Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

spline

Журналист
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Знаете ли вы, что ларцы пришли к нам из глубины столетий, из загадочных стран Востока? Это были искусно сделанные, украшенные ящички для хранения драгоценных предметов. С тех самых пор их конструкция не слишком изменилась, но в создании стали использоваться новейшие материалы и современные механизмы, усовершенствовались производственные схемы. В Аллодах существует большое разнообразие ларцов с ценностями внутри. Сегодня мы почитаем мнения наших игроков о ларцах механика. На вопросы отвечают: Птирус (сервер Авангард), Погибель (сервер Наследие Богов), ОранжАппл (сервер Сердце Войны), БаловнойЯзычок (сервер Ожившие легенды), Кристанеит (сервер Фронтирх3). Открывали ли вы Ларцы механика? Удалось выбить то, что вы хотели? Если не играли, то почему? Птирус: Это развод на кри! Чтобы выиграть маунта, нужно потратить около 5000 кри. Погибель: В эту акцию не открывала, т.к. в прошлой акции уже собрала реактор. А устаревшими маунтами не интересуюсь. ОранжАппл: Открывал, занял 3 место. Выбил трех скоробеев. Это больше, чем я ожидал. БаловнойЯзычок: Не открывал, ибо имея молнию и перевёртыша они не нужны. Кристанеит: Не открывала, у меня есть молния и мне достаточно. Не являюсь коллекционером маунтов. Нравятся ли вам подобные акции? Погибель: Ларцы просто есть, и нельзя тут сказать – нравятся или нет. Для кого-то участие в акции или покупка плюшек с рук – это необходимость для поддержания топ-положения в игре. Для игроков, которые не стремятся к топ-контенту, вполне можно пропускать многие акции. Если не будет донатных акций, то и не будет АО. Для тех, кого раздражает количество доната, есть замечательный подписочный сервер. ОранжАппл: Не очень. Броньки и орнаменты больше понравились. БаловнойЯзычок: Не очень, мне не везёт на дроп. Не окупается, в минус ухожу. Вот в прошлый раз ушёл в минус на 5000 кри. Больше не играю. Кристанеит: Да, люблю пооткрывать ларцы, обычно беру по 120 ларчиков. Утраивает ли цена на сами ларцы? Погибель: Я, как и многие, хотела бы, чтобы они были вообще бесплатно, конечно Но проект нуждается в финансировании, подобная цена сформирована очень давно и никакого дискомфорта не вызывает. ОранжАппл: Ну то, что они дешевеют, – радует. БаловнойЯзычок: Сами цены нормальные. А вот дроп и шанс выпадения не очень. Если бы был шанс выпадения нормальный, то цены вполне приемлемы. Кристанеит: Вполне. Что бы, по-вашему, стоит добавить, а что убрать? Птирус: Шанс выпадения поднять. Чтобы все могли выигрывать. А не выкидывать 5-6 тысяч кри. Погибель: Что добавлять в ларцы, говорить не буду, не очень бы хотелось подкидывать идеи АТ. А убирать... зачем? Сейчас есть небольшой приток новых игроков, и акции для них необходимы. ОранжАппл: Расширить ассортимент на коллекционные монеты. БаловнойЯзычок: Увеличить шанс дропа. Я последний раз ушёл в минус 5000 кри. Просто смысл крутить, если у барыг выходит дешевле. Кристанеит: Да, в акцию на ларцы всё устраивает. Только небольшой лут редких предметов. Улыбнулась ли вам удача? Сколько смогли выбить на лампе? Птирус: Не открывал. Погибель: Учитывая, сколько мной было задоначено перед лампой, то считаю, что улыбнулась. 60%, хотя, рассчитывала на меньшее. ОранжАппл: Ещё не использовал. БаловнойЯзычок: 120%. 300% было 3-4 года назад. Остальное время 20-40%. Кристанеит: Всего 60% Просмотреть полную запись
  2. Знаете ли вы, что ларцы пришли к нам из глубины столетий, из загадочных стран Востока? Это были искусно сделанные, украшенные ящички для хранения драгоценных предметов. С тех самых пор их конструкция не слишком изменилась, но в создании стали использоваться новейшие материалы и современные механизмы, усовершенствовались производственные схемы. В Аллодах существует большое разнообразие ларцов с ценностями внутри. Сегодня мы почитаем мнения наших игроков о ларцах механика. На вопросы отвечают: Птирус (сервер Авангард), Погибель (сервер Наследие Богов), ОранжАппл (сервер Сердце Войны), БаловнойЯзычок (сервер Ожившие легенды), Кристанеит (сервер Фронтирх3). Открывали ли вы Ларцы механика? Удалось выбить то, что вы хотели? Если не играли, то почему? Птирус: Это развод на кри! Чтобы выиграть маунта, нужно потратить около 5000 кри. Погибель: В эту акцию не открывала, т.к. в прошлой акции уже собрала реактор. А устаревшими маунтами не интересуюсь. ОранжАппл: Открывал, занял 3 место. Выбил трех скоробеев. Это больше, чем я ожидал. БаловнойЯзычок: Не открывал, ибо имея молнию и перевёртыша они не нужны. Кристанеит: Не открывала, у меня есть молния и мне достаточно. Не являюсь коллекционером маунтов. Нравятся ли вам подобные акции? Погибель: Ларцы просто есть, и нельзя тут сказать – нравятся или нет. Для кого-то участие в акции или покупка плюшек с рук – это необходимость для поддержания топ-положения в игре. Для игроков, которые не стремятся к топ-контенту, вполне можно пропускать многие акции. Если не будет донатных акций, то и не будет АО. Для тех, кого раздражает количество доната, есть замечательный подписочный сервер. ОранжАппл: Не очень. Броньки и орнаменты больше понравились. БаловнойЯзычок: Не очень, мне не везёт на дроп. Не окупается, в минус ухожу. Вот в прошлый раз ушёл в минус на 5000 кри. Больше не играю. Кристанеит: Да, люблю пооткрывать ларцы, обычно беру по 120 ларчиков. Утраивает ли цена на сами ларцы? Погибель: Я, как и многие, хотела бы, чтобы они были вообще бесплатно, конечно Но проект нуждается в финансировании, подобная цена сформирована очень давно и никакого дискомфорта не вызывает. ОранжАппл: Ну то, что они дешевеют, – радует. БаловнойЯзычок: Сами цены нормальные. А вот дроп и шанс выпадения не очень. Если бы был шанс выпадения нормальный, то цены вполне приемлемы. Кристанеит: Вполне. Что бы, по-вашему, стоит добавить, а что убрать? Птирус: Шанс выпадения поднять. Чтобы все могли выигрывать. А не выкидывать 5-6 тысяч кри. Погибель: Что добавлять в ларцы, говорить не буду, не очень бы хотелось подкидывать идеи АТ. А убирать... зачем? Сейчас есть небольшой приток новых игроков, и акции для них необходимы. ОранжАппл: Расширить ассортимент на коллекционные монеты. БаловнойЯзычок: Увеличить шанс дропа. Я последний раз ушёл в минус 5000 кри. Просто смысл крутить, если у барыг выходит дешевле. Кристанеит: Да, в акцию на ларцы всё устраивает. Только небольшой лут редких предметов. Улыбнулась ли вам удача? Сколько смогли выбить на лампе? Птирус: Не открывал. Погибель: Учитывая, сколько мной было задоначено перед лампой, то считаю, что улыбнулась. 60%, хотя, рассчитывала на меньшее. ОранжАппл: Ещё не использовал. БаловнойЯзычок: 120%. 300% было 3-4 года назад. Остальное время 20-40%. Кристанеит: Всего 60%
  3. spline

    Игроки о новой броне

    Для начала, как всегда, интересные факты: Полный комплект боевых доспехов обычно весит от 20 до 25 кг, а шлем – от 2 до 4 кг. Это меньше, чем полная экипировка пожарного с кислородным оборудованием. Многие из нас думают, что шлемы викингов были с двумя рогами на голове, но к сожалению это всего лишь миф. Шлемы викингов обычно были коническими или полусферическими, иногда сделанными из цельного куска металла, иногда из сегментов, скреплённых полосами. А теперь, давайте перейдем к самому интервью с нашими игроками, которые с радостью согласились дать ответить на наши вопросы: МрБаклажан (сервер Авангард) , Папоротники (сервер Наследие Богов), ПоТуСторону (сервер Фронтирх3), Тельма (сервер Ожившие легенды), Дарья (сервер Сердце войны). Покупали ли вы ядро? Ваши впечатления? МрБаклажан: Дааа, вот ядро они классно придумали. Это универсальная такая штука, надеваешь броню какую хочешь и профит не теряешь. И с умениями они классно сделали, какое хочешь, такое и бери. Хоть на дд, хоть на хила. По мне, так это лучшая разработка за последнее время. Оно даже лучше тем, что доступно для всех. Папоротники: Покупала. За последнее время – это самая лучшая идея для брони. Что помогло сэкономить деньги, т.к. покупать каждый раз новую броню довольно затратно. Также нравится, что можно изменить активные и пассивные умения. ПоТуСторону: Не покупал! Своя есть броня не хуже. Ракшас на 11 ранге где-то 4500 хп, и умение – щит. А если брать ядро, то на 11 ранге 5500 хп и такой же скилл ставишь. Зачем тратить на 1к хп деньги? Глупо. Тельма: Да, покупала, мне понравилось. Старая броня, так еще и хп больше, и умения другие. И, соответственно, цены упали на другие броньки. Дарья: Ядро брала. Но пока не опробовала, ибо в игру вернулась не так давно. Нужно добрать старые броньки. Сумели ли вы сразу разобраться, что к чему, или пришлось помучиться? МрБаклажан: Ну первое время всё было непонятно. Особенно было непонятно, лучше ли ядро новой брони или ракшаса. Но потом, разобравшись, всё более-менее понял. Папоротники: Без видео от АОтим очень сложно было разбираться, что к чему. Но просмотра видео для меня было достаточно, чтобы разобраться. Тельма: Разобралась, когда ядро купила. Всё в принципе понятно. Дарья: Разобралась не сразу. Но друзья подсказали :) И видео глянула. На сайте вроде инфа была доступна, но не всем понятна. Устраивает ли вас соотношение цена/качество? МрБаклажан: В принципе – да. Лучше, чем раньше. С ядром и цена упала в акцию, и броня стала доступнее. Если раньше броня стоила 4-5 тысяч кри, то тут же можно найти за 2 тасячи. Папоротники: Под конец акции ядро строило очень дешево. Что позволило игрокам здорово сэкономить и купить броню где-то за 600 кри. Так что это очень привлекательная цена за актуальную броню. Тельма: Вполне. Всё в принципе хорошо. Только мана-батареи улетают быстро. Дарья: Правдиво ответить не могу, т.к. ещё не до конца всё опробовала, но штука полезная и по цене не так дорого. Что бы вы добавили, а что убрали? МрБаклажан: Я бы скорее всего исправил баг, когда на тебе две брони сразу могут быть. Ну и ещё, наверное, я бы убрал КД умелок брони наполовину. Как было у самих бронек. Папоротники: Жалоб нет. Но хотелось бы, чтобы в ларцах были какие-то шансы выпадения, а то иногда откроешь сундук на 5 тысяч кри, а ничего не выпадет. И проще и дешевле было бы купить с рук. В общем, какие-то гарантированные призы. Что-то типа такого: вам ещё не выпала броня, но если вы откроете на 4000, то вы получите броню гарантировано. Тельма: Свиток на инвиз, как на маунте. Ещё чтобы салатовый свиток на броню давал не 20%, а 50%. Дарья: Так ответить сложно. Но для меня сейчас проблематично собрать все старые броньки, которые я пропустила во время слака.
  4. spline

    Игроки о новой броне

    Для начала, как всегда, интересные факты: Полный комплект боевых доспехов обычно весит от 20 до 25 кг, а шлем – от 2 до 4 кг. Это меньше, чем полная экипировка пожарного с кислородным оборудованием. Многие из нас думают, что шлемы викингов были с двумя рогами на голове, но к сожалению это всего лишь миф. Шлемы викингов обычно были коническими или полусферическими, иногда сделанными из цельного куска металла, иногда из сегментов, скреплённых полосами. А теперь, давайте перейдем к самому интервью с нашими игроками, которые с радостью согласились дать ответить на наши вопросы: МрБаклажан (сервер Авангард) , Папоротники (сервер Наследие Богов), ПоТуСторону (сервер Фронтирх3), Тельма (сервер Ожившие легенды), Дарья (сервер Сердце войны). Покупали ли вы ядро? Ваши впечатления? МрБаклажан: Дааа, вот ядро они классно придумали. Это универсальная такая штука, надеваешь броню какую хочешь и профит не теряешь. И с умениями они классно сделали, какое хочешь, такое и бери. Хоть на дд, хоть на хила. По мне, так это лучшая разработка за последнее время. Оно даже лучше тем, что доступно для всех. Папоротники: Покупала. За последнее время – это самая лучшая идея для брони. Что помогло сэкономить деньги, т.к. покупать каждый раз новую броню довольно затратно. Также нравится, что можно изменить активные и пассивные умения. ПоТуСторону: Не покупал! Своя есть броня не хуже. Ракшас на 11 ранге где-то 4500 хп, и умение – щит. А если брать ядро, то на 11 ранге 5500 хп и такой же скилл ставишь. Зачем тратить на 1к хп деньги? Глупо. Тельма: Да, покупала, мне понравилось. Старая броня, так еще и хп больше, и умения другие. И, соответственно, цены упали на другие броньки. Дарья: Ядро брала. Но пока не опробовала, ибо в игру вернулась не так давно. Нужно добрать старые броньки. Сумели ли вы сразу разобраться, что к чему, или пришлось помучиться? МрБаклажан: Ну первое время всё было непонятно. Особенно было непонятно, лучше ли ядро новой брони или ракшаса. Но потом, разобравшись, всё более-менее понял. Папоротники: Без видео от АОтим очень сложно было разбираться, что к чему. Но просмотра видео для меня было достаточно, чтобы разобраться. Тельма: Разобралась, когда ядро купила. Всё в принципе понятно. Дарья: Разобралась не сразу. Но друзья подсказали :) И видео глянула. На сайте вроде инфа была доступна, но не всем понятна. Устраивает ли вас соотношение цена/качество? МрБаклажан: В принципе – да. Лучше, чем раньше. С ядром и цена упала в акцию, и броня стала доступнее. Если раньше броня стоила 4-5 тысяч кри, то тут же можно найти за 2 тасячи. Папоротники: Под конец акции ядро строило очень дешево. Что позволило игрокам здорово сэкономить и купить броню где-то за 600 кри. Так что это очень привлекательная цена за актуальную броню. Тельма: Вполне. Всё в принципе хорошо. Только мана-батареи улетают быстро. Дарья: Правдиво ответить не могу, т.к. ещё не до конца всё опробовала, но штука полезная и по цене не так дорого. Что бы вы добавили, а что убрали? МрБаклажан: Я бы скорее всего исправил баг, когда на тебе две брони сразу могут быть. Ну и ещё, наверное, я бы убрал КД умелок брони наполовину. Как было у самих бронек. Папоротники: Жалоб нет. Но хотелось бы, чтобы в ларцах были какие-то шансы выпадения, а то иногда откроешь сундук на 5 тысяч кри, а ничего не выпадет. И проще и дешевле было бы купить с рук. В общем, какие-то гарантированные призы. Что-то типа такого: вам ещё не выпала броня, но если вы откроете на 4000, то вы получите броню гарантировано. Тельма: Свиток на инвиз, как на маунте. Ещё чтобы салатовый свиток на броню давал не 20%, а 50%. Дарья: Так ответить сложно. Но для меня сейчас проблематично собрать все старые броньки, которые я пропустила во время слака. Просмотреть полную запись
  5. В этом номере на наши вопросы отвечают случайные игроки: ВолчийЛегион с Авангарда, Доча с Оживших Легенд, НеАгрессивный с Сердца Войны, Жизнемир с Фронтира х3 и Верекон с Наследия Богов. Нравится ли вам обновление с модификаторами для искр? ВолчийЛегион: С одной стороны, фолианты – это хорошо, можно наверстать упущенное. Но с другой стороны, это камень в огород тех игроков, которые ежедневно делали все квесты и тратили на это уйму времени. Доча: Нравятся усовершенствования, любой плюс к персонажу – это всегда хорошо, будь то статы или плюс к домагу/отхилу. Ну и приятности к амальгаме или отметкам А не понравилось – рамка до 40 лвл искры и отсутствие возможности ее изменить. НеАгрессивный: В принципе, т.к. это новое, такого ещё не было, то можно сказать «да». Статы лишними не бывают, и бафы – тоже приятно Жизнемир: Нормально, я этому уже не особо уделяю внимание, потому что это не влияет на баланс, да и времени тратится много. Верекон: Ну наверное всё же да, чем нет. Часто до обновления 9.0 в игре становилось скучновато. С вводом уровней искры стало намного веселее. Есть стимул каждый день заходить в игру и что-то делать. Как говорится: «Аппетит приходит во время игры», и часто один поход на БГ заставляет ходить туда чуть ли не весь день. Как вы вообще относитесь к тому, что в игру ввели искры: это хорошо или лучше бы было без них? ВолчийЛегион: Добавление в игру прокачки «Искры» мне понравилось, всегда любил элементы РПГ , появилось множество возможностей для прокачки бонусов. Не только для основного персонажа, но и для всех персонажей включительно. Но мне кажется, что теряется интерес к мышлению, к выбору нужной ветви прокачки, когда можно сделать в любой момент сброс без потерь. Доча: Не скажу, что кач искры отнимает так много времени. Ведь по сути делаешь то же самое, что делал бы ты и без квестов на искру, но получаешь за это награду в виде каких-то бонусов. Я думаю, с этим всё-таки лучше. НеАгрессивный: Для тех, кто играет часто, это хорошо. А для тех, кто играет редко, им приходиться догонять (или же покупать модификаторы), как по мне, то с искрой стало лучше. Жизнемир: С одной стороны, это хорошо, что можно что-то качать и как-то усиливать своего персонажа. А с другой стороны – очень много времени тратится на эти все квесты. Верекон: Я придерживаюсь мнения, что всё же лучше. Либо его нет, либо оно есть (пусть и не таким, каким его хотелось бы видеть) – второй вариант поприятнее будет. Какие бонусы, по вашему мнению, стоит добавить в искры? ВолчийЛегион: Вообще, хотелось бы увидеть новые вехи, такие как Двойная Атака, Шанс и Сила критического урона, Стремительность. А ещё, мне кажется, с вех гильдий было бы уместно убрать и добавить вехи Искры – Веху «Экономия», которая снижает затраты на наковальне при создании экипировки. Доча: Так сразу и не ответишь, вроде всё мастхевное уже есть. Что-то стоит добавить для модненьких. Например, есть игрушка, а тут будет веха на окрас или какой-то костюм, или элемент костюма. НеАгрессивный: Мне всего хватает. Вроде всё основное там есть Жизнемир: Пока всё отлично. Верекон: Как любитель всяких игрушек, хотелось бы их побольше. Причём не только обличье «того, сего», но и с функционалом. Сбалансировано ли соотношение цена/полезность на такие предметы, как фолианты искр и эликсир очищения для искр? ВолчийЛегион: Думаю, что на эликсир очищения цена подходящая, а вот на фолиант – весьма интересный вопрос. Многие согильдийцы считают очень невыгодным вкладываться в фолианты, очень дороги они по соотношению цена/польза. Доча: К фолиантам вопросов нет, полезная штука и не мастхевная, хочешь покупай, а хочешь нет. И цена умеренная, хотя, как покупателю – всегда хочется дешевле =D. А вот эликсир дороговат и, как по мне, даже очень. Никак не эквивалентно одному млн голды на нити. Там это копейки. НеАгрессивный: Эликсир, думаю, будет полезен на более высоких уровнях, чтобы поменять билд искры, если его так можно назвать. А сейчас вполне хватает фолиантов искры тем, кто хочет догнать людей. Жизнемир: Не знаю, не пользовался ещё. Верекон: Не пользовался ещё ни разу. Но думаю, что фолиантам нужно всё-таки сбросить пару десятков кри. Эликсир очищения, думаю, стоит своего (в ожидании донат акции на него =D) Просмотреть полную запись
  6. В этом номере на наши вопросы отвечают случайные игроки: ВолчийЛегион с Авангарда, Доча с Оживших Легенд, НеАгрессивный с Сердца Войны, Жизнемир с Фронтира х3 и Верекон с Наследия Богов. Нравится ли вам обновление с модификаторами для искр? ВолчийЛегион: С одной стороны, фолианты – это хорошо, можно наверстать упущенное. Но с другой стороны, это камень в огород тех игроков, которые ежедневно делали все квесты и тратили на это уйму времени. Доча: Нравятся усовершенствования, любой плюс к персонажу – это всегда хорошо, будь то статы или плюс к домагу/отхилу. Ну и приятности к амальгаме или отметкам А не понравилось – рамка до 40 лвл искры и отсутствие возможности ее изменить. НеАгрессивный: В принципе, т.к. это новое, такого ещё не было, то можно сказать «да». Статы лишними не бывают, и бафы – тоже приятно Жизнемир: Нормально, я этому уже не особо уделяю внимание, потому что это не влияет на баланс, да и времени тратится много. Верекон: Ну наверное всё же да, чем нет. Часто до обновления 9.0 в игре становилось скучновато. С вводом уровней искры стало намного веселее. Есть стимул каждый день заходить в игру и что-то делать. Как говорится: «Аппетит приходит во время игры», и часто один поход на БГ заставляет ходить туда чуть ли не весь день. Как вы вообще относитесь к тому, что в игру ввели искры: это хорошо или лучше бы было без них? ВолчийЛегион: Добавление в игру прокачки «Искры» мне понравилось, всегда любил элементы РПГ , появилось множество возможностей для прокачки бонусов. Не только для основного персонажа, но и для всех персонажей включительно. Но мне кажется, что теряется интерес к мышлению, к выбору нужной ветви прокачки, когда можно сделать в любой момент сброс без потерь. Доча: Не скажу, что кач искры отнимает так много времени. Ведь по сути делаешь то же самое, что делал бы ты и без квестов на искру, но получаешь за это награду в виде каких-то бонусов. Я думаю, с этим всё-таки лучше. НеАгрессивный: Для тех, кто играет часто, это хорошо. А для тех, кто играет редко, им приходиться догонять (или же покупать модификаторы), как по мне, то с искрой стало лучше. Жизнемир: С одной стороны, это хорошо, что можно что-то качать и как-то усиливать своего персонажа. А с другой стороны – очень много времени тратится на эти все квесты. Верекон: Я придерживаюсь мнения, что всё же лучше. Либо его нет, либо оно есть (пусть и не таким, каким его хотелось бы видеть) – второй вариант поприятнее будет. Какие бонусы, по вашему мнению, стоит добавить в искры? ВолчийЛегион: Вообще, хотелось бы увидеть новые вехи, такие как Двойная Атака, Шанс и Сила критического урона, Стремительность. А ещё, мне кажется, с вех гильдий было бы уместно убрать и добавить вехи Искры – Веху «Экономия», которая снижает затраты на наковальне при создании экипировки. Доча: Так сразу и не ответишь, вроде всё мастхевное уже есть. Что-то стоит добавить для модненьких. Например, есть игрушка, а тут будет веха на окрас или какой-то костюм, или элемент костюма. НеАгрессивный: Мне всего хватает. Вроде всё основное там есть Жизнемир: Пока всё отлично. Верекон: Как любитель всяких игрушек, хотелось бы их побольше. Причём не только обличье «того, сего», но и с функционалом. Сбалансировано ли соотношение цена/полезность на такие предметы, как фолианты искр и эликсир очищения для искр? ВолчийЛегион: Думаю, что на эликсир очищения цена подходящая, а вот на фолиант – весьма интересный вопрос. Многие согильдийцы считают очень невыгодным вкладываться в фолианты, очень дороги они по соотношению цена/польза. Доча: К фолиантам вопросов нет, полезная штука и не мастхевная, хочешь покупай, а хочешь нет. И цена умеренная, хотя, как покупателю – всегда хочется дешевле =D. А вот эликсир дороговат и, как по мне, даже очень. Никак не эквивалентно одному млн голды на нити. Там это копейки. НеАгрессивный: Эликсир, думаю, будет полезен на более высоких уровнях, чтобы поменять билд искры, если его так можно назвать. А сейчас вполне хватает фолиантов искры тем, кто хочет догнать людей. Жизнемир: Не знаю, не пользовался ещё. Верекон: Не пользовался ещё ни разу. Но думаю, что фолиантам нужно всё-таки сбросить пару десятков кри. Эликсир очищения, думаю, стоит своего (в ожидании донат акции на него =D)
  7. Недавно в игре завершились очередные карты Судьбы, которые в этот раз получили название «Сокровища пиратов». И для начала, несколько интересных фактов о пиратах: Повязка на глазу не всегда маскировала увечье. Морякам часто приходилось спускаться в плохо освещенные трюмы, для адаптации к темноте человеческому глазу требуется некоторое время. Но если пират носил повязку, то, снимая ее в темноте, сразу хорошо видел вторым глазом. В наши дни поднять пиратский флаг над судном — тяжёлое преступление. Большинство пиратов пользовалось кличками вместо имён, так как это помогало скрываться от правосудия. Мы опросили нескольких случайных игроков о нынешних картах: Тиревидуаль (Авангард), ФаннКилл (Ожившие Легенды), Марафет (Фронтир х3), Чудоделкин (Наследие Богов), ДевиДжон (Сердце Войны), Киринка (Авангард) . И давайте же скорее почитаем их мнения! Вы открывали карты судьбы? Если нет, то почему? Тиревидуаль: По квесту открывал, а так нет, всё есть. ФанКилл: Открывал. Почти 2 круга. Марафет: Открывал. 2 круга. Чудоделкин: Открывал. ДевиДжон: Открывал. Киринка: Нет Ибо считаю, что карты судьбы – это слишком дорогое удовольствие, и к тому же все те вещи я могу купить потом с рук. Дошли ли вы до костюма пирата и окраса на планер ? Понравились ли такие эксклюзивные вещи? Тиревидуаль: Я костюмами не интересуюсь, так же как и окрасами Если только жена. ФанКилл: Дошёл, костюм не впечатлил, сама тематика пиратов мне не очень интересна, а так красиво всё. Марафет: Я к этому равнодушен. Чудоделкин: Доходил. Как по мне, хуже предыдущих, самый неудачный, на всех расах пробовал. Костюм, откровенно говоря, не удался. ДевиДжон: Я не тряпочник, мне всё равно. Что, по-вашему, стоит добавить в карты, а что убрать? Тиревидуаль: Карты открывают в основном только для кри-крошки. Но было бы неплохо, если бы в картах было оборудование для корабля. ФанКилл: Для меня в первую очередь важно, чтобы добавили что-то, что может быть интересно игроку с фул-донатом. Просто мне нападало кри-крошки на 12 руну, а девать некуда. Так же, как и жетоны первопроходца. Марафет: Убрать мирру, добавить больше золотой были. Её падает смешное количество. Чудоделкин: Сами по себе карты неплохие. Единственно, слишком часто падает пыль и прочая ненужная ерунда. А это в нынешних реалиях как-то не гуд. ДевиДжон: Нужно либо убрать пыль вовсе, либо увеличить ее количество, и сделать больший шанс выпадания жетонов первопроходца. Какие, по вашему мнению, были самые удачные Карты Судьбы? Тиревидуаль: Тогда, когда были призы, которых нет в игре. Сейчас же можно абсолютно любую вещь достать не через карты. А то уже от костюмов в гардеробе «мозг взрывается». ФанКилл: Затрудняюсь ответить. Марафет: Для меня эти. Я сделал 11 руну за 2 круга. Чудоделкин: Прошлая. Как по мне, то самые щедрые карты были на кри-крошку ДевиДжон: Самые первые, только с привязанным призами. Где был Огнегрив, Белогрив и Черногрив. Мы будем с нетерпением ждать новые карты и обязательно спросим у игроков их мнение! Всем удачи, до скорых встреч! View full record
  8. Недавно в игре завершились очередные карты Судьбы, которые в этот раз получили название «Сокровища пиратов». И для начала, несколько интересных фактов о пиратах: Повязка на глазу не всегда маскировала увечье. Морякам часто приходилось спускаться в плохо освещенные трюмы, для адаптации к темноте человеческому глазу требуется некоторое время. Но если пират носил повязку, то, снимая ее в темноте, сразу хорошо видел вторым глазом. В наши дни поднять пиратский флаг над судном — тяжёлое преступление. Большинство пиратов пользовалось кличками вместо имён, так как это помогало скрываться от правосудия. Мы опросили нескольких случайных игроков о нынешних картах: Тиревидуаль (Авангард), ФаннКилл (Ожившие Легенды), Марафет (Фронтир х3), Чудоделкин (Наследие Богов), ДевиДжон (Сердце Войны), Киринка (Авангард) . И давайте же скорее почитаем их мнения! Вы открывали карты судьбы? Если нет, то почему? Тиревидуаль: По квесту открывал, а так нет, всё есть. ФанКилл: Открывал. Почти 2 круга. Марафет: Открывал. 2 круга. Чудоделкин: Открывал. ДевиДжон: Открывал. Киринка: Нет Ибо считаю, что карты судьбы – это слишком дорогое удовольствие, и к тому же все те вещи я могу купить потом с рук. Дошли ли вы до костюма пирата и окраса на планер ? Понравились ли такие эксклюзивные вещи? Тиревидуаль: Я костюмами не интересуюсь, так же как и окрасами Если только жена. ФанКилл: Дошёл, костюм не впечатлил, сама тематика пиратов мне не очень интересна, а так красиво всё. Марафет: Я к этому равнодушен. Чудоделкин: Доходил. Как по мне, хуже предыдущих, самый неудачный, на всех расах пробовал. Костюм, откровенно говоря, не удался. ДевиДжон: Я не тряпочник, мне всё равно. Что, по-вашему, стоит добавить в карты, а что убрать? Тиревидуаль: Карты открывают в основном только для кри-крошки. Но было бы неплохо, если бы в картах было оборудование для корабля. ФанКилл: Для меня в первую очередь важно, чтобы добавили что-то, что может быть интересно игроку с фул-донатом. Просто мне нападало кри-крошки на 12 руну, а девать некуда. Так же, как и жетоны первопроходца. Марафет: Убрать мирру, добавить больше золотой были. Её падает смешное количество. Чудоделкин: Сами по себе карты неплохие. Единственно, слишком часто падает пыль и прочая ненужная ерунда. А это в нынешних реалиях как-то не гуд. ДевиДжон: Нужно либо убрать пыль вовсе, либо увеличить ее количество, и сделать больший шанс выпадания жетонов первопроходца. Какие, по вашему мнению, были самые удачные Карты Судьбы? Тиревидуаль: Тогда, когда были призы, которых нет в игре. Сейчас же можно абсолютно любую вещь достать не через карты. А то уже от костюмов в гардеробе «мозг взрывается». ФанКилл: Затрудняюсь ответить. Марафет: Для меня эти. Я сделал 11 руну за 2 круга. Чудоделкин: Прошлая. Как по мне, то самые щедрые карты были на кри-крошку ДевиДжон: Самые первые, только с привязанным призами. Где был Огнегрив, Белогрив и Черногрив. Мы будем с нетерпением ждать новые карты и обязательно спросим у игроков их мнение! Всем удачи, до скорых встреч!

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×