Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий
belozybka

Начало конца, или повесть одной Выжившей

1 сообщение в этой теме

Часть 1

Часть 2

На улицах громыхали взрывы, было слышно, как умоляюще кричат люди. Жуткие звуки, по правде говоря. Я отчаянно пыталась вырваться из цепкого захвата Михаила, но этот упрямец наотрез отказывался меня куда-либо пускать, особенно в бой с неведомым.

— Да погоди ты, не спеши! — Уже раз десятый повторял мне товарищ. — Это обманка, иллюзия, не умирает там никто! Вечер уже, народ по домам попрятался давно! Да не кусайся же ты, ай!!! — Да, это было уже лишним. Сообразив, что палка перегнута, я умоляюще посмотрела в хитрые глаза наемника.

— Прости, я не со зла. Просто ты же знаешь, когда...

— Когда кто-то требует помощи, не надо сразу в бой лететь, ты же видела что это создания не из нашего мира! Как ты будешь их убивать? Взглядом умоляющим? А если тебя убьют, что тогда мн... — Миша осёкся и внимательно посмотрел на голубоватый огонёк, который разжег пару минут назад, словно скрывая какую-то истину.

Минутное молчание и отдалявшиеся стоны с призывом о помощи дали шанс сосредоточиться на проблемах. Или это было неловкое молчание. Прокашлявшись, Миша твердо заявил:

— Надо предупредить Айденуса, Яскера, Сольдину, Наймитова в конце концов. Пусть собирают подкрепление и высылают... Что ты на меня так смотришь? — Миша прервал серьезные размышления, увидев выражение моего лица.

— Погоди, то есть ты хочешь сказать, что и с Сольдиной, и с Наймитовым... Ты их обоих знаешь? Прости, я имею ввиду... Как ты умудряешься сотрудничать с обеими фракциями вобще?? Это же не... — В голове тотчас стал кружиться рой вопросов, и даже удалось забыть, зачем мы сидим в сыром подвале, говорим полушепотом, а наши силуэты расползаются крючковатыми тенями от блеклого сияния магического сгустка огня. И представьте себе, я даже забыла о том, что у меня жутко болит рука, которую отдавил Мишаня, пока тащил меня в эту дыру.

— Дорогая, послушай меня. Я всего лишь наемник, которому выгодно сотрудничать с обеими фракциями. Да, это своего рода меркантильность, но я не богат, а выживать как-то надо. — В голове промелькнуло «да и не беден вовсе», когда я в который раз взглянула на аккуратную жилетку с золотой цепочкой карманных часов и молодецкую стрижку Грамотина. — А раз уж сегодня наука продвинулась столь далеко, что позволяет мне быть сразу в нескольких местах одновременно... Ой, да перестань, будто ты не знала о проекциях. — Тут уже моя челюсть стала немного отвисать.

— Мы используем проекцию для того, что бы пребывать в разных местах. Это сродни клонированию, но без последствий вроде смерти клона, разложения тела, скорбящих друзей и тому подобного. Я сейчас... — При этом Миша достал из кармана на золотой цепочке вовсе не часы, как я думала, а некую сферу с отметками по всей поверхности. — Вот, мои проекции сейчас в астрале помогают на острове: три, пять, шесть... Шесть проекций. И две проекции находятся в безвременье. Итого восемь. Максимально может быть 24.

— Но если будет больше? — Тут же заинтересовалась я.

— Больше не будет, а если и будет, то мне несдобровать. Так, вернемся к телу, или к возникшей проблеме. Нужно собрать наших, ваших, чужих и своих где-то на нейтральной территории, что бы не поубивали друг друга от одного лишь вида. Сдается мне, что Остров Откровения был бы кстати. И там как раз Вероника, она бы очень пригодилась со своим багажом знаний.

— Нет! — Тут же воскликнула я. — Это место не безопасно все равно, слишком много посторонних ушей ошивается рядом. Я думаю, нужно сразу к Смеяне. Она барышня с опытом, тут же организует все как следует. — Воодушевившись столь замечательной идеей, я рывком встала, но тут же осела наземь от удара в макушку: потолки тут низковаты... Или полы. Шут их разберешь.

На том и порешили — я отправилась в качестве гонца к Смеяне на поклон... Тьфу ты ну ты, какие поклоны. Просто у меня камень путешественника был заряжен на Вышгород, так как недавно только там собирала эдельвейс в палисаднике у знакомой. А Миша откомандировался к начальникам с докладом о происходящих неурядицах на Дайне.

Для телепортации мне нужно было пространство, поэтому пришлось выбираться из укрытия. Тем временем взрывы усиливались и воздух наполнялся гарью от пожаров. Снаружи было уже довольно темно, но я успела различить силуэт на земле: большущие сапоги мертвого хадаганца с глазами цвета пыли... Был человек, и не стало человека. Некогда горевать и жалеться, срочно-срочно в путь, чем быстрее соберем силы, тем меньше жертв...

Пока копошилась в кармане и бормотала заклинание, не заметила, как подкравшаяся сзади тварь выстрелила в меня сгустком яркого света. Это было последнее, что запомнило сознание... а дальше — ночь и невесомость.

Часть 3


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас