logg Posted January 4, 2016 Share Posted January 4, 2016 unit.GetEquipmentItemIds выдает примерно следующее: -- 0 Шляпа Боевого Колдовства-- 1 Балахон Боевого Колдовства-- 2 Нижняя роба Боевого Колдовства-- 3 Башмаки Боевого Колдовства При этом шляпа одета в 1й слот, балахон в 4, штаны в 7, башмаки в 8 Можно конечно составить хеш-мапу в массиве типа: local SlotConverter={ [DRESS_SLOT_HELM]=1, -- шапка [DRESS_SLOT_ARMOR]=4, -- доспех [DRESS_SLOT_PANTS]=7, -- штаны [DRESS_SLOT_BOOTS]=8, -- ботинки [DRESS_SLOT_MANTLE]=2, -- плечи [DRESS_SLOT_GLOVES]=5, -- перчи [DRESS_SLOT_BRACERS]=15, --браслет [DRESS_SLOT_BELT]=6, --пояс } где слот будет определяться local slot=itemLib.GetItemInfo( v ).dressSlot Но кольцо Печатка Регалий Войны имеет слот 41, независимо от слота в который экипирована, т.е. их может быть две в разных слотах на кукле, но с одинаковым слотом по апи. Тоже самое с серьгой слот 42. Как их разделить и точно определить в каком слоте на кукле что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted January 4, 2016 Author Share Posted January 4, 2016 Разобрался local ae=unit.GetEquipmentItemIds(uid, ITEM_CONT_EQUIPMENT) local ear1=ae[DRESS_SLOT_EARRING1] local ear2=ae[DRESS_SLOT_EARRING2] Не стоит ночью такой фигнёй заниматься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts