Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Идиотская нумерация секторов, например.


Setras

Recommended Posts

Code:
Global( "SectorInfoOrderedBySectorNumbers", {} )
for i, v in mwar.GetSectors() do
if astral.GetSectorInfoById( v ).x ~= 0 and astral.GetSectorInfoById( v ).y ~= 0 then
table.insert(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, astral.GetSectorInfoById( v ))
end
end
function comparesectors(one, two)
if (one.y > two.y) or (one.y == two.y and one.x < two.x) then return true else return false end
end
table.sort(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, comparesectors)
Link to comment
Share on other sites

Может кому-то будет полезно: создание "нормального" имени сектора из "ненормального":

Code:
function NormaliseSectorName(name)

local data = userMods.FromWString(name)

local a, b, c, d, e = string.find( data, '<html>( [A-Za-zА-Яа-я] +) <t href="/Mechanics/Ships/TextFragments/AvatarTierLevels/( [%a%d] +).txt"/> сектор ( [A-Za-zА-Яа-я] +%s* [A-Za-zА-Яа-я] *)</html>' )

local tupotable = {Tier1 = "тусклый",

   Tier2 = "блестящий",

   Tier3 = "сверкающий",

   Tier3Extreme1 = "сияющий",

   Tier3Extreme2 = "пылающий" }

local outputData = c.." "..tupotable [d] .." сектор "..e

return outputData

end

for i, v in SectorInfoOrderedBySectorNumbers do

LogInfo("№",i,"; ",NormaliseSectorName(v.name))

end

Link to comment
Share on other sites

Да, понимаю, эта хрень за минуту лепится, но меня смутило то, что это ВООБЩЕ надо делать. "Номер" сектора в новейшем астрале вообще берется тупо по координатам, при этом я не представляю что будет когда карта астрала еще немного откроется. Нумерация сдвинется? Раньше считалось по расстоянию от центра, теперь как "книга" слева-направо сверху-вниз.

Link to comment
Share on other sites

Разбирался со всем этим, я не думаю что будет что то открываться (хотя хз), все сектора что получаю по регионам - видны, хотя по полному списку - есть и невидимые.

Link to comment
Share on other sites

Астральные сектора открываются по очереди (ПвЕ). Посмотри на их нумерацию и названия.

Link to comment
Share on other sites

Ммм, я возможно не так выразился, пока рассматриваю карту доминиона (делал аддон для слежения роста влияния гильдий по секторам), там как я понял все разделено на регионы, а регионы уже по секторам.

Code:
for rid, r in mwar.GetRegions() do

for sid, s in mwar.GetRegionSectors( r ) do

..................................

Все сектора что я получу при этом переборе имеют флаг mapVisible == true (кстати этот флаг почему то не указан в документации), в то же время

Quote:
hexPosition: number (integer) - номер интерфейсной клетки

нету.

А при переборе,

Code:
for sid, s in mwar.GetSectors() do

........

часть секторов имеют x и y = 0, а так же mapVisible == false (это логова астральных чудовищ и Аномальный сектор), к чему они там я не понял.

Я не думаю что будут открываться новые острова доминиона (хотя зачем то нужна наверное книжка из астрала), но тогда нумерация будет через опу, хотя надежда на hexPosition которую возможно введут??

Link to comment
Share on other sites

Астральные сектора открываются по очереди (ПвЕ). Посмотри на их нумерацию и названия.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use