Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

IKor

Пользователь
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 323 просмотра профиля

Достижения IKor

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Один месяц спустя
  • Год с нами

Последние значки

  1. С удивлением обнаружил, что аддон перешел в группу бесплатных аддонов. Следует ли это понимать как то, что окупились средства затраченные на его создание Или как то, что дальнейшая поддержка аддона не планируется?
  2. На правах предложения для аддона (или отдельного аддона). Просмотр содержимого окна "перепродажа" у вендоров. Было бы очень удобно, заходя на локацию (или <фантазирует> прямо из столицы) иметь возможность посмотреть, что (и почем) перепродают вендоры на своей третьей вкладке (их первая вкладка тоже интересна, но меньше). Я понимаю весь "читерский" потенциал этой возможности к обогащению - нашел задешево шмотку, сбегал за ней и выставил на аук задорого. Однако, сейчас мне приходится ножками оббегать вендоров в поисках одежки для твинка/переродка, а аддон позволил бы сэкономить время поиска. В качестве "менее читерской" альтернативы лично мне было бы достаточно поиска по ключевым словам (характеристикам) предмета в базе перепродажи вендоров. Буду рад, если кто-нибудь (Розочка?) возьмется за реализацию этой идеи, если это вообще принципиально возможно.
  3. Тогда я сформулирую какую информацию я хочу получать. В одной строке выводить следующие параметры: Номер версии клиента; Уровень перса; Класс; Разум/Сила; Дух/Ловкость; Интуиция/Точность (надеюсь я не напутал - физ. классами не играл ); Удача; и пять расчетных коэффициентов: Модификатор_Разума/Силы;...; Вероятность_Неудачи; Нужно ли давать аддону команду записывать показания или он сможет записывать все изменения автоматически? В последнем случае хотелось бы иметь внутриигровую возможность проверить текущее количество записей и иметь возможность удалить все записи. Можно получать данные только о своем персонаже или о встречных тоже можно? Последнее бы существенно ускорило бы набор статистики по разным уровням. Если это невозможно, то приветствуется процесс обмена данными - например, на этом ресурсе между игроками, управляющими разными персонажами. Кстати говоря, можно ли настроить автоматическую отсылку собранной информации на сетевой ресурс (например, этот)? Идеальной была бы ситуация когда бы аддон автоматически экспортировал бы указанные данные как обо всех встречных так и о собственном персонаже когда на нем переодевается шмотка. А при достижении какого-либо разумного количества записей (100 или 1000?) предупреждал бы пользователя о необходимости сохранить данные. В том случае если будет накоплена достаточное количество статистических данных, то можно будет построить модель, описывающую влияние основных характеристик на результирующий урон. Тогда можно будет говорить об оптимизации шмота. Да здравствует ShowCoef Жалко, что собирать новую статистику (и уточнять модель) придется для каждой новой версии клиента игры - мало ли чего там поменяли разработчики.
  4. спасибо, новая версия считает "примерно" так же как и в моем файле! В продолжение темы возник вопрос насколько сложно экспортировать данные из игры? Желательно в Эксель, но можно и в любой (хоть текстовый) редактор. Нужно это для того, чтобы более-менее автоматизировать процесс сбора данных о влиянии основных характеристик на средний урон.Совершенно очевидно, что на каждом уровне зависимости меняются, но хочется попробовать найти золотую середину Если задача покажется интересной с одной стороны и не очень сложной с другой, то я постараюсь сформулировать более подробно что требуется получить.
  5. Я совершенно не специалист в LUA/ Не знаю даже чем распаковать архив *.pak На правах предложения на период отладки: Выводить на экран значения самих коэффициентов (modifierIntellect, modifierSpirit, intuitionPenalty, luckChance, unluckChance) возможно проблема в их различии с теми, что показываются игрой в подсказках к соответствующим характеристикам. Может быть незначительно увеличить время индикации результатов. И еще один вопрос: при каком разрешении вы играете? При моем разрешении 1600х1200 надпись скрывается развернутым экраном характеристик. Это не критично, но не слишком удобно - приходится переодевать шмотку несколько раз
  6. 2 Duvodas Critical erorr detected Похоже, что аддон не различает модуль коэффициента Духа - при снятии шмотки на дух изменяется значение коэффициента с +8 на -20, но при этом результирующее значение вырастает... В прилагаемом файле реальные цифры показателей и результаты расчета программно и аддоном. Кстати вопрос - откуда берется значение базового урона: 154,18? Для сравнения результатов расчетов я его вычислил - но в аддоне оно откуда-то взялось? КалькуляторУрона.rar
  7. "блин то есть аддон не учитывает привязан или нет." Единственное мое предположение каким образом отдельнолежащее благовоние оказалось привязанным - это то, что аддон объединил его с привязанными благовониями в одну стопку, а потом обратно разделил.
  8. Баг-репорт Имеем в сумке 4 привязанных "благовония для молитвы" и 4 непривязанных "благовоний для молитвы" в двух разных стопках. Выделяю в отдельную стопку одно непривязанное благовоние и выставляю его на аукцион. После работы аддона на аукцион выставляются 3 благовония, а выделенное в отдельную стопку так в ней и остается, но становится привязанным. С уважением, Илья
  9. 2 Duvodas Я попробовал аддон - все работает - мне нравится - большое спасибо! Есть один некритичный момент: при срабатывания вех друида, увеличивающих его удачу в бою на экран выводится новое сообщение - может быть это и хорошо, но непривычно
  10. 2 Duvodas Спасибо большое, после профилактики опробую. Правильно ли я понимаю, что сам файл нужно положить в папку D:\Games\Allods Online\data\Mods\Addons? 2 icreator "Хоть горшком назови..." Главное, что не нужно больше вооружаться калькулятором или копировать данные в Эксель В любом случае это результат дает оценку новой шмотке - полезна она или нет. В продолжение темы: Насколько сложно будет вытащить такой же коэффициент у Таргета? Можно ли средствами LUA получить значения характеристик цели (a-la TargetManager)
  11. К сожалению, аддон ShowCoef не поддерживается и (у меня) не работает. А когда (сегодня) мне надоело балансировать свои статы "на глазок", я написал для себя простенький калькулятор (прилагается - пользуйтесь кому понравится). Он умеет пересчитывать влияние основных характеристик (разум - дух - интуиция - удача) на некий "базовый урон". По ходу пьесы мне показалось, что вместо копирования значений модификаторов из игры в MS Excel было гораздо удобнее видеть величину "интегрального влияния основных характеристик" прямо в игре. Тогда при примерке шмотки станет сразу видно: стоит ли ее носить на себе, в сумке или сразу продать вендору Сможете ли вы реализовать в аддоне вывод результата перемножения коэффициентов: МодификаторРазума*(1+КоэффициентДуха)*(1-ШтрафИнтуиции)*(1+ШансКрита-0.5*ШансНеудачи) P.S. Если подобный аддон уже существует - больно тапками не бейте, пожалуйста. P.P.S. Если Вы представляете какое влияние на урон оказывает Сила_магии палочки и Урон_в_секунду оружия, то было бы неплохо его интегрировать в расчет... P.P.P.S. И если вы все-таки возьметесь построить такой аддон, то у меня есть мысли как его усложнить и сделать более полезным для анализирования собственного гардероба... ShowCoef мёртв - да здравствует ShowCoef для любых уровней КалькуляторУрона.rar
  12. Розочка, Я слишком ленив, чтобы вспоминать учить языки программирования, зато мне постоянно приходится работать с Excel. Поэтому приходится крутиться, чтобы реализовать то, что нужно без помощи макросов КМК в твоем аддоне хорошо бы смотрелись - рекомендации из чего варить выбранное зелье (четыре одинаковых травы и катализатор), может быть даже с учетом наличия трав в сумке. - а также подсказки как получить максимум зелий после первоначальной прокрутки барабана. Вероятнее всего алгоритмы поиска нужных доворотов придется переделывать - а я лично совершенно не понимаю возможностей LUA API. Но если получится реализовать в аддоне что-нибудь из моих идей - то мне будет приятно. Еще раз удачи!
  13. Полезный аддон. Может быть пригодится XLS-файл, который я в свое время делал для алхимиков (актуально для версии игры не ниже 3.03 - т.е. после существенной переработки алхимии, но еще до упразднения трав неотборного качества и появления Ирдриха). Это своеобразная база данных по рецептам, позволяющая посчитать из каких трав выгоднее (вероятнее) варить те или иные зелья, а также какие зелья можно сварить из выбранного комплекта трав. Для задротов , Кроме того, в файле была предусмотрена возможность анализа текущего расположения аспектов после первоначального поворота барабанов - подсказка куда крутить барабаны, чтобы сварить выбранное зелье. Как же мне тогда не хватало возможности увидеть аспекты, расположенные за пределами видимой области сразу! Из-за значительных трудностей, связанных с переносом информации из игры в файл, последняя возможность так и осталась маловостребованной. Но в свете последних достижений аддоностроения мои старые идеи могут оказаться полезными КМК в файле реализованы некоторые идеи, которые могут оказаться небезынтересными для данного аддона. Если возникнет необходимость пообщаться, то внутри файла оставлены координаты для связи. Желаю творческих успехов! Илья Алхимия 3.0.3 rev2.rar
  14. В рункуляторе обнаружены несоответствия с актуальным на сегодняшний день положением вещей: Для соединения рун IV уровня при 28 800 пыли требуется 12 крошки, а не 11 (как указано в калькуляторе). Кроме того, для той же руны IV уровня при 900 пыли требуется 19 крошки, а при 450 пыли - 21 крошка (но с учетом реального курса кристаллов к золотым это не представляется критическим). Для более высоких уровней рун пока не имею возможности проверить. ========update======= 2 indios Если скачать приложенный выше Excel'евский файл и внести в него исправления для рун IV уровня (строка 44, начиная со столбца O), то можно корректно планировать требуемое количество рун первого уровня с учетом имеющихся уже на руках.
  15. Во-первых, хочу поблагодарить авторов за удобный ресурс. И во-вторых, предлагаю на ваш суд предложений по улучшению: На мой взгляд Рункулятору не хватает информативности в части пошагового представления этапов крафта рун. Я имею в виду следующее: для того, чтобы скрафтить руну 4 уровня в начале требуется скрафтить 4 руны второго уровня, затем из них две руны третьего и лишь потом одну руну четвертого. И уже для 6-8 уровней рун приходится напрягаться для того, чтобы посчитать сколько рун младших уровней стоит крафтить в начале. А уж если в наличии имеется несколько рун младших уровней, то расчеты еще больше усложняются. Если вас заинтересовала идея, то я предлагаю свой вариант расчетов и графического представления этапов крафта старших рун из имеющегося комплекта младших - смотрите прилагаемый файл. На всякий случай прикладываю также ссылку на внешний файлообменник - http://narod.ru/disk.../Руны2.xls.html ==========update============ Я не могу приложить к сообщению файлы в форматах XLS и RAR ==========update2=========== Добавлен файл - ссылку проверил - работает... Руны.rar
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования