Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Создание меток


user02
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите кто знает про создание и использование меток в игре. На форму нашел вот эту тему. Там есть пример:

Пример:
Code:
local wtControl3D = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false ):GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )
OurWidget = mainForm:CreateWidgetByDesc(2DWidget:GetWidgetDesc())
local size = {}
size.sizeX = 1
size.sizeY = 1
wtControl3D:AddWidget3D( OurWidget , size, object.GetPos(avatar.GetId()), false, false, 75.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 1, 1 )
object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )
OurWidget :Show(true)
Где 2DWidget - это некий 2Д виджет (панель/кнопка/еще че).

Кстати кнопки как-то "не так" аттачатся, т.е. приаттачить кнопку на которую можно будет нажать теперь вроде как нельзя.

Хотелось бы научиться и понять как можно и правильно:

1. Вешать на юниты (мобов играков) свои виджеты. например информацио баффах с возможнгостью обнавления информации о времени, стаках и т.п.

2. Для отслеживания изменения времени и стаков баффа нужно осуществлять с использованием события EVENT_SECOND_TIMER?

С первым вопросом пока ничем не могу помочь, а со вторым - могу.

 

Пользуйся событиями:

EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED и EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Edited by Ollaf
Link to comment
Share on other sites

object.AttachWidget3D( v, wtControl3D, OurWidget , 3 )

v это id юнита

и размер сделай не 1на1 пиксель это

size.sizeX = 1

size.sizeY = 1

SECOND_TIMER тоже используется для проверки бафов, хотя он иногда может врать до секунды

Link to comment
Share on other sites

Все что тут описано работает.

 

Единствнное не понял как правильно отслеживать изменение стаков бафов и времени.

На данныый момент вижу только 2 способа через событие EVENT_SECOND_TIMER и через событие  EVENT_EFFECT_FINISHED.

 

Кто что может посоветовать?

Link to comment
Share on other sites

Для корректировки времени - EVENT_SECOND_TIMER

Для набора бафов - EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED

Для стаков - EVENT_OBJECT_BUFFS_ELEMENT_CHANGED

Возможно пригодится EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED - только для отслеживания новых бафов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use