Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Классы 8.0.1


muamar

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно было установлено обновление 8.0.1, где потерпели изменения не только Ордены и крафт, но и классы. 

1.pngДолгое время барды оставались «в тени» и были лишь вторыми саппортами после инженеров. Судя по классовым изменениям, разработчики пытались избавиться от двух саппортов и попрощаться с долгими боями. В нынешних реалиях у бардов полная свобода действий — единственный саппорт в пати и отличный дамагер в рейде. Почему бард? Сейв пати, ускорение по 30 секунд, большее количество контроля и, конечно же, он «толще» среди саппортов.

2.pngПожалуй, самый актуальный класс во всех сезонах — Храмовник. Правда, ранее паладины были полезны в основном в ПВЕ, имея самый огромный АОЕ урон. Сейчас же все немного иначе, Храмовник занимает главное место в пати как дамагер и стал больше работать по соло-цели, не давая своей жертве никаких шансов. Что касается ПВЕ, с легкостью может танчить в аспекте нападения, тем самым помогая пати/рейду с дополнительным уроном. Почему паладин? Огромный урон, намного подняли выживаемость, сейв «Преодоление» больше не чистится, да и в одиночку он способен обыграть любой класс. 

3.pngВоины запомнились до обновления как «крутится, тычка, убил», но сейчас это больше толстенький класс, который на доминионе будет полезен в защите. В ПВЕ выстоит против любых боссов, в то время как Храмовник может «лопнуть» из-за барьеров.

4.pngПосле того, как многие бафы сделали несчищаемыми, Волшебники обрадовались своему превосходству. Но больше всего радовались тому, что «Всполох» сбить можно теперь только после 6-ти секунд в контроле. Огромный урон, внушительная выживаемость, основной дебафер и контроль по праву дают магам в этом сезоне место в актуальной пати для сражений.

5.pngМного разговоров ходило о том, что после актуализации Волшебников Мистики останутся забытыми, но не тут-то было. Мистик, как и ранее, основной «бурст-класс», который за малое время наносит критический урон. А взаимодействие с паладином и магом полностью сотрет противников с карты. Что касается подавления, сходите в этом аспекте один раз на батлграунд — и противники с огромной вероятностью запомнят ваш ник, лицо и сервер.

6.pngРанее актуальны были не только два саппорта, но и два хила в пати. Так, Язычники постепенно стали вторыми хилами. В этом мини-сезоне такой нужды нет, но выживаемость шаманов осталась впечатляющей: несчищаемая кора и «Дыхание леса» с порезкой урона на 45% + отхил себя и пати.

7.pngМногие помнят надоедливых некромантов в 7.0, вернули ли их? Нельзя сказать, что нет, но и вернули их в более сбалансированном состоянии. Некроманты в аспекте поддержки — такие же востребованные в серьезных сражениях, как и ранее описанные классы. Ускорение на 10 секунд, вуаль, да и щит крови стал тратить теперь две капли. В аспекте исцеления также приобрел популярность, совсем немного уступая жрецу из-за кастующихся хилок. Но уступает ли? Щит под стремительностью и ускорением с откатом в 4 секунды + баф защиты на всю пати и значительно высокие хилки. Станет ли некромант первым/вторым хилом? Покажет время.

8.pngЖрецы долгие годы остаются мейн-хилами. И пусть даже в этом обновлении Напутствие невозможно наложить дважды на одну и ту же дружественную цель в течение 40 секунд, нельзя забывать про огромное количество щитов, бафа защиты (под тарелкой вообще нон-стоп), да и тяжелая броня жрецов дает преимущество среди остальных хилящих классов. Поддержка актуальна до такой степени, что на форуме часто мелькают сообщения о порезке этого аспекта: щиты, хил и огромный урон. Что касается нападения, то тут выживаемость меньше, но и урона больше, поэтому актуален скорее всего только в батлграундах.

Спросите, где Разведчики и Инженеры? Разведчиков ждут самые масштабные классовые правки, где разработчики обещали изменить актуальность луков до неузнаваемости. Относительно Инженеров — тоже ждем ближайших правок и надеемся на скорейшее возвращение.

9.jpg10.jpg

 Наиболее популярные сетапы 3х3 и 6х6 в принципе можно вынести, исходя из ранее описанного.

На рейтинговых поединках 3х3 в основном встречаются сетапы:

  • бард в роли саппорта
  • некромант или жрец в роли хилящих классов
  • мистик или маг в роли основных дд классов

Почему не паладин? Мили-класс и трудность добежать.

В поединках 6х6 куда проще и нет огромного разнообразия: некромант тут уже выступает как дд и идет в поддержке, храмовник, маг, мистик, жрец в роли хила и бард в саппорте. Сетап Доминиона, в принципе, ничем не отличается.

Но это не значит, что в будущем не будет перемен. Они будут, возможно, даже кардинальные, и мы это обязательно обсудим!

11.png


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, но не помешало бы выделять классы, которые описываешь, а то читается как простыня текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чегеваркин сказал:

Хорошая статья, но не помешало бы выделять классы, которые описываешь, а то читается как простыня текста

Спасибо, учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования