Jump to content

Digest August

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Игроки о Турнире Крови


spline
 Share

Recommended Posts

Сегодня мы с вами поговорим о самом актуальном – о турнире Крови.

Но для начала, как обычно, интересные факты:

  1. Изначально турниры зародились как способ в мирное время обучаться военным искусствам, а также для того, чтобы опытные участники могли показать свою доблесть.
  2. maxresdefault.jpgПо окончании турнира назывались имена победителей, раздавались награды. Победитель турнира имел право выбрать царицу турнира (королеву любви и красоты). Турниры прекратились в XVI веке, когда рыцарская конница утратила своё значение и была вытеснена пехотой стрелков, вербовавшихся из горожан и крестьян. Формальным поводом для запрета турниров стал несчастный случай, произошедший в 1559 год на турнире в честь мирных договоров Франции с Испанией и Савойей, когда граф Монтгомери смертельно ранил короля Генриха II обломком копья, который попал в глаз.
  3. «Отцом» турниров называют Жоффруа де Прейли. Интересно, что Жоффруа де Прейли был убит на турнире, для которого сам же написал правила. Назначение турнира — демонстрация боевых качеств рыцарей, составлявших главную военную силу Средневековья. Они обычно устраивались королём либо баронами, крупными сеньорами по особенно торжественным случаям: в честь браков королей, принцев крови, в связи с рождением наследников, заключением мира и т. д. На турниры собирались рыцари со всех концов Европы. Они происходили публично, при широком стечении феодальной знати и простонародья.

А теперь почитаем мнение игроков насчёт турнира Крови. Интервью с радостью дали игроки: Зелибобчик и Равнодушный (сервер Ожившие Легенды), ГрафДжеймс и ПыщПыщНаАое (сервер Авангард), Рофлан и Бёрш (сервер Наследие Богов), Память и Креативность (сервер Фронтирх3), Юде и Гексяра (сервер Сердце Войны).

Будете ли вы принимать участие в Турнире на Турнирном сервере? 

Зелибобчик: Нет, т.к. не нашёл, с кем сходить.

Равнодушный: Да.

ГрафДжеймс: Нет, не буду, потому что баланс классов, я привык играть палом. Другими классами неинтересно, да и лень осваивать. А палы сейчас не акутальны в этой активности.

ПыщПыщНаАое: Да, сегодня уже сходил. Очень отличается от того, что на фри, больше контроля, меньше ваншотов, в целом – интересно. 

Рофлан: Да, уже сегодня участвовали. Всё более-менее удачно прошло. Сначала чередовали поражение и выигрыш, а потом поймали все выигрышные арены за хвост. Радует большое количество команд , сильную команду можно нароллить как и на низком рейтинге, так и в топе. 

Бёрш: Нет. Так получилось, кто когда надо было идти на тренировочные бои, я была в отъезде, и наша криворукость не позволит нам что-то показать 🙂 Поэтому моя команда из меня, меня и меня решила не идти.

Память: Нет, совершенно народу нет. Я уж молчу о хоть немного сыгранных патях. А с рандом патями ходить смысла не вижу. 

Креативность: Да, уже сегодня приняли. Но, к сожалению, слишком много однотипных пачек по типу друль/бард/мистик, и так постоянно. Мы единственная пати, которая выбралась в топ 100 с некром в поддержке в моём исполнении. 

Юде: Да, конечно. Но, к сожалению, вчера мой тиммейт отсутствовал, не получилось прибыть на первый день отборочных испытаний. Но завтра обязательно будем.

Гексяра: Планирую. Но, к сожалению, вчера был на работе и не смог принять участие. Может, схожу завтра, будет зависеть от занятости. 

На что рассчитываете? Есть ли у вас готовая команда?

Равнодушный: Да, команда есть. Ну на четвертьфинал 100% рассчитываем, а дальше видно будет.

ПыщПыщНаАое: Команда есть, но мы совсем не тренировались. Персы были созданы за полчаса до турнира. Поэтому никаких призовых мест не ожидаем. Просто интересно там посражаться. 

Рофлан: Особо больших амбиций нет, т.к. классы отличаются от тех, на ком мы привыкли играть. Надеемся пройти в стадию плей-офф, а дальше как повезет.

Креативность: Да, тима есть. Рассчитываем остаться в топ 24 или же попробовать даже выйти в финал. 

Юде: Команда, конечно, есть. Но рассчитывать на что-то очень странно в нашей ситуации. Ибо было очень мало тренировок.

Гексяра: Естественно, команда есть, без консты в этом проекте ловить нечего. На призовые, естественно, рассчитываем. Но рукастых игроков достаточно. Так что хотя бы войти в 10-ку, а там как пойдёт. 

News_comp0518.jpgЧем наиболее удачен Турнир Крови?

Зелибобчик: Тем, что можно получить дополнительные плюшки, и поделать квесты, есть чем заняться в игре. Хочу, чтобы такие ивенты были постоянно.

Равнодушный: Единственная возможность сразиться со всеми игроками АО на равных. Плюс достойная награда. Жаль, что раньше за первое место давали всего 12к, а не 100+ к. 

ГрафДжеймс: Тем, что есть какая-то движуха в игре, и там все равны по обвесу.

ПыщПыщНаАое: Тем, что там все наравне. Это очень интересно, решают только руки, а не донат.

Рофлан: Тем, что у всех есть шансы проявить себя, и победить может любой. Одно из немногих событий, где игроки разных серверов (как подписочных, так и бесплатных) могут сразиться и показать, у кого круче кунг-фу.

Бёрш: Ну нитка же должна где-то показывать своё превосходство над над фришечниками вроде меня. И сама идея про равные условия тоже неплоха.

Память: В билетиках ничего нового. Даже награды вообще не меняли никак, из всех есть только парочка интересных. А сам турнир, по-моему, ничем не удачен, как и в прошлый раз, на турнире были играбельные только 4 класса. Так и в этот раз.

Креативность: Тем, что люди, которые не могут вкладывать в игру, могут показать себя на равных с топами, которые донатят десятки тысяч рублей. И если у них ещё и прямых руки, то они могут получить достойную награду.

Юде: Удачен он только в том, что можно проверить свои способности в реалиях 3 на 3 среди всех игроков. Но, к сожалению, удобная почва создаётся только для игроков Нити Судьбы. 

Гексяра: Дополнительный контент как минимум. А без Турнира Крови и его заданий тут особо заняться нечем. Спасет наличие 12-ти переродов 🙂 Разнообразие и призовой стимул, как никак.

Считаете ли вы полезными призы, которые падают с разных уровней по счётчику Турнира Крови?

Зелибобчик: Да, кроме джунских монет, они в картах надоели =_=

Равнодушный: Только реплики и свитки очищения, а всё остальное – бесполезный хлам.

ГрафДжеймс: Да, реплики и очищалки очень помогают.  Особенно это хорошо более активным игрокам. Ты делаешь те же самые квесты, что делал бы обычно, но при этом ты получаешь за это плюшки.

ПыщПыщНаАое: На зимней охоте призы были поинтереснее, чем тут. Ибо полезно только 15 реальгара за 3 на 3, а всё остальное особо неинтересно.

Рофлан: Да, особенно радует цепочка заданий, где можно получить душу на 60 дней.

Бёрш: Да, ради него и покупала билет. Как раз вовремя подоспели салатовые свитки очищения и прочий лут вроде репликаторов. Поэтому одеться в астральный шмот было очень легко и быстро, меня это порадовало.

Память: Разве что корм, реплики, да размножалки. Костюмы и оружки тоже ничего так, но оставляют желать лучшего. А по цепочкам, как всегда, только душа представляет ценность. 

Креативность: Довольно бесполезные награды, но если учесть, что этот билетик стоит всего 300 рублей, а выполнение этих квестов тратит не так много времени, то да, вполне приятный бонус. 

Юде: Лут в большинстве случаев бесполезен. Перекрашенные оружки старых акций. Репликаторы, которые стоят копейки. Единственный полезный лут из всех – это катализаторы амы и символы изобилия. И то, полезны они потому, что сейчас дефицит ресурсов. А так, тоже бесполезны. А что касается цепочки заданий, в принципе ничего полезного там не нашёл, выполнил от силы 2-3 квеста. Хранилка для меня юзлес, т.к. есть лимонка, оружка – реколор, а костюма на мой вкус нет.

Гексяра: Для новичка да, очень полезно. Но для среднего игрока, а тем более для топа все бесполезно, кроме оружки и очищалок. 

080415_ratearena_008.jpgСколько времени в день вы тратите на выполнение квестов?

Зелибобчик: В зависимости от сложности заданий. Обычно часика полтора, не больше.

Равнодушный: В зависимости от манеры квестов. У многих непопулярна новая локация Ал-Риат, и туда почти никто из ЧД игроков не ходит. А в катакомбы и 3х3 почти все ходят, так что пару часов в день где-то.

ГрафДжеймс: Смотря какие, если брать в расчёт недельные, то полчаса где-то.

ПыщПыщНаАое: Зависит от квестов, но не больше 20 минут, если конечно не ролятся 2 острова + БГ.

Рофлан: 20-30 минут, за исключением особых недельных квестов.

Бёрш: Ну вот, например, я уезжала в другой регион и накопила 100 + ключей. Поэтому на выполнение квеста 20 островов я время специально не выделяла. А так, не более получаса. Квест, который не вызывает вообще никакого интереса, я вообще делать не буду. 

Память: Я их делаю мало, разве что лёгкие какие-нибудь. Ну а так, 15-20 минут.

Креативность: На лёгкие квесты, например, 3х3, тратится около 15 минут. А на сложное (спрутоглав) очень долго и нудно, этот квест, по-моему мнению, нужно убрать оттуда.

Юде: Нисколько, я их не делаю.

Гексяра: Зависит от того, что нужно сделать, но в среднем где-то 1,5-2 ч.

Чего не хватает в призах, каких именно ценностей?

Зелибобчик: Неплохо было бы хотя бы раз в 50 уровней получать рыжую душу, для тех, у кого нет лимонки или салата. Это был бы большой плюс и возможность попробовать другие классы. Окрасы на броню или маунтов тоже хотелось бы видеть в игре.

Равнодушный: Можно было бы добавить нечто более существенное. Например, шопы или кри кроху. Чтобы не шиковали, но и было приятно.

ГрафДжеймс: Шопов, которые крайне необходимы после сгорания с карт.

ПыщПыщНаАое: Ну в прошлый раз костюмов было больше. А я люблю костюмы, но тут их, к сожалению, очень мало.

Рофлан: Особо не могу сказать. Меня в принципе всё устраивает. Помогает меньше времени тратить на добычу ресурсов для крафта.

Бёрш: А я даже не знаю, если честно, хотелось бы чтобы из ларцов не падала КЖВ/КМВ, которые есть у большинства игроков в целом, у меня в частности. Пусть бы дропалась какая-нибудь кри кроха или баночки.

Память: Шопов, ну и может каких нибудь жетонов первопроходца. Всяко будет лучше, чем джунские монеты и т.д. Ну и медальки забыл упомянуть, они лучшее, что есть в наградах. 

Креативность: Да всего в принципе хватает, относительно потраченных денег и времени.

Юде: Действительно нужных вещей для игроков хай контента нет особо ничего. Символы изобилия и катализаторы амы – норм, можно оставлять, но вместо реколора оружек можно было бы сделать новые и уникальные оружки, которые будут доступны только тем , кто пройдёт квесты. Можно было бы добавить старые раритетные  костюмы, например с Мавзолея Искр.

Гексяра: Ну так как билет стоит недорого, чего-то космического ждать не имеет смысла. Но вообще, {ларец лёгкой жизни} – тут есть топ лут КЖВ и КМВ, у меня есть КМВ, и мне они не нужны, поэтому, было бы неплохо, если бы была возможность обменивать их например на 200 корма или 5 репликов и т.д. 


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use