Guest gsomgsom Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 По просьбе SLA, выкладываю ao-tools.zip https://alloder.pro/files/file/341-/ Allods Online Toolsloc.extractorAllods Online pack.loc resource extractor. v0.4 by gsomgsom .Распаковывает ресурсы из файла pack.loc.Вызов: loc.extractor [file.loc] [patch_to]Распаковка может затянуться до 10 минут. Это вполне нормально.loc.compilerAllods Online pack.loc file compiler v0.5 by gsomgsom and kosh .Компилирует файл ресурсов pack.loc.Вызов: loc.compiler <patch> <file.loc>Компиляция может затянуться до 10 минут. Это вполне нормально.game.ver.infoAllods Online game.version file viewer v0.2 by gsomgsom .Показывает содержимое файла game.version.Вызов: game.ver.info [game.version] game.ver.truncatorAllods Online game.version File Truncator v0.2 by SLA .Программа урезает файл game.version таким образом, чтобы лаунчер Аллодов, при старте, не сканировал PAK-файлы в поисках изменённых файлов.Вызов: game.ver.truncator [game.version [game.version.out] ]Напоминаю, что все утилиты вы используете на свой страх и риск.Для компиляции исходного кода использовалась программаBambalam PHP EXE Compiler/Embedder 1.21-----По необходимости пост будет обновляться.UPD 24.03.2010: перезалил на другой сайт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Судя по всему, в loc.extractor'е есть баг. Это обсуждалось здесь. Во-первых, иногда он генерирует подозрительные имена файлов: "OrcMaleElite_SL.xdb22_22_Name.txt". Во-вторых, например, в "\Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06" оба текстовых файла битые (битый utf-8 текст, не читается). Я посмотрел исходник декомпилятора, там всё достаточно просто. Видимо, нужно дописать код, чтобы декомпилятор проверял соответствие всех "странных" данных тем константам, которые есть в исходнике компилятора. И если где-то не совпадёт, то нужно выдавать юзеру alarm. Ещё один очень эффективный метод - сравнить в hex-редакторе содержимое оригинального pack.loc с декомпилированным и обратно скомпилированным pack.loc. Я ещё не пробовал. В общем, кто-нибудь должен попробовать починить декомпилятор. P.S. Ещё, extractor пишется через o. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest gsomgsom Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Поглядим на досуге. Щас редко к компу подхожу, так что некогда. Quote: Ещё один очень эффективный метод - сравнить в hex-редакторе содержимое оригинального pack.loc с декомпилированным и обратно скомпилированным pack.loc. Я ещё не пробовал. Не прокатит. Компилятор не пытается ничего оптимизировать. Так что просто если распаковать-запаковать, то полученный файл будет отличаться. З.Ы. о - поправил в описании. Как руки дойдут - поправлю в архиве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 game.version ver4 нынче, ver3 не катит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Вот что мне удалось раскопать. Для сравнения, приведу формат предыдущей версии (ver3), а затем, современной (ver4): ver3 Code: HEAD:(4 байта) DATA size (4 байта) DATA crc32 (4 байта) константа "00 00 00 05" или "00 00 00 02", ни на что не влияет. DATA: (4 байта) "ver3" (4 байта) Version string size (строка) Version string (данные) Данные... ver4 Code: HEAD:(4 байта) ???????? "Ключик" DATA: (4 байта) "ver4" (4 байта) Version string size (строка) Version string (4 байта) Размер ZLIB-сжатых данных. (данные) Данные В СТАРОМ ФОРМАТЕ, просто сжатые ZLIB'ом, сигнатура ZLIB "78 DA" (это максимальный уровень сжатия). (24 байта) ???????? "Замочек" Однозначно, где-то зарыт CRC32, т.к. при измененных ZLIB-сжатых данных, моментально обнаруживает "повреждение". Однако, я всё перерыл, и не нашёл, чьим CRC32 мог бы быть "Ключик" (4 байта). "Ключик" и "Замечек" -- это условные названия. На самом деле, это может быть что угодно. "Замечек" имеет длину 24 байта, то есть 192 бита. Гугл меня огорчает, т.к. на запрос "192 bytes code" выдаёт всякие алгоритмы криптографии... И это печально. У кого какие будут идеи? "Ключик" и "Замочек" в версии 1.0.07.7: 89 90 55 16 35 AF A9 C4 7A 13 3F B7 FA D1 49 92 C6 94 03 A1 08 6F E5 5A 14 00 00 00 "Ключик" и "Замочек" в версии 1.0.07.8: CE D8 34 9F B9 CB DD FB 19 00 E4 5A D8 D9 D2 51 5C 32 19 A6 15 C1 43 87 14 00 00 00 Заметьте, кстати, "Замочек" всегда заканчивается "14 00 00 00" - может, это просто число 20 (0x14). P.S. game.version - это только первый уровень защиты от моддинга PAK-файлов. Для меня очень важно научиться снова подсовывать свои PAKи, или модифицировать оригинальные, т.к. это снова оживит "декоративные" моды. Просто не знаю, как я теперь буду играть за Империю, без мода RedAlert И AstralMapWithChat был отличной идеей. И лигийские квесты в бане, без мода AoNudePatch, выглядят абсурдно Понимаю, что разработчики тем самым защитили LUA-файлы от моддинга, но мне пофиг LUA-моды. Мне обидно за ТЕКСТУРНЫЕ моды, которые совершенно безвредны, за то, приносили столько фана в игру. Их то за что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denai Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 Да и в принципе версия по прямой ссылке с дропбокса думаю не помешает: линк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest langust Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Можете, пожалуста, расписать текст программы, что нужно делать. Я ничего не понимаю в этом.=( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Если ты ничего не понимаешь в этом, зачем оно тебе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest langust Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Поиграть хочется...У меня просто проблема с game.version, а остольное мне не очень нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zepilin Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 Расскажите пожалуйста, как пользоваться game.ver.truncator? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.