Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

"А ты помнишь?" - топ неактуальных рейдовых приключений


Рекомендуемые сообщения

Много кто помнит эти долгие часы и дни, когда рядом с товарищами усердно познавалась тактика боссов того или иного рейда. Когда тратились сильнейшие зелья и подбирались идеальные сочетания умений. И где ошибка одного могла стоить жизни всем. Эти имена уже не вызывают у новеньких прежний восторг, который испытывали те, кто впервые убивал Тэпа, Реактор, Гурлухсора или Крига. Давайте чуточку окунёмся в прошлое и ощутим прилив ностальгии перед долгожданными отпусками и отдыхом ;) 

 

hqdefault.jpg10. Курган

Поверженные проказой окрестности, деревья и растения нагнетали обстановку и своим довольно унылым видом вызывали желание поскорее помыть руки. Особенностью этого приключения было наличие мутировавших боссов, которых на обложку журнала "Форбс" не пустили бы даже в обмен за все богатства Хыхдуна Третьего. Правда, желательно было бы ему об этом не знать, он дядя впечатлительный, а в порыве страстей разгрохать ваше жилище проще простого. Но, как и всегда бывает, игрок преследует благородную цель - освободить от древнего демонического отродья славных героев древности: Найру, Фергарда и Данаса. Немного терпения, стальных нервишек и вуаля - все свободны, все ликуют. Кстати, поговаривают, у Таращуна с Мораной "шуры-муры" там... Ну правда, вы видели как это глазище подмигивает, улыбаясь во весь беззубый рот? Явно флиртует, шалунишка.

К сожалению, особой популярности "Курган" не получил, так как ходят туда исключительно по квестовой линейке. Ну или ради костюма - уж у кого какой вкус.

 

060516_BossGrup_002.png.37506bc4b44df44fc2a419f617fcd109.png9. Зимний Дворец 

Тайнами если не Мадридского, то Зимнего двора наполнены каждые закоулочки, каждая комнатушка. Сам же "Зимний Дворец" шикарен, очень шикарен - свой сад с красивыми статуями, кинотеатр, витые лестницы, огромная тронная зала и казна, полная невероятных сокровищ. Но если вы хоть намекнёте на то, что кино крутят такое себе, а тронный зал и вовсе требует ремонтных работ - опасайтесь. Местные обитатели захотят вашей кровушки, и чем больше, тем лучше. 

Но всё же, стоит согласиться - приключение было занимательным, интригующим и скоротечным. Одни и те же угрозы расправы надоели слишком быстро, да и золото вовсе не привлекательно выглядит - все потрёпанное, помятое, валяется вон в пыли... Ради окраса на броню стоит заглянуть, но не нужно делать это часто - либо ностальгия захлестнёт так, что выбраться потом будет ой как не просто, либо скука заполонит ваше сердце и оно станет камушком. 

п.с.: Но Пророк был шикарен, шикаре-е-е-ен!

 

btEHmb-zIlU.jpg8. Пирамида Тэпа 

Вот мало, мало гадостей натворил этот злобный гений. И уж очень быстро "завершился" рейд для игроков - хоть и было это уже давненько, но только танки помнят команду "перефак!" на поле боя с Вышибалой. Или истошный крик отчаянья Рейд-Лидера "Турели!". А зловонное дыхание Горыныча, когда каждый давил усердно на кнопочки в надежде, что это поможет увеличить урон по мобам и колонне... Было время. 

Сейчас же, в реалиях постоянного бега в погоне за искрой, заданиями, героическими приключениями, мы забываем каким милашкой становился Тэп, когда его безголовое туловище отправлялось кружить по комнате не то вальс, не то танго, а сам он, как ни в чём не бывало, вылазил из какой-то дыры и садился медитировать. А потом этот взгляд: "ну и чего вы забыли у меня в уборной?". Было время. 

Хотя самое эпичное - это появление Вероники. Пришла такая "я сейчас порешаю"... И порешала же!

 

Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение7. Фрактал 

Приключение, которое принадлежит уже к более современному витку истории, не оставило пустыми наши сердца. Стены, которые движутся справа на лево во время боя с Эвриаль - это было во Фрактале, это ненавидел каждый, а особенно "танки" и "хилы". Правда, сперва до этих стен еще дойти нужно было через лабиринт, где сконцентрированность игроков на цели "дойти" можно было потрогать ложечкой. И каждый босс с изюминкой: не туда побежал - прощай. Не так встал - прощай, не того убиваешь (или делаешь вид, что убиваешь) - прощай. Вершителя помнит каждый танк, ибо глаза дёргались после него еще неделю, ровно до нового похода в приключение. 

А еще там можно было застрять и очень часто всем рейдом советовали куда и как запрыгнуть, дабы выбраться на свободу. И тем ни менее, раздвоение личности у Саванта, истерики Зенита, стены Крига и "трубы" Вершителя стоили того, чтобы сразиться с обитателями Фрактала, что бы тратить на них время и ресурсы. 

