Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Создание меток


user02

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

С первым вопросом пока ничем не могу помочь, а со вторым - могу.

 

Пользуйся событиями:

EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED и EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Изменено пользователем Ollaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )

v это id юнита

и размер сделай не 1на1 пиксель это

size.sizeX = 1

size.sizeY = 1

SECOND_TIMER тоже используется для проверки бафов, хотя он иногда может врать до секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что тут описано работает.

 

Единствнное не понял как правильно отслеживать изменение стаков бафов и времени.

На данныый момент вижу только 2 способа через событие EVENT_SECOND_TIMER и через событие  EVENT_EFFECT_FINISHED.

 

Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для корректировки времени - EVENT_SECOND_TIMER

Для набора бафов - EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Для стаков - EVENT_OBJECT_BUFFS_ELEMENT_CHANGED

Возможно пригодится EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED - только для отслеживания новых бафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования