Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Переработка системы маунтов


     Share

    Переработка системы маунтов. 
    Как старому коню борозды не испортить.

    Маунты. Как много в этом слове для слуха аллодера. Одна из самых интересных вещей в игре. И последнее время становящаяся самой бесполезной, исключительно коллекционной.

    Согласитесь сами – раньше маунт давал ощутимое преимущество, и такими их и делали, особенно боевые машины. Одна машина была быстрее и сильнее другой. Но в конце концов мы пришли в тупик: нельзя уже больше ускорять машинки, движок игры не выдерживает. Уже на мираже не всегда успевает прогрузиться обстановка после «прыжка», что низводит его до банального ускорителя на скачках. А разные тактические умения боевых машин нивелируются тем, что новая машинка будет толще и злее. А уж боевые умения маунтов ну просто неприменимы. Ну разве что на Нити Судьбы, да и то, только потому, что там нету машин. И откладываются у игроков штабеля ненужных зверей. И система «купи новую машинку потому что мы сделали ее круче твоей старой» несколько негативно воздействует на игроков.

    Что я предлагаю? А предлагаю я вот что (тезисно): 
    •  разделить маунов на 2 категории и 4 подкатегории
    •  ввести систему апгрейда маунтов
    •  создать условия и цели для активного использования боевых ЖИВОТНЫХ

    image149.jpgТеперь подробно.

    Маунтов разделяем на две категории: боевые машины и животные.Боевые машины разделяем на две подкатегории: штурмовые и осадные.Штурмовые машины – это все быстрые машинки, которые нужны для разведки, гонок и быстрой доставки на поле боя / стремительные беспокоящие налеты. Что я предлагаю вынести в эту категорию:

    •  Эгида
    •  Быстролёт
    •  Мираж
    •  Молния

    Боевые машины – машины медленные, но обладающие большим запасом прочности. Нацелены они в первую очередь на усложнение жизни пехоты (а не на её тотальное уничтожение, однако), создание разных тактических условий и борьбой со штурмовыми машинами (сиречь стоит увеличить урон осадных машин по машинам штурмовым).

    image151.jpgЖивотных же делим на животных скаковых и животных боевых.

    Скаковые – тут все понятно, это зверьё, обладающее различными способностями для быстрого передвижения. Боевые – зверьё, имеющее разные ударные и контролящие скилы, всё просто.

    Перевёртыша, конечно, в 6.0 вроде как улучшили, но снова спустя рукава. Что предлагаю я.

    Ну, во-первых – пускай остается его теперешний функционал (только задолбало, что у меня с панельки вечно падает окрас натянутый на перевёртыша и что активированное лакомство не общее для всех перерождений).

    А вот во-вторых – теперича перевёртыш будет иметь следующий функционал – повышение ранга животных до ранга любого другого находящегося в стойле животного. Для этого нам нужно будет фиолетовый свиток полководца и время. Маунт трансформируемый и маунт копируемый уходят в откат, и недоступны до конца трансформации, и расходуется 1 фиолсвиток. Время трансформации – по 1 неделе за каждый уровень в разнице рангов этих двух маунтов. За каждый фиолетовый свиток полководца мы сокращаем время трансформации на 1 неделю вплоть до нуля.

    image153.pngА теперь такая же штука, но для боевых машин. Сейчас меня закидают помидорами, но я предлагаю ввести такую штуку, как «механоциста» (механический зародыш, если по-русски). Он позволяет так же апгрейдить машинки, как и зверей Перевёртыш. Хотя на самом деле нет необходимости в создании новой сущности, но логика вещей (в лице маркетологов, ага) того требует.А существенная разница будет только в том, что тут нам будут нужны уже рыжие свитки полководца.

    image155.pngТеперь о том, что у кого-то есть куча машинок, и они ему нафиг не нужны, а побратиму не передать. Окей. Это решаемо. Все мы помним акцию «Быстролет напрокат». Ну вот и решение. Игроки выставляют на аукцион «Прокатные удостоверения» на обычный аукцион. Стартовую цену зафиксировать системно, исходя из ранга маунта, его класса (машина / животное). Право выставить маунта на аук мы покупаем за 1 премиальный кри. Победитель аукциона получает в своё распоряжение маунта на месяц с полными правами (разве что без повышения уровня за прокорм), для активации нам нужно купить в ЛР «прокатные талоны». Количество купонов зависит от ранга и типа приобретённого маунта. Но не сильно дорого в кри, конечно, разумная цена должна быть.

    Продавец же не может использовать данного маунта это же время и отозвать его тоже не может. Также продавец получает 75% от итоговой суммы аукциона (а 25% – комиссия, да.Выводим голду из игры).

    Побратиму же можно передать напрямую интересного маунта, без покупки «Прокатного удостоверения», но избежать покупки «прокатных талонов» все равно не получится.

    Ну и запрещаем сдавать в прокат новейшие боевые машины в течение 2 месяцев по окончании соответствующей акции по их вводу в игру и в течение 1 месяца для животных.

    Шкурка на сданном в прокат маунте будет только родная, но натянуть на неё покупатель может любую подходящую из своего набора.

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use