Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

заявки к разработчикам АО


icreator

Рекомендуемые сообщения

что бы хотелось чтобы у нас в API было и прочие пожелания (просьба этут тему прикрепить чтобы она вниз не уходила)

1.сделайте пожалуйста в API функцию показа и гашения толтипов. Например в вашем коде вместо

common.SendEvent( "SCRIPT_HIDE_CONTEXT_TOOLTIP", tooltipParams )

чтобы можно было написать что-то вроде этого:

common.SCRIPT_HIDE_CONTEXT_TOOLTIP( tooltipParams )

Ведь тултипы работаю у системных аддонов через события - а мы не можем события им послать. Я выкручиваюсь так - посылаю ValuedObject в системный ЧАТ.

2. сделайте пожалуйста функцию widget:GetChildren() - чтобы она выдавала ВСЕХ потомков а не только именованных. Имя у безымянного виджета можно задавать так: "__ТипВиджета". А то не получается например сделать масштабирование всего виджета вместе с его потомками

3. сделайте поощрения в КРИ разработчикам аддонов - вам проще чем нанимать народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве тултипы работают?.. на сколько я знаю, тултипы это просто еще один скрипт... тобишь аддон... И именно его я собираюсь сделать сейчас. наработки уже есть небольшие, но пока все застопорилось... из за отсутствия времени... и так все свободное время сейчас уделяю всякому программированию и прочему...

А по второму - надо называть виджеты :) ну, и вроде была функция для вызова именно всех виджетов, если я не путаю...

А от себя добавлю в просьбу чтобы можно было узнать ID моба, из которого выпал лут :)

ЗЫЖ ну, а вообще тема хорошая, только скорее всего больше для нас, чем для разработчиков :) получится скорее не добавление новых функций, а нахождение решений того что нужно - обходными путями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
тултипы это просто еще один скрипт... тобишь аддон... И именно его я собираюсь сделать сейчас. наработки уже есть небольшие, но пока все застопорилось... из за отсутствия времени

Ситуация один в один XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел увидеть фунции для работы с WString'ами ... в частности нужны следующие функции:

1. Создание пустого WString'а

2. Конкатенация WString'ов

3. Определение длинны WString'а

4. Доступ к отдельным wchar'ам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность обращения не только к текстурам интерфейса, но и самой игры.

(как пример - к тем-же картам, чтобы можно было на них доп пометки нанести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WString -> to string -> string = делай что хочешь, все функции в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Такое уже давно есть. Кури доки

3.Переводи в Стринги и узнавай длину :) если тебе только это нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вся проблема в том что ToWString и FromWString не работают на не-русских ОС. Я уже не раз об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They do work..

userMods.ToWString, userMods.FromWString.

Don't use the deprecated debugCommon.

When writing in Russian/Cyrillic switch to 1251, when finished convert it to 1252. Keep everything 1252 when run in game.

34jaiza.png

Google Translate:

Они делают работу ..

userMods.ToWString, userMods.FromWString.

Не используйте устаревшие debugCommon.

При написании на русском языке / переключатель кириллицы на 1251, когда закончил преобразовать его в 1252 году. Держите все 1252 при запуске в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура я смогла вызвать тултип на текстовом поле - правда по клику мышкой... см. LootEDSchoice

в контроле надо писать

Code:
<TransparentInput>false</TransparentInput>

<pickObjectsOnly>true</pickObjectsOnly>

и контролу присваивать

Code:
self.panels [ id ] .text:SetValuedText( valuedText )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They DO NOT work on non-russian OS (for ex. on German). Trust me! I'm getting only "???? ?? ?? ?????" as a string back after using FromWString.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So your issue is not that you can't use the ToWString/FromWString; it is that you're running RU Allods on a non-RU computer without the ability to translate 1251 on your computer and are trying to get strings from WStrings that you could read..? Because honestly, I use my NA AO to test what the 1252 version of the 1251 strings look like in the RU version and have no problems.

IE, 1252;

Code:
[ "rus" ]   = {

 [ "Rank" ]   = "Ñòóïåíü",

 [ "Level" ]   = "Óðîâåíü",

 [ "Exp" ]   = "Äî óðîâíÿ",

 [ "DHN" ]   = "Áîíóñ",

 [ "Stat" ]   = "Õàðàêòåðèñòèêà",

 [ "Time" ]   = "Âðåìÿ (÷):",

is equal to, 1251;

Code:
[ "rus" ]   = {

 [ "Rank" ]   = "Ступень",

 [ "Level" ]   = "Уровень",

 [ "Exp" ]   = "До уровня",

 [ "DHN" ]   = "Бонус",

 [ "Stat" ]   = "Характеристика",

 [ "Time" ]   = "Время (ч):",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WString are in Unicode and i can read them perfectly. I spoke to the developers and they confirmed me that ToWString and FromWString is using system codepage to convert from and to unicode. My system codepage is 1252 and i'm getting only Question marks after using FromWString. I'm familar with different codepages and converting between them, and this behavior is definitely not my fault.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

That's how it looks like on my PC, when people are using FromWString:

Code:

table_begin Unit_????-????_????? ?? ???????_25

01_Èìÿ = l"????? ?? ???????"

02_Óðîâåíü = 25

03_Òèòóë = L"Хранитель портала"

04_Ðàñà = l"Ãóìàíîéä"

05_Òèï = l"COMMON"

06_???? = l"1"

table_begin 11_Çàäàíèÿ

table_end 11_Çàäàíèÿ

table_end Unit_????-????_????? ?? ???????_25 

Notice all the different codepages and question marks? The question marks are strings which were passed through FromWString/ToWString. The String L"Хранитель портала" is a WString taken from the game without any processing and displayed right.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с не-русскими ОС сводится к тому, что для конвертирования с wstring в string и обратно используются внутренне следующие фунции C++:

Code:

size_t wcstombs(

   char *mbstr,

   const wchar_t *wcstr,

   size_t count 

);

size_t mbstowcs(

   wchar_t *wcstr,

   const char *mbstr,

   size_t count 

);

Читаем в доке по ним:

mbstowcs uses the current locale for any locale-dependent behavior;

wcstombs uses the current locale for any locale-dependent behavior

Тоесть если бы девелоперы использовали следующие фунции место прадидущих:

Code:

size_t _mbstowcs_l(

   wchar_t *wcstr,

   const char *mbstr,

   size_t count,

   _locale_t locale

);

size_t _wcstombs_l(

   char *mbstr,

   const wchar_t *wcstr,

   size_t count,

   _locale_t locale

);

И передавали бы кодировку зависящую от языка игры а не от языка системы - то проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, ждем от тебя декомпиленный и пересобранный клиент с исправлениембольшинства багов и подключеной библиотекой i/o :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток, частенько пользуюсь вашим сайтом, но не нашел на нём нужного мне аддона, куда обратиться с просбьбой его создания не знаю, поэтому напишу сюда, извиняюсь если что не так.

Недавно скачал аддон "MagicianMessage. Не даст вам пропустить срабатывание вех мага "Каскад", "Негасимое пламя" и "Снежная лавина".", очень полезен для магов, но всё - таки я часто пропускаю "Негасимое пламая". Так вот, нужен аддон, который при срабатывании вехи мага "Негасимое пламя" сразу же выбирал "Пламенный шар".

Буду очень признателен его создателю ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования