Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Идиотская нумерация секторов, например.


Setras
 Share

Recommended Posts

Code:
Global( "SectorInfoOrderedBySectorNumbers", {} )
for i, v in mwar.GetSectors() do
if astral.GetSectorInfoById( v ).x ~= 0 and astral.GetSectorInfoById( v ).y ~= 0 then
table.insert(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, astral.GetSectorInfoById( v ))
end
end
function comparesectors(one, two)
if (one.y > two.y) or (one.y == two.y and one.x < two.x) then return true else return false end
end
table.sort(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, comparesectors)
Link to comment
Share on other sites

Может кому-то будет полезно: создание "нормального" имени сектора из "ненормального":

Code:
function NormaliseSectorName(name)

local data = userMods.FromWString(name)

local a, b, c, d, e = string.find( data, '<html>( [A-Za-zА-Яа-я] +) <t href="/Mechanics/Ships/TextFragments/AvatarTierLevels/( [%a%d] +).txt"/> сектор ( [A-Za-zА-Яа-я] +%s* [A-Za-zА-Яа-я] *)</html>' )

local tupotable = {Tier1 = "тусклый",

   Tier2 = "блестящий",

   Tier3 = "сверкающий",

   Tier3Extreme1 = "сияющий",

   Tier3Extreme2 = "пылающий" }

local outputData = c.." "..tupotable [d] .." сектор "..e

return outputData

end

for i, v in SectorInfoOrderedBySectorNumbers do

LogInfo("№",i,"; ",NormaliseSectorName(v.name))

end

Link to comment
Share on other sites

Да, понимаю, эта хрень за минуту лепится, но меня смутило то, что это ВООБЩЕ надо делать. "Номер" сектора в новейшем астрале вообще берется тупо по координатам, при этом я не представляю что будет когда карта астрала еще немного откроется. Нумерация сдвинется? Раньше считалось по расстоянию от центра, теперь как "книга" слева-направо сверху-вниз.

Link to comment
Share on other sites

Разбирался со всем этим, я не думаю что будет что то открываться (хотя хз), все сектора что получаю по регионам - видны, хотя по полному списку - есть и невидимые.

Link to comment
Share on other sites

Ммм, я возможно не так выразился, пока рассматриваю карту доминиона (делал аддон для слежения роста влияния гильдий по секторам), там как я понял все разделено на регионы, а регионы уже по секторам.

Code:
for rid, r in mwar.GetRegions() do

for sid, s in mwar.GetRegionSectors( r ) do

..................................

Все сектора что я получу при этом переборе имеют флаг mapVisible == true (кстати этот флаг почему то не указан в документации), в то же время

Quote:
hexPosition: number (integer) - номер интерфейсной клетки

нету.

А при переборе,

Code:
for sid, s in mwar.GetSectors() do

........

часть секторов имеют x и y = 0, а так же mapVisible == false (это логова астральных чудовищ и Аномальный сектор), к чему они там я не понял.

Я не думаю что будут открываться новые острова доминиона (хотя зачем то нужна наверное книжка из астрала), но тогда нумерация будет через опу, хотя надежда на hexPosition которую возможно введут??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use