Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Recommended Posts

ControlInfo

Просмотр файла

(localization: RUS[full], FRA[full], ENG[50/50], GER[???])

RU:

Показывает информацию о текущем состоянии различных контролей.

Позволяет не беря цель в таргет узнать следующее:

  • оставшееся время действия контроля;
  • узнать чей контроль по рамке и нику;
  • в один клик взять в таргет законтроленного моба;
  • ник того, кто сбил контроль, а также каким умением;

На данный момент доступны следующие контроли:

  • "Сугроб", -- маги
  • "Ментальный блок", -- мистики ("Гипноз")
  • "Мир Призраков", -- некры
  • "Убаюкан", -- барды ("Колыбельная")
  • "Сонное зелье", -- друиды
  • "Парализующий луч", -- инженеры
  • "Оцепенение", -- жрецы

*Изменен графический интерфейс:

controlinfor12.png

  1. Время, оставшееся до окончания контроля. За 20 сек появляется иконка часиков, сигнализируя о скором выходе моба из контроля. За 10 сек она начинает мигать. (На рис. индикатор не показан.);
  2. Цветная рамочка. Зел. -- наш собственный контроль, син. -- кого-то из пати, рыж. -- кого-то из рейда;
  3. Всплывающая надпись, показывающая кто и чем сбил контроль;
  4. Ник персонажа, повесившего контроль. Отображается только для чужого партийного или рейдового контроля;
  5. рамка ДнД. Чтобы двигать панельку просто нажмите на иконке бафа Shift+ЛКМ.
    Появится такая вот рамка, за которую можно таскать по экрану всю эту лабуду.
    Когда закончите, просто уберите мышу с панели и через пару сек рамка пропадет.

ЛКМ по иконке контроля -- взять в таргет законтроленного моба.

ПКМ -- убрать с экрана этот контроль, а также остальные, если они на том же мобе.

*ЛКМ -- левая кнопка мыши, ПКМ -- правая.


 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Ilenika

ControlInfo

Не работает после последней обновы 8( О Великие, почините пожалуйста ! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Убаюкан - сама сонка барда

Колыбельная - каст сонки барда

и то, и то над

П.С. Делал себе также модификацию на Убаюкан, которая правильно отображала общее время контроля, а не время 1 стака.

Edited by logg
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию)) Сам я на барде не тестил, поэтому не знал. Как и о проблеме отображения не полного времени, а стака. Обязательно поправлю. Еще раз спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я делал так: после

local times = math.ceil( buffs.remainingMs / 1000 )

if userMods.FromWString(buffs.name)=="Убаюкан" then
   times = math.ceil( (buffs.durationMs*(buffs.stackCount-1)+buffs.remainingMs)/ 1000 )
end

3 проверки, где есть times

Link to comment
Share on other sites

Со счетчиком сделал примерно так же:

if buffs.isStackable then
  if buffs.stackCount > 1 then
   times = times + math.ceil( buffs.durationMs / 1000 * ( buffs.stackCount - 1 ) )
  end
 end

А вот автоподбор размеров и скорости движения полоски прогрессбара добился так:

if buffs.isStackable then
   if buffs.stackCount > 1 then
 --LogInfo( buffs.stackCount, " ", MaxStackCount.buffId )
 fromPlacement.sizeX = 0 + (180 * (buffs.stackCount/MaxStackCount.buffId))
   end
  else fromPlacement.sizeX = 180 * (buffs.remainingMs/buffs.durationMs)
  end

owner[unitId][buffId]:GetChildChecked("Bar", false):PlayResizeEffect( fromPlacement, toPlacement, buffs.remainingMs + buffs.durationMs * ( buffs.stackCount - 1 ), EA_MONOTONOUS_INCREASE )

Ну и еще где по мелочам может.

Но теперь проблема в том, что иногда (с вероятностью где-то 80%), вместо 5-го стака падает второй 4-й. Т.е. когда 4-й оттикает, будет второй четвертый. Дальше все нормально. Ошибку можно было бы найти, но... в ряде случаем (10-20% шанса) нормально падает пятый стак... На таймер бафа это никак не влияет. Влияет только на полоску (если два 4-х стака, то после спадания первого она "дергается" до фулки), а также на циферку количества стаков на иконке бафа. Странно все это... рандом какой-то))

Link to comment
Share on other sites

Основная идея аддона была в том, что иногда, в первую очередь на островах, бывает необходимо законтролить мобов. Чаще всего это делают барды, маги, мисты. Ну или друли с луками по ситуации. Эти классы по сути ДД-шеры, поэтому законтролив моба, они переключаются бить других. И вот аддон помогает им не забыть переконтролить моба, если он вот-вот вылезет. Вооот.

Ваш список умелок вроде же от паладина? Он же постоянно видит того, кого танчит, соответственно и бафы на нем. Да и контроли эти мгновенные почти... Я это к тому, что особо не вижу смысла включать их на постоянной основе, но вы можете меня переубедить =)

Но так или иначе, их легко добавить в config.txt:

Global( "controls", {
"Сугроб", "Ледяные оковы", -- маги
"Мир Призраков",   -- некры
"Сонное зелье",    -- друиды (луки?)
"Колыбельная", "Убаюкан", -- барды
"Ментальный блок",   -- мистики
"Анафема", "Слово праведника", "Ожидание расправы", -- палы (только проверьте правильность написания.)
} )

Link to comment
Share on other sites

Если моб в Мире Призраков и на нем допустим висел дот, в МП он продолжает тикать по 0, и аддон показывает ник персонажа, который лупит по контролю. Т.е. нужно добавить в исключение, если цель в мп, не следить за тем, что её бьют.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, поправил. Но рабочего некра у меня нет, так что надо тестить)

Также исправил ситуацию с надписью, когда не определить, кто именно бьет.

Полный список изменений

Извращаться мне сейчас особо не над чем, поэтому в следующих обновлениях, помимо исправления косяков,

буду добавлять полную поддержку иноязычных версий, а так же полную кастомизацию =)

Цвета, размеры, вкл-выкл всего и вся =)

По-умолчанию аддон будет работать как и в самой первой версии и ничего настраивать не нужно будет, но если захочется извращений, инструмент будет. Бу-га-га.

Link to comment
Share on other sites

Так то можно конечно, но это все наводит на мысль, что народ отчаянно хочет использовать аддон в ПВП, а не ПВЕ)) Что ж, пожалуй придется сделать переключатель с ПВЕ на ПВП и добавить туда все эти микроконтроли)) А то уже предвкушаю просьбу с добавлением "Слепки" и т.д.))

Link to comment
Share on other sites

просто после етих мелких контролей удобно будет расчитать время когда кинуть моба в контроль если тот вышел с большого контроля как сугроб или МП, ну и конечно же в пвп ето будет очень удобно))

Edited by sazxxxz
Link to comment
Share on other sites

Error: addon ControlInfo:
Error: addon ControlInfo:  
Error: addon ControlInfo:   func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon ControlInfo:	 func: ?, ?, line: 209, defined: main, line: 0, C:/Program Files (x86)/Games/Allods Online/data/Mods/Addons/AddonsTools/Scripts/AddonsMenuClient.lua
Error: addon ControlInfo: Attempt to read from undeclared global variable: menuDscInit
Error: addon ControlInfo: Error while running the chunk
Error: addon ControlInfo:   C:/Program Files (x86)/Games/Allods Online/data/Mods/Addons/AddonsTools/Scripts/AddonsMenuClient.lua:209: attempt to call global `menuDscInit' (a nil value)
Error: addon ControlInfo:   func: menuDscInit, global, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon ControlInfo:	 func: ?, ?, line: 209, defined: main, line: 0, C:/Program Files (x86)/Games/Allods Online/data/Mods/Addons/AddonsTools/Scripts/AddonsMenuClient.lua
Error: addon ControlInfo: Can't execute script for addon: Mods/Addons/ControlInfo/AddonDesc.(UIAddon).xdb

Думаю виноват аддонтулс, игра вообще по другому пути установлена

Link to comment
Share on other sites

Да, это AT=) Но я думаю, что надо просто обновить до версии не ниже r51 (у меня r52) и все будет пучком.

Дальнейшие обновления вряд ли понадобятся. Меня привлекло в нем простой конструктор меню и виджетов.

Благодаря такому меню, можно настраивать практически все и видеть результат в реальном времени, без перезагрузки аддона.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть такая) Потом выложу. Специально оставил на всякий случай) Хотя у меня такой ошибки нет и, мне кажется, спам идет из-за какого-то другого аддона, использующего меню АТ. Попробуй временно оставить в папке аддонов только АТ и КонтролИнфо. Будет ошибка?

Link to comment
Share on other sites

Вот, если есть желание до переводить настройки меню :83:

controlinfopromenu.png

Show Button=Показать кнопку

Common=Общие

Localize=Язык (Локализация)

announcement=сообщение

Color of Message=Цвет Сообщения

Controls=Контроли (Контроль)

Type of controls=Тип контроля (PVE=ПВЕ, PVP=ПВП)

Color of debuff=Цвет дебафа

Edited by serega090391
Link to comment
Share on other sites

Хехе)) Да я знаю, это ж я писал) Причем письменный английский я знаю не очень хорошо, поэтому могут быть проблемы как раз с английским текстом) Так что лучше наоборот, помогите перевести с русского на все остальные языки)) Польский, Португальский...

Отсутствие полной локализации меню обусловлено тем, что пока еще не все задумки реализованы и многие пункты еще добавляю-убираю...

Можно конечно прямо в скрипте писать на русском, а английский добавлять локализацией...

Сейчас на арене была вакханалия бафов, поэтому сделаю следующие правки:

- в ПВП пресете автоматом отрубать оповещение о битье по контролю;

- возможность выбора показа контролей (игрок, пати, рейд) и врагов (у врагов интересуют пока баблы жрецов и некров -- не совсем контроли, но думаю будет удобно видеть, через сколько жрец выдет из бабла, не беря его в таргет в масс пвп);

- доделать рамки и систему создания пресетов.

Также для инструмента создания пресетов хотелось бы узнать список всех контролирующих умений у всех классов.

На данный момент известно (умение / эффект контроля):

Общие:

"Нокдаун (Стяжка, Карающий меч и т.д.)"

"Ослепление (Жряковское, паловское, зелковское и т.д.)"

Маги:

"Сугроб"

"Огненая стена"

"Воспламенение"

"Ледяные оковы"

"Заморозка (Ледяной поток)"

Мисты:

"Ментальный блок (Гипноз)"

Некры:

"Мир Призраков"

"Доп: Бессмертие"

"Доп: Смертность"

Барды:

"Убаюкан (Колыбельная)"

Друли:

"Сонное зелье"

Луки:

"Сонная стрела"

Палы:

"Связан"

"Аутодафе"

Вары:

"Устрашение"

Жрецы:

"Доп: Щит святости"

Edited by synmais
Link to comment
Share on other sites

убери нафиг config.txt - у тебя ж меню настроек есть там все пользователь должен вводить, тем более ты уже разобрался как меню использовать

все глобальные переменные закатай в Globals.lua

а проще переименуй одно в другое

иначе каждая новая загрузка будет убивать пользовательские настройки

пример Example3

Link to comment
Share on other sites

и когда спелл сбит - ТО

не гаси панельку-полоску - пиши прямо на ней кто сбил и цвет панельки меняй

так чтобы было сразу видно на кого переключитсья и опять накастовать - тоесть юнит должен остаться на панели

Link to comment
Share on other sites

Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в игре включите опцию в Меню - Интерфейс - Общие настройки - Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use