Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Информация о выпавших сундуках


Guest MakcenD
 Share

Recommended Posts

Guest MakcenD

Здравствуйте уважаемые разработчики аддонов. Буду краток, начал вести статистику о выпавшем шмоте, интересует аддон, реально ли такой сделать, чтобы, например, когда фармишь 2-3 острова, причем разные, когда прилетаешь домой и начинаешь спускаться в "сокровищницу", хотелось бы видеть с какого именно острова упал сундук (бочка). Это было бы очень удобно не только для ведения статистики, ну и чтобы знать где-же чаще выпадает заветная шмокта =) Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя(в теории).

ID сундуков в теории могут меняться при каждом перемещении между локациями.

Т.е. зафармили остров - адишки одни. Вылетели - айдишки сменились и т.п.

Можно сделать аддон показывающий какие сундуки с какого острова/босса выпали(но это и вручную можно делать - кому такой гемор нужен), перед вылетом надо будет все данные записать на бумажку и сундуки не трогать :)

Т.е. сундук стоит на одном и том же месте на корабле даже если корабль портается и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Guest MakcenD

Так ведь в "сокровищнице" существует (по идее) 20 ячеек под сундуки, так? Когда с босса падают сундуки, мы их перемещаем на корабль, так ведь при перемещении каждый сундук попадает в свою ячейку и уже не меняет своего положения при перелете на другой остров и даже в другой сектор, так может исходя из этого все же реально это сделать?) Просто не охото запоминать местонахождение каждого сундучка, а потом путаться, когда их там 20-ть )

Было бы очень удобно для ведения статистики, по прилету в ангар, открывая 20-ть сундуков видеть с какого острова они выпали. Вот собственно это и нужно, знать откуда выпал этот сундучек, когда ты уже прилетел в ангар.

Link to comment
Share on other sites

К данным "сокровищницы" мы не имеем доступа, если я не знаю какого-то секретного способа.

Сундуки попросту лежат на своих местах. Если сундук поднять и перенести - он будет лежать чуть левее или чуть правее, и на его "место" можно будет положить новый сундук. Когда была возможность обойти ограничение в 20 сундуков мы по 80+ сундуков привозили в сокровищнице, и ничего, открывали все и дроп доставали из всех.

Так о чем я, да, есл сундуки не трогать то положения своего они не меняют. Но это положение задается 3-мя глобальными координатами - х,у,з. Как и положение аватара, и положение корабля, причем я не знаю можем ли мы узнать координаты таких объектов как сундк или нет.

И сундуки сохраняют свое положение тольео относительно корабля - его координат и угла пворота.

Так что на мой взгляд это либо очень геморно писать, либо... Не знаю... На бумажку записывай какой сундук куда попал :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

При смерти босса спавнятся бочки-девайсы, запоминаем их InstanceId и сопоставляем с именем_босса/названием_острова. Возвращаемся в ангар, тыкаем бочу, ловим событие EVENT_DEVICE_CHANGED и получаем InstanceId устройства, сравниваем с сохраненными ранее id.

После открытия бочи, вероятно, сможем поймать EVENT_LOOT_BAG_APPEARED. Ну, а дальше, думаю, понятно.

Теория на практике не проверялась.

Link to comment
Share on other sites

Guest MakcenD

есть желание у кого-нибудь этим заняться?) мне бы этот аддон очень помог бы, очень тяжело фоткать бочки после каждого острова, а потом сопоставлять какая откуда выпала)

Link to comment
Share on other sites

На моей памяти все что содержит в себе Id в аллодах - рандомное и рандомиться может часто... ОбджектАйди, Плеер айди, гильдмембер айди.

Но не исключено что бочки не меняют айди при перемещении между "локациями".

Link to comment
Share on other sites

Я об ином id.

Quote:
object:GetInstanceId( self )

Возвращает уникальный идентификатор объекта: ресурса, виджета и т.д. Реализован для всех типов ResourceId и для WidgetSafe (базовый тип для widget-ов). Уникальный идентификатор объекта имеет тип light userdata. Гарантируется, что один и тот же объект всегда имеет один и тот же уникальный идентификатор.

Замечание: для одного и того же объекта его представления в виде (обычного) идентификатора - (full) userdata - могут отличаться, т.е. один и тот же объект может представляться различными идентификаторами (с точки зрения сравнения на равенство операторами Lua).

Замечание: уникальный идентификатор - light userdata - не может быть использован для непосредственного доступа к объекту через функции Lua API. Для этого необходимо использовать его (обычный) идентификатор - (full) userdata.

Link to comment
Share on other sites

если это будет работать то идея гениальная

создаем массив с индексами

data[obj:getinstanceid()] = obj

и все! если объекты действительно там будут теже ( за исключением их ID) то круть

Link to comment
Share on other sites

Guest MakcenD

Летали на 2 острова, после прохождения первого, заскриншотил расположение бочек в "сокровищнице", как зафармили второй и прилетели домой заскриноштил уже все бочки, потом открывал их так, чтобы было видно, где они стоят, сравнивал скриношты, и смог определить с какого острова упали эти бочки, т.е. они не поменяли своего местоположения при перелетах между локациями и по прилету в ангар. Но конечно это геморно сравнивать фотки, следить за местоположением, я потратил около получаса чтобы заполнить информацию с этих двух островов))

Если у вас получится сделать аддон, то будет здорово) жду ответов в этой теме :)

Link to comment
Share on other sites

Code:
object:GetInstanceId( self ) 

к сожалению бочки это не объект ((

сундуки относятся к категории
Category Device

позиция их не отслеживается так что идей нету
Link to comment
Share on other sites

Guest MakcenD

Что, неужели невозможно сделать? А как тогда объяснить тот факт, что бочки ведь не меняют своего местоположения...

К примеру. Зафармил я остров, упали бочки, каждая поместилась в одну из 20-ти ячеек, само падение бочки не отслеживается или чего? а нельзя например, чтобы аддон "знал" эти 20 ячеек, и когда бочка падала бы в определенную ячейку, уже после фарма острова при вылете из него записывалась инфа с какого острова они упали, к примеру с острова "Осколок Силы" упало 6 бочек, бочка "1" заняла 13-ую ячейку, бочка "2" заняла 3 ячейку,...,бочка "6" заняла 20 ячейку. А уже при вылете, аддон бы назначал этим бочкам название острова, а название висело бы над бочкой, вот так как-нибудь. А в ангаре я бы видел название острова над бочкой и знал, откуда она.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use