Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Классы 8.0.1


     Share

    Совсем недавно было установлено обновление 8.0.1, где потерпели изменения не только Ордены и крафт, но и классы. 

    1.pngДолгое время барды оставались «в тени» и были лишь вторыми саппортами после инженеров. Судя по классовым изменениям, разработчики пытались избавиться от двух саппортов и попрощаться с долгими боями. В нынешних реалиях у бардов полная свобода действий — единственный саппорт в пати и отличный дамагер в рейде. Почему бард? Сейв пати, ускорение по 30 секунд, большее количество контроля и, конечно же, он «толще» среди саппортов.

    2.pngПожалуй, самый актуальный класс во всех сезонах — Храмовник. Правда, ранее паладины были полезны в основном в ПВЕ, имея самый огромный АОЕ урон. Сейчас же все немного иначе, Храмовник занимает главное место в пати как дамагер и стал больше работать по соло-цели, не давая своей жертве никаких шансов. Что касается ПВЕ, с легкостью может танчить в аспекте нападения, тем самым помогая пати/рейду с дополнительным уроном. Почему паладин? Огромный урон, намного подняли выживаемость, сейв «Преодоление» больше не чистится, да и в одиночку он способен обыграть любой класс. 

    3.pngВоины запомнились до обновления как «крутится, тычка, убил», но сейчас это больше толстенький класс, который на доминионе будет полезен в защите. В ПВЕ выстоит против любых боссов, в то время как Храмовник может «лопнуть» из-за барьеров.

    4.pngПосле того, как многие бафы сделали несчищаемыми, Волшебники обрадовались своему превосходству. Но больше всего радовались тому, что «Всполох» сбить можно теперь только после 6-ти секунд в контроле. Огромный урон, внушительная выживаемость, основной дебафер и контроль по праву дают магам в этом сезоне место в актуальной пати для сражений.

    5.pngМного разговоров ходило о том, что после актуализации Волшебников Мистики останутся забытыми, но не тут-то было. Мистик, как и ранее, основной «бурст-класс», который за малое время наносит критический урон. А взаимодействие с паладином и магом полностью сотрет противников с карты. Что касается подавления, сходите в этом аспекте один раз на батлграунд — и противники с огромной вероятностью запомнят ваш ник, лицо и сервер.

    6.pngРанее актуальны были не только два саппорта, но и два хила в пати. Так, Язычники постепенно стали вторыми хилами. В этом мини-сезоне такой нужды нет, но выживаемость шаманов осталась впечатляющей: несчищаемая кора и «Дыхание леса» с порезкой урона на 45% + отхил себя и пати.

    7.pngМногие помнят надоедливых некромантов в 7.0, вернули ли их? Нельзя сказать, что нет, но и вернули их в более сбалансированном состоянии. Некроманты в аспекте поддержки — такие же востребованные в серьезных сражениях, как и ранее описанные классы. Ускорение на 10 секунд, вуаль, да и щит крови стал тратить теперь две капли. В аспекте исцеления также приобрел популярность, совсем немного уступая жрецу из-за кастующихся хилок. Но уступает ли? Щит под стремительностью и ускорением с откатом в 4 секунды + баф защиты на всю пати и значительно высокие хилки. Станет ли некромант первым/вторым хилом? Покажет время.

    8.pngЖрецы долгие годы остаются мейн-хилами. И пусть даже в этом обновлении Напутствие невозможно наложить дважды на одну и ту же дружественную цель в течение 40 секунд, нельзя забывать про огромное количество щитов, бафа защиты (под тарелкой вообще нон-стоп), да и тяжелая броня жрецов дает преимущество среди остальных хилящих классов. Поддержка актуальна до такой степени, что на форуме часто мелькают сообщения о порезке этого аспекта: щиты, хил и огромный урон. Что касается нападения, то тут выживаемость меньше, но и урона больше, поэтому актуален скорее всего только в батлграундах.

    Спросите, где Разведчики и Инженеры? Разведчиков ждут самые масштабные классовые правки, где разработчики обещали изменить актуальность луков до неузнаваемости. Относительно Инженеров — тоже ждем ближайших правок и надеемся на скорейшее возвращение.

    9.jpg10.jpg

     Наиболее популярные сетапы 3х3 и 6х6 в принципе можно вынести, исходя из ранее описанного.

    На рейтинговых поединках 3х3 в основном встречаются сетапы:

    • бард в роли саппорта
    • некромант или жрец в роли хилящих классов
    • мистик или маг в роли основных дд классов

    Почему не паладин? Мили-класс и трудность добежать.

    В поединках 6х6 куда проще и нет огромного разнообразия: некромант тут уже выступает как дд и идет в поддержке, храмовник, маг, мистик, жрец в роли хила и бард в саппорте. Сетап Доминиона, в принципе, ничем не отличается.

    Но это не значит, что в будущем не будет перемен. Они будут, возможно, даже кардинальные, и мы это обязательно обсудим!

    11.png

    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Хорошая статья, но не помешало бы выделять классы, которые описываешь, а то читается как простыня текста

    Link to comment
    Share on other sites

    24 минуты назад, Чегеваркин сказал:

    Хорошая статья, но не помешало бы выделять классы, которые описываешь, а то читается как простыня текста

    Спасибо, учту)

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use