Guest MakcenD Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Здравствуйте уважаемые разработчики аддонов. Буду краток, начал вести статистику о выпавшем шмоте, интересует аддон, реально ли такой сделать, чтобы, например, когда фармишь 2-3 острова, причем разные, когда прилетаешь домой и начинаешь спускаться в "сокровищницу", хотелось бы видеть с какого именно острова упал сундук (бочка). Это было бы очень удобно не только для ведения статистики, ну и чтобы знать где-же чаще выпадает заветная шмокта =) Спасибо за внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Нельзя(в теории). ID сундуков в теории могут меняться при каждом перемещении между локациями. Т.е. зафармили остров - адишки одни. Вылетели - айдишки сменились и т.п. Можно сделать аддон показывающий какие сундуки с какого острова/босса выпали(но это и вручную можно делать - кому такой гемор нужен), перед вылетом надо будет все данные записать на бумажку и сундуки не трогать Т.е. сундук стоит на одном и том же месте на корабле даже если корабль портается и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MakcenD Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Так ведь в "сокровищнице" существует (по идее) 20 ячеек под сундуки, так? Когда с босса падают сундуки, мы их перемещаем на корабль, так ведь при перемещении каждый сундук попадает в свою ячейку и уже не меняет своего положения при перелете на другой остров и даже в другой сектор, так может исходя из этого все же реально это сделать?) Просто не охото запоминать местонахождение каждого сундучка, а потом путаться, когда их там 20-ть ) Было бы очень удобно для ведения статистики, по прилету в ангар, открывая 20-ть сундуков видеть с какого острова они выпали. Вот собственно это и нужно, знать откуда выпал этот сундучек, когда ты уже прилетел в ангар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kil_q Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 deleted Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 К данным "сокровищницы" мы не имеем доступа, если я не знаю какого-то секретного способа. Сундуки попросту лежат на своих местах. Если сундук поднять и перенести - он будет лежать чуть левее или чуть правее, и на его "место" можно будет положить новый сундук. Когда была возможность обойти ограничение в 20 сундуков мы по 80+ сундуков привозили в сокровищнице, и ничего, открывали все и дроп доставали из всех. Так о чем я, да, есл сундуки не трогать то положения своего они не меняют. Но это положение задается 3-мя глобальными координатами - х,у,з. Как и положение аватара, и положение корабля, причем я не знаю можем ли мы узнать координаты таких объектов как сундк или нет. И сундуки сохраняют свое положение тольео относительно корабля - его координат и угла пворота. Так что на мой взгляд это либо очень геморно писать, либо... Не знаю... На бумажку записывай какой сундук куда попал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MakcenD Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Ну что есть какие-нибудь идеи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duvo Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 При смерти босса спавнятся бочки-девайсы, запоминаем их InstanceId и сопоставляем с именем_босса/названием_острова. Возвращаемся в ангар, тыкаем бочу, ловим событие EVENT_DEVICE_CHANGED и получаем InstanceId устройства, сравниваем с сохраненными ранее id. После открытия бочи, вероятно, сможем поймать EVENT_LOOT_BAG_APPEARED. Ну, а дальше, думаю, понятно. Теория на практике не проверялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MakcenD Posted July 30, 2011 Share Posted July 30, 2011 есть желание у кого-нибудь этим заняться?) мне бы этот аддон очень помог бы, очень тяжело фоткать бочки после каждого острова, а потом сопоставлять какая откуда выпала) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 На моей памяти все что содержит в себе Id в аллодах - рандомное и рандомиться может часто... ОбджектАйди, Плеер айди, гильдмембер айди. Но не исключено что бочки не меняют айди при перемещении между "локациями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duvo Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 Я об ином id. Quote: object:GetInstanceId( self ) Возвращает уникальный идентификатор объекта: ресурса, виджета и т.д. Реализован для всех типов ResourceId и для WidgetSafe (базовый тип для widget-ов). Уникальный идентификатор объекта имеет тип light userdata. Гарантируется, что один и тот же объект всегда имеет один и тот же уникальный идентификатор. Замечание: для одного и того же объекта его представления в виде (обычного) идентификатора - (full) userdata - могут отличаться, т.е. один и тот же объект может представляться различными идентификаторами (с точки зрения сравнения на равенство операторами Lua). Замечание: уникальный идентификатор - light userdata - не может быть использован для непосредственного доступа к объекту через функции Lua API. Для этого необходимо использовать его (обычный) идентификатор - (full) userdata. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 Признаться честно меня слегка удивило наличие подобных вещей в аллодах, надо будет потестировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 если это будет работать то идея гениальная создаем массив с индексами data[obj:getinstanceid()] = obj и все! если объекты действительно там будут теже ( за исключением их ID) то круть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MakcenD Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Летали на 2 острова, после прохождения первого, заскриншотил расположение бочек в "сокровищнице", как зафармили второй и прилетели домой заскриноштил уже все бочки, потом открывал их так, чтобы было видно, где они стоят, сравнивал скриношты, и смог определить с какого острова упали эти бочки, т.е. они не поменяли своего местоположения при перелетах между локациями и по прилету в ангар. Но конечно это геморно сравнивать фотки, следить за местоположением, я потратил около получаса чтобы заполнить информацию с этих двух островов)) Если у вас получится сделать аддон, то будет здорово) жду ответов в этой теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted August 14, 2011 Share Posted August 14, 2011 Code: object:GetInstanceId( self ) к сожалению бочки это не объект ((сундуки относятся к категорииCategory Deviceпозиция их не отслеживается так что идей нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MakcenD Posted August 16, 2011 Share Posted August 16, 2011 Что, неужели невозможно сделать? А как тогда объяснить тот факт, что бочки ведь не меняют своего местоположения... К примеру. Зафармил я остров, упали бочки, каждая поместилась в одну из 20-ти ячеек, само падение бочки не отслеживается или чего? а нельзя например, чтобы аддон "знал" эти 20 ячеек, и когда бочка падала бы в определенную ячейку, уже после фарма острова при вылете из него записывалась инфа с какого острова они упали, к примеру с острова "Осколок Силы" упало 6 бочек, бочка "1" заняла 13-ую ячейку, бочка "2" заняла 3 ячейку,...,бочка "6" заняла 20 ячейку. А уже при вылете, аддон бы назначал этим бочкам название острова, а название висело бы над бочкой, вот так как-нибудь. А в ангаре я бы видел название острова над бочкой и знал, откуда она. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted August 17, 2011 Share Posted August 17, 2011 в АПИ нет ячеек трюма корабля ((( есть ячейки для оборудки - я это уже смотрела... позиции бочек никак не отследить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted August 17, 2011 Share Posted August 17, 2011 Бочки не являются оборудованием корабля. Они "ничьи и просто тут лежат". Screenshot Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts