Guest neFAST Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Here are the French ones: Code: -- fireif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Flammes éternelles" then wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) -- electricity elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Cascade" then wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) -- ice elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Avalanche" then wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) English should be (same order) : Endless flamesCascade Avalanche Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Mehael, заметь, тут есть одна французская буква - é Так вот, чтобы этот текст правильно сконвертировать в Lua, нужно сделать так: 1) Скопировать это в TXT, и сохранить в кодировке Windows-1252. 2) Открыть этот TXT так, как если бы он был в кодировке Windows-1251. Думаю, сделать это можно любым продвидутым редактором, наверняка, Notepad++ умеет это. У меня EmEditor, и он это умеет. В общем, при таком "конвертировании", é должна превратиться в й. Вот так, этот текст можно копировать прямо в Lua: Code: -- fireif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Flammes йternelles" then wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) -- electricity elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Cascade" then wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) -- ice elseif userMods.FromWString( Buff.name ) == "Avalanche" then wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mehael Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 .. :'( не могу сконвертить текстуры.. ни аошным инструментом, ни от SLA.. Так же жду мертвую воду, чтобы добавить в аддон новые вехи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mehael Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Я понимаю только у меня не получатся конвертация текстур? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ну почему же не получается? Про аошный инструмент - даже спрашивать не буду (у меня он просто не запускается). Но вот, AoTextureViewer работает? Там в хелпе есть инструкция, где написано, как делать текстуры для аддонов. Ну да, чуть сложнее, с этим конвертированием в DDS, и ручным написанием XDB-файлов, но ведь, на безрыбье, и рак - щука... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest neFAST Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 You want to change the (ugly) lightning texture mehael? How do you convert bitmap to textures? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Using AoTextureViewer. See its Help file for usage tutorial. P.S. AoTextureViewer will be updated soon. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Regimardyl Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Don't know whether it works, just made it because someone in the German forum asked if an addon like this exists =) File: MagicianMessage_with_German_tr.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.