Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Проблема с проецированием


Гость NZinov

Рекомендуемые сообщения

Мой аддон выдает в mods.txt такую ошибку

Code:
Error: addon XXXXX: Error while running the chunk

Error: addon XXXXX:    [string "Mods/Addons/XXXXX/XXXXX.lua"] :45: attempt to index a nil value

Error: addon XXXXX:   func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1,  [C] 

Error: addon XXXXX:     func: Boy, global, line: 45, defined: Lua, line: 40,  [string "Mods/Addons/XXXXX/XXXXX.lua"] 

Error: addon XXXXX:       func: OnTimer, global, line: 34, defined: Lua, line: 28,  [string "Mods/Addons/XXXXX/XXXXX.lua"]

Вот 43-45 строчки кода

Code:
object.AddToProjected( avatar.GetTarget(), ATTACHED_OBJECT_POS_CENTER )

local x

x = object.GetProjectedInfo(avatar.GetTarget()).posX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

That error would likely come about when you do not have a target and the code is passed. Meaning that an event triggers the code to run when you do not have a target, so add if avatar.GetTarget() then ... end around your stuffs.

Google Translate:

Эта ошибка будет, скорее всего о том, когда у вас нет цели и код передается. Это означает, что триггеры событий кода при вас нет цели, чтобы добавить "if avatar.GetTarget() then ... end" вокруг вашего питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изменил код на:

Code:
if avatar.GetTarget() then

     object.AddToProjected( avatar.GetTarget(), ATTACHED_OBJECT_POS_CENTER )

     local x

 x = object.GetProjectedInfo(avatar.GetTarget())

end

Выдает ту же ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You are able to add projected to trackable objects only, as far as i know.

Trackable objects are: You, party members, raid members, and shop/questgivers/teleport dudes etc.

Maybe monsers and enemy players can't get projection point attached to them.

Приаттачить точку проекции можно только к "отслеживаемым" объектам, если мне не изменяет память. А это патимемберы, рейд мемберы, и всякие квестгиверы/торговцы/телепортеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в описании /LuaApi/CategoryProjectedObject.html :

Quote:
Вначале необходимо задать 3D контрол с камерой
.

Как это сделать?

Про возможность трекинга только некоторых объектов нигде не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Modding Docs 110414/LuaApi/FunctionObjectGetProjectedInfo.html

Quote:
canProject: boolean - false, если объект не может быть спроецирован. например изменились условия, и он теперь не детектируется детекторами. В обычной ситуации всегда true.

Чтобы можно было прилепить точку проецирования - нужно чтобы объект детектировался детекторами. В обычной ситуации - тру, т.е. в обычной ситуации объект который был детектируем детекторами и к которому мы приаттачили точку проецирования не может внезапно перестать быть детектируемым детекторами (Хотя патимембер может выйти из пати и т.п., хрен их разберешь что они имеют ввиду)

Также

Quote:
EVENT_DETECT_STARTED / FINISHED, EVENT_TRANSPORT_SPAWN / DESPAWN
наводит на мысли.

+ этот функционал используется только в части POI GUI, а POI маркеры цепляются в игре только к соответствующим объектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования