Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий
belozybka

Начало конца, или Повесть одной Выжившей

1 сообщение в этой теме

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Пробуждение было не из приятных, но радовало хотя бы тем, что я себя осознавала: значит, я жива; меня не пустили на органы (хотя в ближайшем будущем ничего не исключено).

Странным было лишь окружение: синеватые стены, пол, потолок... Будто сделаны были не из стали, но и не из стекла. Магия, заключённая в этом месте, была мне чужда, холодна и немного настораживала, несмотря на то, что энергетические узоры пронизывали все детали строения. Что ещё, чёрт возьми, это за местечко? И, кстати, была я не одна в этой «тюрьме»: всех сразу не сосчитать, но больше двух десятков пленных на глаз определялось.

— Смотри-ка, очухалась ещё одна... А ты не так слаба, как показалось по первой. — Полушёпотом произнёс рядом сидящий эльф, который, как оказалось позже, пожертвовал своим плащом для перевязки кровоточащего затылка. Моего затылка. Эти существа огрели меня неслабо, но вся беда в том, что падала-то я с высоты собственного роста...

Эльниэр, так звали моего нового знакомого, попал сюда примерно за час до моего «прибытия» и уже успел ознакомиться с магией пришельцев. Был он знатным мастером алхимии, я бы даже сказала — слегка помешанным... И успел он, каким-то для меня чудным образом, поместить частичку магии в колбу, которую вскоре продемонстрировал мне.

— Это некие порядочные существа... — Только и успел проговорить Эльниэр, как я его перебила:

— Что, прости? Разве порядочные так себя ведут? Оглушают, тащат в свое логово, при том не только меня, но и остальных: на вкус и цвет, так сказать, палитру создали... — Возмущение закипало с каждым словом: он хоть понимает, что лучшее из всего, что нас ждёт, это... Я даже не могу представить себе, что именно.

— Подожди, я неправильно сказал. Под словом «порядочные» я имел в виду, что это существа, любящие порядок, счёт, точность... Такие себе перфекционисты. И магия у них такая же: смесь технологий, порядка, энергии... И они не просто так пришли к нам в мир. Складывается впечатление, что это даже из другого мира или вселенной пришельцы, путешественники...

Мы ещё долго могли говорить на эту тему, но оборвало нас внезапное появление стражников. Я смогла теперь рассмотреть этих существ: словно камень оживили, обтесали и внутрь поместили сгустки энергетических волокон. Все они (а наведалось их четверо) были точь-в-точь копия друг друга. Наша «тюрьма» стала мерцать слева от меня, и там создался проход: была стена — и нет стены... Существа молча схватили ближайшего из пленных и тут же пошли (или потопали; ходили они забавно, словно мебель вдруг оживили) обратно, таща с собой орка в полусознании.

Все, кто хоть как-то пытался отбиваться или сопротивляться, получали энергетический заряд в живот. Любопытно, но эти существа сперва будто копят в себе энергию, собирают её в один ком и только потом «выстреливают» в жертву. Каждые три часа приходили другие Пришельцы и уводили без каких-либо звуков по одному пленнику до того, пока на следующий день к нам не наведалось никого из захватчиков. Неужели о нас забыли? Или, того хуже, мы теперь вынуждены сидеть тут до наступления мучительной смерти? Уже забрали шестерых, обратно никто из них не вернулся. И как бы пленные не ютились друг к дружке, существа словно знали, кого они заберут сейчас.

А ещё через пару мгновений послышался гул и звон стали, который нарастал, крепчал с каждой секундой. И вот, из проёма в стене выбежали три бравых гибберлинга, за которыми ползло недобитое существо. Ситуацию исправило копьё, прилетевшее в верхнюю часть тела Пришельца. А за ним показался хозяин копья — высокий храмовник, который, заметив нас, тут же обернулся через плечо и крикнул что-то сзади стоящим.

Нас освободил некий Альянс — опытная группировка бойцов и защитников, которую знали и уважали на всех землях Дайна. Я была мало знакома с ними, но по сей день благодарна им за столь неожиданное спасение.

Пленных, которых увели Архитекторы (как оказалось, так именовались существа, которых я сравнила с мебелью), спасти было невозможно — их энергия ушла на то, чтобы строения поддерживались в рабочем состоянии. После битвы с Локусом Архитекторы не то чтобы решили отомстить, но хотели превратить Сарнаут в идеальное место обитания для себе подобных. Нас же нашли довольно просто: дружбу с наёмниками я веду уже долгий срок. И когда Миша также прибыл в Вышгород, но уже с целью разузнать, куда я запропастилась, то и обнаружил отсутствие меня там. В Вышгороде. Только вот друг мой не прост был и вовсе не из доброты душевной когда-то подарил талисман из хризолита, который оказался то ли маяком, то ли ещё каким-то веществом. Так и обнаружили меня, а в придачу и целое скопление пленных.

Прошло ни мало ни много, но наша война близится к завершению. Вот-вот, и стяг будет поднят над обителью захватчика. А пока нам нужно укрепиться в позициях, передать новоприбывшим те знания, которые были получены в этой долгой борьбе за своё собственное существование.

Конец.


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас