Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Создание меток


user02
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

С первым вопросом пока ничем не могу помочь, а со вторым - могу.

 

Пользуйся событиями:

EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED и EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Edited by Ollaf
Link to comment
Share on other sites

object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )

v это id юнита

и размер сделай не 1на1 пиксель это

size.sizeX = 1

size.sizeY = 1

SECOND_TIMER тоже используется для проверки бафов, хотя он иногда может врать до секунды

Link to comment
Share on other sites

Все что тут описано работает.

 

Единствнное не понял как правильно отслеживать изменение стаков бафов и времени.

На данныый момент вижу только 2 способа через событие EVENT_SECOND_TIMER и через событие  EVENT_EFFECT_FINISHED.

 

Кто что может посоветовать?

Link to comment
Share on other sites

Для корректировки времени - EVENT_SECOND_TIMER

Для набора бафов - EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Для стаков - EVENT_OBJECT_BUFFS_ELEMENT_CHANGED

Возможно пригодится EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED - только для отслеживания новых бафов.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use