Реклама

Скоро Зима

Журналист
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

О Скоро Зима

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 570 просмотров профиля
  1. А что это за место и где?
  2. истории аллодов

    Если нажать на тег "истории аллодов" то появится список всех статей по сюжету. Сюжет и в самом деле очень интересен! Про новые расы знают только разработчики Может кто-нибудь еще появится в будущем.
  3. Реакция автора: АААААААААААААА!!!!!!!!!11111 Убери пожалуйста Спасибо за багрепорт )
  4. Как знать, как знать, герой не кажется такой уж кроткой овечкой Рысина ему уже не авторитет, долго ли он перед Яскером роптать будет? )
  5. Да, верно. В этом и есть главная ирония ) Жаль, что до Нихаза еще так далеко. Их встреча обещает быть интересной.
  6. Только сейчас осознал, что Буря - тоже Степных. То есть она родственница Вихря, Жало и Черепа? Хм...
  7. Про Бурю я задавал автору вопрос еще два года назад. Если с тех пор ничего не изменилось, то в рассказе она появится как дань уважения канону, но в группе Ника ее не будет, потому что группа состоит из 6 слотов
  8. раз пошла такая пляска, поясню еще подробнее По мере написания часто приходится отходить от канона. Например, в игре персонажи могут воскресать самостоятельно, или их может воскресить кто угодно и где угодно. А в рассказе это могут сделать только жрецы, предварительно залечив раны убитого. Кроме того, в рассказе жрецы = лекари, а в игре все классы успешно могут быть ДД. Я конечно стараюсь не отходить далеко от игровых реалий, но иногда это приходится делать, чтобы добавить рассказу реалистичности. У любого расхождения есть логическое объяснение. Что касается храмовников и Света, то мой ход мыслей был таков. Есть разные виды магии: астрал, природа, стихии, Свет, тень и т.д. По игре все это виды урона, в том числе и свет. У нас даже есть крупицы света, которые вполне себе неплохо лупят противника )) Но в рассказе я предпочитаю отходить от этого. Свет – это свет, я считаю, что магия Света изначально должна нести в себе только благо, она не может никому причинять вред. Максимум, что может сделать свет – это ослепить своим сиянием, в остальном он может только лечить, защищать, воскрешать, такова его суть. Нанесение урона противоречит самой идее Света, его концепции. Я вполне сознательно беру это за точку опоры, хоть это и не соответствует игре. Будем считать, что это мое личное убеждение Свет = добро. Теперь к вопросу храмовников. Я вообще смутно себе представляю бегущего в атаку Лба с топором, на ходу читающего заклинания ))) Но дело даже не в этом. Если Свет только защищает и лечит, и если храмовники соответственно будут читать заклинания, которые защищают и лечат, то чем они (храмовники) тогда будут отличаться от жрецов? Поэтому я делаю такое разделение. Храмовники – это все таки бойцы, они так или иначе наносят урон, а жрецы – это лекари, вот они как раз лечат и защищают. При этом храмовники тоже защищают, но делают это с помощью оружия, а не заклинаний. Свет воздействует на них, поэтому они не просто воины. Они гораздо более выносливые и живучие, потому что опять таки – их защищает и лечит Свет, за который они сражаются. Но сами лечить кого-то они не могут. Лечат только лекари, т.е. жрецы. Это не соответствует игре, это исключительно моя логика. У меня есть свой собственный взгляд на некоторые нюансы мира. Я стараюсь не акцентировать на них внимание, если они не соответствуют канону, но иногда в рассказе мелькают подобные вещи. От этого никуда не деться. Я, например, считаю, что ни маги, ни мистики, ни жрецы, в принципе не ходят ни с какими мечами, кинжалами, кастетами и т.д., они не носят холодного оружия, просто потому что посох, жезл или скипетр в их руках более уместен. Главный герой тоже не носит с собой лук и стрелы, хотя у воинов в игре они есть. В общем много всяких разных мелочей. Главный герой точно не маг.
  9. На сколько я понял, автор что-то такое и имел ввиду, что Лоб благодаря тому, что он Храмовник, может с помощью магии Света выдерживать бОльший урон, чем просто воин. Он сам не использует никаких заклятий, но Свет защищает его по умолчанию. Как-то так. А был еще момент в ИВО, где Лоб очень быстро сумел пройти испытание с призраками. Там еще Шип Змеелов даже подумал, что Лоб и есть наследник, потому что орки редко проходят это испытание. Лично меня больше заинтересовал в этом плане главный герой. Везде подчеркивается, что он просто воин не умеющий в магию, но при этом у него постоянно проявляются способности, которые как бы за гранью возможностей обычного человека. Прочитал сейчас концовку лаборатории. Понравилось Жду фабрику, надеюсь к выходу журнала будут готовы обе главы. UPD А еще вспомнил, как Лоб предлагал отвести всех наркоманов в церковь и помакать башкой в святую воду. Поржал в этом моменте ))))
  10. Интересный вопрос ) Я думаю, что лечение у храмовников и вообще использование магии Света - это скорее игромех, чем логика лора. Храмовники - это по сути те же воины, только выступающие от имени церкви. Сами они не используют никаких заклинаний, заклинания - удел жрецов. Храмовники же просто защищают церковь и продвигают ее идеи. Причем я не исключаю, что магия Света в связи с этим фактом на них все таки воздействует, ну там, делает более выносливыми, например. Но это такая, пассивная защита, как оберег. А непосредственно используют магию церкви (Свет) именно жрецы. Вот они как раз лечат, они воскрешают убитых и т.д. Лоб стал в храмовником, потому что один "просто воин" в группе уже есть - Ник. Такая вот банальная причина )) Вообще я для себя определяю мироустройсвто так: есть три типа разумных существ (людей/орков/эльфов/гибби/и т.д.): 1 группа - это те, кто владеет магией - магией стихий, магией смерти или магией разума, а кто-то всеми сразу. Это и есть маги (волшебники, некроманты, мистики), и их оружие - магия. 2 группа - это те, кто не обладает магией, или обладает в мизерном количестве, недостаточном, чтобы стать настоящим магом (магглы одним словом ) Сюда я отношу воинов, лучников и храмовников. Их оружие - топоры, мечи, стрелы, кинжалы, и т.д. Ну и инженеры, наверное, тоже здесь. Они ведь тоже не читают никаких заклятий, расставляют свои инженерские штучки и все. 3 группа, вот с ними сложнее, потому что изначально это тоже самое, что и вторая группа - это не маги, но тем не менее их оружие - магия. Я думаю, это такие магглы, которые сами не обладают магическими способностями, однако научились подчинять себе окружающую их магию - это язычники, черпающие силы из природы, барды, способные брать силу из астрала и воздействовать на разум, и жрецы, использующие, соответственно, Свет. Эту группу можно назвать примитивными магами. Грубовато, но суть отражает )) Фабрика грез обязательно будет. Вторая часть лаборатории получилась жестковатой, и герой заслужил разрядку Будет несправедливо отправлять его сразу на передовую, не дав отдохнуть и, я даже не побоюсь этого слова - оттянуться.
  11. В рассказе то я понял, что он храмовник. А вот чтоб в игре где-то это было, не припомню.
  12. Я и в описании не помню, чтоб Лоб храмовником был )) Автору вопрос задал.
  13. Понятия не имею, дальше не читал.
  14. Я думаю, что Ник просто еще очень молод, глуп и горяч, и это все объясняет Мне кажется, что он еще не вышел из стадии юношеского максимализма, и когда орки поплакались ему о своей мечте, он загорелся идеей, и с юношеским же упрямством нырнул в этот омут с головой. При этом он ведь в глубине души и сам осознает, что может навредить Империи. Но юность, глупость, порывистость, плюс внутренний бунт, когда (опять же в силу возраста) хочется протестовать против сложившихся устоев, - все это ему свойственно, кмк. Но именно этим ГГ и импонирует. Фрагмент с подставой от Комитета и правда получился значительно жестче, чем в игре, и я надеюсь, что в рассказе будет еще много таких эмоциональных моментов. Интересно будет последить, как станут развиваться отношения с Комитетом, по игре ведь герою с ним часто придется пересекаться. Посмотрим, изменятся ли его взгляды
  15. Стоит ли так серьезно относится к шуточной статье? Это легкое, необременительное чтиво, основанное на опыте одного игрока, местами забавное, и не претендующее на глубокий научный труд. Я думаю, к таким вещам нужно относится проще. И с юмором.