Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

"А ты помнишь?" - топ неактуальных рейдовых приключений


belozybka

Recommended Posts

Много кто помнит эти долгие часы и дни, когда рядом с товарищами усердно познавалась тактика боссов того или иного рейда. Когда тратились сильнейшие зелья и подбирались идеальные сочетания умений. И где ошибка одного могла стоить жизни всем. Эти имена уже не вызывают у новеньких прежний восторг, который испытывали те, кто впервые убивал Тэпа, Реактор, Гурлухсора или Крига. Давайте чуточку окунёмся в прошлое и ощутим прилив ностальгии перед долгожданными отпусками и отдыхом ;) 

 

hqdefault.jpg10. Курган

Поверженные проказой окрестности, деревья и растения нагнетали обстановку и своим довольно унылым видом вызывали желание поскорее помыть руки. Особенностью этого приключения было наличие мутировавших боссов, которых на обложку журнала "Форбс" не пустили бы даже в обмен за все богатства Хыхдуна Третьего. Правда, желательно было бы ему об этом не знать, он дядя впечатлительный, а в порыве страстей разгрохать ваше жилище проще простого. Но, как и всегда бывает, игрок преследует благородную цель - освободить от древнего демонического отродья славных героев древности: Найру, Фергарда и Данаса. Немного терпения, стальных нервишек и вуаля - все свободны, все ликуют. Кстати, поговаривают, у Таращуна с Мораной "шуры-муры" там... Ну правда, вы видели как это глазище подмигивает, улыбаясь во весь беззубый рот? Явно флиртует, шалунишка.

К сожалению, особой популярности "Курган" не получил, так как ходят туда исключительно по квестовой линейке. Ну или ради костюма - уж у кого какой вкус.

 

060516_BossGrup_002.png.37506bc4b44df44fc2a419f617fcd109.png9. Зимний Дворец 

Тайнами если не Мадридского, то Зимнего двора наполнены каждые закоулочки, каждая комнатушка. Сам же "Зимний Дворец" шикарен, очень шикарен - свой сад с красивыми статуями, кинотеатр, витые лестницы, огромная тронная зала и казна, полная невероятных сокровищ. Но если вы хоть намекнёте на то, что кино крутят такое себе, а тронный зал и вовсе требует ремонтных работ - опасайтесь. Местные обитатели захотят вашей кровушки, и чем больше, тем лучше. 

Но всё же, стоит согласиться - приключение было занимательным, интригующим и скоротечным. Одни и те же угрозы расправы надоели слишком быстро, да и золото вовсе не привлекательно выглядит - все потрёпанное, помятое, валяется вон в пыли... Ради окраса на броню стоит заглянуть, но не нужно делать это часто - либо ностальгия захлестнёт так, что выбраться потом будет ой как не просто, либо скука заполонит ваше сердце и оно станет камушком. 

п.с.: Но Пророк был шикарен, шикаре-е-е-ен!

 

btEHmb-zIlU.jpg8. Пирамида Тэпа 

Вот мало, мало гадостей натворил этот злобный гений. И уж очень быстро "завершился" рейд для игроков - хоть и было это уже давненько, но только танки помнят команду "перефак!" на поле боя с Вышибалой. Или истошный крик отчаянья Рейд-Лидера "Турели!". А зловонное дыхание Горыныча, когда каждый давил усердно на кнопочки в надежде, что это поможет увеличить урон по мобам и колонне... Было время. 

Сейчас же, в реалиях постоянного бега в погоне за искрой, заданиями, героическими приключениями, мы забываем каким милашкой становился Тэп, когда его безголовое туловище отправлялось кружить по комнате не то вальс, не то танго, а сам он, как ни в чём не бывало, вылазил из какой-то дыры и садился медитировать. А потом этот взгляд: "ну и чего вы забыли у меня в уборной?". Было время. 

Хотя самое эпичное - это появление Вероники. Пришла такая "я сейчас порешаю"... И порешала же!

 

Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение7. Фрактал 

Приключение, которое принадлежит уже к более современному витку истории, не оставило пустыми наши сердца. Стены, которые движутся справа на лево во время боя с Эвриаль - это было во Фрактале, это ненавидел каждый, а особенно "танки" и "хилы". Правда, сперва до этих стен еще дойти нужно было через лабиринт, где сконцентрированность игроков на цели "дойти" можно было потрогать ложечкой. И каждый босс с изюминкой: не туда побежал - прощай. Не так встал - прощай, не того убиваешь (или делаешь вид, что убиваешь) - прощай. Вершителя помнит каждый танк, ибо глаза дёргались после него еще неделю, ровно до нового похода в приключение. 

А еще там можно было застрять и очень часто всем рейдом советовали куда и как запрыгнуть, дабы выбраться на свободу. И тем ни менее, раздвоение личности у Саванта, истерики Зенита, стены Крига и "трубы" Вершителя стоили того, чтобы сразиться с обитателями Фрактала, что бы тратить на них время и ресурсы. 

 

5ec0e7cf4166325b321c616fc3fb8185.png.87cfbe990c597481e04c92538e34f24d.png6. Битва Богов 

Кто бы мог подумать, что споры двух существ так повлияют на дальнейшую судьбу мира Сарнаут? Мало кто. И никто ни о чём не думал, а усердно осваивали тактику прохождения Теумима - "не бегай где попало, что ты делашь, ирод". И тихо ненавидели Сириуса за его "гравитацию" и за то, что в итоге раскрывалась тайна века: кто путает лево-право, а кто нет. Но так или иначе - аттракцион был занятный. Бегали, прыгали, кнопочки тыкали, вверх ногами повисели и даже побывали где-то в развалинах посреди астрала, воочию увидев тех самых Сарна и Архитектора (они весьма огромны, друг другу под стать прям). Кстати, до сих пор не все игроки даже в топ-гильдиях проходили данного босса. Ну, ещё не все потерянно, всегда можно попробовать ;) 

 

XQVVMKBTR74.jpg.c20b73710d6bc971b1f47a02b46e1f42.jpg5. Тайные Тропы

Не зря мама в детстве говорила - не ходи где-попало, цыгане украдут. Тут хоть и не цыгане, а кентавры, но в итоге до добра не довели. Мало того, что брыкаются, так некоторые еще и навозом воняют, ну разве это годится? И да, вы заметили - многие боссы в "Аллодах" страдают раздвоением личности. Вон тот же Симаргл - то он Сим, то он Аргл, то в кучке всё. Поди пойми, хотя женское лицо говорит само за себя. А если вам удастся пробраться к Скитальцу - лучше не подходить сзади. Он дедушка впечатлительный, еще под собой лужу оставит... Фиолетовую... Не красиво выйдет. И опять же - игрок преследует благую цель: срочно остановить Кироса и спасти Служителя света. Ну почему они всегда такие все огромные? И кто строил эти огромные помещения... 

В общем. Посетить однозначно стоит, если вы этого еще не сделали. Тем более после убийства Кироса можно стать обладателем красивых крылышек, ну как красивых. В коллекцию.

 

_UV4OtxBBeE.jpg4. Затмение

Творение и детище Смеяны, где умелый экипаж может справиться с любой задачей... Хотя нет, не с любой. С оравой голодных к приключениям героев не справляются. То Мехосу все лапы отрубают, то Капитану на пузе китель испортят, а в последний раз так и вообще - гоблинов раздели, амуницию казённую забрали. Корабликов, равных "Затмению" нет и не будет. Во всех смыслах. 

Но битва со Смеяной - это та ещё загвоздка была, где малейшая ошибка так же дорого обходилась. Фазы, а их всего пять, не сохраняли прогресс: умер на созвездиях или под трещиной Печати - вот же... позорище. И уж если косячили - идите, начинайте заново, двойка вам.

Кстати, шкатулочки, которые добываются в итоге, до сих пор в цене и стоят не очень то и дёшево. Но сама атмосферность судна, широкие палубы, резные поручни ступеней, узоры и обстановка... Это однозначно один из лучших рейдовых приключений своего времени. 

 

Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� аллодÑ� гоÑ�од демонов3. Город Демонов

"Бронза" обзора уходит к "Городу Демонов" - не только по своему атмосферному, но и весьма-весьма ностальгичному приключению. Рейд из 24 человек, который разметал всё на своем пути; бесконечное количество коридоров, закоулков, комнат. А эти фазы на боссе Око - каждый второй имел честь совершить оплошность и ударить умением не в свою фазу, от чего голосовую связь заполоняли отборные выражения и пожелания "долгой жизни". Но самой яркой изюминкой этого рейдового приключения было хвастовство. Да-да, именно оно. Когда на весь сервер звучало твоё имя с указанием ценности, которую в итоге удавалось заполучить усердным и скрупулёзным сбором ДКП. 

Или же шуточки про Арманда ди Дусера, которые иногда и сейчас можно услышать. Ответственная задача танков - подбери щит или удаляй игру. Часами рейды учились, отрабатывали тактику и никто не возмущался, как ни странно. Да, азарт - он такой. Был.

 

Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение2. Мертвый город

Уверенное "серебро" получает легендарный "трехдверник" - Мертвый город. Если вы не бывали тут - вы и жизни то не знали! Так же, как и в Городе демонов, тут игроки дневали и ночевали ради заветной добычи и хвалебной надписи в чате. Иногда, правда, можно было получить по щам от мертвецов, которые располагались в коридорах города, оставаясь невидимыми игрокам. И тут же игроки встречали свою любовь - Навь. Заливаясь краской, словно подростки, они робко рассматривали соблазнительные изгибы демонессы, делали скриншоты и даже обсуждали размер груди. Согласитесь, удовольствие убивать такого босса было ну просто высшим. 

А захватывающий полёт на дрейках, которые иногда и пламенем дышали, чем вызывали неописуемый восторг у наездника. Или "тентакли" Разрушителя Тверди, хоть и не всем пришлись по вкусу, но вкусить их цепкость мог каждый, даже не желающий. Тут есть всё - подробный сюжет, история, атмосфера... Казалось бы - даже запах присутствует: смесь мокрого камня, земли, плесени и "старой" пыли.

 

Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� аллодÑ� локÑ�Ñ�1. Проект Врата

Заслуженное "золото" рейтинга уходит, пожалуй, самому длинному, сложному, уникальному по набору боссов приключению. И со зверьем дрались, и обезумевших учёных пинали, и механоиды нападали, а уж чего стоит один лишь Локус. Неделями его одного бедняжку народ постоянно доставал своими похождениями. Завернуть так рейд могли либо гении, либо психи. И это было действительно круто! Даже в нынешних реалиях на Локуса требуется время от времени народ, дабы получить заветную веху. Не будем даже вас утомлять - просто вспомните ка-а-а-а-ак долго вы "траили" Локуса и какое наслаждение в итоге получили после его прохождения. 

 


Просмотреть полную запись

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ох уж этот Локус.. Чтоб его.. 
Даже в, когда этот рейд стал лёгким и с инженерами легче  он сложен, потому что  надо  координировать всех ,а иногдв не объяснить куда что бежать.. 
Месяца 3 траили его..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use