Altair

Enchant Set Master

41 posts in this topic

 
Не исключены баги. Уже сейчас есть known issues: 
  1. Аддону плохеет, если пользователь попробует сохранить неполный сет.

Буду править в ближайшее время :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну очень симпатично выглядит! обязательно попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшой баг: если в сумке предметы не утрамбованы сортировкой, то есть имеются промежутки в виде пустых слотов, то аддон не находит нужные камни, даже если они в сумке есть. Сортировка помогает, но такая ситуация всегда может возникнуть когда заканчиваются расходники в слоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшой баг: если в сумке предметы не утрамбованы сортировкой, то есть имеются промежутки в виде пустых слотов, то аддон не находит нужные камни, даже если они в сумке есть. Сортировка помогает, но такая ситуация всегда может возникнуть когда заканчиваются расходники в слоте.

А можно пример со скриншотами, на которых видно проблему, в ПМ? Я был бы очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас точно нет неразмноженных и непродаваемых негоциантам самоцветов? По квестам на втором этапе выдают 3 стека по 3 синих самоцвета - они, вроде бы, именно такие, если мне не изменяет память. В первом сообщении про них написано, что они сносят крышу аддону, причем не важно, где они находятся, в надетой экипировке или в сумке.

 

Если Вы уверены, что таких камней у вас нет, то мне нужно чуть больше подробностей. В частности, какие вещи надеты на персонажа.

 

Хорошо бы сначала очистить сумку от самоцветов (переложив в банк лишние), потом извлечь все экипированные самоцветы в сумку и показать скриншотом эти самоцветы мне. Совсем идеально, если на том же скриншоте будут видны надетые вещи.

 

З.Ы. Можно в ПМ, если там секретные секреты какие-то могут попасть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас точно нет неразмноженных и непродаваемых негоциантам самоцветов? По квестам на втором этапе выдают 3 стека по 3 синих самоцвета - они, вроде бы, именно такие, если мне не изменяет память. В первом сообщении про них написано, что они сносят крышу аддону, причем не важно, где они находятся, в надетой экипировке или в сумке.

 

Если Вы уверены, что таких камней у вас нет, то мне нужно чуть больше подробностей. В частности, какие вещи надеты на персонажа.

 

Хорошо бы сначала очистить сумку от самоцветов (переложив в банк лишние), потом извлечь все экипированные самоцветы в сумку и показать скриншотом эти самоцветы мне. Совсем идеально, если на том же скриншоте будут видны надетые вещи.

 

З.Ы. Можно в ПМ, если там секретные секреты какие-то могут попасть ;)

2 крафтовых фиолета, 4 салата(с этими камнями и траблы), остальное - фулсинь. И да, в тех шмотках стоят синие камни со второго этапа, но сами шмотки не переодеваются и не затрагиваются по сути. Но до этого у меня тоже стояли непродаваемые зеленки, и я ними аддон работал идеально.

v3rjzwixzo7q.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, в тех шмотках стоят синие камни со второго этапа, но сами шмотки не переодеваются и не затрагиваются по сути.

Это не очевидно, я согласен, но проблема может быть именно в них. Для чистоты эксперимента я бы попробовал от них избавиться и воткнуть на их место хотя бы зеленые (только нормальные, а не квестовые). Пока что я не могу сказать в чем причина, просто потому, что не могу повторить проблему. У меня салатовые камни спокойно снимаются/одеваются.

 

Фикс для квестовых камней пока не готов, хотя в голове решение уже есть. Осталось время найти допилить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не очевидно, я согласен, но проблема может быть именно в них. Для чистоты эксперимента я бы попробовал от них избавиться и воткнуть на их место хотя бы зеленые (только нормальные, а не квестовые). Пока что я не могу сказать в чем причина, просто потому, что не могу повторить проблему. У меня салатовые камни спокойно снимаются/одеваются.

 

Фикс для квестовых камней пока не готов, хотя в голове решение уже есть. Осталось время найти допилить ;)

Ну избавляться от них не вариант, так что будем ждать обновления.

И да, спасибо за клевый аддон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду временно, на пару минут, чисто чтоб проверить, что в них дело ;)

 

Фикс готов, надо только потестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже новая версия? Не могу пользоватья эддоном по причине наличия самоцветов, которые не могут быть проданы негоциантам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, тут все несколько сложнее, чем простой неучет тех камней, о которых выше речь шла. Для новой версии нужно чуть больше времени, причем сильно вероятно за один апдейт баг не исправится, придется в несколько заходов править. Всё усложняется тем, что у меня самого ошибка не воспроизводится на трех разных персонажах, поэтому мне приходится прибегать к помощи согильдийцев, у которых она  повторяется стабильно.

 

Пока что могу лишь заметить, что в _некоторых_ случаях помогает извлечение всех самоцветов в сумку перед применением сета (кнопочкой внизу основного окна аддона).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну избавляться от них не вариант, так что будем ждать обновления.

Избавиться от них реально, если есть крафтовая профессия(а у кого её нету). Достаточно использовать их как реагенты для крафта фиол камней, после чего вместо них появится или фиол камень, или синь но уже неквестовая (крафтовая). Стоят камни недорого, всего 300 монет негоциантов, а качать крафт все равно рано или поздно понадобится.

 

Если они не тех статов что можно скрафтить, то достаточно купить инсигнию (10-100 голды в среднем у нас на сервере) на нужный стат, поюзать её на камень и можно крафтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аддон сегодня с ума сошел! При попытке сменить стат билд, выскакивают сообщения

6bc1058d2f1at.jpg

 

Камни все куплены у негоциантов. Перезагрузка аддона и игры не помогает.

До сего дня, все прекрасно работало. Камни те же условия тоже...что случилось не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аддон сегодня с ума сошел! При попытке сменить стат билд, выскакивают сообщения

Камни все куплены у негоциантов. Перезагрузка аддона и игры не помогает.

До сего дня, все прекрасно работало. Камни те же условия тоже...что случилось не понятно.

Перезагрузки тут и не должны помочь. Аддон в своих действиях и реакциях на действия пользователя последователен :)

 

Если Вы в своем описании не упустили никаких, даже мелких, деталей, то могу посоветовать, как писал уже выше, воспользоваться кнопкой "Извлечь все самоцветы в сумку", после чего применить сет. Если такой финт сработает, значит Вам придется подождать версии 1.1.

 

Это известная проблема, которая как бы и не баг, но тем не менее мешает. В двух словах - конфликтуют текущие самоцветы и те, которые аддон хочет вставить при применении сета. Как известно, игра ругается при попытке вставить в одну вещь самоцветы с одинаковыми статами (защитный на волю + специальный на волю = фуфуфуошибка). Проблема в том, что аддон проверяет это условие не вынимая камни. В итоге игра, видя вставленный специальный самоцвет на волю, говорит аддону, что вставлять защитный самоцвет на волю никак нельзя >_<

 

Чтобы это исправить, нужно реализовать аналогичную функцию в аддоне, которая будет учитывать не текущие вставленные камни, а те, которые записаны в сете. По сути, мне надо повторить в аддоне кусок игры с небольшими модификациями >_<

 

И я подозреваю, что все ошибки, о которых писали выше, относятся к этой же проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы в своем описании не упустили никаких, даже мелких, деталей, то могу посоветовать, как писал уже выше, воспользоваться кнопкой "Извлечь все самоцветы в сумку", после чего применить сет. Если такой финт сработает, значит Вам придется подождать версии 1.1

Работает финт. Спасибо.

А то уже пока прекратил пользоваться эддоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень надеюсь, что в версии 1.1 исправлены те ошибки, которые наблюдались у Tsepion, DjZam и AdalonAO.

 

Как обычно в предвкушении жду фидбэка и/или багрепортов :)

 

З.Ы. Свинью тут подложила система сборки %) Сначала вообще битый архив был, потом выяснил, что сеты сохраненные слетели. Кто успел скачать - перекачайте еще раз, пожалуйста. Должно быть исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо товарисчу Vitus, который не поленился и отписал-таки в ПМ в подробностях и со скриншотами о найденной ошибке. Я вот никогда сортировкой сумки не пользовался, у меня сумка забита предметами с конца. Я бы никогда сам бы не догадался, что проблема на самом деле в том, что аддон не рассматривает самый последний  предмет в инвентаре, который может являться как раз стеком с самоцветами.

 

Жду следующих баг-репортов. Берите пример с Vitus'а ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на фулсинем сете проблем не было и 1.2 исправило все проблемы.

Но вот начал делать фиол и тут...

Выкладываю скрины может поможет найти причину.

http://savepic.su/4483083.htm

http://savepic.su/4464651.htm

http://savepic.su/4468747.htm

http://savepic.su/4457483.htm

 

Ах да. Кнопка "Выложить все в сумку" и потом нажать на кнопку сета не помогает.

До 1.2 на синем сете это помогало. Теперь нет.

 

Причем если я одеваю из ПвП в ПвЕ сет проблем вообще не должно быть, т.к. совершенно не может быть коллизий.

Все атакующие камни - мастерство, все защитные - стойкость, все специальные - беспощадность и выдержка.

Однако даже сняв все камни эддон не может их надеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тебе надо внимательней изучить порядок одевания камней в игре.

Если снять все камни, то первый атакующий камень идет в жезл, затем в оружку, затем в шапку и сверху вниз до тапок и потом опять сверху вниз с серег до колец.

