужим. Ну и приходится перезагружать аддон, чтобы он ловил иконку умения и корректно отображал ее, а не просто белый квадрат рисовал.

От меня пока все, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Всем. Я добавлю взятие иконок и проверку что анафена своя. ДУмаю добавить еще и слово праведника. Если есть еще предложения - говорите. (По идее можно проверить и вписать любой бафф на тебе или противнике)   И да, я решаю вопрос с перекрытием на бг.
 

 

еще возможность ваще вырубить эту чушь впилите заодно,у меня для этого другие аддоны есть, и они  вэтом отношении более функциональны, хотелось бы вырубить на вашем это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправлений с фоном барьеров небыло, в теперешнем виде в бою + на снежном фоне например нечитабельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с чужими бафами думаю можно исправить так:

поменяв

common.RegisterEventHandler( OnBuffChanged, "EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED");

на

common.RegisterEventHandler( OnBuffChanged, "EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED",{ objectId = avatar.GetId() });

хотя всё равно надо тестировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

common.RegisterEventHandler( OnBuffChanged, "EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED",{ objectId = avatar.GetId() });

Ух ты. И это что, регает событие только для аватара?

 

исправлений с фоном барьеров небыло

тут проблема такая, что бленд указан аддитивный, поэтому сделать черную окантовку нереально. Элемент всегда будет светящийся.

программно вроде как нельзя указать бленд.

 

Черную окантовку можете сделать сами.

Widgets/Textures/Empty.(WidgetLayerSimpleTexture).xdb

Открываем и меняем:

<BlendEffect>BLEND_EFFECT_ADD</BlendEffect>

на

<BlendEffect>BLEND_EFFECT_ALPHABLND</BlendEffect>

 

По идее должно помочь.

 

еще возможность ваще вырубить эту чушь впилите заодно,у меня для этого другие аддоны есть, и они вэтом отношении более функциональны, хотелось бы вырубить на вашем это

Этот трекинг выключается в Settings.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. И это что, регает событие только для аватара?

Это просто фильтр, по сути тоже самое можно сделать в функции OnBuffChanged(p)

if p.objectId == avatar.GetId() then

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду знать, спс.

 

Но я это сделал через buff.producer.casterId == avatar.GetId();

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо мудрить с барьерами, оставьте как есть стандартные только переместите и все, а то их отображение просто никакое

 

ну или оставьте возможность в аддоне не использовать ваш вариант их отображения, ну реально в бою не читабельно ёхараный бабай...

Изменено пользователем bodia3092
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну реально в бою не читабельно ёхараный бабай...

Я попросил бы использовать культурный русский язык.

Аддон бесплатный. Если вас не устраивает отображение - я пользоваться не заставляю.

 

Текстуры специально были выбраны такие чтобы не мешать, не заставлять скашивать глаза вверх вниз и не перекрывать видимость.

Поэтому они и прозрачные.

 

Текст урона в барьере, в любом случае виден хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они при том что "не мешают", еще и "не позмоляют" при этом, с этими текстурами посмотрите на бои смагом - огнестенка, или на снежном ландшафте, грала вылезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры мелковаты. Может быть фон с цифрами непрозрачным ещё сделать, тоже помогло бы. А то действительно как-то труднозаметно и неприглядно. 

Если визуализацию исправить, чтобы действительно было очень легко заметно всё - лучший аддон для паладинов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь придумать что-то, чтобы не мешало и не заставляло глаза бегать туда, сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как отключить каноны, чтобы остались одни только барьеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделайте, пожалуйста, ДнД для панели канонов и панели барьеров. Всяко же удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Error: addon Paladin Helper: Error while running the chunk

Error: addon Paladin Helper:   [string "Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua"]:177: attempt to call field 'IsEnemy' (a nil value)

Error: addon Paladin Helper:   func: IsEnemy, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

Error: addon Paladin Helper:     func: UpdateDebuffs, global, line: 177, defined: Lua, line: 165, [string "Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua"]

Error: addon Paladin Helper:       func: ?, ?, line: 122, defined: Lua, line: 108, [string "Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua"]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что урон в барьере зеркально оригинальным  показывает это нормально? ( вместо 1 2 3 - 3 2 1 )

 

а так вроде все работает (на европейском), там где надо переписал баффы  :thumbup:

Изменено пользователем Repentence
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

I localized the addon for English(eng_eu), German(ger), French(fra) and Turkish(tr) clients. Please see the attached file.

PHelper 1.3.1.zip

Изменено пользователем Fye D. Flowright
thx, updated
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования