Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Переработка системы маунтов


Uberzoldaten

Recommended Posts

Переработка системы маунтов. 
Как старому коню борозды не испортить.

Маунты. Как много в этом слове для слуха аллодера. Одна из самых интересных вещей в игре. И последнее время становящаяся самой бесполезной, исключительно коллекционной.

Согласитесь сами – раньше маунт давал ощутимое преимущество, и такими их и делали, особенно боевые машины. Одна машина была быстрее и сильнее другой. Но в конце концов мы пришли в тупик: нельзя уже больше ускорять машинки, движок игры не выдерживает. Уже на мираже не всегда успевает прогрузиться обстановка после «прыжка», что низводит его до банального ускорителя на скачках. А разные тактические умения боевых машин нивелируются тем, что новая машинка будет толще и злее. А уж боевые умения маунтов ну просто неприменимы. Ну разве что на Нити Судьбы, да и то, только потому, что там нету машин. И откладываются у игроков штабеля ненужных зверей. И система «купи новую машинку потому что мы сделали ее круче твоей старой» несколько негативно воздействует на игроков.

Что я предлагаю? А предлагаю я вот что (тезисно): 
•  разделить маунов на 2 категории и 4 подкатегории
•  ввести систему апгрейда маунтов
•  создать условия и цели для активного использования боевых ЖИВОТНЫХ

image149.jpgТеперь подробно.

Маунтов разделяем на две категории: боевые машины и животные.Боевые машины разделяем на две подкатегории: штурмовые и осадные.Штурмовые машины – это все быстрые машинки, которые нужны для разведки, гонок и быстрой доставки на поле боя / стремительные беспокоящие налеты. Что я предлагаю вынести в эту категорию:

•  Эгида
•  Быстролёт
•  Мираж
•  Молния

Боевые машины – машины медленные, но обладающие большим запасом прочности. Нацелены они в первую очередь на усложнение жизни пехоты (а не на её тотальное уничтожение, однако), создание разных тактических условий и борьбой со штурмовыми машинами (сиречь стоит увеличить урон осадных машин по машинам штурмовым).

image151.jpgЖивотных же делим на животных скаковых и животных боевых.

Скаковые – тут все понятно, это зверьё, обладающее различными способностями для быстрого передвижения. Боевые – зверьё, имеющее разные ударные и контролящие скилы, всё просто.

Перевёртыша, конечно, в 6.0 вроде как улучшили, но снова спустя рукава. Что предлагаю я.

Ну, во-первых – пускай остается его теперешний функционал (только задолбало, что у меня с панельки вечно падает окрас натянутый на перевёртыша и что активированное лакомство не общее для всех перерождений).

А вот во-вторых – теперича перевёртыш будет иметь следующий функционал – повышение ранга животных до ранга любого другого находящегося в стойле животного. Для этого нам нужно будет фиолетовый свиток полководца и время. Маунт трансформируемый и маунт копируемый уходят в откат, и недоступны до конца трансформации, и расходуется 1 фиолсвиток. Время трансформации – по 1 неделе за каждый уровень в разнице рангов этих двух маунтов. За каждый фиолетовый свиток полководца мы сокращаем время трансформации на 1 неделю вплоть до нуля.

image153.pngА теперь такая же штука, но для боевых машин. Сейчас меня закидают помидорами, но я предлагаю ввести такую штуку, как «механоциста» (механический зародыш, если по-русски). Он позволяет так же апгрейдить машинки, как и зверей Перевёртыш. Хотя на самом деле нет необходимости в создании новой сущности, но логика вещей (в лице маркетологов, ага) того требует.А существенная разница будет только в том, что тут нам будут нужны уже рыжие свитки полководца.

image155.pngТеперь о том, что у кого-то есть куча машинок, и они ему нафиг не нужны, а побратиму не передать. Окей. Это решаемо. Все мы помним акцию «Быстролет напрокат». Ну вот и решение. Игроки выставляют на аукцион «Прокатные удостоверения» на обычный аукцион. Стартовую цену зафиксировать системно, исходя из ранга маунта, его класса (машина / животное). Право выставить маунта на аук мы покупаем за 1 премиальный кри. Победитель аукциона получает в своё распоряжение маунта на месяц с полными правами (разве что без повышения уровня за прокорм), для активации нам нужно купить в ЛР «прокатные талоны». Количество купонов зависит от ранга и типа приобретённого маунта. Но не сильно дорого в кри, конечно, разумная цена должна быть.

Продавец же не может использовать данного маунта это же время и отозвать его тоже не может. Также продавец получает 75% от итоговой суммы аукциона (а 25% – комиссия, да.Выводим голду из игры).

Побратиму же можно передать напрямую интересного маунта, без покупки «Прокатного удостоверения», но избежать покупки «прокатных талонов» все равно не получится.

Ну и запрещаем сдавать в прокат новейшие боевые машины в течение 2 месяцев по окончании соответствующей акции по их вводу в игру и в течение 1 месяца для животных.

Шкурка на сданном в прокат маунте будет только родная, но натянуть на неё покупатель может любую подходящую из своего набора.


View full record

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use