Реклама

belozybka

Журналист
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

О belozybka

  • День рождения 09.05.1992

Профиль

  • Пол
    Женский
  • Город
    Чернигов

Посетители профиля

1 254 просмотра профиля
  1. Защищать - не защищаю, слегка комментирую, уточняю. По поводу ников: да, все верно сказано ораторами выше, только я не знаю более игрока, который интересуется делами гильдии, при этом подписывая себя "Роберт". И уж тем более с таким именем. Моя логика слишком наивна, фальши не жду, хотя стоит) Ну а так - заходите ещё, пишите, звоните.
  2. Ваше мнение имеет право на жизнь, но внесу свою мааааленькую лепту разъяснений. Дайждест по новостям создается 3-5 авторами, при том в разный промежуток времени (первая неделя месяца... Середина там или конец...). Т.к все играют на разных серверах и за разные фракции. + Используются новости, которые изредка присылаются игроками. Зима выше писал, что если авторство нескольких - то статья идет от его "имени".
  3. Выдохлись, походу)))
  4. Кгхм... Десперадо в помощь (жаль оно уже заброшено, но статистика сохранилась до 2016). Да у Роба НИК кричащий! Зуб даю на выбивание - Робертиус БЫЛ в Экспансии (да, давно) и именно Робертиус сейчас общается с Вами, милейшая. Тут с первых вопросов стало ясно кто собеседник... Сэр Роберт, мой вам привет
  5. Мне уже интересно с Вами пообщаться на темку ностальгий)))
  6. Впереди еще 4 части! Вторая уже на сайте. Постараюсь поменьше "обрывать")
  7. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 Треск… Назойливый треск уже действовал на мозги и нервы, отуплял все реакции и не давал возможности ни сосредоточиться, ни выспаться, ни подумать. Как матросы и капитан, которые годами присутствуют на этой рейсовой посудине, не тронулись еще рассудком? Слегка очухавшись и покачиваясь в гамаке, Орк разглядывал «потолок» рейсового корабля, следующего к Диким Землям. Путь предстоял не особо длинный, можно было и не спать, но события последних дней немного измотали – сдача крови, тонны бумаг для заполнения то туда, то сюда, сборы и проверки, а помимо этого – дела вне гильдии и личные мысли о девушке-Офицере. Казалось бы – можно просто жить в свое удовольствие, но нет – он был не из тех сухарей, от которых ожидать эмоций и чувств можно лишь при условии наличия печенюшки. Вернувшись мыслями на рейсовую посудину, как он ее называл, впервые только увидев издали это гениальное воплощение инженерной мысли, Орк выпал (в прямом смысле этого слова) из гамака. Резкая остановка просто вынудила его оказаться на металлическом полу корабля и заодно дала понять о прибытии в место назначения. Поднявшись на палубу, Орк заметил, что туда высыпало около десятка таких же молодых рекрутов, как и он с Собакьеном… Она уже давала последние указания и наставления: – … Ни в коем случае не драться между собой, на Арену не ходить – вы не знаете местных подвохов и правил, все инструкции, что вы получите у местных Торговцев и Административных представителей, выполнять четко, слаженно и быстро. Опасаться людожоров и стервятников. Вроде все. Ах да – для пущего интереса и оценки вас вам будут выданы пара заданий на смекалку и скорость. Нет, бегать не придется. Все подробности вы узнаете после. Итак, отряд! Становись! – Все присутствующие скоренько выстроились в шеренгу. – Равняйсь! Смирно! К выполнению заданий готовы?! Дружный рёв оповестил Офицера о готовности рекрутов, а местное население – о прибытии табуна «дикарей» на их «спокойные земли». – Ну что же! ВПЕРЕД, ГЕРОИ! – рявкнула Девушка и добавила, почему-то ухмыльнувшись, – или вы хотите жить вечно? – и первой соскочила с прибывшего корабля. – За приключениями и неприятностями, – тихо добавил про себя Орк и спрыгнул сразу же за ней. Видимо, Она слышала эту фразу, так как окрикнула его, но Орк уже несся сломя голову в поселение. «Хотите соревнований, будут вам соревнования. Оценивать меня захотели? Получите вы оценку! Еще поглядим!» – в сопровождении подобных мыслей Орк ворвался в ближайшую хижину, где его поджидал солидного вида седой орк… *** Дикие Земли… Земля обетованная для Орков, где живут четыре разных семьи, когда-то поссорившись из-за мелочишки, но, как свойственно Оркам, поднявшим целую войну. О причине уже и не помнят, а обиду наносят друг другу доселе. Волею судьбы их земли раскололись на 5 островков в просторах астрала, принадлежащих современному Незебграду. Племена угомонились, противостояние немного успокоилось, вражда осталась на устах. «Какого племени Я? Живут ли тут мои родичи? Где сейчас мои родители? Будет ли у меня своя семья? ...» – тревожные мысли проносились в голове пятнами, пока Орк бежал к очередному жителю, выпучившему на него глаза – то ли от страха, что на него движется махина мускул, то ли от удивления: «Как эта махина тормозит и куда мне прятаться?» Шел уже четвертый час пребывания на Земле Орков, ноги немного подустали, мозг непрерывно обрабатывал информацию и успевал наблюдать за рекрутами, пробегающими мимо, за Собакьеном, пыхтящем рядом – дружба вопреки всему, и неважно – соревнование у них или просто прикол, вместе до конца! ... За торгашами и местными жителями и, когда выпадала возможность, за Ней – мирно сидящей на траве под забором Арены Орков и беседующей с седыми представителями его расы. Палящее солнце плавило мозг, заставляло потеть и ненавидеть всех и вся… И добавляло злости на себя: «Что ты как тряпка! Соберись сейчас же!». Через час не осталось уже ни одного жителя или Административного представителя, к которому Орк бы не обратился за заданием и просьбы которых он бы не выполнил. В списке осталось одно, самое непонятное задание – убить предводителя Людоедов, который был настолько велик, что Орк засомневался – а справится ли он с Собакьеном вдвоем? Просить помощи у Нее он не хотел и не думал даже. Оставалось одно – выживать вместе. Кое-как собрав рекрутов, которые хоть немного примелькались и запомнились, Орк объяснил им ситуацию: по одному задание не выполнится никак, и нужно драться группкой. Естественно, нашлись скептики, не поддержавшие идею, которые вскоре пожалели о своем выборе, но это было потом. – Просто так нам не завалить эту тушу, нужно собрать силы, и в обязательном порядке нужен толковый лекарь. Силой мы задавим гадину, а лекарь подстрахует от смерти. – Разъясняя ситуацию, Орк даже немного удивился – как к нему пришли такие рассуждения. – А ты уверен, что это нам принесет победу? – громкий и четкий голос резанул слух, и вперед вышла девчонка, миловидная на первый взгляд, но в глазах которой горел огонь и жажда крови, блестел опыт сражений и скептицизм. – Я знаю эту местность, мало кому удавалось хотя бы подойти к Лупоглазому. Мне удалось выжить, лишь применив опасное заклинание перемещения в астральное тело. Еле ноги унесла. Мое имя Дженни. – Сразу отвечая на множество вопросов, выпалила басисто девушка. – Ни я, ни мой друг ни в чем не уверены. Но эта победа нам принесет много опыта в плане группового взаимодействия и даст шанс оказаться в фаворитах, – ответил Собакьен вместо Орка. Некоторые из собравшихся «умов» чесали репу, кто-то непонимающе смотрел перед собой, кто-то одобряюще загудел, и в конечном итоге шестеро смельчаков: Дженни, Собакьен, Орк, некий скромный лекарь-Зэм, ворчливый некромант и еще один орк со здоровенным щитом – отправились на восточную часть Центрального острова Диких Земель. Некоторое время за ними следовала толпа из зевак-рекрутов, которая резко рассосалась у пригорка, за которым виднелась пещера предводителя Людоедов. – Была не была! Вперед, ребята, – или героями вернемся, или не вернемся … с позором, – добавил шепотом Орк и первым спрыгнул вниз, к приключениям и к шансу, что Она обратит на него внимание… *** Запыхавшийся хадаганец чуть было не сломил себе шею, когда резко грохнулся к ногам Офицера-кадровика и, задыхаясь, пролепетал: – … доед… там… Орк… кьен… стеро… битва. – Стоп-стоп! Какая битва? Какой Людоед? Кто уже нарвался? – подозревая неладное, девушка вскочила на ноги и помогла встать хадаганцу. – Там Орк собрал группу. Они Лупоглаза пошли… их шесть… уже дерутся! – Выдохнул Ей в лицо «посол». Мысли у Неё были разные, но первой была мысль – «иди, почисть зубы, дорогой!». Мысленно отмахнувшись ото всех предвзятостей и коротко поблагодарив «посла», Она кинулась на восточное побережье острова. Оголять оружие было рано – слишком большое расстояние для магии, а большущий топор будет только мешать бежать. «Ох уж эта магия. Как на себе носить – словно пушинка, но стоит коснуться рукоятки – сразу неподъемное и громоздкое. Напридумывали ж, блин!» Основная ее задача была – избежать потерь рекрутов в плане смертей. Она знала, что половина отсеется, это было решено уже давно. Но шанс всегда давался, хоть он был и самым последним. Умоляя судьбу пощадить нерадивых героев, Девушка подбежала к пригорку и немного сбавила темп бега – а ведь у людей, дерущихся, орущих там, внизу, пока что все шло неплохо – лекарь успевал исцелять при малейших царапинах, орк со щитом прекрасно стоял во главе группы и страховал всех от ударов дубинки Лупоглазого. Даже некромант умудрялся и отравлять жизнь врагу в прямом смысле слова, и командовать душегубкой, и втихаря чего-то жевать, копошась в кармашке длинной мантии. Даже ОН достойно дрался и накладывал заклинания так мастерски, что они, смешиваясь между собой, лупили Людоеда с удвоенной, а то и с утроенной, силой. Расстояние для применения магии было в самый раз, но ОНА дала шанс ребятам добить Людоеда, и они его не упустили. Хорошая тактика отхода-нападения, отвлекающие манёвры и слаженность выполнения команд Орка принесли победу группе отчаянных новобранцев. Когда Орк в порыве радости сжал Дженни в объятьях, его взгляд скользнул к пригорку, где он увидел одинокую фигуру с вьющимися волосами и улыбкой на загорелом лице, которая тут же угасла. Она молча развернулась и скрылась из виду, оставив осадок на душе – то ли обиделась, то ли сделала вид, что не видела их битвы и его обнимашек. Вот и понимай после этого девушек… *** К концу дня все прибывшие на Острова Орков собрались у причала. У каждого новобранца была бумага с подписями местных обитателей о выполнении тех или иных заданий. Собрав все бумаги, Она приказала народу отдыхать в селении или на его окрестностях, а сама тем временем удалилась в одну из хижин для переговоров с Вождём. Орк сидел на травке у причала и думал думу: если его сейчас поругают – будет плохо, ведь придется возвратиться на прежнюю работу и быть до скончания дней ничем и никем. Либо он мог свалить отсюда восвояси – документы его в отделе кадров в далёком Незебграде, а выкинуть их никто не мог – всё строго выдавалось на руки и предварительно фиксировалось на бумаге. Оглядевшись вокруг и заметив, что за ним пристально наблюдала Дженни, Орк сделал вид, будто не заметил ее, и, потянувшись, встал и побрёл вдоль берега острова, будто любуясь манящей таинственностью и убивающей красотой астрала. На самом деле Орк высчитывал время прибытия и отправки рейсового корабля: вот-вот должно быть прибытие, а вот отправку ждать целых 20 минут. За это время нужно незамеченным проникнуть на палубу и сделать это без шума-спешки. «Собакьен умён, ловок, справится без меня. А я пока на войну схожу, себя покажу, с орденами, авось, вернусь и будет тогда ОНА мной гордиться… и любить… может быть…» – волной накатывающие мысли вдохновляли и возносили Орка на вершину воображаемой славы. Как и ожидалось, минута в минуту к острову пришвартовался Рейсовый корабль. «Посудина…» – вновь подумал Орк и, снова оглянувшись, резко повернул назад и прытью бросился к пристани, а точнее – к ее основанию и рабочим помостам. Мысль была следующей – переждать некоторое время там и перед самой отправкой заскочить на «посудину», и тогда ищи-свищи его. По истечении пятнадцати минут ожидания Орк тревожно поглядел в сторону Поселения и с надеждой вслушался в голоса, доносившиеся оттуда: ни криков, ни его имени. Только пение птиц, шелест ветра в сухой траве и ленивые голоса. «Пора. Прощай, Собакьен. До встречи, моя безумная ме…» Резкая боль в затылке заставила Орка оглянуться и округлить глаза от неожиданности: на него ухмыляясь смотрели Дженни и Собакьен, который пытался делать суровое лицо, но которого так и распирало от смеха. – Типа, слинять подумал, да? А про товарищей ни-ни? И как тебя после этого назвать, выбирай – эпитетов множество, красок достаточно! – Грозно пробасила Дженни. Еле слышное блеянье вырвалось из уст Орка, даже рука не поднялась дать сдачи – настолько он был ошарашен и удивлён. – Мы как бы посовещались и после недолгих поисков тебя решили, что нужно бы отправиться всем вместе в то неизведанное путешествие, о котором ты сейчас бормотал тут, – усмехнулся Собакьен и похлопал товарища по плечу. – Решение не подлежит осуждению, время на исходе, предлагаю выдвигаться немедля! Орку ничего не оставалось более – времени и вправду не было, корабль уже должен был отчалить. Ловко вскочив на строительные леса, окружавшие Причал слева, мистик взобралась по ним до крепёжных брусьев и, подтянувшись, выкарабкалась наверх. Следом последовали Собакьен и Орк. Как только троица активировала прыжковое устройство, сзади послышался шум и крики. Орк успел оглянуться и заметить, что в их сторону бежала Охрана, мимо которой они так хитро проскользнули. «Поооо-кааааа!» – пронеслась игривая мысль, и прыжковое устройство дезактивировалось как раз по приземлению Орка на Палубу корабля, который уже гудел и трещал, отчаливая от Диких Земель. Продолжение следует... Просмотреть полную запись
  8. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 Треск… Назойливый треск уже действовал на мозги и нервы, отуплял все реакции и не давал возможности ни сосредоточиться, ни выспаться, ни подумать. Как матросы и капитан, которые годами присутствуют на этой рейсовой посудине, не тронулись еще рассудком? Слегка очухавшись и покачиваясь в гамаке, Орк разглядывал «потолок» рейсового корабля, следующего к Диким Землям. Путь предстоял не особо длинный, можно было и не спать, но события последних дней немного измотали – сдача крови, тонны бумаг для заполнения то туда, то сюда, сборы и проверки, а помимо этого – дела вне гильдии и личные мысли о девушке-Офицере. Казалось бы – можно просто жить в свое удовольствие, но нет – он был не из тех сухарей, от которых ожидать эмоций и чувств можно лишь при условии наличия печенюшки. Вернувшись мыслями на рейсовую посудину, как он ее называл, впервые только увидев издали это гениальное воплощение инженерной мысли, Орк выпал (в прямом смысле этого слова) из гамака. Резкая остановка просто вынудила его оказаться на металлическом полу корабля и заодно дала понять о прибытии в место назначения. Поднявшись на палубу, Орк заметил, что туда высыпало около десятка таких же молодых рекрутов, как и он с Собакьеном… Она уже давала последние указания и наставления: – … Ни в коем случае не драться между собой, на Арену не ходить – вы не знаете местных подвохов и правил, все инструкции, что вы получите у местных Торговцев и Административных представителей, выполнять четко, слаженно и быстро. Опасаться людожоров и стервятников. Вроде все. Ах да – для пущего интереса и оценки вас вам будут выданы пара заданий на смекалку и скорость. Нет, бегать не придется. Все подробности вы узнаете после. Итак, отряд! Становись! – Все присутствующие скоренько выстроились в шеренгу. – Равняйсь! Смирно! К выполнению заданий готовы?! Дружный рёв оповестил Офицера о готовности рекрутов, а местное население – о прибытии табуна «дикарей» на их «спокойные земли». – Ну что же! ВПЕРЕД, ГЕРОИ! – рявкнула Девушка и добавила, почему-то ухмыльнувшись, – или вы хотите жить вечно? – и первой соскочила с прибывшего корабля. – За приключениями и неприятностями, – тихо добавил про себя Орк и спрыгнул сразу же за ней. Видимо, Она слышала эту фразу, так как окрикнула его, но Орк уже несся сломя голову в поселение. «Хотите соревнований, будут вам соревнования. Оценивать меня захотели? Получите вы оценку! Еще поглядим!» – в сопровождении подобных мыслей Орк ворвался в ближайшую хижину, где его поджидал солидного вида седой орк… *** Дикие Земли… Земля обетованная для Орков, где живут четыре разных семьи, когда-то поссорившись из-за мелочишки, но, как свойственно Оркам, поднявшим целую войну. О причине уже и не помнят, а обиду наносят друг другу доселе. Волею судьбы их земли раскололись на 5 островков в просторах астрала, принадлежащих современному Незебграду. Племена угомонились, противостояние немного успокоилось, вражда осталась на устах. «Какого племени Я? Живут ли тут мои родичи? Где сейчас мои родители? Будет ли у меня своя семья? ...» – тревожные мысли проносились в голове пятнами, пока Орк бежал к очередному жителю, выпучившему на него глаза – то ли от страха, что на него движется махина мускул, то ли от удивления: «Как эта махина тормозит и куда мне прятаться?» Шел уже четвертый час пребывания на Земле Орков, ноги немного подустали, мозг непрерывно обрабатывал информацию и успевал наблюдать за рекрутами, пробегающими мимо, за Собакьеном, пыхтящем рядом – дружба вопреки всему, и неважно – соревнование у них или просто прикол, вместе до конца! ... За торгашами и местными жителями и, когда выпадала возможность, за Ней – мирно сидящей на траве под забором Арены Орков и беседующей с седыми представителями его расы. Палящее солнце плавило мозг, заставляло потеть и ненавидеть всех и вся… И добавляло злости на себя: «Что ты как тряпка! Соберись сейчас же!». Через час не осталось уже ни одного жителя или Административного представителя, к которому Орк бы не обратился за заданием и просьбы которых он бы не выполнил. В списке осталось одно, самое непонятное задание – убить предводителя Людоедов, который был настолько велик, что Орк засомневался – а справится ли он с Собакьеном вдвоем? Просить помощи у Нее он не хотел и не думал даже. Оставалось одно – выживать вместе. Кое-как собрав рекрутов, которые хоть немного примелькались и запомнились, Орк объяснил им ситуацию: по одному задание не выполнится никак, и нужно драться группкой. Естественно, нашлись скептики, не поддержавшие идею, которые вскоре пожалели о своем выборе, но это было потом. – Просто так нам не завалить эту тушу, нужно собрать силы, и в обязательном порядке нужен толковый лекарь. Силой мы задавим гадину, а лекарь подстрахует от смерти. – Разъясняя ситуацию, Орк даже немного удивился – как к нему пришли такие рассуждения. – А ты уверен, что это нам принесет победу? – громкий и четкий голос резанул слух, и вперед вышла девчонка, миловидная на первый взгляд, но в глазах которой горел огонь и жажда крови, блестел опыт сражений и скептицизм. – Я знаю эту местность, мало кому удавалось хотя бы подойти к Лупоглазому. Мне удалось выжить, лишь применив опасное заклинание перемещения в астральное тело. Еле ноги унесла. Мое имя Дженни. – Сразу отвечая на множество вопросов, выпалила басисто девушка. – Ни я, ни мой друг ни в чем не уверены. Но эта победа нам принесет много опыта в плане группового взаимодействия и даст шанс оказаться в фаворитах, – ответил Собакьен вместо Орка. Некоторые из собравшихся «умов» чесали репу, кто-то непонимающе смотрел перед собой, кто-то одобряюще загудел, и в конечном итоге шестеро смельчаков: Дженни, Собакьен, Орк, некий скромный лекарь-Зэм, ворчливый некромант и еще один орк со здоровенным щитом – отправились на восточную часть Центрального острова Диких Земель. Некоторое время за ними следовала толпа из зевак-рекрутов, которая резко рассосалась у пригорка, за которым виднелась пещера предводителя Людоедов. – Была не была! Вперед, ребята, – или героями вернемся, или не вернемся … с позором, – добавил шепотом Орк и первым спрыгнул вниз, к приключениям и к шансу, что Она обратит на него внимание… *** Запыхавшийся хадаганец чуть было не сломил себе шею, когда резко грохнулся к ногам Офицера-кадровика и, задыхаясь, пролепетал: – … доед… там… Орк… кьен… стеро… битва. – Стоп-стоп! Какая битва? Какой Людоед? Кто уже нарвался? – подозревая неладное, девушка вскочила на ноги и помогла встать хадаганцу. – Там Орк собрал группу. Они Лупоглаза пошли… их шесть… уже дерутся! – Выдохнул Ей в лицо «посол». Мысли у Неё были разные, но первой была мысль – «иди, почисть зубы, дорогой!». Мысленно отмахнувшись ото всех предвзятостей и коротко поблагодарив «посла», Она кинулась на восточное побережье острова. Оголять оружие было рано – слишком большое расстояние для магии, а большущий топор будет только мешать бежать. «Ох уж эта магия. Как на себе носить – словно пушинка, но стоит коснуться рукоятки – сразу неподъемное и громоздкое. Напридумывали ж, блин!» Основная ее задача была – избежать потерь рекрутов в плане смертей. Она знала, что половина отсеется, это было решено уже давно. Но шанс всегда давался, хоть он был и самым последним. Умоляя судьбу пощадить нерадивых героев, Девушка подбежала к пригорку и немного сбавила темп бега – а ведь у людей, дерущихся, орущих там, внизу, пока что все шло неплохо – лекарь успевал исцелять при малейших царапинах, орк со щитом прекрасно стоял во главе группы и страховал всех от ударов дубинки Лупоглазого. Даже некромант умудрялся и отравлять жизнь врагу в прямом смысле слова, и командовать душегубкой, и втихаря чего-то жевать, копошась в кармашке длинной мантии. Даже ОН достойно дрался и накладывал заклинания так мастерски, что они, смешиваясь между собой, лупили Людоеда с удвоенной, а то и с утроенной, силой. Расстояние для применения магии было в самый раз, но ОНА дала шанс ребятам добить Людоеда, и они его не упустили. Хорошая тактика отхода-нападения, отвлекающие манёвры и слаженность выполнения команд Орка принесли победу группе отчаянных новобранцев. Когда Орк в порыве радости сжал Дженни в объятьях, его взгляд скользнул к пригорку, где он увидел одинокую фигуру с вьющимися волосами и улыбкой на загорелом лице, которая тут же угасла. Она молча развернулась и скрылась из виду, оставив осадок на душе – то ли обиделась, то ли сделала вид, что не видела их битвы и его обнимашек. Вот и понимай после этого девушек… *** К концу дня все прибывшие на Острова Орков собрались у причала. У каждого новобранца была бумага с подписями местных обитателей о выполнении тех или иных заданий. Собрав все бумаги, Она приказала народу отдыхать в селении или на его окрестностях, а сама тем временем удалилась в одну из хижин для переговоров с Вождём. Орк сидел на травке у причала и думал думу: если его сейчас поругают – будет плохо, ведь придется возвратиться на прежнюю работу и быть до скончания дней ничем и никем. Либо он мог свалить отсюда восвояси – документы его в отделе кадров в далёком Незебграде, а выкинуть их никто не мог – всё строго выдавалось на руки и предварительно фиксировалось на бумаге. Оглядевшись вокруг и заметив, что за ним пристально наблюдала Дженни, Орк сделал вид, будто не заметил ее, и, потянувшись, встал и побрёл вдоль берега острова, будто любуясь манящей таинственностью и убивающей красотой астрала. На самом деле Орк высчитывал время прибытия и отправки рейсового корабля: вот-вот должно быть прибытие, а вот отправку ждать целых 20 минут. За это время нужно незамеченным проникнуть на палубу и сделать это без шума-спешки. «Собакьен умён, ловок, справится без меня. А я пока на войну схожу, себя покажу, с орденами, авось, вернусь и будет тогда ОНА мной гордиться… и любить… может быть…» – волной накатывающие мысли вдохновляли и возносили Орка на вершину воображаемой славы. Как и ожидалось, минута в минуту к острову пришвартовался Рейсовый корабль. «Посудина…» – вновь подумал Орк и, снова оглянувшись, резко повернул назад и прытью бросился к пристани, а точнее – к ее основанию и рабочим помостам. Мысль была следующей – переждать некоторое время там и перед самой отправкой заскочить на «посудину», и тогда ищи-свищи его. По истечении пятнадцати минут ожидания Орк тревожно поглядел в сторону Поселения и с надеждой вслушался в голоса, доносившиеся оттуда: ни криков, ни его имени. Только пение птиц, шелест ветра в сухой траве и ленивые голоса. «Пора. Прощай, Собакьен. До встречи, моя безумная ме…» Резкая боль в затылке заставила Орка оглянуться и округлить глаза от неожиданности: на него ухмыляясь смотрели Дженни и Собакьен, который пытался делать суровое лицо, но которого так и распирало от смеха. – Типа, слинять подумал, да? А про товарищей ни-ни? И как тебя после этого назвать, выбирай – эпитетов множество, красок достаточно! – Грозно пробасила Дженни. Еле слышное блеянье вырвалось из уст Орка, даже рука не поднялась дать сдачи – настолько он был ошарашен и удивлён. – Мы как бы посовещались и после недолгих поисков тебя решили, что нужно бы отправиться всем вместе в то неизведанное путешествие, о котором ты сейчас бормотал тут, – усмехнулся Собакьен и похлопал товарища по плечу. – Решение не подлежит осуждению, время на исходе, предлагаю выдвигаться немедля! Орку ничего не оставалось более – времени и вправду не было, корабль уже должен был отчалить. Ловко вскочив на строительные леса, окружавшие Причал слева, мистик взобралась по ним до крепёжных брусьев и, подтянувшись, выкарабкалась наверх. Следом последовали Собакьен и Орк. Как только троица активировала прыжковое устройство, сзади послышался шум и крики. Орк успел оглянуться и заметить, что в их сторону бежала Охрана, мимо которой они так хитро проскользнули. «Поооо-кааааа!» – пронеслась игривая мысль, и прыжковое устройство дезактивировалось как раз по приземлению Орка на Палубу корабля, который уже гудел и трещал, отчаливая от Диких Земель. Продолжение следует...
  9. Давным-давно в одной довольно большой деревне жил торговец мёдом. Промысел незаурядный, но довольно прибыльный – климат аллода позволял возить свежий товар на ярмарки в течение восьми месяцев в году. Остальное время торговец с женой и маленьким сыном проводили в домашних занятиях или путешествиях. Быстро мальчуган подрос, окреп и стал чудным юношей с острым умом и сильными руками. А на двадцатом году жизни сын торговца решил жениться на приемной дочери местного священника, с которой водил дружбу еще с малых лет. Через год молодая невестка стала мамой чудной и розовощекой девочки, которую нарекли Златой. А еще через год и четыре месяца слегла из-за тяжелых вторых родов. Дитя долго приходилось выхаживать, очень слабым родилось. Но в итоге не выжили ни мать, ни новорожденный. Тяжко переживал смерть супруги и ребенка молодой отец и его родные. И вот, спустя зиму, которая оказалась самой суровой за последние три сотни лет, мужчина не выдержал тоски по умершей, и сердце его остановилось, а душа устремилась к супруге. Старик с женой остались одни растить и воспитывать двухлетнюю внучку Злату. На пятом году жизни с девочкой стали твориться странные вещи – то волк принесет ей за шкирку зайца, то белка спустится с ветки прямо в руки. Хозяйские пчелы очень любили, когда именно девочка приходила собирать мёд. Казалось, даже растения слушались ее – почти усохшая слива зацвела и пустила новые ветви после девочкиной песни. Хотя сама она считала, что просто хорошее отношение делало окружение таким приветливым: не обижать невинных, не топтать нарочно растения… Однажды ночью ей явился дурной сон: будто бы высоко в небе она, в облике мыши летучей через тёмный лес пролетает. И ни луны не видать, ни звезд, ни живности какой. А потом превращается мышь в вампира, который через мгновение уже поднимается винтовой лестницей в роскошный зал. В том зале восседает на красивом троне величественный эльф. Но что-то не так во взгляде этого эльфа – слишком зловещий он, а глаза, эти кроваво-красные глаза… Эльф говорил про убийства, про какой-то ценный клад, что нужно отправляться ночью… Злата проснулась в своей кровати, дома, под тёплым одеялом, рядом мирно спала бабушка. Это был только сон, просто сказок перечитали, наверное... А спустя неделю до деревеньки дошла весть о загадочной смерти одного вельможи, при том из его дома не было украдено ни серебряника. Пропала лишь какая-то тиара, очень древняя и, судя по всему, бесценная. Злата побоялась кому-либо рассказать свой сон. Шли годы, изредка сны повторялись – неясные, зловещие, весьма странные: заговоры, убийства, магические ритуалы при полной луне. И всегда, всегда они сопровождались плохими новостями из разных уголков мира – родная деревня разрослась довольно широко, и очень часто в их край захаживали различные циркачи, фокусники и торговцы диковинкой. Новости были разные, но одна черта всегда их объединяла – пропадали исключительно ценные артефакты, будто зловещий коллекционер жаждал собрать все древности мира любой ценой. Или не коллекционер?... К своему шестнадцатому году жизни девушка похоронила сперва бабушку, а через несколько месяцев и деда. Усадьбу продала, а на вырученные деньги отправилась в путь к столице, дабы изучить магию тамошних мастеров. Странные сны уже давно не приходили к ней. Воспоминания о них стали забываться…Видимо, некий «коллекционер» достиг своей цели, а может и… …Старый ворон летит в сторону древнего замка. Он лишь разведчик, но сегодня несёт особую весть для своего хозяина. Через две ночи зелье превращения будет доставлено к цели. Тогда вампиры смогут вторгнуться в Цитадель, захватив власть над аллодом Тенебра - навсегда изменить ход истории и повергнуть мир в хаос… Злата проснулась от собственного крика. Сон был настолько реальным, что не поверить в увиденное было очень сложно. Планы пришлось изменить – теперь ее путь лежал не в поисках мастера магии, а к самому Айденусу. Из сна она помнила, что есть еще две ночи в запасе, а до Новограда оставалось полдня ходу. Пришлось поспешить. Хвала Тенсесу – девушке поверили, и уже к вечеру второго дня с помощью магии перевоплощения восстание вампиров на архипелаге Тенебра было придушено. А спустя несколько месяцев обучения Злата стала Новоградской провидицей. Из архивов столицы, в которых было проведено не один час, она узнала, что мать ее была сильной чародейкой, владеющей магией внушения – вельможи столицы, для перестраховки, вели учёт всех сильных магов Лиги. Злата смогла развить свои способности в течение трех лет настолько сильно, что прочувствовать приближение большой бури или нападение демонов стало чем-то обыденным. Слава и хорошее жалованье вовсе не испортили юную чародейку, но хотелось чего-то большего. И оно пришло… …Тёмное небо сверкало молниями далёкой бури, воздух был наполнен странным привкусом дыма и палёной плоти. Привкусом власти над этим миром! Могучие крылья резали влажный воздух с еле заметным шелестом. Демон с приспешниками уверенно следовал к своей цели – огромному замку, раскинувшимся на холме среди дремучего леса. Хозяину нужна была последняя «побрякушка» – и сегодня он ее получит! Последний артефакт, принадлежавший некогда двенадцати великим мученикам, был найден в глубинах дальнего астрала и обманом украден у хранителя. Легенда оживёт: владелец двенадцатки получит доступ к такой древней магии, что сам создатель позавидует той мощи, которую обретёт «хозяин»… Утро только начиналось: лавочники открывались, из печных труб потянуло первым дымом, а молодая колдунья Злата уже заканчивала пересказывать свой сон Избору Изверскому, Марианне ди Ардер и Айденусу на срочном тайном совете. Что-то предпринимать нужно было немедленно, ведь пару минут назад совет прервали разведчики неотложными вестями: последний артефакт – ожерелье Ферра – было украдено этой ночью. Продолжение следует... Просмотреть полную запись
  10. Давным-давно в одной довольно большой деревне жил торговец мёдом. Промысел незаурядный, но довольно прибыльный – климат аллода позволял возить свежий товар на ярмарки в течение восьми месяцев в году. Остальное время торговец с женой и маленьким сыном проводили в домашних занятиях или путешествиях. Быстро мальчуган подрос, окреп и стал чудным юношей с острым умом и сильными руками. А на двадцатом году жизни сын торговца решил жениться на приемной дочери местного священника, с которой водил дружбу еще с малых лет. Через год молодая невестка стала мамой чудной и розовощекой девочки, которую нарекли Златой. А еще через год и четыре месяца слегла из-за тяжелых вторых родов. Дитя долго приходилось выхаживать, очень слабым родилось. Но в итоге не выжили ни мать, ни новорожденный. Тяжко переживал смерть супруги и ребенка молодой отец и его родные. И вот, спустя зиму, которая оказалась самой суровой за последние три сотни лет, мужчина не выдержал тоски по умершей, и сердце его остановилось, а душа устремилась к супруге. Старик с женой остались одни растить и воспитывать двухлетнюю внучку Злату. На пятом году жизни с девочкой стали твориться странные вещи – то волк принесет ей за шкирку зайца, то белка спустится с ветки прямо в руки. Хозяйские пчелы очень любили, когда именно девочка приходила собирать мёд. Казалось, даже растения слушались ее – почти усохшая слива зацвела и пустила новые ветви после девочкиной песни. Хотя сама она считала, что просто хорошее отношение делало окружение таким приветливым: не обижать невинных, не топтать нарочно растения… Однажды ночью ей явился дурной сон: будто бы высоко в небе она, в облике мыши летучей через тёмный лес пролетает. И ни луны не видать, ни звезд, ни живности какой. А потом превращается мышь в вампира, который через мгновение уже поднимается винтовой лестницей в роскошный зал. В том зале восседает на красивом троне величественный эльф. Но что-то не так во взгляде этого эльфа – слишком зловещий он, а глаза, эти кроваво-красные глаза… Эльф говорил про убийства, про какой-то ценный клад, что нужно отправляться ночью… Злата проснулась в своей кровати, дома, под тёплым одеялом, рядом мирно спала бабушка. Это был только сон, просто сказок перечитали, наверное... А спустя неделю до деревеньки дошла весть о загадочной смерти одного вельможи, при том из его дома не было украдено ни серебряника. Пропала лишь какая-то тиара, очень древняя и, судя по всему, бесценная. Злата побоялась кому-либо рассказать свой сон. Шли годы, изредка сны повторялись – неясные, зловещие, весьма странные: заговоры, убийства, магические ритуалы при полной луне. И всегда, всегда они сопровождались плохими новостями из разных уголков мира – родная деревня разрослась довольно широко, и очень часто в их край захаживали различные циркачи, фокусники и торговцы диковинкой. Новости были разные, но одна черта всегда их объединяла – пропадали исключительно ценные артефакты, будто зловещий коллекционер жаждал собрать все древности мира любой ценой. Или не коллекционер?... К своему шестнадцатому году жизни девушка похоронила сперва бабушку, а через несколько месяцев и деда. Усадьбу продала, а на вырученные деньги отправилась в путь к столице, дабы изучить магию тамошних мастеров. Странные сны уже давно не приходили к ней. Воспоминания о них стали забываться…Видимо, некий «коллекционер» достиг своей цели, а может и… …Старый ворон летит в сторону древнего замка. Он лишь разведчик, но сегодня несёт особую весть для своего хозяина. Через две ночи зелье превращения будет доставлено к цели. Тогда вампиры смогут вторгнуться в Цитадель, захватив власть над аллодом Тенебра - навсегда изменить ход истории и повергнуть мир в хаос… Злата проснулась от собственного крика. Сон был настолько реальным, что не поверить в увиденное было очень сложно. Планы пришлось изменить – теперь ее путь лежал не в поисках мастера магии, а к самому Айденусу. Из сна она помнила, что есть еще две ночи в запасе, а до Новограда оставалось полдня ходу. Пришлось поспешить. Хвала Тенсесу – девушке поверили, и уже к вечеру второго дня с помощью магии перевоплощения восстание вампиров на архипелаге Тенебра было придушено. А спустя несколько месяцев обучения Злата стала Новоградской провидицей. Из архивов столицы, в которых было проведено не один час, она узнала, что мать ее была сильной чародейкой, владеющей магией внушения – вельможи столицы, для перестраховки, вели учёт всех сильных магов Лиги. Злата смогла развить свои способности в течение трех лет настолько сильно, что прочувствовать приближение большой бури или нападение демонов стало чем-то обыденным. Слава и хорошее жалованье вовсе не испортили юную чародейку, но хотелось чего-то большего. И оно пришло… …Тёмное небо сверкало молниями далёкой бури, воздух был наполнен странным привкусом дыма и палёной плоти. Привкусом власти над этим миром! Могучие крылья резали влажный воздух с еле заметным шелестом. Демон с приспешниками уверенно следовал к своей цели – огромному замку, раскинувшимся на холме среди дремучего леса. Хозяину нужна была последняя «побрякушка» – и сегодня он ее получит! Последний артефакт, принадлежавший некогда двенадцати великим мученикам, был найден в глубинах дальнего астрала и обманом украден у хранителя. Легенда оживёт: владелец двенадцатки получит доступ к такой древней магии, что сам создатель позавидует той мощи, которую обретёт «хозяин»… Утро только начиналось: лавочники открывались, из печных труб потянуло первым дымом, а молодая колдунья Злата уже заканчивала пересказывать свой сон Избору Изверскому, Марианне ди Ардер и Айденусу на срочном тайном совете. Что-то предпринимать нужно было немедленно, ведь пару минут назад совет прервали разведчики неотложными вестями: последний артефакт – ожерелье Ферра – было украдено этой ночью. Продолжение следует...
  11. Недавно мне вспомнилась довольно эпичная история, связанная с походами на Локуса. Как недели две мы учились проходить лабиринт, по команде кидать щит, по команде перебегать. Я тогда была в танке, ярко помню комментарий Блэка: «Зуби, видишь вон группа в полосатых купальниках тусит. А приведи-ка парочку сюда» (имелось ввиду мобов к Локусу, дабы снять щит с него). А ходить пытались всегда одним и тем же составом, траи затягивались до поздней ночи. Наконец-то, настал час «Х», когда всё делалось идеально и без заминочек. Оставалось последние проценты Локусу, мы в предвкушении добиваем и так вышло, что пришла фаза щитов – когда нужно было 2-м носителям щитов по команде РЛ-а поставить на Ваятеля защитный барьер. У меня лаганул мозг, походу, так как поставила щит я слишком рано. Бабах, удар, гробовая тишина в голосе, а под Локусом летает толпа искр. Никто не выжил…Нет, меня не выгнали, да, меня очень долго после этого стебали. Но на следующий трай через десяток минут Локус умер, веха была в сумке, ликование, радость. Но эту гробовую тишину и вздох отчаянья РЛ-а я не забываю до сих пор. И вот стало интересно – неужто я одна такая лош… иногда тупящая в рейдах и вайпающая поход? Наверняка у давно-играющих найдется парочка историй в загашнике, которыми они любезно поделятся с Вестником. Давайте почитаем! Ожившие Легенды Крипторион После 2х лет перерыва играю 2 года начиная с 7.0. До этого с 3.0 до 5.0. Рейдовых боссов я начал траить только с обновлением 7.0. Во «Фрактале» убивали всех, в остальных же рейдах уже желания траить не было, где-то 2 босса в харде. В 8.0. я вступил в гильдию «С.В.О.И.» и попал в ЧД группу. С ней мы ходили в рейды и убивали всех боссов в харде. Бывало пару траев хард-мода, когда оставляли по 1-2% жизни, но не убивали. «горения» в ТС-ке (голосовая программа, прим. журналиста) были сильными. На некоторых боссах люди не хотели понимать тактику и говорили сразу: «я фид». Обычно такое происходило на первом и третьем боссе в «Тайных Тропах». Первому оставляли раз 2%, на вторую попытку – 1% жизни. С третьего раза убили. А вот на третьем боссе пара человек не хотели бегать по клеткам правильно и сразу «падали». То бишь, более всего запомнилось рейдовое приключение «Тайные Тропы», верно? Да, более запомнился он. В «ЗД» (Зимний Дворец) ничего не было интересного, а в «Обсерватории» вообще было очень легко =( Но рейды и не должны быть чем-то непосильным, главное – их прохождение. А траить по 5-6 часов уже у игроков нет желания. СуинниТоДД Ну если честно, историй таких, что бы «ха-ха» не было. Обычно просто все ругаются из-за каких-либо косяков. Или же в своем большинстве проходятся в унылом настроении. Ну а так – был у нас рейд в «Обсерваторию» в начале сезона 8.0. Когда вот лучники были сильные. Мы все «вайпнулись», а один луко-танк остался и стал добивать босса… с 60% жизни. Все сидели и смеялись, мол зачем нужен рейд, если есть луко-танк. Это был ласт босс «Обсерватории». Еще помню одну забавную историю с «Фракталом». Когда били босса, вроде бы Крига, и после убийства в мир один написал вместо «СФК» - «СВЧ». Я думаю, вы понимаете значение аббревиатуры «СФК»? Ну и вот, после этого многие смеялись над игроком, пытаясь уточнить что же это такое. ВзрослаяУтопия Играю в «АО» с 51-го капа, но познакомился с игрой уже на стадии открытия беты. Друзья звали, но как-то не особо хотелось, молод был и много чего не понимал. «Мертвый город» пролетел для меня, т.к. был слаб по зарунке, да и эквипу (экипировке, прим. журналиста). Хотя, в то же время «Мертвый Город» меня поразил тогда по своей эпичности. А вот в «Пирамиду Тэпа» уже часто ходили, как и в «Затмение». В последние 2 года «сознательной» игры познакомился с «топ»-контентом, если его можно так назвать, и пришлось уже довольно часто ходить и траить. Помню, как очень сильно ругались, когда кто-то бил на «Оке» (Город Демонов) не в свои фазы. Или на «Разрушителе Тверди» рейд тупил, не сливал «тентакли» (щупальца). Или, когда очень-очень долго траили «Смеяну». Из новых рейдов ничего такого не могу вспомнить, обычные штатные ситуации, из-за которых рейд вайпался и, соответственно, все ругались. Тяжелая участь игроков, которые гнались за эквипом… Сейчас, конечно, это не так ярко выражено. Может, оно и к лучшему. А в чем эпичность «Мертвого города» была, могу уточнить? Сама атмосфера инста очень поражала. Масштабы самого рейда поражали на то время. Атмосфера поддерживалась с начала какой-либо цепочки квестов, локаций и заканчивая рейдом. Все было на уровне, если можно так выразиться. ВанСанти В далеком 2011 году на сервере Вечный Зов проходил ОбщеЛигийский рейд в Город Демонов. Собирались мы обычно вечером в четверг или на выходных и по два часа, сборной солянкой, из разных гильдий. Лидером рейда был Нафануил и именно под его предводительством мы в итоге закрыли ГД и нафармили драконий облик.В то время это была не тривиальная задача, так как усилий 24 человек, в актуальном шмоте, не всегда хватало на то что бы за раз пройти 2 боссов. После первых неудачных походов мы все же собрались и начали играть серьёзно, результат не заставил себя ждать! В начале мы доводили Жора до 50%, у многих не выдерживали компы и нервы, потери были катастрофичны, ведь даже отсутствие 2 человек серьёзно влияло на расстановку сил. Если Погрома мы с первого раза всегда проходили, то Жор оставался для нас крепким орешком и был нам не по зубам. И вот случилось!!! Наша разношерстная компания с первого раза разгромила Жора. Помню, к нам в голосовой чат тогда зашла ГМ гильдии «Камелот» Тиморфина и поздравила нас с убийством Жора, было очень приятно! В четвертом подходе мы наконец стали уверенно проходить первых 3 боссов, скорректировав билды и приодевшись, нашему рейду удавалось сделать то, что не получалось отдельным гильдиям. Бывали конечно и обидные вайпы. Например, из-за срыва Погрома многих товарищей мы потом не досчитались, он развернулся к рейду и высказал свое негодование на тему такого легкого прохождения, многих наказал, отправив в чертоги Тенеса. Почему Погром явил нам свое лицо, а не пятую точку - это конечно вопрос к танкам и лукам, но оставим это на их совести. Конечно, уже многие игроки не играют, а старичков становится все меньше, но я и сейчас с теплотой вспоминаю как мы били боссов в ГД. Наследие Богов Элот Из забавных таких я вспоминаю, как мы «Горыныча» на 55 капе траили в «ПТ». Били мобов и, когда появлялся «Горыныч», всегда была команда от Барлоу Шершу (ники игроков, прим. журналиста), «Шерш, давай турель!». И если мы вайпались, то всегда ждали отката турели. Из самого обидного было то, что мы на «Битве Богов» босу раза 4 оставляли 1% жизни. Так и хотелось кинуть все, но мы все-таки старались. И убили! Единственные в Империи убивали. Самый нелепый вайп был, когда аспект был не активен, забывали юзнуть. Еще вот помнится мне на 65 капе, когда «Затмение» было. Богатырь, Гоблины, Штурм, ох эти славные времена... Мы тогда гоблинов траили, заводить-отводить, бить только мана-батареи… У нас был перекур спустя час траев, тишина в ТС, ни звука, и тут в мои наушники звучит очень громко фраза "Вирусная угроза была обнаружена". Дальше в мой адрес прозвучали слова «Саня, опять порнушу смотришь?» Мы тогда долго смеялись, настолько все получилось смешно и не предвидено. Атилий Это, наверное, Фрактал: ласт босс Вершитель. Когда мы его траили 3 часа, легли на последней фазе, когда наши храмовники ложились просто от какого-то бага, даже если не танчили. И вот эта эпичная фраза Шкоды «Сейчас я умру!» … а потом мы его прошли, первыми на сервере, это была какая-то эйфория, ощущения, что 3 часа прошли не зря, будто их и не было. Вот ради такого ощущения и хотелось посещать рейды, да и коллектив в рейде тогда был замечательный, все люди приятные в общении, отзывчивые и веселые. Как ни странно, этот рейд я запомнила. Я ходила тогда с вами, баг помню =) А прошли босса как раз после замены меня на Алтэю, у нее в тот день еще день рождения был. Честно говоря, это были самые лучшие ощущения для меня при траях рейд-боссов; ощущения, что вот оно, суть игры, а не просто одевание. Такие моменты и делают игру, жаль мало таких рейдов, что запоминаются на долго. ПопушкаКопушка В АО уже обитаю 3 года, был перерыв где-то около полугода. Самый динамичный рейд – Обсерватория, мини-обнова 8.1, Талос на хард-моде. А самый, наверное, эпичный – Локус, когда проходили его с багами. Просто так сильно били, что аж фазы спутал и застряли в текстуре. Или еще когда инженер на подходе к боссу провалился вместе со своим творением механизированным под пол, смеху больше было именно с этого. Сердце Войны ЭлизабетБлэк Я играю в АО со времен 51 капа, т.е. примерно с 2011 года. За это время успела прокачать много персонажей до разных уровней и увидеть все возможные аспекты игры. Первый мой сервер - это Наследие Джунов, позже перешла на ныне живущий и процветающий Наследие Богов. Поиграв там пару лет под ником Театралка/Блонди была и в Вендетте, и в Независимых, а потом перешла на сервер Сердце Войны. Помню, как ходили в Пирамиду Тэпа, Мертвый город, когда еще был драконий облик... Когда из дракошек падала палочка и леворуч (оружка), так люди копили ДКП месяцами чтобы заполучить их, а если вдруг не удавалось - кикались с гильдии с огроомным скандалом. Дуэйн С 2010-го года я начинал играть на сервере Молодая Гвардия до 2011-го, а потом не играл 5 лет и вот год назад вернулся в игру. Начиная с 7.0. посещал все рейдовые инсты. Вот, к примеру, в ТТ крылья выбил и окрас на броню с 4-го босса на харде. Как только началось 8.0. я со своей женой хВанесса записались в рейд к Адонису из гильдии «Русь». Вот там у нас было весело. Мы часами проходили Тайные тропы. Первого босса на харде не проходили, было сложно очень. Второго часами траили, но безуспешно, третьего пропускали – много хп и никак не удавалось убить. А вот с ластом у нас всё начиналось – около 3-4 часов его проходили, даже лидер рейда (Адонис) психовал, хотя все в ТС смеялись. Был момент, когда все умерли и один игрок ляпнул «Тащи, мастер пикапа». Очень долго смех был. А у нашего РЛ-а было вроде +5 часов времени к МСК и вот уже 3-4 ночи, а мы всё траим и траим боссиков. А потом пошла Обсерватория, там уже было не так интересно, как в ТТ, да и попривыкали все друг к другу, не было прежнего экшена. А вот именно ласт в ТТ был самым таким. Или вот момент, я говорил: «Итак, мы приступаем к 4-му боссу, кто первый умрет – того кик из Ги». И, естественно все умирали, а потом «Ну Вы мешки вобще!». Тогда еще моя жена только начинала осваивать танка и доходило даже до слёз, потому что было давление от людей «танчи-танчи», а она только училась, приходилось защищать её. Еще запомнился Талос, ласт Обсерватории в 8.1. Он сперва там был забагован, долго траили. Ушло примерно 3-4 часа что бы убить его, но как мы тогда радовались. В живых осталось лишь пара человек включая меня и супругу; и мы затащили просто в несколько человек, в ТС крики были «Ура! Мы это сделали!». Для людей со средним донатом это было по истине очень круто. Вайпов смешных тоже хвататет – кто-то не взял чистку от переродка-инженера, не туда нажал, не туда побежал. Адонис В АО с начала ОБТ, начинал игру на Молодой Гвардии, за империю. Посещал все актуальные рейды, кроме Затмения и Врат, в этот период был в слаке. В рейдах бывало много разных случаев, как смешные, так и неприятные (вайпы на победных процентах). Из смешных ситуаций запомнились Эвэйды Пожирателя Искр, когда несколько гильдий бились за него, и на последних процентах рейд соперника забирал его на себя и уводил очень далеко. Это действие повторялось неоднократно и доходило до абсурда. Но было весело. Дежурства у П.И. на острове мёртвых, пвп с другими «дежурными», чтобы скоротать время. А так абсолютно каждый рейд приносит смешные ситуации, в основном связанные с вайпами. Авангард Франсия В АО играю уже давно, с 2009 года. Начинал на сервере Горн Войны, ныне не существующий. В рейды ходил всегда, про ПВЕ активность не забывал. Как-то был у нас рейд в «Затмение», попал на праздник 23-го февраля. Соответственно, вся мужская часть в рейд пришла, мягко говоря, «под шафэ». А 2-3 человека были настолько «уставшие», что засыпали и тогда приходилось кричать в РК, дабы их разбудить. Но самое интересное в этой ситуации, что мы тогда сделали ГФК босса. Под словом «уставшие» я имею ввиду, что были пьяные в салат просто. Это была гильдия «Падшие Ангелы», в которой я ранее состоял. Увы, прошло слишком много времени, когда в АО царила духовность и соответствующая атмосфера. Давно такого не было, а, следовательно, и запомнить больше нечего. Нарваг Играю с далёкого ЗБТ, первый свой сервер уже и не вспомню, а на Авангарде оказался после объединения Последнего Рубежа, там я бегал с 42-го капа. В те времена недели казалось маловато для того, чтобы потраить всех боссов, баталии за одного только Пожирателя Искр чего стоили. Там и одним рейдом не ограничивались. Самые печальные вайпы сопровождались не самой приятной лексикой. Все же помнят Кровавое Око и сколько мучений было на нём. Так вот, назовём эту историю «Проклятые Душегубки». Шел N-ый трай и мы продолжали успешно вайпаться на одной из фаз. Но вот, пришел тот момент, когда Око почти умерло. И на фазе с физ-уроном оно набрало достаточное количество стаков, чтобы нас снова вайпнуть. В рейде тишина… Только РЛ в панике ищет в аддоне кто и чем бил: «Я же говорил, убирайте **аных душегубок, вы что, идиоты?». На что отвечали: «Но мне хилить нечем, как я должен хилить?», где следовало: «Да мне все равно, как ты хилить будешь, хиль и не ной!!». Естественно, было больше ненормативной лексики. К слову, в то время мы так его и не убили, осилили только ближе к концу сезона. Почему-то именно те времена вспоминаются приятней всего. Вы вспомнили еще в начале П. И. Чем-то запомнились походы на него? Когда один из тех людей, которые ждали его реса, засыпал на клавиатуре и в ТимСпик стоял лёгкий храп. А вообще рейды – они ведь такие, раньше туда как на работу ходили и все были настроены серьезно. Так что забавные истории на этом заканчиваются, а из тех, что есть, понятные узкому кругу людей. Вот такими воспоминаниями поделились самые простые игроки с разных уголков Сарнаута. Возможно, у читателя тоже найдётся что рассказать, поделиться - пишите, мы будем очень признательны. Просмотреть полную запись
  12. Недавно мне вспомнилась довольно эпичная история, связанная с походами на Локуса. Как недели две мы учились проходить лабиринт, по команде кидать щит, по команде перебегать. Я тогда была в танке, ярко помню комментарий Блэка: «Зуби, видишь вон группа в полосатых купальниках тусит. А приведи-ка парочку сюда» (имелось ввиду мобов к Локусу, дабы снять щит с него). А ходить пытались всегда одним и тем же составом, траи затягивались до поздней ночи. Наконец-то, настал час «Х», когда всё делалось идеально и без заминочек. Оставалось последние проценты Локусу, мы в предвкушении добиваем и так вышло, что пришла фаза щитов – когда нужно было 2-м носителям щитов по команде РЛ-а поставить на Ваятеля защитный барьер. У меня лаганул мозг, походу, так как поставила щит я слишком рано. Бабах, удар, гробовая тишина в голосе, а под Локусом летает толпа искр. Никто не выжил…Нет, меня не выгнали, да, меня очень долго после этого стебали. Но на следующий трай через десяток минут Локус умер, веха была в сумке, ликование, радость. Но эту гробовую тишину и вздох отчаянья РЛ-а я не забываю до сих пор. И вот стало интересно – неужто я одна такая лош… иногда тупящая в рейдах и вайпающая поход? Наверняка у давно-играющих найдется парочка историй в загашнике, которыми они любезно поделятся с Вестником. Давайте почитаем! Ожившие Легенды Крипторион После 2х лет перерыва играю 2 года начиная с 7.0. До этого с 3.0 до 5.0. Рейдовых боссов я начал траить только с обновлением 7.0. Во «Фрактале» убивали всех, в остальных же рейдах уже желания траить не было, где-то 2 босса в харде. В 8.0. я вступил в гильдию «С.В.О.И.» и попал в ЧД группу. С ней мы ходили в рейды и убивали всех боссов в харде. Бывало пару траев хард-мода, когда оставляли по 1-2% жизни, но не убивали. «горения» в ТС-ке (голосовая программа, прим. журналиста) были сильными. На некоторых боссах люди не хотели понимать тактику и говорили сразу: «я фид». Обычно такое происходило на первом и третьем боссе в «Тайных Тропах». Первому оставляли раз 2%, на вторую попытку – 1% жизни. С третьего раза убили. А вот на третьем боссе пара человек не хотели бегать по клеткам правильно и сразу «падали». То бишь, более всего запомнилось рейдовое приключение «Тайные Тропы», верно? Да, более запомнился он. В «ЗД» (Зимний Дворец) ничего не было интересного, а в «Обсерватории» вообще было очень легко =( Но рейды и не должны быть чем-то непосильным, главное – их прохождение. А траить по 5-6 часов уже у игроков нет желания. СуинниТоДД Ну если честно, историй таких, что бы «ха-ха» не было. Обычно просто все ругаются из-за каких-либо косяков. Или же в своем большинстве проходятся в унылом настроении. Ну а так – был у нас рейд в «Обсерваторию» в начале сезона 8.0. Когда вот лучники были сильные. Мы все «вайпнулись», а один луко-танк остался и стал добивать босса… с 60% жизни. Все сидели и смеялись, мол зачем нужен рейд, если есть луко-танк. Это был ласт босс «Обсерватории». Еще помню одну забавную историю с «Фракталом». Когда били босса, вроде бы Крига, и после убийства в мир один написал вместо «СФК» - «СВЧ». Я думаю, вы понимаете значение аббревиатуры «СФК»? Ну и вот, после этого многие смеялись над игроком, пытаясь уточнить что же это такое. ВзрослаяУтопия Играю в «АО» с 51-го капа, но познакомился с игрой уже на стадии открытия беты. Друзья звали, но как-то не особо хотелось, молод был и много чего не понимал. «Мертвый город» пролетел для меня, т.к. был слаб по зарунке, да и эквипу (экипировке, прим. журналиста). Хотя, в то же время «Мертвый Город» меня поразил тогда по своей эпичности. А вот в «Пирамиду Тэпа» уже часто ходили, как и в «Затмение». В последние 2 года «сознательной» игры познакомился с «топ»-контентом, если его можно так назвать, и пришлось уже довольно часто ходить и траить. Помню, как очень сильно ругались, когда кто-то бил на «Оке» (Город Демонов) не в свои фазы. Или на «Разрушителе Тверди» рейд тупил, не сливал «тентакли» (щупальца). Или, когда очень-очень долго траили «Смеяну». Из новых рейдов ничего такого не могу вспомнить, обычные штатные ситуации, из-за которых рейд вайпался и, соответственно, все ругались. Тяжелая участь игроков, которые гнались за эквипом… Сейчас, конечно, это не так ярко выражено. Может, оно и к лучшему. А в чем эпичность «Мертвого города» была, могу уточнить? Сама атмосфера инста очень поражала. Масштабы самого рейда поражали на то время. Атмосфера поддерживалась с начала какой-либо цепочки квестов, локаций и заканчивая рейдом. Все было на уровне, если можно так выразиться. ВанСанти В далеком 2011 году на сервере Вечный Зов проходил ОбщеЛигийский рейд в Город Демонов. Собирались мы обычно вечером в четверг или на выходных и по два часа, сборной солянкой, из разных гильдий. Лидером рейда был Нафануил и именно под его предводительством мы в итоге закрыли ГД и нафармили драконий облик.В то время это была не тривиальная задача, так как усилий 24 человек, в актуальном шмоте, не всегда хватало на то что бы за раз пройти 2 боссов. После первых неудачных походов мы все же собрались и начали играть серьёзно, результат не заставил себя ждать! В начале мы доводили Жора до 50%, у многих не выдерживали компы и нервы, потери были катастрофичны, ведь даже отсутствие 2 человек серьёзно влияло на расстановку сил. Если Погрома мы с первого раза всегда проходили, то Жор оставался для нас крепким орешком и был нам не по зубам. И вот случилось!!! Наша разношерстная компания с первого раза разгромила Жора. Помню, к нам в голосовой чат тогда зашла ГМ гильдии «Камелот» Тиморфина и поздравила нас с убийством Жора, было очень приятно! В четвертом подходе мы наконец стали уверенно проходить первых 3 боссов, скорректировав билды и приодевшись, нашему рейду удавалось сделать то, что не получалось отдельным гильдиям. Бывали конечно и обидные вайпы. Например, из-за срыва Погрома многих товарищей мы потом не досчитались, он развернулся к рейду и высказал свое негодование на тему такого легкого прохождения, многих наказал, отправив в чертоги Тенеса. Почему Погром явил нам свое лицо, а не пятую точку - это конечно вопрос к танкам и лукам, но оставим это на их совести. Конечно, уже многие игроки не играют, а старичков становится все меньше, но я и сейчас с теплотой вспоминаю как мы били боссов в ГД. Наследие Богов Элот Из забавных таких я вспоминаю, как мы «Горыныча» на 55 капе траили в «ПТ». Били мобов и, когда появлялся «Горыныч», всегда была команда от Барлоу Шершу (ники игроков, прим. журналиста), «Шерш, давай турель!». И если мы вайпались, то всегда ждали отката турели. Из самого обидного было то, что мы на «Битве Богов» босу раза 4 оставляли 1% жизни. Так и хотелось кинуть все, но мы все-таки старались. И убили! Единственные в Империи убивали. Самый нелепый вайп был, когда аспект был не активен, забывали юзнуть. Еще вот помнится мне на 65 капе, когда «Затмение» было. Богатырь, Гоблины, Штурм, ох эти славные времена... Мы тогда гоблинов траили, заводить-отводить, бить только мана-батареи… У нас был перекур спустя час траев, тишина в ТС, ни звука, и тут в мои наушники звучит очень громко фраза "Вирусная угроза была обнаружена". Дальше в мой адрес прозвучали слова «Саня, опять порнушу смотришь?» Мы тогда долго смеялись, настолько все получилось смешно и не предвидено. Атилий Это, наверное, Фрактал: ласт босс Вершитель. Когда мы его траили 3 часа, легли на последней фазе, когда наши храмовники ложились просто от какого-то бага, даже если не танчили. И вот эта эпичная фраза Шкоды «Сейчас я умру!» … а потом мы его прошли, первыми на сервере, это была какая-то эйфория, ощущения, что 3 часа прошли не зря, будто их и не было. Вот ради такого ощущения и хотелось посещать рейды, да и коллектив в рейде тогда был замечательный, все люди приятные в общении, отзывчивые и веселые. Как ни странно, этот рейд я запомнила. Я ходила тогда с вами, баг помню =) А прошли босса как раз после замены меня на Алтэю, у нее в тот день еще день рождения был. Честно говоря, это были самые лучшие ощущения для меня при траях рейд-боссов; ощущения, что вот оно, суть игры, а не просто одевание. Такие моменты и делают игру, жаль мало таких рейдов, что запоминаются на долго. ПопушкаКопушка В АО уже обитаю 3 года, был перерыв где-то около полугода. Самый динамичный рейд – Обсерватория, мини-обнова 8.1, Талос на хард-моде. А самый, наверное, эпичный – Локус, когда проходили его с багами. Просто так сильно били, что аж фазы спутал и застряли в текстуре. Или еще когда инженер на подходе к боссу провалился вместе со своим творением механизированным под пол, смеху больше было именно с этого. Сердце Войны ЭлизабетБлэк Я играю в АО со времен 51 капа, т.е. примерно с 2011 года. За это время успела прокачать много персонажей до разных уровней и увидеть все возможные аспекты игры. Первый мой сервер - это Наследие Джунов, позже перешла на ныне живущий и процветающий Наследие Богов. Поиграв там пару лет под ником Театралка/Блонди была и в Вендетте, и в Независимых, а потом перешла на сервер Сердце Войны. Помню, как ходили в Пирамиду Тэпа, Мертвый город, когда еще был драконий облик... Когда из дракошек падала палочка и леворуч (оружка), так люди копили ДКП месяцами чтобы заполучить их, а если вдруг не удавалось - кикались с гильдии с огроомным скандалом. Дуэйн С 2010-го года я начинал играть на сервере Молодая Гвардия до 2011-го, а потом не играл 5 лет и вот год назад вернулся в игру. Начиная с 7.0. посещал все рейдовые инсты. Вот, к примеру, в ТТ крылья выбил и окрас на броню с 4-го босса на харде. Как только началось 8.0. я со своей женой хВанесса записались в рейд к Адонису из гильдии «Русь». Вот там у нас было весело. Мы часами проходили Тайные тропы. Первого босса на харде не проходили, было сложно очень. Второго часами траили, но безуспешно, третьего пропускали – много хп и никак не удавалось убить. А вот с ластом у нас всё начиналось – около 3-4 часов его проходили, даже лидер рейда (Адонис) психовал, хотя все в ТС смеялись. Был момент, когда все умерли и один игрок ляпнул «Тащи, мастер пикапа». Очень долго смех был. А у нашего РЛ-а было вроде +5 часов времени к МСК и вот уже 3-4 ночи, а мы всё траим и траим боссиков. А потом пошла Обсерватория, там уже было не так интересно, как в ТТ, да и попривыкали все друг к другу, не было прежнего экшена. А вот именно ласт в ТТ был самым таким. Или вот момент, я говорил: «Итак, мы приступаем к 4-му боссу, кто первый умрет – того кик из Ги». И, естественно все умирали, а потом «Ну Вы мешки вобще!». Тогда еще моя жена только начинала осваивать танка и доходило даже до слёз, потому что было давление от людей «танчи-танчи», а она только училась, приходилось защищать её. Еще запомнился Талос, ласт Обсерватории в 8.1. Он сперва там был забагован, долго траили. Ушло примерно 3-4 часа что бы убить его, но как мы тогда радовались. В живых осталось лишь пара человек включая меня и супругу; и мы затащили просто в несколько человек, в ТС крики были «Ура! Мы это сделали!». Для людей со средним донатом это было по истине очень круто. Вайпов смешных тоже хвататет – кто-то не взял чистку от переродка-инженера, не туда нажал, не туда побежал. Адонис В АО с начала ОБТ, начинал игру на Молодой Гвардии, за империю. Посещал все актуальные рейды, кроме Затмения и Врат, в этот период был в слаке. В рейдах бывало много разных случаев, как смешные, так и неприятные (вайпы на победных процентах). Из смешных ситуаций запомнились Эвэйды Пожирателя Искр, когда несколько гильдий бились за него, и на последних процентах рейд соперника забирал его на себя и уводил очень далеко. Это действие повторялось неоднократно и доходило до абсурда. Но было весело. Дежурства у П.И. на острове мёртвых, пвп с другими «дежурными», чтобы скоротать время. А так абсолютно каждый рейд приносит смешные ситуации, в основном связанные с вайпами. Авангард Франсия В АО играю уже давно, с 2009 года. Начинал на сервере Горн Войны, ныне не существующий. В рейды ходил всегда, про ПВЕ активность не забывал. Как-то был у нас рейд в «Затмение», попал на праздник 23-го февраля. Соответственно, вся мужская часть в рейд пришла, мягко говоря, «под шафэ». А 2-3 человека были настолько «уставшие», что засыпали и тогда приходилось кричать в РК, дабы их разбудить. Но самое интересное в этой ситуации, что мы тогда сделали ГФК босса. Под словом «уставшие» я имею ввиду, что были пьяные в салат просто. Это была гильдия «Падшие Ангелы», в которой я ранее состоял. Увы, прошло слишком много времени, когда в АО царила духовность и соответствующая атмосфера. Давно такого не было, а, следовательно, и запомнить больше нечего. Нарваг Играю с далёкого ЗБТ, первый свой сервер уже и не вспомню, а на Авангарде оказался после объединения Последнего Рубежа, там я бегал с 42-го капа. В те времена недели казалось маловато для того, чтобы потраить всех боссов, баталии за одного только Пожирателя Искр чего стоили. Там и одним рейдом не ограничивались. Самые печальные вайпы сопровождались не самой приятной лексикой. Все же помнят Кровавое Око и сколько мучений было на нём. Так вот, назовём эту историю «Проклятые Душегубки». Шел N-ый трай и мы продолжали успешно вайпаться на одной из фаз. Но вот, пришел тот момент, когда Око почти умерло. И на фазе с физ-уроном оно набрало достаточное количество стаков, чтобы нас снова вайпнуть. В рейде тишина… Только РЛ в панике ищет в аддоне кто и чем бил: «Я же говорил, убирайте **аных душегубок, вы что, идиоты?». На что отвечали: «Но мне хилить нечем, как я должен хилить?», где следовало: «Да мне все равно, как ты хилить будешь, хиль и не ной!!». Естественно, было больше ненормативной лексики. К слову, в то время мы так его и не убили, осилили только ближе к концу сезона. Почему-то именно те времена вспоминаются приятней всего. Вы вспомнили еще в начале П. И. Чем-то запомнились походы на него? Когда один из тех людей, которые ждали его реса, засыпал на клавиатуре и в ТимСпик стоял лёгкий храп. А вообще рейды – они ведь такие, раньше туда как на работу ходили и все были настроены серьезно. Так что забавные истории на этом заканчиваются, а из тех, что есть, понятные узкому кругу людей. Вот такими воспоминаниями поделились самые простые игроки с разных уголков Сарнаута. Возможно, у читателя тоже найдётся что рассказать, поделиться - пишите, мы будем очень признательны.
  13. жизнь серверов

    Ввиду сложившейся дискуссии - было бы интересно выслушать (*прочесть*)
  14. жизнь серверов

    Данную статью делают аля "с миру по нитке - бедняку рубаха". Все события, к сожалению, играющий контингент не охватит. Что нам сбросили - то и опубликовалось. Не стоит так же забывать о субъективности - кто своё что-то добавил (тип насолить), а кто реально из мухи слоника раздул. А самое забавное: когда спрашиваешь у народа "ну так че увас там, как дела, что нового??" Ответ в 90% случаев: ничего не знаю, моя хата с краю... Увы и ах
  15. Скорее арты художников. Хотя кто знает чем она со временем еще дополнится