 

5ec0e7cf4166325b321c616fc3fb8185.png.87cfbe990c597481e04c92538e34f24d.png6. Битва Богов 

Кто бы мог подумать, что споры двух существ так повлияют на дальнейшую судьбу мира Сарнаут? Мало кто. И никто ни о чём не думал, а усердно осваивали тактику прохождения Теумима - "не бегай где попало, что ты делашь, ирод". И тихо ненавидели Сириуса за его "гравитацию" и за то, что в итоге раскрывалась тайна века: кто путает лево-право, а кто нет. Но так или иначе - аттракцион был занятный. Бегали, прыгали, кнопочки тыкали, вверх ногами повисели и даже побывали где-то в развалинах посреди астрала, воочию увидев тех самых Сарна и Архитектора (они весьма огромны, друг другу под стать прям). Кстати, до сих пор не все игроки даже в топ-гильдиях проходили данного босса. Ну, ещё не все потерянно, всегда можно попробовать ;) 

 

XQVVMKBTR74.jpg.c20b73710d6bc971b1f47a02b46e1f42.jpg5. Тайные Тропы

Не зря мама в детстве говорила - не ходи где-попало, цыгане украдут. Тут хоть и не цыгане, а кентавры, но в итоге до добра не довели. Мало того, что брыкаются, так некоторые еще и навозом воняют, ну разве это годится? И да, вы заметили - многие боссы в "Аллодах" страдают раздвоением личности. Вон тот же Симаргл - то он Сим, то он Аргл, то в кучке всё. Поди пойми, хотя женское лицо говорит само за себя. А если вам удастся пробраться к Скитальцу - лучше не подходить сзади. Он дедушка впечатлительный, еще под собой лужу оставит... Фиолетовую... Не красиво выйдет. И опять же - игрок преследует благую цель: срочно остановить Кироса и спасти Служителя света. Ну почему они всегда такие все огромные? И кто строил эти огромные помещения... 

В общем. Посетить однозначно стоит, если вы этого еще не сделали. Тем более после убийства Кироса можно стать обладателем красивых крылышек, ну как красивых. В коллекцию.

 

_UV4OtxBBeE.jpg4. Затмение

Творение и детище Смеяны, где умелый экипаж может справиться с любой задачей... Хотя нет, не с любой. С оравой голодных к приключениям героев не справляются. То Мехосу все лапы отрубают, то Капитану на пузе китель испортят, а в последний раз так и вообще - гоблинов раздели, амуницию казённую забрали. Корабликов, равных "Затмению" нет и не будет. Во всех смыслах. 

Но битва со Смеяной - это та ещё загвоздка была, где малейшая ошибка так же дорого обходилась. Фазы, а их всего пять, не сохраняли прогресс: умер на созвездиях или под трещиной Печати - вот же... позорище. И уж если косячили - идите, начинайте заново, двойка вам.

Кстати, шкатулочки, которые добываются в итоге, до сих пор в цене и стоят не очень то и дёшево. Но сама атмосферность судна, широкие палубы, резные поручни ступеней, узоры и обстановка... Это однозначно один из лучших рейдовых приключений своего времени. 

 

Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� аллодÑ� гоÑ�од демонов3. Город Демонов

"Бронза" обзора уходит к "Городу Демонов" - не только по своему атмосферному, но и весьма-весьма ностальгичному приключению. Рейд из 24 человек, который разметал всё на своем пути; бесконечное количество коридоров, закоулков, комнат. А эти фазы на боссе Око - каждый второй имел честь совершить оплошность и ударить умением не в свою фазу, от чего голосовую связь заполоняли отборные выражения и пожелания "долгой жизни". Но самой яркой изюминкой этого рейдового приключения было хвастовство. Да-да, именно оно. Когда на весь сервер звучало твоё имя с указанием ценности, которую в итоге удавалось заполучить усердным и скрупулёзным сбором ДКП. 

Или же шуточки про Арманда ди Дусера, которые иногда и сейчас можно услышать. Ответственная задача танков - подбери щит или удаляй игру. Часами рейды учились, отрабатывали тактику и никто не возмущался, как ни странно. Да, азарт - он такой. Был.

 

Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение2. Мертвый город

Уверенное "серебро" получает легендарный "трехдверник" - Мертвый город. Если вы не бывали тут - вы и жизни то не знали! Так же, как и в Городе демонов, тут игроки дневали и ночевали ради заветной добычи и хвалебной надписи в чате. Иногда, правда, можно было получить по щам от мертвецов, которые располагались в коридорах города, оставаясь невидимыми игрокам. И тут же игроки встречали свою любовь - Навь. Заливаясь краской, словно подростки, они робко рассматривали соблазнительные изгибы демонессы, делали скриншоты и даже обсуждали размер груди. Согласитесь, удовольствие убивать такого босса было ну просто высшим. 

А захватывающий полёт на дрейках, которые иногда и пламенем дышали, чем вызывали неописуемый восторг у наездника. Или "тентакли" Разрушителя Тверди, хоть и не всем пришлись по вкусу, но вкусить их цепкость мог каждый, даже не желающий. Тут есть всё - подробный сюжет, история, атмосфера... Казалось бы - даже запах присутствует: смесь мокрого камня, земли, плесени и "старой" пыли.

 

Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� аллодÑ� локÑ�Ñ�1. Проект Врата

Заслуженное "золото" рейтинга уходит, пожалуй, самому длинному, сложному, уникальному по набору боссов приключению. И со зверьем дрались, и обезумевших учёных пинали, и механоиды нападали, а уж чего стоит один лишь Локус. Неделями его одного бедняжку народ постоянно доставал своими похождениями. Завернуть так рейд могли либо гении, либо психи. И это было действительно круто! Даже в нынешних реалиях на Локуса требуется время от времени народ, дабы получить заветную веху. Не будем даже вас утомлять - просто вспомните ка-а-а-а-ак долго вы "траили" Локуса и какое наслаждение в итоге получили после его прохождения. 

 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Локус.. Чтоб его.. 
Даже в, когда этот рейд стал лёгким и с инженерами легче  он сложен, потому что  надо  координировать всех ,а иногдв не объяснить куда что бежать.. 
Месяца 3 траили его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования