Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Можно ли создать такой аддон?


Гость skillcoder

Рекомендуемые сообщения

STI4 хотел сказать что бы "это" добавили к уже существующему фиксу визКрита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы оба меня не поняли >_< хочу чтоб показывался урон попадаемый в барьеры, а так же выходящий урон.

а криты это так... я уже вспомнил крит в барьеры тоже отображается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просьба собственно к Phantasmagor !!!

Везде все подсветил, я уж привык)))отличная штука а в банке нет(прям неудобно становится)!!!

сделай плиз если не трудно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать где находиться скрипт в котором установлен радиус видимости торговцев? Я хочу сделать аддон, чтоб при его включении показывало все доступные квесты на карте(думаю добиться этого путем увеличения этого радиуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность проверки уже созданных ранее имен персонажей? Зачастую получается, что желаемое имя уже занято и приходится перебирать другие возможности без права на ошибку :)

Еще хотелось бы иметь возможность переименовывать персонажа хотя бы пока он не прошел базовый инстанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вопрос не понял в чем смысл. проверить не занято ли не для того чтобы создать?..

А второй явно не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое находится в базе сервера. И мы, даже если бы сильно захотели, ну ни как не смогли бы этому противостоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UI9.RU принципиально НЕ занимается созданием "читерских" аддонов.

На нашем сайте этого никогда не будет, ведь мы собираемся стать полностью легальным сайтом аддоностроения.

Естественно, с Нивалом нам нужно дружить, т.к. от этой дружбы всем будет польза - и нам, и им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скриптах этого нет. Эту информацию присылает сервер, и он сам решает, какой радиус видимости у персонажей. Так что, такой аддон невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, будет подсветка банка, будет. Просто занят я щас немного. Да и патч на носу... Скорее всего ждите после патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. А нельзя ли просто убрать проверку на видимость? Просто я нашел в 2 скриптах очень интересные функции. Вот куски самого интересного:

Code:
 1)   Global( "default", {

DISTANCE_MAX = 68,

DISTANCE_MIN = 1.5,

FADE_MIN = 1,

FADE_MAX = 1,

FADE_NEAR_TRESHOLD = 0.125,

MARKS_MAX_COUNT = 5

} )

  2)   Global( "layers", {

 [ POI_LAYER.QUEST_VENDOR ]  = {

toggled = false,

MARKS_MAX_COUNT = 10,

list = {}

},

 [ POI_LAYER.VENDOR ]  = {

toggled = false,

MARKS_MAX_COUNT = 3,

list = {}

},

 [ POI_LAYER.TRAINER ]  = {

toggled = false,

MARKS_MAX_COUNT = 2,

list = {}

},

 [ POI_LAYER.SERVICE ]  = {

toggled = false,

MARKS_MAX_COUNT = 2,

list = {}

},

 [ POI_LAYER.PLAYER ]  = {

toggled = false,

DISTANCE_MAX = 1000,

MARKS_MAX_COUNT = 2,

list = {}

},

 [ POI_LAYER.TRANSPORT ]  = {

toggled = false,

DISTANCE_MAX = 1000,

DISTANCE_MIN = 40,

MARKS_MAX_COUNT = 3,

list = {},

handlers = {}

}

} )

  3)   addon.Compare = function( objectId1, objectId2 )

local projectedInfo1 = object.GetProjectedInfo( objectId1 )

local projectedInfo2 = object.GetProjectedInfo( objectId2 )

local distance1 = projectedInfo1.playerDistance

local distance2 = projectedInfo2.playerDistance

local layerId1 = addon.hash [ objectId1 ] .layerId

local layerId2 = addon.hash [ objectId2 ] .layerId

local max1 = layers [ layerId1 ] .DISTANCE_MAX

local max2 = layers [ layerId2 ] .DISTANCE_MAX

local min1 = layers [ layerId1 ] .DISTANCE_MIN

local min2 = layers [ layerId2 ] .DISTANCE_MIN

local inRange1 = ( distance1 < max1 and distance1 > min1 )

local onEdge1 = math.abs( projectedInfo1.posX ) == 1 or math.abs( projectedInfo1.posY ) == 1

local visible1 = inRange1 and ( onEdge1 or not projectedInfo1.isLos )

local inRange2 = ( distance2 < max2 and distance2 > min2 )

local onEdge2 = math.abs( projectedInfo2.posX ) == 1 or math.abs( projectedInfo2.posY ) == 1

local visible2 = inRange2 and ( onEdge2 or not projectedInfo2.isLos )

if visible1 == visible2 then

local status1 = layers [ layerId1 ] .GetStatus( objectId1 )

local status2 = layers [ layerId2 ] .GetStatus( objectId2 )

if status1 == status2 then

return distance1 < distance2

else

return status1 < status2

end

else

return visible1

end

end

Только я вот не очень понял в 3 куске зачем им 2 distance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлось полкило свободного времени, ловите: HighlightDepositeBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как два типа отображения, дальняя видимость (через стены и т.п., когда значки аттачатся к краям экрана) и над головой неписей. Может быть потому и два дистанса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании нового персонажа предлагается ввести желаемое имя с проверкой совпадений, но без последующего подтвердения. Если желаемое имя уже используется, то игра предлагает ввести другое имя; однако, если новое проверяемое имя свободно, то персонаж сразу же создается без возможности отката и проверки другого имени.

Например, я хочу создать персонажа с ником Вася, но такое имя уже использовано. Тогда я начинаю придумывать другой ник, который заведомо мне нравится меньше. Я сомневаюсь, какой ник выбрать для проверки ПЕРВЫМ Вася123 или Петя. На этом этапе мне хотелось бы иметь возможность проверить возможность использования обоих вариантов. А при существующем порядке вещей, оба варианта я смогу проверить только если первый ник уже занят и, соответственно, мне не подходит.

Кроме того, что делать в элементарном случае опечатки - пока требуется удалять и создавать нового персонажа.

Касательно второго пожелания: Есть примеры игр (например Морровинд - Обливион), в которых процесс создания персонажа обыгран в самой игре. Но даже там в конце этапа создания (базового инстанса) предлагается возможность поменять все выбранные настройки вплоть до имени. Я не призываю здесь реализовывать аналог Морра, просто никому не помещает лишняя меню, а помочь сможет многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает удалить персонажа?или создать 2 персонажа Вася и Петя?А потом уже из них выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего точно нельзя, так это переименовывать уже созданного персонажа.

А проверку занятости имени, может и можно сделать, нужно смотреть скрипты в папке \Wrap\MainMenu\, что в архиве со скриптами: Interface.1.0.03.26.2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает удалять персонажа - сам не пробовал, но по-моему, запрос на удаление выполняется в течении нескольких дней. Но это же просто нелогично и неправильно.

Давайте попробуем определиться со списком занятых имен. Насколько я понимаю, имена персонажей на разных серверах могут повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли создать аддон,чтобы например на астральной карте при наведении на червоточину оно выводило бы что-то вроде Астральный телепорт:Серебро ? а то сейчас Астральный телепорт как-то неахти,просто иногда приходится рандом прыгать и часто встречаются червоточины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, имя персонажа должно быть уникально в пределах сервера, но не аккаунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг создал на одном аккаунте двух персонажей с одним именем - АФроЦФР - на разных серверах (Сумерки богов - Империя и Вечный зов - Лига). Это информация совершенно точная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарание сори , если етот вопрос поднимался .... но , возможно ли сделать аддон формата ВоВ - РедиЧек ?

Ибо в инст зоне просто необходим .

ПыСы Всем кто занят сием делом - Огромное П А С И Б А !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования