Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Публичный тестовый сервер 9.0


Скоро Зима

Рекомендуемые сообщения

Октябрь – это месяц, который всегда проходит под знаком главного вопроса: «Когда ПТС?». И даже заблаговременно открывшая свои двери таверна «У Гога и Магога», призванная собрать всех флудеров в одном месте, не давала ответа.

Allods_171105_151710.jpg

И вот наконец 2 ноября свершилось долгожданное событие – разработчики открыли публичный тестовый сервер 9.0. Сначала доступ на него получили стримеры, а в полночь уже смогли зайти все желающие. Рассмотрим, что же нас ждет в ближайшем глобальном обновлении, получившем название «Пробуждение» (с полным списком изменений можно ознакомиться здесь).

Allods_171104_134303.jpgКак всегда, все начинается с очередного витка сюжета, который приводит на совершенно новую локацию, на этот раз  – аллод «Согот». Точнее, это даже не аллод, а останки какого-то существа, по всей видимости – Великого Дракона, по чьим костям нам придется путешествовать. Арты новой локации мы видели еще до того, как ПТС был открыт, но «вживую» все выглядит гораздо более впечатляюще. В Аллодах Онлайн уже существует огромное количество разнообразных локаций, и художникам каждый раз приходится ломать голову, чем бы еще удивить видавших виды игроков. На этот раз свою задачу они выполнили на пять с плюсом. Фантасмагорические пейзажи Согота претендуют на звание самых странных мест, которые мы видели в игре: проросшая на древних костях синяя трава и россыпь гипертрофированных роз ввели меня в легкий ступор. 

Далее развитие сюжета приводит нас в «Цитадель», навевающую мысли об Острове Откровения. И не зря! Туда нам тоже придется наведаться. Цитадель Согота – локация, которая тоже давно просилась в игру. После череды красивых «открытых» пространств хотелось уже побродить по каким-нибудь не менее красивым комнатам, но, кроме уютной «Обсерватории», нам до этого момента ничего пока не предлагали.

Allods_171105_153510.jpgAllods_171105_150402.jpgAllods_171103_204720.jpgAllods_171105_153614.jpg

Хотя обе локации небольшие по своим размерам, но визуально производят приятное впечатление. Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Который год разработчики по каким-то причинам отказываются вводить клубок для удобства перемещения на новых территориях. И это при том, что система коридоров в той же Цитадели очень запутанная, а переходить из одного конца в другой придется очень часто.

Allods_171105_003755.jpgС обновлением 9.0 в игре появится новый класс «Демонолог», о котором подробнее мы расскажем здесь.

Этот класс разительно отличается от всех остальных тем, что может принимать различные формы, в одной из которых нам предстоит побывать уже по мере прохождения квестовой линейки.

Подробнее о сюжете «Пробуждение» можно почитать здесь (осторожно, спойлеры!).

Что касается традиционного рейдового приключения – мы по-прежнему остаемся в Обсерватории, вот только боссы нас будут поджидать новые: Арманд ди Дусер, Великий Дракон и Ат-Зако. Пока неизвестно, насколько изменена их механика и изменена ли вообще, доступ к рейдовому приключению еще закрыт. Зато посетить астральные острова, в том числе и героические, можно уже сейчас! 

Allods_171104_133501.jpgВ обновлении 9.0 одевание персонажа будет отвязано от мини-сезонов. Это радостное событие было анонсировано разработчиками еще летом и не могло не вызвать ликования среди игроков. Наконец-то нам не придется так часто выбрасывать с трудом добытую экипировку! Правда, пока не совсем ясно, как будет реализовано удобное вхождение в игру тем, кто опоздал к старту сезона.

Большим изменениям ожидаемо подверглись все классы. Говорить что-то о балансе пока рано: на сражениях попадаются в основном демонологи, которые выглядят слишком переапанными по сравнению со всеми остальными. Да и сами сражения проходят очень быстро.

Все характеристики подверглись оптимизации в сторону уменьшения. Их пропорциональное соотношение тоже заметно изменилось. Процентное количество входящего урона значительно возросло, так что затяжные бои стали исключены. А вот кому сейчас совсем грустно, так это хилам – процент здоровья, который они способны отхилить, упал до уровня абсолютной бесполезности, и их нахождение в отряде на сражениях впервые вдруг стало нежелательным. К сожалению, хил сейчас не способен удержать ни союзника, ни себя даже против одного единственного ДД, так как цифры сильно возросшего урона и не менее сильно упавшего отхила – несопоставимы. Беспомощность хилящих классов вызвала всеобщее недоумение, и на форуме даже заговорили о неком баге, закравшимся на ПТС и не дающем хилам спокойно играть. На данный момент игроки ждут правок или хотя бы комментариев от разработчиков по этому поводу.

Allods_171105_153614.jpg

Еще одним сюрпризом стало «бесконечное развитие». Выполняя определенные квесты, игрок может получать «Опыт Искры» и открывать вехи с бонусами.

Цитата из официального описания патча:
"У игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Увеличивая уровень своей Искры, игроки смогут получить специальные вехи, которые можно будет потратить на различные полезные бонусы".

На карту бонусов можно полюбоваться уже сейчас на ПТСе, а также ознакомиться со списком заданий, за которые дают «Опыт Искры» (соответствующего НПЦ в Лиге можно разыскать у комнаты перемен, в Империи – возле аукциона). В правом нижем углу появился значок, открывающий целое поле приятных полезностей, от которых не откажется ни один игрок. Сама же карта очень сильно напоминает незабвенный атлас из СкайФорджа:

1.jpg

В ячейках можно отыскать прибавление к различным характеристикам, увеличение исходящего урона или уменьшение входящего, увеличение количества добываемой амальгамы, реальгара, престижа для гильдии и т.д. Одним словом, все выглядит очень вкусно!

Претерпел изменения в лучшую сторону интерфейс достижений: теперь все стало гораздо более наглядно и понятно:

2.jpg

К сожалению, ни изменения на личном аллоде (кроме появления нового защитника - обезьяны), ни приключения на астральных кораблях не порадуют нас в этом обновлении. Но мы продолжаем верить и надеяться, что когда-нибудь у разработчиков дойдут руки и до этих активностей.

Allods_171107_191409_02.jpg

 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования