Sign in to follow this  
Onega

Ордены в АО

4 posts in this topic

Почему в 8м вопросе ответ "Ни в каком" является неправильным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, в этом конструкторе нет возможности кроме "правильных" и "неправильных" ответов использовать какие-то другие определения.
На самом деле за него просто не начисляются очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А разве звание Вершитель света не является устаревшим? Вроде же Десница теперь за первое место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this