Реклама

Onega

Журналист
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

О Onega

Профиль

  • Пол

Посетители профиля

2 254 просмотра профиля
  1. Я читаю одной из первых - и мне нравится ВСЁ! И я очень-очень жду продолжения! Мне кажется, это можно и нужно издавать книгой, и это гораздо лучше многих книг, которые выпущены.
  2. в центре внимания

    Помимо очевидных наград за выполнение квестов, для всех купивших билет действует бонус: Увеличен набор опыта и репутации на 50% Увеличен в два раза шанс выпадения юбилейных монет Увеличена награда за Испытание крови Увеличено количество получаемых Отметок Достижений, Эмблем Царства стихий и Амальгамы на 20% Костюм почетного охотника == Это временный бонус. Опыт + репутация уже не увеличены, отметкам с бг, с ЦС и аме остался 1 день, отметкам за ИК осталось два дня.
  3. Ковырялка для рун - так называлась.
  4. Мне, наоборот, показалось, что так и задумано было - "Питомец (он) неприхотлив", тут же "шут его знает, что оно (это странное существо) ест", тут же "сова (она) не ловила".
  5. Нам на самом деле никто ничего не рассказывает особо. Иногда бывает, что дают некоторую надежду "может быть, и ответим - вы подготовьте вопросы, а мы посмотрим". Ну и потом идёт время, молчат, вопросы теряют актуальность, потом этот человек советует обратиться к другому человеку... В общем, обычно ничего эксклюзивного. Я лично (без ссылок на кого-либо) могу предположить, что группа энтузиастов сделала этот проект на не слишком большом финансировании, практически без ресурсов, без рекламы. Его выпустили, кто-то начал пользоваться, но как отдельный продукт он не приобрёл такую уж популярность, чтобы на его поддержку (не старт, а поддержку и развитие) выделять группу и финансирование на развитие. Ну и закрыли, чтобы "разговоров больше не было". Я сама (не в мэйле) была участником проекта, который мог бы принести деньги, привлечь пользователей (потенциально, в будущем, при вложениях в продвижение и развитие), но владелец его закрыл, потому что на фоне других программных продуктов тот проект выбивался, не был "форматным" в линейке, на его развитие и поддержку требовались специалисты, которых тогда в группе компаний было мало, а расширять штат владелец не счёл целесообразным (риски были немалые). И владелец просто закрыл проект. Потом продал за смешные деньги французам, те его локализовали и поставили на коммерческие рельсы. В то время в России вообще не было аналогов. С одной стороны - это преимущество, опережение, отсутствие конкурентов, а с другой стороны - риски "а вдруг не взлетит", "за чей счёт этот банкет", "а вдруг это вообще полная фигня и никому не нужно". А разработчики (наше отдельное юрлицо, созданное для этой рабочей пилотной группы) права голоса не имели. После закрытия частично примкнули к другим проектам того же владельца, частично ушли в другие компании или другие бизнесы. Тот самый пример, когда разработчик и владелец - две большие разницы. А тут, возможно, как раз увидели, что конкурентов достаточно и что нужно вкладывать деньги и усилия, чтобы обогнать конкурентов и переманить игроков из других проектов. Повторю - это домыслы только.
  6. По поводу былого пиратства. Помню, что пираты караулили корабли в домашнем секторе - имперские пираты в домашнем секторе Лиги и наоборот. Поэтому возвращаться приходилось иногда через Остров Откровения - там была астральная пристань. Подробностей не помню, но помню случаи, когда при возвращении в ангаре видели враждебных мобов - лигийским персонажем пробирались мимо имперских мобов в беретах ястребов Яскера) Теперь на Острове Откровения запустение и тишина... А раньше кипела жизнь: улетали, прилетали, оттуда в Мавзолей Искр заходили и бегали на респ. Ну и там были дублёры основных столичных НПС : мастоеров профессий, рун, аукцион, почта...
  7. жизнь серверов

    Пора к НБ присоединять )
  8. Ага, мне тоже очень нравится. Ещё бы кто взялся по лигийской линейке написать подобное)) жаль, или талантов мало, или им неохота, более "великими" творениями заняты.
  9. Да, это Дим, он разрешил использовать его статистику, так что лайк в первую очередь - это ему.
  10. Выделила, так лучше?
  11. Одетость персонажей гильдий по серверам в июле 2017 г. (первые 5 гильдий) После того, как портал desperado-ao.ru перестал обновляться, наша рубрика статистики потихоньку тоже опустела, т.к. негде взять актуальные данные. Буквально только что Дмитриус из гильдии Крылья Хроноса с недавно объединённого сервера Наследие Богов поделился статистикой, которую он сам, лично составил из доступных официальных данных. Он любезно разрешил нам использовать его данные в журнале. Мы решили посмотреть для начала, какие гильдии отрываются по одетости в этом подсезоне. При этом мы не учитываем максимальный гирскор какого-то персонажа и в какой он гильдии находится, а взяли количество персонажей, попавших в топ-100 сервера, ведь чаще всего сила гильдии не в отдельных личностях, а в слаженности, подтягивании игроков к какой-то общей планке. Напомним, что бывшие серверы Владыки Астрала, Сумерки Богов и Возрождение объединены в один – Наследие Богов. Итоги по серверам с учётом всех гильдий: Количество персонажей в ТОП-100 (Авангард) Количество персонажей в ТОП-100 (ОЛ) Количество персонажей в ТОП-100 (СВ) Количество персонажей в ТОП-100 (НБ) Количество персонажей в ТОП-100 (Фх3) Количество персонажей в ТОП-100 (НС)
  12. Одетость персонажей гильдий по серверам в июле 2017 г. (первые 5 гильдий) После того, как портал desperado-ao.ru перестал обновляться, наша рубрика статистики потихоньку тоже опустела, т.к. негде взять актуальные данные. Буквально только что Дмитриус из гильдии Крылья Хроноса с недавно объединённого сервера Наследие Богов поделился статистикой, которую он сам, лично составил из доступных официальных данных. Он любезно разрешил нам использовать его данные в журнале. Мы решили посмотреть для начала, какие гильдии отрываются по одетости в этом подсезоне. При этом мы не учитываем максимальный гирскор какого-то персонажа и в какой он гильдии находится, а взяли количество персонажей, попавших в топ-100 сервера, ведь чаще всего сила гильдии не в отдельных личностях, а в слаженности, подтягивании игроков к какой-то общей планке. Напомним, что бывшие серверы Владыки Астрала, Сумерки Богов и Возрождение объединены в один – Наследие Богов. Итоги по серверам с учётом всех гильдий: Количество персонажей в ТОП-100 (Авангард) Количество персонажей в ТОП-100 (ОЛ) Количество персонажей в ТОП-100 (СВ) Количество персонажей в ТОП-100 (НБ) Количество персонажей в ТОП-100 (Фх3) Количество персонажей в ТОП-100 (НС) Просмотреть полную запись
  13. В июньском выпуске мы провели небольшой опрос, какие задания нравятся или не нравятся в нашей общей игре. К сожалению, в опросе приняли участие немногие. Что ж, попытаемся обобщить их ответы. Для начала мы спрашивали, какие задания в игре наиболее интересны. Ожидаемо мнения разделились. Есть игроки (они в меньшинстве), кто тексты квестов вообще не читает. Есть группа игроков, для которых самое интересное – что-то длительное, рассчитанное на упорный труд, в результате дающее некое значительное достижение («марафонцы»). В пример можно привести задания на постройку аллода, на закалку искры и даже такие (по мнению другой группы, нудные) задания, как путь героя – тот, где надо бегать по локациям и собирать астральные камни. «Марафонцы» вспоминают, как долго строились когда-то астральные корабли и как было «круто» стать, наконец-то, владельцем и капитаном корабля. Следующая группа – противоположность предыдущей. Это «чемпионы сегодняшнего дня». Они любят соревнования, которые показывают навыки игрока, не зависящие от зарунки и одетости. Те соревнования, в которых можно достичь победы сегодня, сейчас. Испытать азарт. Получить удовлетворение: «Ай да я!» Им нравится как личный «спорт», так и командный. Их любимые занятия – задания в астрале на кораблях, дионские игры, гонки на Кирахе, гоблинобол. Ну и самая многочисленная (из ответивших) группа – любители сюжетных цепочек. Они читают задания, оценивают соответствие их игровому миру. Замечают так называемые «пасхалки», с удовольствием ищут их. «Любители сюжета» называют интересными такие задания, как цепочка на Феррисе, разоблачающая «страшную тайну Империи», задания на Умойре, состоящие из отдельных «серий», задания на Острове Откровения, приоткрывающие тайну происхождения мира. Сюда же попали и задания на Ольме – начальной локации прайденов. Некоторые отмечают продуманность «расовых цепочек»: гибберлингских на Новой Земле, орочьих на островах и так далее. Некоторых игроков («задир») больше привлекали задания, которые выполнялись на ПвП-локациях. Спасти орка, вывести эльфийку сейчас можно в одиночку, но заметная группа игроков отмечает подобные задания в старом их виде как самое увлекательное, азартное, весёлое, что вообще есть в игре. И был вопрос «перевёрнутый» – какие задания не нравятся больше всего, раздражают. Любители сюжета недовольны линейностью заданий. Нет ответвлений, альтернативных выборов прохождения, возможности выполнить другие задания у других НПС. Они же сетуют на однотипность «пойди туда, убей 10 волков, потом пойди сюда и убей 20 медведей». «Задиры» чаще всего раздражены всяким собирательством, им проще «убить 100500 мобов». Им не нравятся и «загадки-головоломки» (которые «прикольны» для любителей сюжета, «марафонцев» и «чемпионов дня»). «Марафонцам» не нравится сиюминутность, недолговечность наград за задания. Даже выданные «фиолетовые» предметы экипировки неактуальны уже через час или раньше. «А вот в былые времена…» набрал вещей из ХАЭС или Орешка и неделю ходишь, радуешься – до следующего замка или лаборатории. Марафонцы, кстати, пишут, что перестали одеваться с введением мини-сезонов и обдумывать комбинации защитников лабиринта (и экспериментировать с ними) после ввода «порочной практики периодического обнуления лабиринтов и отбиранием накопленных ресурсов». «Чемпионы одного дня», как ни странно, наиболее терпимы к заданиям всех типов. Они выполняют и длительные задания без особого раздражения, и хотя бы поверхностно знают сюжет, и с поистине спортивным, соревновательным духом относятся к ПвП-зонам. Нападение игрока-противника на них расценивается не как досадная помеха сбору цветочков или охоте на белок, а как поединок «мы ещё посмотрим, кто кого!» В целом у каждой группы игроков есть своя ниша, свои задания, своё место в игре. Каждая хочет перетянуть одеяло на себя, считая, что нужно добавить активностей их любимого типа. Любителям сюжета – возможности бесконечного исследования игрового мира. «Задирам» – ПвП-зон («верните ТО!»). «Чемпионам дня» – дейликов типа дионских игр. «Марафонцам» – достижений, которые доступны не каждому, которые требуют упорства и которыми можно гордиться долго. И всем им – возможности развивать, одевать персонажа именно в активностях своего любимого типа. Чтобы одних не заставляли ходить на случайные сражения (которые не требуют вдумчивости, тактики и согласованности, а их результат мимолётен и незначителен). Других не заставляли «тюкать молоточком по наковальне» 100500 раз, прокачивая профессию дабы не отстать в одевании. Третьих не заставляли ходить в рейдовые приключения, а позволили добыть всё нужное при помощи награды за астральные задания. Что же, посмотрим, смогут ли разработчики реализовать, наконец, альтернативность получения экипировки, чтобы игра не была нелюбимой работой. Пока, судя по высказываниям игроков, этого нет. Есть немножко любимых занятий, но не меньше половины времени в игре приходится проводить за «принудиловкой». Просмотреть полную запись
  14. В июньском выпуске мы провели небольшой опрос, какие задания нравятся или не нравятся в нашей общей игре. К сожалению, в опросе приняли участие немногие. Что ж, попытаемся обобщить их ответы. Для начала мы спрашивали, какие задания в игре наиболее интересны. Ожидаемо мнения разделились. Есть игроки (они в меньшинстве), кто тексты квестов вообще не читает. Есть группа игроков, для которых самое интересное – что-то длительное, рассчитанное на упорный труд, в результате дающее некое значительное достижение («марафонцы»). В пример можно привести задания на постройку аллода, на закалку искры и даже такие (по мнению другой группы, нудные) задания, как путь героя – тот, где надо бегать по локациям и собирать астральные камни. «Марафонцы» вспоминают, как долго строились когда-то астральные корабли и как было «круто» стать, наконец-то, владельцем и капитаном корабля. Следующая группа – противоположность предыдущей. Это «чемпионы сегодняшнего дня». Они любят соревнования, которые показывают навыки игрока, не зависящие от зарунки и одетости. Те соревнования, в которых можно достичь победы сегодня, сейчас. Испытать азарт. Получить удовлетворение: «Ай да я!» Им нравится как личный «спорт», так и командный. Их любимые занятия – задания в астрале на кораблях, дионские игры, гонки на Кирахе, гоблинобол. Ну и самая многочисленная (из ответивших) группа – любители сюжетных цепочек. Они читают задания, оценивают соответствие их игровому миру. Замечают так называемые «пасхалки», с удовольствием ищут их. «Любители сюжета» называют интересными такие задания, как цепочка на Феррисе, разоблачающая «страшную тайну Империи», задания на Умойре, состоящие из отдельных «серий», задания на Острове Откровения, приоткрывающие тайну происхождения мира. Сюда же попали и задания на Ольме – начальной локации прайденов. Некоторые отмечают продуманность «расовых цепочек»: гибберлингских на Новой Земле, орочьих на островах и так далее. Некоторых игроков («задир») больше привлекали задания, которые выполнялись на ПвП-локациях. Спасти орка, вывести эльфийку сейчас можно в одиночку, но заметная группа игроков отмечает подобные задания в старом их виде как самое увлекательное, азартное, весёлое, что вообще есть в игре. И был вопрос «перевёрнутый» – какие задания не нравятся больше всего, раздражают. Любители сюжета недовольны линейностью заданий. Нет ответвлений, альтернативных выборов прохождения, возможности выполнить другие задания у других НПС. Они же сетуют на однотипность «пойди туда, убей 10 волков, потом пойди сюда и убей 20 медведей». «Задиры» чаще всего раздражены всяким собирательством, им проще «убить 100500 мобов». Им не нравятся и «загадки-головоломки» (которые «прикольны» для любителей сюжета, «марафонцев» и «чемпионов дня»). «Марафонцам» не нравится сиюминутность, недолговечность наград за задания. Даже выданные «фиолетовые» предметы экипировки неактуальны уже через час или раньше. «А вот в былые времена…» набрал вещей из ХАЭС или Орешка и неделю ходишь, радуешься – до следующего замка или лаборатории. Марафонцы, кстати, пишут, что перестали одеваться с введением мини-сезонов и обдумывать комбинации защитников лабиринта (и экспериментировать с ними) после ввода «порочной практики периодического обнуления лабиринтов и отбиранием накопленных ресурсов». «Чемпионы одного дня», как ни странно, наиболее терпимы к заданиям всех типов. Они выполняют и длительные задания без особого раздражения, и хотя бы поверхностно знают сюжет, и с поистине спортивным, соревновательным духом относятся к ПвП-зонам. Нападение игрока-противника на них расценивается не как досадная помеха сбору цветочков или охоте на белок, а как поединок «мы ещё посмотрим, кто кого!» В целом у каждой группы игроков есть своя ниша, свои задания, своё место в игре. Каждая хочет перетянуть одеяло на себя, считая, что нужно добавить активностей их любимого типа. Любителям сюжета – возможности бесконечного исследования игрового мира. «Задирам» – ПвП-зон («верните ТО!»). «Чемпионам дня» – дейликов типа дионских игр. «Марафонцам» – достижений, которые доступны не каждому, которые требуют упорства и которыми можно гордиться долго. И всем им – возможности развивать, одевать персонажа именно в активностях своего любимого типа. Чтобы одних не заставляли ходить на случайные сражения (которые не требуют вдумчивости, тактики и согласованности, а их результат мимолётен и незначителен). Других не заставляли «тюкать молоточком по наковальне» 100500 раз, прокачивая профессию дабы не отстать в одевании. Третьих не заставляли ходить в рейдовые приключения, а позволили добыть всё нужное при помощи награды за астральные задания. Что же, посмотрим, смогут ли разработчики реализовать, наконец, альтернативность получения экипировки, чтобы игра не была нелюбимой работой. Пока, судя по высказываниям игроков, этого нет. Есть немножко любимых занятий, но не меньше половины времени в игре приходится проводить за «принудиловкой».
  15. PvP-рейтинги по серверам в июне (первые 5 гильдий) На Новом порядке в доминионе участвовали всего три гильдии. На Сердце Войны в этот раз очень мало ставок на РЧД. Из ТОП-5 всего одна гильдия пошла на РЧД, а всего на сервере было 5 ставок, из них один бой не состоялся (Крымское Ханство не пришло грабить Цивилизаторов), три боя были «каточками» и всего один бой на РЧД на Сердце войны был примерно с равными силами (АНГЕЛЫ Крови против ТейваЗ). Итоги по топ-5 всех серверов. Число гильдий-участников доминиона по серверам. Посмотрим, что изменилось в доминионе за год. Самое заметное - уменьшилось число гильдий на треть. Год назад число гильдий, участвовавших в доминионе, было 289, а сейчас - 198. Распределение по серверам - ниже. К сожалению, статистики по количеству ставок на РЧД и состоявшимся боям за июнь прошлого года нет, мы стали вести ее позже. Но как только накопятся данные за год, познакомим с ней тоже. View full record