Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

[MagicianMessage] Localized strings


Гость neFAST

Рекомендуемые сообщения

Here are the French ones:

Code:
-- fire

if userMods.FromWString( Buff.name ) ==  "Flammes éternelles" then

   wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

   wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

-- electricity

elseif userMods.FromWString( Buff.name ) ==  "Cascade" then

   wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

-- ice

elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Avalanche"  then

   wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

English should be (same order) :

  • Endless flames

Cascade

Avalanche

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mehael, заметь, тут есть одна французская буква - é

Так вот, чтобы этот текст правильно сконвертировать в Lua, нужно сделать так:

1) Скопировать это в TXT, и сохранить в кодировке Windows-1252.

2) Открыть этот TXT так, как если бы он был в кодировке Windows-1251.

Думаю, сделать это можно любым продвидутым редактором, наверняка, Notepad++ умеет это. У меня EmEditor, и он это умеет.

В общем, при таком "конвертировании", é должна превратиться в й.

Вот так, этот текст можно копировать прямо в Lua:

Code:
-- fire

if userMods.FromWString( Buff.name ) ==  "Flammes йternelles" then

   wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

   wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

-- electricity

elseif userMods.FromWString( Buff.name ) ==  "Cascade" then

   wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

-- ice

elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Avalanche"  then

   wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. :'( не могу сконвертить текстуры.. ни аошным инструментом, ни от SLA.. Так же жду мертвую воду, чтобы добавить в аддон новые вехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю только у меня не получатся конвертация текстур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не получается? Про аошный инструмент - даже спрашивать не буду (у меня он просто не запускается). Но вот, AoTextureViewer работает? Там в хелпе есть инструкция, где написано, как делать текстуры для аддонов. Ну да, чуть сложнее, с этим конвертированием в DDS, и ручным написанием XDB-файлов, но ведь, на безрыбье, и рак - щука... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Don't know whether it works, just made it because someone in the German forum asked if an addon like this exists =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования