Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

заявки к разработчикам АО


icreator
 Share

Recommended Posts

что бы хотелось чтобы у нас в API было и прочие пожелания (просьба этут тему прикрепить чтобы она вниз не уходила)

1.сделайте пожалуйста в API функцию показа и гашения толтипов. Например в вашем коде вместо

common.SendEvent( "SCRIPT_HIDE_CONTEXT_TOOLTIP", tooltipParams )

чтобы можно было написать что-то вроде этого:

common.SCRIPT_HIDE_CONTEXT_TOOLTIP( tooltipParams )

Ведь тултипы работаю у системных аддонов через события - а мы не можем события им послать. Я выкручиваюсь так - посылаю ValuedObject в системный ЧАТ.

2. сделайте пожалуйста функцию widget:GetChildren() - чтобы она выдавала ВСЕХ потомков а не только именованных. Имя у безымянного виджета можно задавать так: "__ТипВиджета". А то не получается например сделать масштабирование всего виджета вместе с его потомками

3. сделайте поощрения в КРИ разработчикам аддонов - вам проще чем нанимать народ

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

А разве тултипы работают?.. на сколько я знаю, тултипы это просто еще один скрипт... тобишь аддон... И именно его я собираюсь сделать сейчас. наработки уже есть небольшие, но пока все застопорилось... из за отсутствия времени... и так все свободное время сейчас уделяю всякому программированию и прочему...

А по второму - надо называть виджеты :) ну, и вроде была функция для вызова именно всех виджетов, если я не путаю...

А от себя добавлю в просьбу чтобы можно было узнать ID моба, из которого выпал лут :)

ЗЫЖ ну, а вообще тема хорошая, только скорее всего больше для нас, чем для разработчиков :) получится скорее не добавление новых функций, а нахождение решений того что нужно - обходными путями :)

Link to comment
Share on other sites

Quote:
тултипы это просто еще один скрипт... тобишь аддон... И именно его я собираюсь сделать сейчас. наработки уже есть небольшие, но пока все застопорилось... из за отсутствия времени

Ситуация один в один XD
Link to comment
Share on other sites

Я бы очень хотел увидеть фунции для работы с WString'ами ... в частности нужны следующие функции:

1. Создание пустого WString'а

2. Конкатенация WString'ов

3. Определение длинны WString'а

4. Доступ к отдельным wchar'ам

Link to comment
Share on other sites

Возможность обращения не только к текстурам интерфейса, но и самой игры.

(как пример - к тем-же картам, чтобы можно было на них доп пометки нанести)

Link to comment
Share on other sites

Так вся проблема в том что ToWString и FromWString не работают на не-русских ОС. Я уже не раз об этом писал.

Link to comment
Share on other sites

They do work..

userMods.ToWString, userMods.FromWString.

Don't use the deprecated debugCommon.

When writing in Russian/Cyrillic switch to 1251, when finished convert it to 1252. Keep everything 1252 when run in game.

34jaiza.png

Google Translate:

Они делают работу ..

userMods.ToWString, userMods.FromWString.

Не используйте устаревшие debugCommon.

При написании на русском языке / переключатель кириллицы на 1251, когда закончил преобразовать его в 1252 году. Держите все 1252 при запуске в игре.

Link to comment
Share on other sites

ура я смогла вызвать тултип на текстовом поле - правда по клику мышкой... см. LootEDSchoice

в контроле надо писать

Code:
<TransparentInput>false</TransparentInput>

<pickObjectsOnly>true</pickObjectsOnly>

и контролу присваивать

Code:
self.panels [ id ] .text:SetValuedText( valuedText )

Link to comment
Share on other sites

They DO NOT work on non-russian OS (for ex. on German). Trust me! I'm getting only "???? ?? ?? ?????" as a string back after using FromWString.

Link to comment
Share on other sites

So your issue is not that you can't use the ToWString/FromWString; it is that you're running RU Allods on a non-RU computer without the ability to translate 1251 on your computer and are trying to get strings from WStrings that you could read..? Because honestly, I use my NA AO to test what the 1252 version of the 1251 strings look like in the RU version and have no problems.

IE, 1252;

Code:
[ "rus" ]   = {

 [ "Rank" ]   = "Ñòóïåíü",

 [ "Level" ]   = "Óðîâåíü",

 [ "Exp" ]   = "Äî óðîâíÿ",

 [ "DHN" ]   = "Áîíóñ",

 [ "Stat" ]   = "Õàðàêòåðèñòèêà",

 [ "Time" ]   = "Âðåìÿ (÷):",

is equal to, 1251;

Code:
[ "rus" ]   = {

 [ "Rank" ]   = "Ступень",

 [ "Level" ]   = "Уровень",

 [ "Exp" ]   = "До уровня",

 [ "DHN" ]   = "Бонус",

 [ "Stat" ]   = "Характеристика",

 [ "Time" ]   = "Время (ч):",

Link to comment
Share on other sites

WString are in Unicode and i can read them perfectly. I spoke to the developers and they confirmed me that ToWString and FromWString is using system codepage to convert from and to unicode. My system codepage is 1252 and i'm getting only Question marks after using FromWString. I'm familar with different codepages and converting between them, and this behavior is definitely not my fault.

Link to comment
Share on other sites

That's how it looks like on my PC, when people are using FromWString:

Code:

table_begin Unit_????-????_????? ?? ???????_25

01_Èìÿ = l"????? ?? ???????"

02_Óðîâåíü = 25

03_Òèòóë = L"Хранитель портала"

04_Ðàñà = l"Ãóìàíîéä"

05_Òèï = l"COMMON"

06_???? = l"1"

table_begin 11_Çàäàíèÿ

table_end 11_Çàäàíèÿ

table_end Unit_????-????_????? ?? ???????_25 

Notice all the different codepages and question marks? The question marks are strings which were passed through FromWString/ToWString. The String L"Хранитель портала" is a WString taken from the game without any processing and displayed right.

Link to comment
Share on other sites

Проблема с не-русскими ОС сводится к тому, что для конвертирования с wstring в string и обратно используются внутренне следующие фунции C++:

Code:

size_t wcstombs(

   char *mbstr,

   const wchar_t *wcstr,

   size_t count 

);

size_t mbstowcs(

   wchar_t *wcstr,

   const char *mbstr,

   size_t count 

);

Читаем в доке по ним:

mbstowcs uses the current locale for any locale-dependent behavior;

wcstombs uses the current locale for any locale-dependent behavior

Тоесть если бы девелоперы использовали следующие фунции место прадидущих:

Code:

size_t _mbstowcs_l(

   wchar_t *wcstr,

   const char *mbstr,

   size_t count,

   _locale_t locale

);

size_t _wcstombs_l(

   char *mbstr,

   const wchar_t *wcstr,

   size_t count,

   _locale_t locale

);

И передавали бы кодировку зависящую от языка игры а не от языка системы - то проблем бы не было.

Link to comment
Share on other sites

Ога, ждем от тебя декомпиленный и пересобранный клиент с исправлениембольшинства багов и подключеной библиотекой i/o :))))

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Доброго времени суток, частенько пользуюсь вашим сайтом, но не нашел на нём нужного мне аддона, куда обратиться с просбьбой его создания не знаю, поэтому напишу сюда, извиняюсь если что не так.

Недавно скачал аддон "MagicianMessage. Не даст вам пропустить срабатывание вех мага "Каскад", "Негасимое пламя" и "Снежная лавина".", очень полезен для магов, но всё - таки я часто пропускаю "Негасимое пламая". Так вот, нужен аддон, который при срабатывании вехи мага "Негасимое пламя" сразу же выбирал "Пламенный шар".

Буду очень признателен его создателю ^^

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use