А вот защитный камень первый идет в оффхэнд.

И тут может быть коллизия.

Например у нас в шапку вставлен камень на мастерство, волю и беспощадность+стойкость.

В жезл мастерство и стойкость.

В оффхэнд стойкость.

Если мы будем вставлять первыми камни на стойкость проблем нет.

Первый камень попадет в оффхэнд, второй в жезл. Воля попадет в шапку и тогда когда дойдем до камня "беспощадность+стойкость" проблем не будет - пойдет в шапку.

А вот если эддон начнет вставлять первым камень на волю, то тогда он попадет в оффхэнд, а в шапку вставится стойкость и специальный "беспощадность+стойкость" вставить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тебе надо внимательней изучить порядок одевания камней в игре.

Если снять все камни, то первый атакующий камень идет в жезл, затем в оружку, затем в шапку и сверху вниз до тапок и потом опять сверху вниз с серег до колец.

А вот защитный камень первый идет в оффхэнд.

И тут может быть коллизия.

Например у нас в шапку вставлен камень на мастерство, волю и беспощадность+стойкость.

В жезл мастерство и стойкость.

В оффхэнд стойкость.

Если мы будем вставлять первыми камни на стойкость проблем нет.

Первый камень попадет в оффхэнд, второй в жезл. Воля попадет в шапку и тогда когда дойдем до камня "беспощадность+стойкость" проблем не будет - пойдет в шапку.

А вот если эддон начнет вставлять первым камень на волю, то тогда он попадет в оффхэнд, а в шапку вставится стойкость и специальный "беспощадность+стойкость" вставить не получится.

TES-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC

 

По-моему, в твоих рассуждениях есть один небольшой изъян, который всю логику роняет.

 

У меня есть стойкое ощущение, будто ты считаешь, что при сохранении сета сохраняется просто набор статов (или обезличенные стеки вставленных самоцветов), который затем пытается как-то распихаться по предметам. Однако, если внимательно почитать ТЗ от АТ, то можно заметить, что там строго было сказано, что сохраняться должна табличка по предметам с камнями в ячейках.

 

Грубо говоря, аддон сохраняет не "3 самоцвета стойкости, 3 самоцвета мастерства и 3 специальных", а "в перчатках вставлены самоцвет стойкости, самоцвет мастерства и специальный". Это я к тому, что заранее определено, какие самоцветы куда вставляются. Порядок вставки самоцветов по предметам при этом роли не играет.

 

Порядок обработки отдельных слотов экипировки (вещей т.е.) вообще не определен, т.е. один раз у тебя может первым вставиться камень в жезл, в другой раз в плащ, в третий раз в кольцо, а после - в тапки. И это не должно никак влиять на конечный результат. И более того, я отсылаю серверу команды на вставку самоцветов пачками. Т.е. все атакующие камни с точки зрения аддона вставляются одновременно во все вещи, затем аддон ожидает по каждой шмотке ответа от сервера. Ответ приходит для каждой шмотки отдельно, и в качестве реакции на этот ответ идет либо запрос на вставку следующего камня, либо окончание процесса работы с вещью.

 

Проблема может быть в том, что аддон, располагая камнями надетыми и валяющимися в сумке подбирает среди них те, которые "подходят" к сохраненному сету и одетой шмотке. Вот в этом алгоритме подбора может быть ошибка. У меня пока фиолетовых камней нет (руки не дошли покачать профу, да и пофармить надо бы), поэтому протестить нет возможности.

 

Мне бы помогло, если б ты привел в качестве примера два сета с минимальной разницей (как можно меньше различающихся камней), но с проявлением этой ошибки, ну и если б подробно мне расписал, какие именно камни на какие меняются и в каких вещах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По-моему, в твоих рассуждениях есть один небольшой изъян, который всю логику роняет.

 

У меня есть стойкое ощущение, будто ты считаешь, что при сохранении сета сохраняется просто набор статов

Я понятия не имею как эддон сохраняет сет и не должен, как пользователь иметь.

Я предположил лишь. Если ошибся, то это вовсе не повод вставлять подобные картинки.

 

Если эддон записывает какие в нем камни были вставлены, то вообще не понятно какие проблемы у тебя должны возникнуть.

Если пользователь изменил камни в вещах без пересохранения или убрал что-то в сейф, то это его проблемы.

А если ничего не менялось, то откуда должны взяться проблемы?

 

Хранить можно так - массив 18х3. Где M[0][0] - шапка атакующий камень, M[0][2] - шапка защитный камень, M[1][1] - наплечники защитный камень и так далее. Ну и хранить что-то в виде Д1, Р2, Л12, где Д1 - добротный камень на силу, Р2 - редкий камень на выдержку, а Л12 - легендарный камень на силу+выдержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now