Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
Denai
Пользователь-
Постов
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Denai
Новичок (1/14)
-
Попутно вопрос - планируется ли добавить юз шкатулок с кристаллами (те что вклады), монеток, корма, пакетов с крошкой/пылью из карт и обычных
-
Denai подписался на BoxAutoOpener
-
Denai присоединился к сообществу
-
Хех. Описания такие описания. Яснопонятно. Спасибо за инфу.
-
Code: AttachWidget3D( objectId, wtControl3D, widget, heightOffset ) "Привязывает" указанный контрол как Widget3D к заданному объекту. Координаты Widget3D будут пересчитываться автоматически до тех пор, пока контрол не будет "отвязан" обратно. Привязка автоматическая к локатору "Slot_TopFX" визуального объекта, можно задавать дополнительное смещение Widget3D по вертикали. К объекту можно "привязать" несколько Widget3D. -- библиотека object -- семантика function AttachWidget3D( objectId, wtControl3D, widget, heightOffset ) -- входные параметры: objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор объекта wtControl3D: Control3DSafe - контрол-3D, который отвечает за показ сцены widget: WidgetSafe - 2D-контрол, который "привязывается" как Widget3D к объекту heightOffset: number (float) - дополнительное смещение Widget3D по вертикали в метрах -- возвращаемое значение: нет -- пример object.AttachWidget3D( objectId, wtControl3D, widget, 1 ) DetachWidget3D( objectId, widget ) "Отвязывает" указанный контрол как Widget3D от объекта. -- библиотека object -- семантика function DetachWidget3D( objectId, widget ) -- входные параметры: objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор объекта widget: WidgetSafe - 2D-контрол, который был "привязан" как Widget3D к объекту Как это привязывать, если 2d вешать нельзя, id объекта получить нельзя? По вертикальному смещению штоле?
-
Эм... или я сильно туплю или их вешать практически не на что уже давненько
-
Как как... Аддон пытается юзать выпиленные функции, метки над целями запретили, отсюда и ошибки
-
Это теперь невозможно. Исправлять нечего, можно просто удалить аддон
-
Ну всех не услышат никогда
-
Финкционал автовыделения выпилили из игры не исходя из вредности, а исходя из желаний самих же игроков.
-
со щитами не знаю в чём проблема, в последний раз всё работало, а вот при наведении на оборудку имена файлов с названиями вместо самих названий.
-
Не. Если взять товар и положить его в ячейку до которой нет пустых, то всё работает ок, а если до неё есть пустые,то рано или поздно процесс оборвётся, скорее рано
-
Так в чём собсно проблема вскрытия? https://dl.dropbox.com/u/32159721/Allodov.NET/pack.rar в таком виде может его колупать проще будет? он всё так же упакован zlib, а внутри содержит кучу всякой фигни текстовой, разве что могли чего-то в довесок приклеить, не более
-
Это не celt, а ошибка распаковщика. на выходе должны быть mp3 или wav (в этом случае не помню что)
-
ты не за Лигу ли играешь? на тестовом все корабли имперские, может глючит только на них? но карта "залипает" уже давно и никак не на тестовом