Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Переработка системы маунтов


Uberzoldaten

Рекомендуемые сообщения

Переработка системы маунтов. 
Как старому коню борозды не испортить.

Маунты. Как много в этом слове для слуха аллодера. Одна из самых интересных вещей в игре. И последнее время становящаяся самой бесполезной, исключительно коллекционной.

Согласитесь сами – раньше маунт давал ощутимое преимущество, и такими их и делали, особенно боевые машины. Одна машина была быстрее и сильнее другой. Но в конце концов мы пришли в тупик: нельзя уже больше ускорять машинки, движок игры не выдерживает. Уже на мираже не всегда успевает прогрузиться обстановка после «прыжка», что низводит его до банального ускорителя на скачках. А разные тактические умения боевых машин нивелируются тем, что новая машинка будет толще и злее. А уж боевые умения маунтов ну просто неприменимы. Ну разве что на Нити Судьбы, да и то, только потому, что там нету машин. И откладываются у игроков штабеля ненужных зверей. И система «купи новую машинку потому что мы сделали ее круче твоей старой» несколько негативно воздействует на игроков.

Что я предлагаю? А предлагаю я вот что (тезисно): 
•  разделить маунов на 2 категории и 4 подкатегории
•  ввести систему апгрейда маунтов
•  создать условия и цели для активного использования боевых ЖИВОТНЫХ

image149.jpgТеперь подробно.

Маунтов разделяем на две категории: боевые машины и животные.Боевые машины разделяем на две подкатегории: штурмовые и осадные.Штурмовые машины – это все быстрые машинки, которые нужны для разведки, гонок и быстрой доставки на поле боя / стремительные беспокоящие налеты. Что я предлагаю вынести в эту категорию:

•  Эгида
•  Быстролёт
•  Мираж
•  Молния

Боевые машины – машины медленные, но обладающие большим запасом прочности. Нацелены они в первую очередь на усложнение жизни пехоты (а не на её тотальное уничтожение, однако), создание разных тактических условий и борьбой со штурмовыми машинами (сиречь стоит увеличить урон осадных машин по машинам штурмовым).

image151.jpgЖивотных же делим на животных скаковых и животных боевых.

Скаковые – тут все понятно, это зверьё, обладающее различными способностями для быстрого передвижения. Боевые – зверьё, имеющее разные ударные и контролящие скилы, всё просто.

Перевёртыша, конечно, в 6.0 вроде как улучшили, но снова спустя рукава. Что предлагаю я.

Ну, во-первых – пускай остается его теперешний функционал (только задолбало, что у меня с панельки вечно падает окрас натянутый на перевёртыша и что активированное лакомство не общее для всех перерождений).

А вот во-вторых – теперича перевёртыш будет иметь следующий функционал – повышение ранга животных до ранга любого другого находящегося в стойле животного. Для этого нам нужно будет фиолетовый свиток полководца и время. Маунт трансформируемый и маунт копируемый уходят в откат, и недоступны до конца трансформации, и расходуется 1 фиолсвиток. Время трансформации – по 1 неделе за каждый уровень в разнице рангов этих двух маунтов. За каждый фиолетовый свиток полководца мы сокращаем время трансформации на 1 неделю вплоть до нуля.

image153.pngА теперь такая же штука, но для боевых машин. Сейчас меня закидают помидорами, но я предлагаю ввести такую штуку, как «механоциста» (механический зародыш, если по-русски). Он позволяет так же апгрейдить машинки, как и зверей Перевёртыш. Хотя на самом деле нет необходимости в создании новой сущности, но логика вещей (в лице маркетологов, ага) того требует.А существенная разница будет только в том, что тут нам будут нужны уже рыжие свитки полководца.

image155.pngТеперь о том, что у кого-то есть куча машинок, и они ему нафиг не нужны, а побратиму не передать. Окей. Это решаемо. Все мы помним акцию «Быстролет напрокат». Ну вот и решение. Игроки выставляют на аукцион «Прокатные удостоверения» на обычный аукцион. Стартовую цену зафиксировать системно, исходя из ранга маунта, его класса (машина / животное). Право выставить маунта на аук мы покупаем за 1 премиальный кри. Победитель аукциона получает в своё распоряжение маунта на месяц с полными правами (разве что без повышения уровня за прокорм), для активации нам нужно купить в ЛР «прокатные талоны». Количество купонов зависит от ранга и типа приобретённого маунта. Но не сильно дорого в кри, конечно, разумная цена должна быть.

Продавец же не может использовать данного маунта это же время и отозвать его тоже не может. Также продавец получает 75% от итоговой суммы аукциона (а 25% – комиссия, да.Выводим голду из игры).

Побратиму же можно передать напрямую интересного маунта, без покупки «Прокатного удостоверения», но избежать покупки «прокатных талонов» все равно не получится.

Ну и запрещаем сдавать в прокат новейшие боевые машины в течение 2 месяцев по окончании соответствующей акции по их вводу в игру и в течение 1 месяца для животных.

Шкурка на сданном в прокат маунте будет только родная, но натянуть на неё покупатель может любую подходящую из своего набора.


View full record

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования